Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Содержание

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Все замки для блокировки и предотвращения угона делятся на следующие разновидности:

  • механические;
  • электромеханические;
  • самодельные.

Механический блокиратор

Этот тип противоугонных средств появился раньше остальных. Они предназначены непосредственно для фиксации педали либо руля.

Принцип работы

Действие противоугонки основано на фиксировании педали в крайнем положении. Механические блокираторы могут использоваться для защиты КПП (коробки переключения передач) или капота. В случае с педалями, устройство надо устанавливать непосредственно на узел и фиксировать посредством специального замка. Скоба блокирующего средства будет упираться в кузов машины, а благодаря фиксации замочного изделия металлическим стержнем переключение скоростей невозможно. Также у потенциального угонщика не получится нажимать на педаль тормоза.

Если охранное средство устанавливается на машины с АКПП (автоматической трансмиссией), то блокироваться будет педаль газа. Личинка устройства для управления изделием может располагаться в рукоятке противоугонки либо рядом с площадкой педали.

Читайте также: Что такое турботаймер и нужно ли его устанавливать

Механические варианты могут иметь комбинированную конструкцию, назначение которой заключается в фиксации рулевого колеса и педали одновременно. В таких устройствах одна часть замка крепится на руле, а вторая — на педали сцепления. Между собой элементы фиксации подключены с использованием замка.

Плюсы и минусы устройства

Достоинства, характерные для таких блокираторов:

  • простота эксплуатации и установки;
  • возможность сохранения защиты при разряде аккумулятора или отключении напряжения в бортовой сети;
  • при монтаже противоугонного средства потребителю не придется устанавливать направляющие или фиксирующие детали на машине;
  • универсальность охранных средств — установка устройства возможна на автомобили разных марок и моделей.

Противоугонные устройства не могут похвастаться высоким уровнем безопасности:

  1. Более дешевые и менее надежные устройства характеризуются низкокачественными комплектующими, в результате чего есть вероятность их повреждения. Противоугонные механизмы, изготавливающиеся в Китае, обычно можно легко распилить посредством ножовки.
  2. Если использовать замок, который соединяет педаль газа и рулевое колесо, то угнать автомобиль можно, перекусив обод руля. В случае, когда транспортное средство оснащено регулируемой колонкой, ее нужно будет всегда опускать в нижнее положение. Если педальный узел регулируется, его расположение также придется изменять. А после отключения блокираторов придется заниматься дополнительной настройкой агрегатов.
  3. При выполнении монтажа противоугонки непосредственно на педаль, угонщик сможет тормозить, используя рычаг ручного тормоза. Автомобиль можно угонять, передвигаясь на небольшой скорости.
  4. Если транспортное средство оснащено АКПП, то у потенциального угонщика остается возможность движения на невысокой скорости.

Канал «Защита от угона» рассказал о взломе дополнительных замков, предназначенных для установки на педали.

Электромеханический блокиратор

Его конструкция включает в себя:

  • силовой цилиндр;
  • шток с кронштейном для фиксации замка;
  • рабочую плоскость;
  • кнопку для кодировки замка;
  • устройство для считывания пароля;
  • набор ключей.

Основу устройства составляет цилиндрический элемент, длина которого будет разной (обычно около 10 см), эта деталь изготавливается из высокопрочной стали.

Замок может быть выполнен в виде блокировочного клапана в контуре привода тормозной системы. Его активация позволяет не обеспечить полное закрывание педали, а ограничить ее перемещение.

Принцип работы

Внутри цилиндра располагается блок управления, управляющийся посредством перемещения штока. Эта деталь при движении выжимает педаль тормоза до упора. Индикация режимов функционирования осуществляется посредством диодной лампочки, которая устанавливается в любом месте салона. Если произойдет нештатная ситуация, то управлением замком может производиться с использованием кода, который вводится специальной кнопкой.

Для активации блокиратора может использоваться два метода:

  • применение электронного ключа, прикладывающегося к рабочей поверхности;
  • от установленной в автомобиле штатной противоугонной системы.

