Механическая защита от угона автомобиля в 2020 году — на рулевой вал, на педали, отзывы
Встать утром и внезапно обнаружить, что лишился транспортного средства – неприятно любому автомобилисту. Именно поэтому большим спросом пользуются всевозможные системы, защищающие автомобили от злоумышленников.
Современные устройства представляют собой хитроумные электронные схемы с сигналами GPS, но есть у них и большой минус – продвинутые угонщики запросто перехватывают и глушат их.
Умные водители всегда дублируют электронную начинку механической защитой автомобиля от угона, а рейтинг лучших среди данных устройств мы готовы представить вашему вниманию уже сейчас.
Секретки
Самое удобное средство защиты автомобиля – это противоугонные секретки. Они представляют собой блок с отходящими от него проводками. С помощью последних система подключается к основным узлам автомобиля. Также есть пусковой элемент – это кнопка, которую нужно основательно спрятать. Чем укромнее будет место, тем лучше для вас.
Впрочем, здесь нужно помнить, что отключать и включать секретку водитель будет ежедневно, а иногда и по несколько раз в день. Поэтому место должно быть не просто укромным, но еще и удобным в плане доступа для самого владельца авто.
Блок секретки с проводами
Принцип работы механического устройства, входящего в топ лучших, прост. Чтобы включить или отключить сигнализацию, водитель должен установить определенную комбинацию. Последняя представляет собой последовательность нажатий на кнопки.
Перехватить сигнал данного устройства невозможно, поскольку никакого брелока к нему нет.
Кнопка секретки, выведенная на приборную панель
Проникнув в автомобиль и заведя двигатель, злоумышленник столкнется с тем, что через 40 секунд после запуска он будет полностью заблокирован. После этого ему нужно догадаться, что на авто стоит секретка, найти кнопку и попытаться ввести комбинацию. Несколько неудачных попыток приведут к запуску громкого звукового сигнала. По отзывам специалистов, зачастую угонщики попросту бросают авто.
Среди лучших производителей секреток, которые пользуются спросом у потребителей, можно отметить марки:
- Validator;
- Угона.нет;
- Escont;
- Meguna.
Стоп подделка! Как проверить ПТС?
В зависимости от конфигурации, блокировку систем можно настроить самостоятельно. Это может быть двигатель, рулевой вал, коробка переключения передач и т.д.
Разброс по стоимости секреток большой, зависит от конфигурации и предусмотренных опций. Например, набор в виде болтов на колеса стоит 4 000 рублей, за всю систему нужно будет заплатить порядка 15 – 18 тысяч.
Блокиратор руля
Принцип работы данного устройства очень прост. Конструкция крепится на руль. Наличие упора не дает возможность злоумышленнику управлять автомобилем.
Не стесняемся установить противоугонный замок на рулевое колесо
Для самого автомобилиста устройство удобно в плане доступа. Достаточно сесть в кресло и замком отключить девайс. С другой стороны, преступник также видит блокиратор и если его опыта у него предостаточно, снятие конструкции особой помехи для него не составит.
Замок гарант на рулевой вал входит в перечень лучших средств, цена его составляет примерно 4000 – 5000 рублей. Также можно отметить среди пользующихся спросом товары фирмы Питон и Перехват. Их ценники колеблются в пределах 5000 – 7 000 рублей.
Дверные замки
Некоторые водители используют приспособления, которые мешают злоумышленнику в принципе попасть внутрь авто. Эти системы монтируются на двери автомобиля. Принцип работы их прост – одновременно с основным замком закрываются защелки, которые блокируют дверь в дополнительных местах.
Дверные блокираторы Pro Security
Чтобы попасть в салон, необходимо использовать специальный ключ, а вот сама личинка от стандартной при этом не отличается.
Один такой блокиратор стоит недорого – порядка 500 – 1 000 рублей, но таких нужно будет 4 штуки. К тому же потребуется устанавливать монтаж. Мастера в обязательном порядке высверливают под каждую защелку специальное отверстие.
Механизм для коробки передач
Данный блокиратор мешает мошеннику переключать скорости на автомобиле. Механизм точно так же, как и дополнительные замки на двери, должен монтироваться профессионалами. Модели бывают со штырями и без них. Варианты предназначены как для механической, так и для автоматической коробки передач. Чтобы снять блокировку, водителю необходимо использовать специальный ключ.
Электромеханический блокиратор КПП
У потребителей пользуются спросом товары фирм:
Цена их колеблется в районе 6 000 – 14 000 рублей.
Стопор для педалей
Удобство этого механизма заключается в универсальности конструкции. Блокиратор можно подобрать для любого автомобиля, вне зависимости от того, сколько у него педалей, где и как они расположены.
После установки, регулировки и защелкивания замка девайс попросту не дает нажать ни на одну из педалей, чтобы тронуться.
Механическая защита педалей
Специалисты подобные механизмы не очень приветствуют. Качество металла, которое используют для их производства, оставляет желать лучшего. При большом желании и наличии ножовки перепилить его можно за 20 минут.
Значительная часть товаров поставляется из Китая. Лишь некоторые изделия производятся компаниями, находящимися на слуху:
Цена на рынке колеблется в пределах 1300 – 3000 рублей.
Краб для колес
Чтобы машина поехала, колеса должны вертеться, но при установке подобной конструкции ничего подобного не произойдет до тех пор, пока злоумышленник не снимет замок.
Противоугонка на колесо автомобиля
Надежность краба также находится под вопросом, поскольку качественный замок или конструкцию из надежного металла найти сложно. Блокиратор колеса автомобиля также легко перепилить ножовкой.
Заключение
- Любую из названных в рейтинге механических защит автомобиля от угона специалисты настоятельно рекомендуют использовать в комбинации со стандартной сигнализацией.
- Лучшими среди механических противоугонных замков считаются секретики. На втором месте стоят дверные замки и блокираторы дверей.
- Конструкции для педалей и колес автомобиля не считаются ненадежными из-за тонких металлических труб, которые легко перепилить.
А каким сигнализациям отдаёте предпочтение вы?
3 вида лучших противоугонных механических устройств для автомобилей
Ежедневно в нашей стране угоняют более несколько сотен автомобилей, и, согласно статистике, эти цифры ежегодно растут. Эта информация заставляет автолюбителей задумываться о защите своих машин.
На рынке много решений для обеспечения автомобильной безопасности, но, по мнению многих автомобилистов, самыми эффективными считаются противоугонные механические устройства для транспортных средств.
Классификация противоугонных средств
Противоугонными системами называют специализированное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство и предотвращающее несанкционированное проникновение в него злоумышленников. Все противоугонное оборудование можно разделить на 4 типа:
- электронные сигнализации;
- иммобилайзеры и секретки;
- механические устройства;
- системы спутникового контроля.
Специалисты по безопасности уверены, что максимальную защиту автомобилю можно обеспечить лишь при одновременном использовании всех типов противоугонного оборудования.
Они, несомненно, правы, но стоимость такой защиты может составить половину цены автомобиля. Далеко не каждый автолюбитель готов пойти на такие траты.
Поэтому владельцы машин стараются при ограниченном бюджете найти лучший вариант защиты.
Электронная сигнализация
Это самый распространённый вариант защиты. Электронная сигнализация достаточно хорошо защищает от хулиганов, но против профессиональных угонщиков она малоэффективна. Воры сегодня имеют отличное техническое оснащение, позволяющее обходить самые современные электронные сигнализации.
При покупке электронной системы защиты следует отдавать предпочтение продукции известных брендов. Они ежегодно обновляют ассортимент и повышают уровень защиты.
Лучше выбирать сигнализацию с дополнительным иммобилайзером. Он ставится параллельно родному иммобилайзеру автомобиля и не позволяет запустить двигатель даже в том случае, если злоумышленники смогут проникнуть в салон авто и отключить основную систему защиты.
К сожалению, большинство автолюбителей ставят электронную сигнализацию не для защиты машины, а для получения возможности дистанционного запуска двигателя и прогрева автомобиля перед поездкой. Они экономят и покупают противоугонные устройства для автомобилей, которые ранее были скомпрометированы.
Многоканальные иммобилайзеры
Это очень популярные электронные устройства, способные существенно осложнить жизнь автоугонщикам. К преимуществам этих устройств следует отнести:
- возможность скрытой установки;
- автоматическое управление защитой без участия водителя;
- реализация многоканальной блокировки двигателя.
В основе работы электронного иммобилайзера лежит принцип разрыва цепи питания стартера и зажигания. Современные иммобилайзеры также предлагают логическую блокировку бортового компьютера и системы управления двигателем.
Эффективность такой защиты высока до тех пор, пока угонщики не обнаружат блок и не отключат его. Но на это может уйти много времени. Это создаёт большие риски для воров, поэтому они предпочитают обходить стороной машины с электронными иммобилайзерами.
Существуют гибридные системы защиты, совмещающие в себе функции электронной сигнализации и разрывного иммобилайзера. К сожалению, стоят они недёшево. Гораздо дешевле купить отдельно иммобилайзер и сигнализацию.
Системы спутникового контроля
Продавцы таких систем характеризуют их как самые эффективные. В основе работы таких устройств лежит система глобального позиционирования с помощью навигационных спутников. В теории угнанный автомобиль можно отслеживать из космоса в любой точке нашей планеты.
Когда злоумышленник запускает двигатель защищённого автомобиля, оператор системы получает сигнал о несанкционированном доступе. После этого он связывается с владельцем авто, чтобы убедиться в том, что машина угнана. Получив подтверждение, оператор перенаправляет сигнал полиции.
Группа быстрого реагирования отслеживает угнанную машину и задерживает злоумышленника.
Это в теории, а на практике нередко всё происходит по-другому. У злоумышленников на вооружении есть глушилки GPS-трекеров. Оператор системы может зафиксировать факт угона, но отследить машину у него не получится.
Виды механических устройств
Их справедливо называют блокираторами. Они могут препятствовать проникновению воров в машину, делают невозможным запуск двигателя, переключение скоростей, управление автомобилем. Эксперты считают их безопасными, надёжными и удобными.
С учётом назначения механические блокираторы для автомобиля бывают адаптированными и универсальными. Первые предназначены под конкретную марку и модель автомобиля. Вторые подходят для любых автомобилей.
Адаптированные блокираторы считаются более надёжными, поскольку учитывают конструктивные особенности машины.
По принципу монтажа механические противоугонные устройства делятся на:
- Съёмные. Они не отличаются высокой надёжностью, поэтому никогда не используются в качестве самостоятельной защиты. Такая защита неудобна в ежедневной эксплуатации: слишком много времени приходится тратить на установку и снятие оборудования. Их главное преимущество — невысокая цена. Кроме того, для их использования не нужно менять конструкцию автомобиля.
- Стационарные. Эти устройства требуют достаточно сложного монтажа. Чтобы воры не смогли демонтировать блокиратор, его устанавливают с помощью одноразового крепежа. После фиксации устройства головки крепёжных элементов срываются. Этот вид защиты очень удобный, так как нет необходимости каждодневной установки и снятия.
К съёмным устройствам относятся блокираторы педалей и руля. Стационарными считаются блокираторы коробки передач и рулевого вала.
Блокираторы педалей и руля
Это компактные устройства, изготавливающиеся из нержавеющей стали. Принцип их работы — полное обездвиживание педалей и руля. Даже если угонщик заведёт машину, уехать на ней он не сможет.
Блокираторы педалей чаще всего блокируют весь педальный блок. У них есть следующие преимущества:
- Незаметность. Устройство не привлекает к себе внимание.
- Независимость от электрических систем автомобиля.
- Высокая прочность.
Проблема с блокираторами педалей одна — их необходимо каждый раз надевать и снимать. Летом в тёплую погоду водители не обращают на это внимание, но зимой процедура снятия и установки становится очень неприятной.
Блокиратор руля устанавливается на спицу рулевого колеса. Его ответная часть упирается в стойку у лобового стекла.
Противоугонные механические устройства для автомобиля на руль хорошо видно с улицы. Это снижает вероятность того, что автомобильный вор решит угнать эту машину. Оно недорого стоит.
К сожалению, у этого механического устройства больше отрицательных сторон, чем положительных. Универсальные блокираторы руля имеют ужасную эргономику. При установке они могут повредить стекло, пластик торпеды, обшивку салона. Воры научились быстро ломать блокираторы руля.
Дополнительные дверной и капотный замок
Они имеют вид стержней, которые при закрытии дверей выходят из них и заходят в боковые стойки. Это надёжный способ не дать злоумышленнику проникнуть в салон.
Раньше такие замки срабатывали при повороте ключа в замке. Сегодня они управляются дистанционно. Для повышения надёжности защиты рекомендуется устанавливать во все двери, а не только в водительскую.
Блокиратор капота не даёт злоумышленнику беспрепятственно проникнуть в подкапотное пространство. Такая защита не только убережёт от кражи аккумулятора, но и не позволит ворам заменить электронный блок управления двигателя.
На блокираторы одеты металлические колпачки. Если вор попытается спилить замок, то колпачок начнет проворачиваться.
Механический фиксатор КПП
Он может быть модельным или универсальным. Некоторые умельцы изготавливают их самостоятельно. По типу конструкции такие блокираторы бывают следующих видов:
- Дуговые. Это самая простая конструкция. Замок фиксатора блокирует движение кулисы. Дуговые блокираторы дешёвые и удобные, но не отличаются надёжностью.
- Штыревые. Они представляют собой штыри, устанавливаемые под консолью. Они незаметны и не портят вид салона. Удалить штырь можно, открыв ключом замок устройства. Штырь блокирует переключение передач.
- Бесштыревые. Самые популярные блокираторы КПП. Они ставятся таким образом, что снаружи остается только личинка замка. Основные элементы устройства спрятаны под обшивкой салона.
Эксперты не рекомендуют полагаться на фиксаторы КПП. Дело в том, что есть способы обхода фиксации. Кроме того, машину могут просто отбуксировать.
Муфта на рулевой вал
Этот фиксатор устанавливается непосредственно на рулевой вал в районе педального узла. Он имеет вид муфты с фиксирующим штырём, оснащённым замком. Без ключа удалить штырь невозможно.
Современные блокираторы рулевого вала изготавливаются из особых сплавов. Спилить их очень сложно. Замки же устойчивы к взлому.
Эффективность этих устройств настолько высока, что производители автомобилей стали выпускать модели со штатными блокираторами. Однако качество штатных устройств немного уступает продающимся в специализированных магазинах.
Противоугонные устройства, блокирующие карданный вал, устанавливаются только на заднеприводные и полноприводные авто. Муфта устанавливается на кардан, а замок для снятия фиксатора находится около рычага переключения передач. Такое устройство неплохо защищает машину от преступников.
Правила выбора защиты
Чтобы грамотно подобрать механическое противоугонное устройство, нужно учесть несколько важных моментов. К ним относятся:
- Конструктивные особенности автомобиля.
- Качество противоугонного устройства. Экономить не стоит.
- Наличие гарантии и возможности технического обслуживания. После неудачной попытки взлома устройство может заклинить. Важно иметь возможность безопасно снять повреждённый механизм и заменить его на новый.
Вывод
Дополнительная защита авто нужна в тех случаях, когда машина находится в списке самых угоняемых моделей.
При этом не стоит надеяться на то, что одной механической противоугонки для авто хватит, чтобы надёжно защитить машину. Оно способно лишь снизить вероятность угона. Защита должна быть комплексной.
Чем больше времени у преступника будет занимать обход различных блокировок, тем меньше шансов, что он захочет угнать защищённый автомобиль.
При выборе противоугонных средств предпочтение следует отдавать стационарным системам. Это значительно упрощает их использование.
Эксперты рассказали о самых надежных способах защиты машины от угона
Аналитики прогнозируют резкий рост количества автоугонов в 2015 году. Прежде всего это связано с увеличением стоимости новых машин и запчастей.
Даже те автомобили, которые до сих пор не пользовались спросом у угонщиков, могут стать для них лакомым кусочком. Причем чем больше автомобиль, тем он привлекательнее — большие запчасти дороже стоят. О том, как защитить автомобиль, рассказали «РГ» эксперты рынка охранных систем.
Угонщику хватает 30 секунд
Видеохит: Как очистить машину от снега за пару секунд
Самый простой способ угона — механический. Как говорится, против лома нет приема. Проникнуть можно в салон любого автомобиля. Достаточно разбить стекло или выломать замок. Только что делать дальше? Ведь машину надо как-то завести.
Если охранной системы нет вообще, то с этой задачей справится практически каждый, соединив провода зажигания под рулевой колонкой. Кстати, профессиональные угонщики тратят на взлом машины не более 6 минут.
Самые быстрые справляются за 30 секунд.
Против незадачливого вора, вооруженного одним лишь ломом, будет достаточно простого иммобилайзера. Это устройство блокирует запуск двигателя, если водителя со специальным чипом нет поблизости. В электронике автомобиля закладывается плановое нарушение. Единственный способ устранить его — приблизить электронный ключ, который устраняет разрыв в электрической цепи.
Еще более простое решение — механические противоугонные замки. Они могут устанавливаться на руль или непосредственно в коробку передач. Распилить их за короткое время не удастся, так как при их изготовлении используются высокопрочные сплавы. Это в любом случае задержит вора. Но здесь есть один нюанс.
В автомобилях с механической коробкой передач блокировка действительно работает, так как переключать скорости становится невозможно. Что касается «автомата», то тут дело обстоит иначе. Рычаг, переключающий режимы, действительно будет заблокирован. Однако сам блок переключения скоростей будет по-прежнему доступен для злоумышленника.
Ему достаточно подлезть под машину, отвинтить одну панель и вручную включить режим «Drive».
На автомобиль с автоматом стоит выбирать замки рулевого вала. Главный их недостаток в том, что от владельца постоянно требуется принятие неестественной позы для монтажа и демонтажа запорного механизма.