Для отключения блокиратора педалей автомобиля ключ необходимо приложить к считывающему устройству. Если замок выполнен в виде клапана, то его надо разместить в разрыв магистрали, в месте после основного тормозного цилиндра. Для активации и отключения блокиратора используется сигнал от противоугонного комплекса либо отдельный ключ. После включения рабочая жидкость по тормозной системе может перемещаться между основным и тормозным устройством через обратный клапан. Если водитель жмет на педаль, это приводит к зажатию барабанов и дисков в системе, но в результате отключения смазка стравливается через запорный клапан.

Плюсы и минусы устройства

Достоинства, которыми обладают электромеханические устройства для закрывания:

  • удобство установки и эксплуатации;
  • прочность конструктивных элементов, а также их расположение способствуют более трудному взлому автомобиля;
  • использование электромеханического замка обеспечит дополнительный уровень защиты при отключенном питании, что возможно благодаря наличию энергонезависимой памяти управляющего модуля;
  • для управления устройством не потребуется дополнительный ключ, если его активация и отключение будет осуществляться от противоугонной системы;
  • если элемент управления потеряется, потребитель сможет запрограммировать новый ключ и удалить из памяти блока управления информацию о старом;
  • повышенная защиты замка от воздействия грязи и влаги;
  • установка замка допускается на автомобили с механическими и автоматическими трансмиссиями.

Недостатки, который выделяют потребители в своих отзывах:

  • небольшой выбор электромеханических изделий от разных производителей на рынке;
  • при активации устройства тормозная педаль будет всегда выжатой, что приводит к образованию давления в приводной магистрали;
  • если транспортное средство будет долго стоять на парковке, это может привести к прикипанию тормозных колодок к дискам;
  • при длительной эксплуатации на рабочих поверхностях поршней может образоваться коррозия;
  • потенциальный злоумышленник сможет вскрыть замок, перерезав шланги;
  • тормозной клапан можно обойти, обрезав саму магистраль и встроив вместо него обходной канал.

Самодельный

Простой замок для педалей автомобиля можно соорудить своими руками, используя подручные элементы и материалы. Главное преимуществом такого типа устройство заключается в низкой цене и возможности персональной подгонки элементов для конкретной модели авто.

Пошаговая инструкция изготовления

Установка устройства осуществляется так:

  1. Потребуется блокировочная скоба для установки на педали. Ее можно сделать самостоятельно, воспользовавшись токарным станком или услугами токаря, либо купив на рынке. Желательно, чтобы эта скоба была стальной, чтобы обеспечить надежную защиту.
  2. На нижней поверхности детали устанавливаются упоры. Их наличия обязательно, поскольку с ними злоумышленник не сможет нажать на педаль.
  3. Затем выбирается место для монтажа замка. При изготовлении скобы надо учесть конструктивные особенности автомобиля, чтобы ее можно было разместить на педалях. На скобе должно быть два отверстия, на которые будет устанавливаться замок.
  4. Производится сборка блокиратора. К скобе подключается замок и проверяется надежность защитного средства.

Пользователь Андрей Викторович продемонстрировал работу охранного блокирующего устройства, сделанного своими руками.

Читайте также: Инструкция и особенности того, как перепрограммировать или привязать брелок сигнализации: советы экспертов

Блокиратор коробки передач

Замок на коробке передач автомобиля может иметь два вида: штыревой или дуговой. Соответственно он либо простой, либо сложный. Это своеобразный замок, который отпирается ключом, который может быть одним из стандартных, а может прилагаться отдельно. Чаще всего он фиксирует рычаг КПП на задней передачи и машину невозможно сдвинуть с места. Конечно, скажите вы, можно положить кирпич на и откатить машину вручную. Но, задумайтесь, сколько это займет времени и как будет выглядеть со стороны. К тому же такой способ актуален для машины с механической коробкой переключения передач. А вот если замок зафиксирует в одном положении селектор автоматической КПП, то тут сделать уже ничего не выйдет. Так что этот блокиратор автомобиля тоже довольно хорош и преуменьшать его значимость не стоит.

Обзор популярных противоугонных средств

Среди наиболее популярных замков выделяются следующие модели:

  • Стальной пес;
  • Solex;
  • Block Lock.