По словам представителя компании ведущего разработчика охранных систем для автомобилей Наталии Грачевой, обмануть «бывалых» автомобильных воров можно только передовыми и технически сложными средствами защиты. «Сегодня угонщики возят с собой целую лабораторию. Некоторые из них специализируются только на определенных моделях автомобилей, что многократно повышает шансы на успех».
По словам руководителя технического департамента компании — ведущего разработчика охранных систем Владимира Попова, угонщики, которые специализируются на премиальных внедорожниках, таких как Porshe Cayenne, Audi Q7, VW Toureg, пользуются недостатками штатных систем защиты.
«Угнать эти машины можно без особого труда, если на них не стоит дополнительная охрана. Злоумышленники высверливают дверь там, где во внутреннем пространстве располагается цифровая шина. Она отвечает за связь между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем.
Воры подключаются к ней и получают доступ к автомобилю».
Как спасти железного друга
Дворкович: Программу утилизации машин расширят на 10 млрд рублей
По словам экспертов, одной заводской сигнализацией автовора не отпугнешь. Самый эффективный метод — установка сразу двух иммобилайзеров, которые будут работать независимо друг от друга. Важно, чтобы при отключении одного из них другой продолжал функционировать.
Другие виды угонов называются «электронными». Угонщики используют специальные приспособления — «кодграбберы», чтобы перехватить код вашей сигнализации. Когда владелец подходит к автомобилю и нажимает определенную клавишу на брелоке, то сигнал пеленгуется и запоминается перехватчиком.
Уже через несколько секунд у них будет точная копия электронного ключа. Им остается только выждать подходящий момент, чтобы завладеть автомобилем. «Если вы заметили, что ваша сигнализация внезапно стала работать некорректно, то следует осмотреться вокруг.
Угонщики могут следить за вами с расстояния 50-100 метров. Увидите подозрительных людей — не оставляйте автомобиль в этом месте, а лучше найдите другую парковку», — рекомендует эксперт. Избежать этого помогут сигнализации с «подвижным» или диалоговым кодом.
Принцип их работы: одна команда — один уникальный сигнал, который не повторяется.
Если ваш автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то угонщик будет использовать специальный ретранслятор, названный «длинная рука». В этих случаях действуют не менее двух злоумышленников. В данной ситуации происходит диалог между машиной и брелоком.
Поэтому один угонщик пытается открыть дверь и по специальному устройству ретранслирует сигнал, который подала машина второму участнику операции, который ходит рядом с вами.
Устройство, которое находится у другого угонщика, передает сигнал от машины на ваш брелок, брелок отвечает, и это устройство возвращает этот ответ на устройство первого злоумышленника, которое передает сигнал машине. Все. Машина открыта.
В данном случае спасти автовладельца могут дополнительные средства защиты: блокировки двигателя и различные датчики, фиксирующие несанкционированный доступ. Кстати, жертвами «длинной руки» часто становятся владельцы «Гелендвагенов» и топовых моделей «БМВ».
Владельцам каких машин надо переживать меньше всего? По статистике угоняемости, автомобили Renault и Peugeot не пользуются популярностью у воров. Это связано с тем, что их цена на вторичном рынке невысока.
Нет и нехватки в запчастях для них. Однако эксперты отмечают, что «рыночные» факторы — далеко не главный показатель. Французским производителям удалось создать хорошую систему охраны.
Взломать ее достаточно сложно из-за защищенности канала передачи данных.
Как не надо ставить сигнализации
Владимир Попов вспоминает множество курьезных случаев, связанных с угонами. «Я помню, что один мужчина, у которого была редкая на тот момент Pontiac Vibe, собрал у себя дома склад из аккумуляторов, которые вытащил из своей собственной машины. Он всегда снимал аккумулятор после поездки, чтобы «друга» не угнали.
Однажды он открыл капот, чтобы вставить батарею. Каково было его удивление, когда он увидел, что аккумулятор уже на месте. Угонщик вставил свой собственный аккумулятор, чтобы завести машину, но его что-то спугнуло. Самое забавное то, что это повторилось за месяц несколько раз. Видимо, пугливый попался вор».
По статистике 2014 года, «пятерку риска» возглавляют Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200, Lexus RX350 и Lada Priora. Владельцам этих машин следует особенно внимательно отнестись к вопросу их безопасности.
. Как дешево и надежно защитить автомобиль от угона? Механические средства против угонщиков
Фото взято с politeka.net
Существует множество способов обезопасить свой автомобиль от угона, ну или по крайней мере значительно его снизить. 100% гарантии от угона, наверное, не сможет дать никто, однако угонщик скорее всего выберет автомобиль, который не оборудован сложными системами противоугонной защиты, так как его быстрее и проще можно будет угнать. Однако не все простые системы не дают должной защиты. Ведь простой, не значит не надежный. Именно к таким простым и надежным способам и относятся механические средства защиты автомобиля.
Фото взято с avancar.ru
Даже самые простые противоугонные средства, которые не дадут никакой защиты от угона, могут сильно замедлить или усложнить работу угонщика, так как даже они ставятся в скрытых местах, индивидуально на каждом автомобиле.
По статистике, чем больше затрачивается времени на угон, тем больше вероятность того, что угонщик откажется от вашего автомобиля.
Само собой, даже такая простая защита спасает порой от недобросовестных любителей покататься, так как стандартные электронные противоугонные средства достаточно просто обойти даже начинающему угонщику.
Фото взято с voditelauto.ru
Даже механических средств существует немало видов, каждый из которых ограничивает работоспособность определенного элемента или узла.
Немаловажным фактом будет то, что к каждой модели автомобиля необходимо вручную подбирать доступные к установке варианты противоугонных средств.
Часто специализированные противоугонные средства имеют защиту от высверливания или выбивания личинки замка, тем самым значительно увеличивая время, затрачиваемое на угон.
Плюсы и минусы подобных механических средств противоугонной защиты
Несомненным плюсом всех механических систем, как следует из названия, то, что они не зависят от бортовой сети автомобиля, охраняя ваш автомобиль без затрат электроэнергии. Они не посадят аккумулятор вашего автомобиля холодными зимними ночами, и не разрядятся сами, что в случае с электронными устройствами неизбежно ведет к потере противоугонных свойств.
Некоторые обвешивают весь свой автомобиль подобными системами, чтобы угонщику точно пришлось не сладко.
С другой стороны, утеря ключа от такого казалось бы простого механизма может сулить проблемы, так как единственным решением будет демонтаж этой системы с помощью специалистов. Так что такие механические средства могут обернуться против самого владельца автомобиля, доставляя ему лишние проблемы.
Виды механических средств защиты
Блокировка селектора КПП — является наиболее популярным способом защиты от угона. Принцип работы этого средства прост: ручка КПП фиксируется в определенном положении и блокируется механизмом противоугонной системы, тем самым препятствуя угону автомобиля своим ходом. Легко устанавливается за минуту и не требует никаких знаний или умений.
Фото взято с farpost.ru
Внутренняя блокировка селектора КПП — тоже довольно популярный метод противоугонной защиты.
Исходя из названия, в отличии от обычной блокировки селектора КПП, в данном способе весь механизм скрыт под корпусом КПП, а снаружи видна лишь личинка замка, которая необходима для отключения блокировки КПП.
Такие системы крайне сложно установить вручную, так что лучше обратиться в специализированные компании для их установки.
Блокиратор руля — как следует из названия — блокирует руль. Принцип работы прост и банален — руль поворачивается в одну из сторон, а затем крепко фиксируется механическим средством, тем самым даже в случая успешного запуска двигателя, траекторию движения будет невозможно поменять, пока рулевое колесо заблокировано.
Фото взято с thewikinow.com
Специальные противоугонные замки зажигания — совмещают сразу несколько функций, работая и в роли замка зажигания и защиты несанкционированного запуска стартера. Так как они требуют замены штатного замка зажигания, они практически исключают возможность подбора ключа, так что угонщику останется только выбивать или пытаться прокрутить личинку, что не всегда помогает.
Блокировка работы тормозной системы — ограничение работы тормозной системы путем установки на тормозную систему специального механического клапана, который срабатывает после первого нажатия педали тормоза (а большинство современных автомобилей требует ее нажатия для запуска двигателя), не пропуская тормозную жидкость обратно и блокируя колеса путем стандартного срабатывания тормозно системы.
Фото взято с black-bug.ru
Средства принудительной блокировки педалей представляет из себя что-то вроде капкана, обхватывающего педали машины и ограничивающего их колебания. Это устройство заметно больше всего и имеет самый простой и самый неудобный доступ. Но чтобы увеличить его эффективность такие замки изготавливаются из сверхпрочных материалов.
Фото взято с avtodvig.ru
Блокировка доступа к подкапотному пространству — обеспечивается путем установки специальных скрытых штырей или системы тросов, которые не позволят злоумышленнику получить доступ к подкапотному пространству, без доступа к которому невозможно завершить большинство взломов. Туда же обычно и убирают штатные противоугонные средства. Чаще всего такая система открывается замком изнутри салона.
5 типов противоугонных механических систем – какое лучше?
Согласно статистике, ежедневно в каждом городе угоняют около 50 машин. Естественно, такая неприятность может постигнуть каждого, поэтому у многих автовладельцев большой популярностью пользуются противоугонные механические системы для автомобилей.
Виды и типы противоугонных механических устройств
Механические средства защиты автомобиля от угона представлены на рынке в большом ассортименте. Главным их предназначением блокировка машины и недопущение посторонних лиц в середину.
Блокируются основные узлы автомобиля: руль, тормоза, коробка передач, двери, капот.
Несмотря на некоторые недостатки каждого из устройств, основное их преимущество в том, что они подходят на любую марку машины.
Изделия изготавливают из высокопрочного материала, замочная скважина изначально защищена от высверливания. Противоугонные средства для авто не требуют энергозатрат, поэтому не стоит беспокоиться, что аккумулятор быстро разрядится. Кроме того, они устанавливаются непосредственно водителем, легки в использовании и доступны по стоимости.
Механические средства защиты от угона автомобиля делятся на несколько видов: блокираторы и замки. Которые, в свою очередь, подразделяются на:
- Противоугонные секретки.
- Запор на КП.
- Блокирование руля.
- Замок на капот.
- Блокировка двери.
Противоугонные секретки
Одним из распространенных приспособлений защиты являются секретки, которые можно устанавливать на колеса. На рынке представлены в виде болта с резьбой.
При покупке необходимо обратить внимание на узор на шапочке штыря – чем он замысловатее, тем тяжелее подобрать ключ и открыть его.
Минусом изделия является необходимость в хранении ключа. Если он потеряется, придется обращаться на СТО для демонтажа колеса.
В продаже также можно встретить электронные и магнитные секретки. Электронные устройства изготовлены в виде кнопки, которая разъединяет цепь питания зажигания, топливного насоса, стартера. Даже, если угонщик отключит сигнализацию и попадет внутрь авто, он не сможет подобрать комбинацию разблокировку.
Магнитные секретки работают по методу герконового контакта. Устройство блокируется, как только к нему подносят магнит. Чаще всего размещают под обшивкой.
- возможность установки на любую марку авто;
- низкая стоимость;
- блокирование всех систем машины после 3-5 попыток неправильного введения кода;
- недоступность перехвата сигнала.
Приобретая подобную конструкцию, можно на 99% быть уверенным в том, что колеса и машина останутся на месте.
Рейтинг противоугонных механических систем показывает, что это лучшая защита от угона.
Замок на кпп
Противоугонные системы для автомобилей на коробку передач могут быть со штырем и без него. Блокировка бесштыревых замков совершается поворотом ключа.
Во втором варианте также требуется ключ, однако штырь надо будет не толь убрать, но и установить в специальное отверстие, которое известно только собственнику машины. Этот метод больше приемлем для авто с коробкой передач – автомат.
При этом механизм коробки не фиксируется, не действует только рукоятка переключения.
Основной минус устройства – существует вероятность обхода замка коробки. Такая защита авто от угона больше подойдет в качестве добавочной, но на основную не годится.
Система блокировки на руль
Блокиратор на руль стоит совсем недорого. Система предназначена для предотвращения поворота рулевого колеса. После установки руль фиксируется, сместить его траекторию практически невозможно.
Устройство внешне выглядит очень массивно, но его монтаж достаточно прост — механическая защита автомобиля устанавливается непосредственно на руль или одновременно к рулевому колесу и одной из педалей.
Недостатком можно назвать то, что противоугонку приходится ставить и убирать.
Блокиратор на педали
Представляет собой конструкцию механического обратного клапана – при нажатии на педали происходит полная их блокировка. Прибор выглядит достаточно объемно, но в тоже время считается, что одной из лучших средств защиты – устройство не только не позволит угнать машину, но и завести ее.
Запор на капот
Устройства могут быть механического и электромеханического типа. Первые открываются с помощью специального ключа, а вторые – с помощью сигнала, который подают с электронного устройства.
механическая защита от угона автомобиля предназначена от вторжения под капот.
Однако блокиратор имеет слабое место – его легко открыть за несколько секунд, поэтому конструкция не относится к высокой степени защиты.
Блокиратор двери
Блокировка выглядит в виде замка, который не позволит угонщику влезть в средину машины. Штырь осуществляет функцию засова. Система обойдется недешево, поскольку прибор придется ставить на каждую дверь.
Рейтинг механических противоугонных систем для автомобилей
Как показывает практика, лучше всего зарекомендовали себя механические блокираторы для автомобиля следующих брендов.
Комплекс на рулевой вал Гарант
Обычный классический замок можно назвать основой целого класса противоугонных систем. Его легко использовать. Кроме того, его отличает простота установки. Это единственная механическая защита от угона, в изготовлении которой применяются профессиональные дисковые средства защиты. Стоимость – от 7,5 тыс. руб.
Dragon
Защита от угона машины Dragon заслужила большую популярность среди автолюбителей. В продаже присутствуют изделия для определнных марок и модификаций авто, их устанавливают на капот, кп, руль. Благодаря разносторонней направленности, создается многоуровневая система защиты. Рейтинг противоугонных систем показывает, что такие устройства находятся на втором месте. Цена – от 8 тыс. руб.
Sentry Gremlin
Конструкция представляет собой штифты двух функций: силовой и блокирующий. Устройство имеет замок с высокой степенью криптостойкости. В комплектации всего три ключа, дубликат можно заказать только по мастер-карте. Цена – от 150 у.е.
Mul-T-Lock
Изделия считаются ветеранами среди противоугонных конструкций, однако это не значит, что комплекс утратил свою актуальность. Рейтинг противоугонных механических систем указывает, что она находится в верхних рядах списка. Цена варьируется от 180-220 у.е.
Установка защиты своими руками
Установка механических блокираторов достаточно простая, поэтому каждый автолюбитель сможет установить ее самостоятельно. Однако следует учесть, что некоторые виды конструкций представляют вмешательство в интерьер салона, двери. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам.
Как защититься от угона: ищем самый эффективный способ
Недавно аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные, согласно которым в России в 2014 году было похищено почти 40 тыс. автомобилей. Эксперты прогнозируют, что в этом году количество автокраж увеличится. Из-за резкого подорожания запчастей угонщики будут чаще похищать машины и сбывать их в разобранном виде.
Как же уберечь свой автомобиль от угона? Эксперты по противоугонным устройствам из Autosecurity рассказали «Авторамблеру», какие автосигнализации защищают машину от вскрытия код-граббером, насколько полезны механические средства защиты: замки рулевого вала и коробки передач, и какая автозащита на сегодняшний день является самой эффективной.
Механические противоугонные средства
Наиболее популярными механическими противоугонными средствами являются замки КПП и блокираторы рулевого вала.
Если с блокираторами рулевого вала всё более-менее понятно — это надежное, но довольно неудобное в эксплуатации устройство, то при выборе замка на коробку передач нужно четко понимать принцип его работы: если замок блокирует только селектор выбора передач, а сам механизм переключения при этом остается подвижным, то больших проблем угонщику такой замок не доставит. Механические противоугонные средства — самый доступный и, пожалуй, наименее эффективный способ автозащиты. Если речь идет о защите от подготовленного угона, то механические противоугонные средства стоит рассматривать только в качестве дополнения к связке: цифровая блокировка двигателя и электромеханический замок/замки капота.
Каким автосигнализациям не страшны код-грабберы
Если бы существовала идеальная охранная система, то автовладельцы не сталкивались бы с проблемой выбора, а ставили бы именно эту сигнализацию, и вопрос угонов решился бы сам собой. Но такой не существует.
Основная и первостепенная задача сигнализации — оповестить владельца автомобиля о тревожном событии, и если отталкиваться от данного критерия, то охранная система должна быть, как минимум, защищена от интеллектуального взлома (сканеры, код-грабберы, ретрансляторы), ведь, выключив режим охраны, угонщик получает значительное преимущество.
На данный момент можно смело утверждать, что от интеллектуального взлома защищены системы, использующие диалоговую авторизацию и индивидуальные ключи шифрования.
Некоторые отечественные производители готовы выплатить внушительный гонорар первому человеку, которому удастся «взломать» такую систему, но приз, еще долго будет ждать своего обладателя…
Мы попросили экспертов назвать наиболее эффективные автосигнализации. К их числу они отнесли системы с диалоговой авторизацией и индивидуальными ключами шифрования (Pandora, StarLine, Stalker, MS) и системы использующие синхронизацию по времени, так называемый Time Code (Excellent). Вышеперечисленные сигнализации не получится «вскрыть» с помощью код-граббера, как на следующем видео.
Помимо «угона с места стоянки» бывают случаи разбойного нападения, когда владельца заставляют покинуть салон автомобиля при запущенном двигателе. В таком случае будет полезна функция Anti-Hi-Jack, которая подразумевает повторную авторизацию пользователя после наступления определенного события (например, открытие двери при запущенном двигателе).
Многие современные сигнализации способны не только оповестить о каком-либо тревожном событии, но и запустить двигатель, поднять стекла в режиме охраны, отсрочить остановку двигателя для охлаждения турбины, запустить предпусковой подогреватель и т. д.
На этапе выбора сигнализации стоит четко определить для себя тот функционал, который будет нужен в процессе эксплуатации автомобиля.
Также не стоит забывать, что реализация многих функций напрямую зависит от марки и модели автомобиля, от года выпуска и даже от комплектации — одна и та же сигнализация на двух разных автомобилях может предоставить совершенно разный объем функций, заложенных производителем.
Сигнализация с автозапуском
Одной из самых востребованных функций современных сигнализаций является «дистанционный и автоматический запуск двигателя» и некоторые автовладельцы ошибочно считают, что наличие данного пункта в описании охранной системы автоматически гарантирует реализацию этой функции на любом автомобиле. Увы, это не так — реализация автозапуска почти всегда требует установки дополнительных модулей, изготовления чипов ключей, а на некоторых автомобилях реализовать автозапуск вообще невозможно.
Многие автомобилисты считают, что автозапуск обязательно влечет за собой снижение противоугонной защиты автомобиля. Это заблуждение, говорят эксперты.
Для реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя действительно необходимо «обойти» штатный иммобилайзер, но это не означает, что он будет нейтрализован полностью.
При грамотном и профессиональном подходе, штатный иммобилайзер сохраняет свой функционал в полной мере, и при этом позволяет запустить двигатель при помощи команды с брелока сигнализации или с мобильного телефона.
К установке противоугонного оборудования стоит отнестись максимально серьезно и производить монтаж только у профессионалов. Так как ошибки в подборе или в установке — могут свести на нет все усилия и даже самая безупречная система будет работать некорректно.
- Самое эффективное противоугонное средство
- Защита от угона — это всегда комплексный подход с использованием различного оборудования, как электронного, так и механического. На сегодняшний день минимальным противоугонным комплексом, обеспечивающим эффективную защиту, является связка:
- — цифровое (беспроводное) реле блокировки, расположенное в подкапотном пространстве— электромеханический замок капота.
Такой тандем позволяет создать «закольцованную» систему — реле блокирует одну из жизненно важных цепей под капотом автомобиля, отключается такое реле только при поступлении команды от блока сигнализации, сгенерировать или сымитировать сигнал невозможно и угонщику остается удалить это реле физически, а для этого нужно попасть под капот, который закрыт дополнительным замком. При этом замок капота должен быть электромеханическим, т. е. он должен управляться от той же охранной системы, которая будет блокировать двигатель. Из салона автомобиля такой замок открываться не должен.
Спутниковые системы
В последнее время снова вырос спрос на спутниковые противоугонные системы, связано это в первую очередь с требованиями страховых компаний при оформлении полиса КАСКО.
В некоторых случаях установленная спутниковая поисковая система дает значительную скидку при страховании, а, в случае с определенными марками и моделями автомобилей, наличие такой системы является обязательным пунктом при оформлении полиса КАСКО.
Многие автовладельцы считают, что требования страховой компании связаны с высокими противоугонными характеристиками спутниковых систем, однако, это далеко не так…
В большинстве случаев СПС представляет из себя устройство, которое способно отследить местоположение автомобиля, а также оповестить оператора о тревожных событиях (произошло проникновение в салон, сработал датчик удара, запущен двигатель и т. д.), но реальной защиты от угона такое оборудование не дает, его стоит рассматривать как устройство, которое поможет найти уже угнанный автомобиль.
Слабой стороной спутниковых противоугонных систем можно считать способ передачи данных от автомобиля к оператору — информация передается по каналу GSM и при использовании широкополосной «глушилки» оператор не узнает, что происходит с автомобилем.
Некоторые спутниковые системы комплектуются иммобилайзерами с авторизацией по метке и это безусловно усиливает противоугонные свойства, но, к сожалению, в большинстве таких иммобилайзеров используются аналоговые блокировки, которые можно нейтрализовать из салона автомобиля (в отличии от цифровых реле).
Также встречаются автомобили, на которых установлена спутниковая система с иммобилайзером в комплекте, при этом используется беспроводное реле блокировки, но недобросовестные установщики разместили реле не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля и, естественно, такая защита не сможет долго противостоять профессиональному угонщику.
И здесь мы снова возвращаемся к вопросу выбора установщиков.
Советы автомобилистам по защите от угона
— Оснащайте автомобиль противоугонным оборудованием, которое будет соответствовать классу автомобиля, его стоимости и популярности среди угонщиков.
— После выбора и установки противоугонных систем необходимо ознакомиться с возможностями данного оборудования, с сервисными функциями, способами управления и т. д. При приеме автомобиля не стесняйтесь задавать вопросы менеджеру/установщику и требуйте подробного разъяснения непонятных моментов.
— При наличии иммобилайзера с авторизацией по метке, необходимо хранить метку отдельно от штатного ключа автомобиля. Современные иммобилайзеры и сигнализации оснащаются миниатюрными метками, которые без проблем помещаются в портмоне или кошелек.Если автомобиль оснащен сигнализацией с обратной связью, то брелок НЕ должен находиться в одной связке с штатным ключом автомобиля.
— При утере или краже брелока/метки необходимо оперативно произвести программирование оставшихся брелоков/меток.
— При сдаче автомобиля в сервис необходимо перевести охранную систему в сервисный режим Valet. Данный режим не позволит злоумышленнику записать дополнительные брелоки или метки в память охранной системы.
Если же по какой-то причине владельцу не удалось активировать сервисный режим, то после принятия автомобиля из сервиса необходимо проверить количество запрограммированных брелоков и меток — многие системы позволяют это сделать самостоятельно.
— Своевременно реагируйте на неполадки в работе противоугонного оборудования. При появлении малейших признаков неисправности необходимо обращаться в установочные и сервисные центры с целью восстановления работоспособности.
— Не рассказывайте даже друзьям и близким об особенностях установленного оборудования, о местах расположения компонентов противоугонного комплекса, о способах отключения режима охраны и блокировок.
Отзывы
За многие годы в адрес нашей компании поступало немало благодарных слов от автовладельцев, чью машину от угона спас замок Гарант. Несколько лет назад это были телефонные звонки и даже письма, в последнее время — сообщения в «гостевой», истории спасения автомобиля от посягательства злоумышленников.
Мы продолжаем традицию публиковать отчеты по предпринятым попыткам угонов автомобилей, оборудованных замками Гарант. Будем признательны владельцам за фотографии и описание обстоятельств – все истории будут размещены в открытом доступе на нашем сайте только с согласия автовладельца.
В городе Калуга произошла попытка угона автомобиля Тойота Рав 4 2020 года. Автомобиль спас от угона замок Гарант Форт.
Угонщики попытались повернуть рулевой вал с большим усилием и тем самым сломать гарант Форт, но он оказался крепким орешком и не сломался. Зато сломался рулевой вал, а именно рассоединилось карданное соединение. Руль в автомобиле стал вращается вхолостую, не передавая движения на колёса. Это и остановило угонщиков, в таком состоянии уехать на автомобиле просто невозможно и они покинули его. К блокиратору КПП они даже не притронулись.
Теперь рулевой вал автомобиля подлежит замене. Но самое главное, что автомобиль остался на своём месте.
Со слов наших партнеров Империя Авто 38 (инстаграм аккаунт: @imperiaauto38; Телефон: +7 (904) 137-66-38):
Клиент приехал домой с работы, поставил машину на неохраняемую парковку возле дома, заглушил двигатель, закрыл блокиратор АКПП, вышел из машины и активировал охрану на дополнительной сигнализации. В четвёртом часу утра, машина начала звонить владельцу по тревожному событию «сработал датчик удара» (злоумышленники разбили заднее стекло, чтобы проникнуть в салон автомобиля).
Следующий звонок сигнализации оповещал «Включено зажигание» (Злоумышленники подключились к диагностическому разъёму и прописали свой ключ)
Следующее событие в истории приложения сигнализации — попытка запуска двигателя.
Одновременно с этим, злоумышленник пытался переключить селектор передач из положения Паркинг в положение Ревес (задняя передача). Но механический блокиратор КПП Гарант Консул не дал переключить передачу и защитил автомобиль от угона.»
Автомобиль Kia Sportage 2019 года ночью был припаркован во дворе. На автомобиле была установлена штатная охранная система, а также Гарант Блок PRO и дополнительный иммобилайзер.
Владелец авто утром обнаружил свой автомобиль открытым и проехавшим вперёд 2 метра. Никаких повреждений ни снаружи, ни внутри авто не было. Была только снята крышка ОБД разъёма, через который, по всей видимости, и прописали дополнительный ключ, которым завели двигатель.
Замок Гарант Блок PRO угонщики трогать не стали, никаких повреждений на нём нет.
В январе 2020 года в г. Екатеринбург произошла попытка угона автомобиля Митсубиши Лансер 2012 года выпуска. Из противоугонных устройств на автомобиле были установлены замок Гарант Блок Люкс и сигнализация Старлайн.
Автомобиль находился на неохраняемой стоянке около дома. Ночью сработала сигнализация, владелец авто посмотрел в окно, но ничего подозрительного не заметил.
Утром, когда вновь проверил авто увидел, что он стоит не на своём месте, а передвинулся вперёд на 5-6 метров. Приложение от сигнализации показывало, что двигатель был заведён.
Пошёл проверять автомобиль, увидел разбитое стекло водительской двери. В автомобиле были вынуты наружу и оборваны провода штатного иммобилайзера.
Замок Гарант Блок, который и не дал угонщикам повернуть руль и уехать на автомобиле, остался без повреждений и полностью сохранил работоспособность.
Владелец авто вызвал полицию. Сотрудники полиции собрали всю необходимую информацию, о дальнейшем развитии дела владельцу авто не известно.
Владелец автомобиля обратился к нам, выразил благодарность за сохранённый автомобиль.
Установили на Toyota Land Cruiser Prado 150 замок Гарант Магнетик. Впечатления превзошли ожидания и развеяли окончательно весь скепсис, который образовался при появлении этого замка. Так как долгий опыт работы с Дефентаймами, Атлетами, Драгонами и т.д.* создал некий стереотип в мышлении, относительно замков на капот. Гарант Магнетик, это лучшее на наш взгляд, из того что было на рынке! Оценка, конечно авансом, так как не знаем пока, как будет работать, но предварительно — очень неплохо. Разговоры о энергопотреблении — ни о чем!
*Defen.time, Атлет, Драгон – замки капота других производителей.
Продолжение видео Вы можете посмотреть в аккаунте наших партнеров @breachcar
Попытка угона произошла ночью. Никакой сигнализации на авто не стоит. Вскрыли личинку двери и открыли капот, хотели видимо подключиться к блоку управления но не стали, т.к. обнаружили блокиратор. Убрали видеорегистратор в бардачек и выключили всю оптику и освещение в салоне. Самое ужасное в том, что ранее пару раз когда я садился в авто, я обнаруживал выключенную оптику. Это всего лишь поворот на выключателе и я не придавал этому значение. Ну случайно повернул и забыл. Других видимых изменений то нет! Теперь я понял, что по ходу, авто взламывали до этого пару раз точно. Я до этого не проверял личинку замка, центральный-то работает. И капот ранее даже не откравыли, обнаруживали блокиратор раньше и сваливали. А последний раз, все бросили. Короче пришло осознание, что надо как- то предупредить даже попытку взлома автомобиля. Решил наклеить наклейку Гарант на лобовое стекло.
10 февраля 2017 года в Санкт-Петербурге в Купчино произошла попытка угона автомобиля Kia Sportage 2016 года. Автомобиль стоял во дворе и в нем был установлен целый комплекс противоугонных устройств. Часть из них угонщикам удалось вырвать вандальным способом, но добравшись до блокиратора рулевого вала Гарант Блок Люкс и предприняв безуспешные попытки скрутить его, угонщики оставили автомобиль на месте.
Автомобиль был доставлен на эвакуаторе к партнерам компании ФЛИМ — компании Auto Studio, которая провела детальный анализ всех повреждений и сделала видео:
Комментарии специалиста компании Auto Studio:
«Автомобиль стоял во дворе. Угонщики работали ночью. Проникли в салон без повреждений, взломав штатный радиоканал, либо используя заранее прописанный третий ключ. Была обнаружена передающая антенна нештатной сигнализации, вырвана. Так как была установлена брелоковая система, то сигнал тревоги не дошел до автовладельца в силу ограниченной дальности. Именно по этой причине мы всегда рекомендуем устанавливать GSM систему, или как минимум систему с постоянным контролем канала связи.
Далее угонщики стали искать системы защиты, начали разбирать пространство салона. Приборную панель выдрали. Поначалу откручивали крепления, но нижнюю часть вырвали с силой. На видео прекрасно видны повреждения. Сделано это было то ли в силу морозной погоды — пальцы могли замерзнуть, пока комплекс сопротивлялся, а угонщики пытались его взломать, то ли в силу отсутствия аккуратности и соответствующей квалификации, то ли по психологическим причинам — это не так важно. Важно, что комплекс спас от угона.
«Сняв» приборную панель, угонщики вырвали блок сигнализации. Провода в местах монтажа оборваны. Ни для кого не секрет, что одна сигнализация не защищает от угона, только противоугонный комплекс, как в нашем случае и произошло. Попытку искать блокировки двигателя угонщики даже не предприняли, дальнейшая диагностика не выявила следов воздействия на остальные элементы охраны. Угонщики обнаружили механический блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс, попытались его скрутить, но безуспешно. Автомобиль был оставлен, запустить двигатель и сдвинуть машину с места не удалось.
Автомобиль был к нам доставлен на эвакуаторе. Перед съемкой видео никаких работ не проводилось, можно посмотреть повреждения в том виде, в котором Kia Sportage был оставлен после угонщиков.»
В 2013г. на рулевую колонку а/м HONDA CR V был установлен замок МПУ Гарант Блок Люкс 045 Е. К сожалению один из двух ключей три года назад был потерян. Ваш замок предотвратил 30.04.2016г. угон моего автомобиля. Как заказать второй ключ к данному устройству?
В ночь с 5-го на 6-е мая, мою машину вскрыли на парковке под моими окнами, подключившись к сервисному разъему, перепрошили мозги, завели, но при выруливании с парковочного места, руль повернуть им не удалось из-за установленного замка Гарант Блок Люкс.
Автомобиль был оставлен на середине дороги с рулем, повернутым вправо, насколько позволил замок.
Итог:
— Транспортное средство отвезено эвакуатором в сервис;
— Я несказанно благодарен создателям сего замка и самому себе, что приобрел его у Вас три года назад. Честно говоря, кроме замка «Гарант Блок» никакой защиты более установлено не было. Сигнализация отсутствует.
Эффект неожиданности — ключевая роль которую сыграл замок — спас мой автомобиль. КАСКО не приобретал, ибо не помышлял, что данные автомобили кому-либо интересны. По словам следственной группы, прибывшей по вызову, на соседней улице этой же ночью угнали автомобиль той же марки и модели, только оснащенный сигнализацией.
В середине декабря 2015 года группой злоумышленников в городе Санкт-Петербург была совершена попытка угона автомобиля Kia Rio. Автоворы не постеснялись действовать на оживленной улице и среди белого дня. Им удалось открыть машину, завести её, и даже начать движение, однако выехать на проезжую часть не получилось. Руль автомобиля не поворачивался благодаря установленному замку Гарант Блок Люкс. Угонщики, поняв что имеют дело с замком Гарант Блок, оставили автомобиль на месте и поспешили скрыться.
Владелец автомобиля, вернувшись к законно принадлежащему ему транспортному средству, почувствовал, что в автомобиле кто-то побывал и поспешил посмотреть запись видеорегистратора. Его опасения подтвердились. Автомобиль был в одном шаге от того, чтобы бесследно пропасть, но этот шаг стал невозможным благодаря замку Гарант Блок.
Владелец автомобиля выложил видео в интернет с призывом найти угонщиков и написал благодарность компании ФЛИМ за замок Гарант Блок!
Данный случай еще раз доказывает, что Гарант Блок является надежной защитой автомобиля от злоумышленников. Рекомендуем всем автолюбителям не забывать о защите своего автомобиля и сразу же после покупки устанавливать профессиональную противоугонную систему Гарант!
В ночь с 5 на 6 декабря в городе Тольятти была совершена попытка угона автомобиля Lada Priora, припаркованного у дома. К счастью, владелец автомобиля позаботился о защите своего автомобиля и установил замок Гарант Блок, который и стал камнем преткновения для злоумышленников.
Здравствуйте! Мою машину от угона спас замок рулевого вала Гарант Блок.
У меня стоит система блокировки руля Гарант Блок. Кроме того стоит сигнализация и иммобилайзер. Машина ночью стояла под окном, утром обнаружил что разбито стекло и свёрнута личинка замка зажигания (на фото №2) Не знаю, смогли ли злоумышленники взломать иммобилайзер и завести машину, но сигнализацию они смогли отключить до того как разбили стекло (машина была еще закрыта на ключ) Хотелось бы установить дополнительную защиту на замок зажигания, кпп, или какую-то другую, которую вы сможете посоветовать.
Огромное спасибо Ваш замок флим 363 гарант купленный в южном парту в москве за 5.500 спас таёту каролу от угона стоимостью в 550.000 рублей Скажите будут-ли производить что-то на замок зажигания при попытки угона он был разбит.
Борис
17 октября в г.Тольятти пострадавший поставил во дворе свой автомобиль. После небольшого периода пребывания дома он вышел, чтобы уехать по своим делам. Без каких-либо проблем снял автомобиль с сигнализации и открыл дверь, а вставить ключ в замок зажигания не смог. При визуальном осмотре автомобиля и замка, владелец обнаружил отсутствие личинки в пассажирской двери автомобиля и посторонний предмет в механизме секрета Гарант Бастион. При дальнейшей оценке повреждений специалистами сервисного центра было установлено, что дверной замок был вскрыт методом «проворота» всей личинки в наружной панели двери (вероятнее всего при помощи отвертки). А в механизм секретов замка Гарант Бастион был забит специально изготовленный «свертыш» из высоколегированной стали. Диски механизма секрета были повреждены усилием «на проворот». На основании проведённых исследований повреждений автомобиля и замка Гарант Бастион с уверенностью можно сказать, что единственным препятствием для угонщика стала противоугонная система ТМ Гарант.
Счастливый автовладелец в этот же день вновь установил Гарант Бастион, с уверенностью, что его машина защищена от угона.
Возле дома по адресу ул.Свердлова (г.Тольятти) автовладелец оставил свой автомобиль Lada Granta на 30 минут с 16:00 до 16:30. По возвращению к машине, не смог открыть противоугонный замок «Garant Bastion» и повернуть ключ в замке зажигания. Вызвал специалиста компании «ФЛИМ».
Комментарий специалиста:
Автомобиль был приобретен в начале августа 2013 года. Сигнализацией и другими противоугонными системами, кроме «Garant Bastion» оборудован не был. Соседи и рядом проходившие люди попыток взлома не заметили. Как и в первой ситуации, единственным препятствием для взлома стал замок «Garant Bastion». При демонтаже замка и разборе механизма секрета личинки были найдены повреждения, указывающие на попытку взлома.
Автомобиль Lada Granta был оставлен возле ТРК «Русь на Волге» (г.Тольятти) на 20 минут с 10:00 до 10:20. По возвращению владелец не смог открыть противоугонный замок «Garant Bastion» и завести машину. Вызвал специалиста компании «ФЛИМ».
Комментарий специалиста:
В зоне попытки угона машина находилась без видеонаблюдения, что является благоприятным условием для угонщика. Машина была оборудована сигнализацией, однако звукового оповещения не последовало, что говорит о том, что использовался кодграббер для перехвата сигнала. Единственным препятствием для взлома стал «Garant Bastion». Точно определить, что автомобиль пытались угнать может только специалист компании при демонтаже замка, так как визуальных признаков взлома нет. При съеме «Garant Bastion» и разборе механизма секретов, специалист компании обнаружили повреждения – срезы и замятия на дисках, которые свидетельствуют, что машину пытались угнать. Именно поэтому, ничего не подозревающий автовладелец, и не смог повернуть ключ в замке зажигания.
Являюсь поклонником Вашей марки. Сам имею Тойоту Камри. Гарант Блок замок на рулевой Вал спас от трех попыток угона. Отключали всю электронику, снимали блокираторы с коробки, но с Гарантом справится не смогли. Очень меня это радовало. Супруге сразу же на РАВ-4 купил Гарант НА РУЛЕВОЙ ВАЛ и друзьям рекомендую, реально спасает от угона. Сейчас планируем сменить жене машину и остановили свой выбор на новой модели РАВ-4(2013 года), но к сожалению на сайте не нашел информации о Гаранте для нее. Скажите в какое время планируется выпуск Гаранта для РАВ-4 модель 2013 года?
Василий
28 января, свежеприобретенного автомобиля LadaPriora , припаркованного во дворе дома, чуть не лишился автовладелец из Тольятти. При покупке на автомобиль было установлено противоугонное устройство «Гарант Бастион» и сигнализация с автозапуском двигателя «Cherhan». При установке данной сигнализации, установщик отключил штатный иммобилайзер автомобиля, для активации автозапуска двигателя. В связи с этим, единственной действенной защитой для автомобиля послужил «Гарант Бастион».
В период совершения угона сигнализация автомобиля была отключена путем считывания сигнала, специальным прибором «Код-грабером» и владелец не получил сигнал о проникновении в автомобиль. Угонщики пытались взломать замок методом сворачивания механизма секретов, что не принесло ожидаемого результата. Попытка разблокировать рулевой вал путем приложения усилий на проворот рулевого вала (чтобы сломать ригель замка) также не привела к положительному исходу. В итоге угонщики бросили открытый и заведённый автомобиль.
На представленной фотографии видны повреждения рулевого вала, вызванные силовым воздействием на рулевой вал при попытке провернуть его и сломать ригель замка.
Подобные случаи спасения авто и благодарности автовладельцев являются для нас хорошим признаком доверия к ТМ «Гарант» и стимулом для дальнейшего развития.
Сергей г. Челябинск хочу выразить огромную благодарность ваш замок спас мою машинку от угона раскурочили практически все но с замком так и не смогли совладать да и сам очень измучался пока спиливал при помощи болгарки при этом пришлось сделать распилы в двух местах только после этого замок поддался
Гарант Бастион — попытка угона «не склеилась».
В начале мая 2012года свежеприобретенного автомобиля чуть не лишился автовладелец из Тольятти. Автомобиль «Лада Приора» дополнительно оборудованный сигнализацией «Scher-Khan» , не имел признаков взлома и повреждений. Сигнализация не подавала сигналов о несанкционированном проникновении, в салоне автомобиля все находилось на месте, двери были закрыты.
Первоначально, владелец не смог определить – была ли попытка криминального вскрытия, или нет. Ключ в замочную скважину «Гарант Бастион» вставился с усилием и для поворота ключа также необходимо было приложить усилие. Доехав до дома, владелец с большим трудом смог повернуть и вынуть ключ из замочной скважины. На следующий день, владелец автомобиля не смог вставить ключ в замок «Гарант Бастион», после чего связался со специалистами компании «ФЛИМ».
Демонтировать замок, не открыв его не возможно. В подобных случаях производитель настоятельно рекомендует обращаться в сервисный центр, где специалисты смогут определить неисправность, демонтировать замок и провести его экспертизу.
На представленных фотографиях, сделанных при экспертизе замка «Гарант Бастион» видны следы затвердевшего клеящего состава и повреждения, вызванные попыткой провернуть механизм секретов, специально изготовленным инструментом типа «Свертыш».
На Фото №1 отображен затвердевший клеящий состав на механизме секретов, а также видны повреждения защитного диска.
Судя по всему, угонщик пытался укрепить клеящим составом диски в цилиндре механизма секретов, для последующего его проворота специально изготовленным свертышем. Осуществить задуманное не удалось — провернуть цилиндр внутри корпуса замка не позволил фиксатор.
Данный случай еще раз подтверждает рекомендации специалистов — электронное сигнализирующее устройство может быть элементарно заблокировано угонщиками, а дополнительная механическая защита в подобной ситуации, действительно поможет предотвратить попытку угона.
Дирекция по маркетингу и сбыту.
Гарант Консул — угон предотвращен.
Фото 1. Повреждения
контроллера
механизма
секрета.
Фото 2. Повреждения нулевого
диска механизма
секрета.
В конце февраля в адрес Службы качества ООО «ФЛИМ» из Свердловской области поступила претензия на неисправность замка «Гарант Консул», суть которой заключалась в невозможности вставить ключ в личинку замка. Первоначально автор претензии — владелец автомобиля «Рено», был настроен критически, выражая недовольство качеством продукции и требуя возмещения потраченных средств. По описанию проблемы специалистам было понятно– на замок было оказано криминальное воздействие, что было подтверждено в процессе последующего изучения повреждений и полностью исключило дальнейшие претензии потребителя в адрес производителя.
На представленных фотографиях присланного для экспертизы замка «Гарант Консул» явно видны повреждения, вызванные попыткой провернуть механизм секретов, На Фото №1 отображен деформированный контроллер механизма секретов.
Повреждения, вызванные попыткой провернуть механизм секрета представлены на Фото №2, где видны явные повреждения.
Таким образом, при проведении экспертизы повреждений частей механизма секретов установлено, что причиной возникновения дефекта явилась попытка криминального вскрытия замка с помощью специально изготовленного инструмента типа «Свертыш».
Стоит отметить, что способ, основанный на введении в личинку специального приспособления, превосходящего по прочности и твердости детали личинки, наиболее распространен в настоящее время (более 65% угонов автомобилей, оборудованных механическим противоугонным устройством, совершается именно этим способом). Путем проворота «свертыша» при приложении силы рук, личинка проворачивается, открывая доступ к механизму перемещения защелки. Именно для исключения криминального вскрытия наших изделий этим способом, компания «ФЛИМ» отказалась от поставщиков недорогих личинок, ключей и механизмов секретности, оснащая продукцию личинками «Abloy», исключающими возможность подбора ключей и сворачивания личинки.
Дирекция по маркетингу и сбыту.
Сергей г. Челябинск хочу выразить огромную благодарность ваш замок спас мою машинку от угона раскурочили практически все но с замком так и не смогли совладать да и сам очень измучался пока спиливал при помощи болгарки при этом пришлось сделать распилы в двух местах только после этого замок поддался.
Гарант Бастион — угон предотвращен.
Фото 1.
Фото 2.
Фото 3.
Фото 4.
За многие годы в адрес нашей компании поступало немало благодарных слов от автовладельцев, чью машину от угона спас замок Гарант. Несколько лет назад это были телефонные звонки и даже письма, в последнее время — сообщения в «гостевой», истории спасения автомобиля от посягательства злоумышленников.
В этом году мы хотим начать традицию публиковать отчеты по предпринятым попыткам угонов автомобилей, оборудованных замками Гарант. Будем признательны владельцам за фотографии и описание обстоятельств – все истории будут размещены в открытом доступе на нашем сайте только с согласия автовладельца.
Как известно, автомобили отечественного производства находятся в особой зоне риска. Лада Приора в этом печальном списке занимает одну из лидирующих позиций.В начале декабря свежеприобретенного автомобиля чуть не лишился автовладелец из Ставрополя. Первоначально, владелецне смог определить – была ли попытка криминального вскрытия или нет. Так как при попытке сворачивания замка, внешних повреждений не бывает, но при вставлении ключа в замочную скважину, поворота ключа не происходит. Замок не открывается и ключ дальше не поворачивается. Демонтировать замок , не открыв его невозможно. В подобных случаях мы настоятельно рекомендуем обращаться в сервисный центр, где специалист сможет определить неисправность, демонтировать замок и провести его экспертизу.
На представленных фотографиях присланного нам замка «Гарант Бастион» явно видны повреждения, вызванные попыткой провернуть механизм секретов, специально изготовленным инструментом типа «Свертыш». На Фото №1 отображен деформированный контроллер механизма секретов.
Повреждения, вызванные попыткой провернуть механизм секрета, специально изготовленным инструментом типа «Свертыш», Фото №2 и №3. Видны явные повреждения механизма секретов.
В данном случае «угонщик» пытался не только свернуть механизм секретов, но и попытался завести автомобиль путем замыкания проводки автомобиля. На Фото №4 видны повреждения электрической части замка.
Итак, замок «Гарант Бастион» в очередной раз показал непревзойденную стойкость к взлому, доказав угонщикам, что попытка хищения автомобиля, оснащенного противоугонным замком «Гарант» — это пустая трата времени и нервов.
Здраствуйте, хочу выразить благодарность всему коллективу предприятия ‘Флим’ за производство продукции высокого качества. Это относится к замку Гарант Бастион Single, который 3 дня назад спас мою десятку от угона. Сигнализация была успешно обезврежена, а вот с замком ничего сделать не смогли во время моего 15 минутного отсутствия. Еще раз спасибо.
Какие механические противоугонные устройства и системы лучше выбрать
Создание многоуровневой и глубоко эшелонированной обороны собственного автомобиля из многочисленных механических блокираторов дело нехитрое. И уж вряд ли кто из злоумышленников захочет иметь дело с такой линией Манннергейма. И даже не потому, что она неприступная, а скорее потому, что подобные защитные редуты вряд ли кто будет ставить на приличные машины. Да и разблокировать их каждый раз, вряд ли какому владельцу автомобиля захочется. Однако не стоит и преуменьшать защитные возможности, которые сулит механическая противоугонная система. Рациональный подход и знания о том, как правильно выбрать механические противоугонные устройства позволят не только обеспечить безопасность автомобиля, но и сократит возможные материальные затраты. Любая защитная система имеет свои как положительные, так и отрицательные черты. Эта статья о том, как выбрать лучшие механические устройства для предотвращения посягательств злоумышленников.
Защитная маскировка или панацея от неприятностей
Прежде сего следует разобраться, какой вид опасности угрожает именно вашему автомобилю. В сети существует масса статистических данных по популярности той или иной модели машины у автоугонщиков. Но можно не сомневаться, что в связи со своей массовостью Лады и Форды дадут 100 очков вперёд любой другой марке машин.
Но по своему ущербу один автомобиль Lamborghini Veneno или Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept равен не одному десятку машин упомянутых выше.
И уж конечно профессиональный уровень специалистов по угону различных моделей машин будет совершенно разным. Да и алгоритм самого процесса угона будет строиться совершенно по-другому:
- Ладам, Фордам и аналогичным им моделям достаточно простой противоугонной системы:
- любое механическое противоугонное устройство;
- сигнализация с динамическим кодированием;
- лучшие модели диалоговых противоугонных систем;
- один из вариантов механических блокираторов оси руля;
Выбор механических противоугонных систем достаточно велик как по ассортименту, так и по бренду производителя. И если выбор таких механических устройств для машин бюджетного класса достаточно велик и может быть применён в любом сочетании, то для автомобилей бизнес-класса он ограничен из-за эстетических соображений. Лучшие блокираторы рулевого колеса для бизнес моделей будут совершенно неуместны. Однако в бюджетных машинах будут выглядеть совершенно естественно.
Важно: если перед угоном автомобиля бизнес-класа или элитной модели злоумышленники долго и скрупулёзно выясняют малейшие подробности об её состоянии и наличии актуальной противоугонной системы, то бюджетные машины такого внимания не удостаиваются. Исключительно это беглый обзор и лишь изредка – наблюдение за действиями водителя машины.
Блокираторов много, какой из них выбрать
Какому виду механических противоугонных систем отдать предпочтение простому водителю? На каком из лучших образцов устройств остановить свой выбор? Если выбрать дорогой будет ли это означать его высокую надёжность и функциональность?
По своему техническому и функциональному предназначению механические блокираторы могут быть подразделены на несколько самостоятельных противоугонных систем:
- механические устройства блокирующие рулевое колесо;
- противоугонные системы, монтируемые непосредственно на рулевое колесо и препятствующие его вращению. Такая защита устанавливаются в диаметральный распор на рулевом колесе, упираясь при этом в лобовое стекло или панель приборов автомобиля. Комплектуются замком повышенной секретности. Легко ставятся и снимаются;
- защитные устройства препятствующие вращению оси рулевого колеса. Монтируются непосредственно на ось без вмешательства в конструкцию машины. Имеют замок повышенной секретности с ключом сложной формы или индивидуальный ключ-шаблон. Такое устройство неудобно ставить и неудобно снимать;
- механические противоугонные системы, препятствующие работе механизма рулевого колеса. Такие устройства встраиваются индивидуально в механизм определённой модели. Такие защитные системы достаточно просты в эксплуатации. Требуют вмешательства в существующую конструкцию машины:
- противоугонная система, препятствующая движению рычага КПП. Комплектуется замком повышенной секретности. Не требует вмешательства в имеющуюся конструкцию автомобиля;
- блокиратор, препятствующий работе самой КПП. Имеет эстетичный вид, но при этом вмешивается в рабочую конструкцию КПП. Устройство удобно и надёжно в эксплуатации;
- ставить, как и снимать крайне неудобно, особенно дамам в юбках;
Важно: автоугонщику всегда легче найти машину без дополнительных осложнений, чем тратить время на рискованные мероприятия по вскрытию различных секретных замков на противоугонных системах. Именно поэтому один вид механического блокиратора рулевого колеса на 80% предотвращает риск угона бюджетного автомобиля.
Основные бренды с лучшими образцами
Без всякого сомнения, лучшим ориентиром при выборе механической защитой системы является известность бренда производителя. Ведь лучший бренд это не только звучное имя, это, прежде всего, напряжённый и добросовестный труд многочисленного персонала. Его борьба за высокое качество и безупречную надёжность. А это предполагает при уникальной конструкции механического устройства и применение современных дорогостоящих материалов.
Именно поэтому цена защитного устройства и является одним из основных признаков, наравне с брендом, качественного противоугонного устройства:
- из блокираторов рулевого колеса;
- блокиратор руля (колеса) «Питон»;
- устройство монтируется непосредственно на руль;
- используется нержавеющая, высоколегированная сталь Ø18 мм;
- противоугонная система с поверхностью из натуральной кожи цвета салона машины;
- замочная скважина не предусмотрена;
- «Питон» изготавливается с различной длиной штанги;
- в крайне правом положении руля – эвакуатор будет иметь значительные проблемы при работе;
- ему не требуется периодическое обслуживание;
- стоимость устройства 6500 руб;
- в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб;
- блокиратор руля (оси) «Заслон»;
- противоугонная система изготовлена из высоколегированной нержавеющей стали;
- прибор не требует периодического обслуживания;
- блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
- применение бампинга и отмычек невозможно;
- в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
- стоимость кожаного футляра 850 руб;
- замок на коробку передач «Гарант Консул»;
- бесштыревое устройство;
- прекрасно вписывается в интерьер салоны;
- секретность замка около 2 млрд. комбинаций;
- гарантийный срок безупречной эксплуатации – 3 года;
- стоимость механической защитного устройства «Гарант Консул» — 13 тыс. руб;
- не нашёл большой популярности в связи с портящим интерьер видом.
Важно: выбор непростой, но он того стоит. И однажды можно будет с удовлетворением отметить, что он был сделан верно. Стоимость автомобиля не сопоставима со стоимостью механической противоугонной системы.
Конечно, уровень цен на лучшие образы механических противоугонных систем очень близок к стоимости средних диалоговых сигнализаций. Тут уж выбор делать самому автовладельцу. Довериться электрическим схемам и кодированной связи или талантливой конструкции и прекрасному материалу.
Источник https://aleksadm.ru/voditelskie-prava/mehanicheskaya-zashhita-ot-ugona-avtomobilya-v-2020-godu-na-rulevoj-val-na-pedali-otzyvy.html
Источник https://www.flim.ru/history_antigone
Источник https://ugonavto.net/vubor/kakie-mexanicheskie-protivougonnye-ustrojstva-i-sistemy-luchshe-vybrat.html