Стальной пес

Основные особенности данного устройства:

  • в основе конструкции блокиратора применяется рессорная сталь, толщина деталей составляет не меньше 5 мм;
  • благодаря боковому расположению личинки устройства ее высверливание практически невозможно, как и открытие с использованием отмычек;
  • фиксирующий штырь блокиратора выполняется из закаленной стали и является подвижным устройством, благодаря чему его распиливание невозможно.

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Блокирующее устройство Стальной пес

Solex

Блокировочные устройства Солекс изготовляются на тайских и китайских предприятиях. Можно использовать замки для педалей автомобиля либо трансмиссий.

Данная модель обладает следующими особенностями:

  • устройство оснащается дисковым замком, который управляется ключом, количество рабочих комбинаций составляет около 1000000;
  • замочное изделие устанавливается в специальном рычаге, благодаря чему упрощается его монтаж и повышается сложность снятия;
  • в конструкции устройства применяются детали, выполненные из нержавеющей стали, что обеспечивает максимальную прочность конструкции;
  • замочное изделие оснащается специальными регулировочными вставками, позволяющими использовать блокиратор в любой модели авто;
  • комплектация включает в себя 4 ключа.

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Комплект замка Solex

Block Lock

Производитель замков специализируется только на механических противоугонных изделиях. Отличительная черта продуктов Block Lock заключается в том, что их монтаж осуществляется в приборную панель машины.

Основные характеристики устройств:

  • в основе применяются цилиндры замочных изделий швейцарского производства КАВА;
  • монтаж устройства осуществляется на штатные точки фиксации;
  • использование замков Block Lock не испортит эстетику салона машины;
  • для управления блокиратором ключ нужно просто прокрутить в замке;
  • конструкция устройства включает усиленный ригель;
  • сложность схемы монтажа затрудняет процесс снятия изделия;
  • возможность установки охранного средства на любые модели авто благодаря универсальности продукта.

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Устройство Block Lock

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Как выбрать блокиратор педалей автомобиля?

Покупая противоугонное средство для своего авто, надо учесть следующие моменты:

  1. Перед приобретением автовладельцу желательно изучить конструктивные особенности машины. Это позволит выбрать оптимальный блокиратор с учетом характеристик авто.
  2. Корпус охранного устройства должен быть надежным. Поэтому желательно, чтобы он был выполнен из прочного и качественного материала.
  3. Конструкция противоугонного средства должна включать в себя цилиндр замка. Желательно, чтобы он был изготовлен известным производителем.
  4. При активации замка в нем не должно быть подвижных устройств. Все конструктивные части должны фиксироваться крепко.
  5. Важно, чтобы производитель предоставлял гарантию на свое изделие. Более качественные и дорогие устройства характеризуются возможностью технического обслуживания со стороны изготовителя.
  6. В городе, где используется автомобиль, должны быть представители производителя или сервисный центр, куда можно обратиться при заклинивании замка.

Преимущества блокиратора на педаль

Стопперы педалей и их разновидности обладают существенным преимуществом перед электронными устройствами противоугонной защиты – они независимы от работоспособности борт-компьютера и не могут быть выведены из строя путем стороннего воздействия. То есть их надежность высока. Кроме того, перед другими механическими системами они имеют преимущество за счет незаметности. Поскольку механическая противоугонная система на педали может быть легко скрыта внутри машины, это не позволяет злоумышленнику заранее предусмотреть тактику поведения после преодоления дверного замка. Даже если злоумышленник сможет пробраться в салон, то борьба со стоппером займет немало времени – и то при условии, что у него в арсенале будут высокотехнологичные средства резки металла. Дело в том, что педальные блокираторы изготавливаются из прочных современных сплавов, разрушить большинство из которых можно только в промышленных условиях обработки материала.

Читать статью  Все тонкости и нюансы коробки передач для грузовиков

Как установить блокиратор педалей своими руками?

Монтаж устройства производится следующим образом:

  1. Производится снятие нижней декоративной облицовки на центральной консоли.
  2. Выполняется установка охранного средства, его фиксация осуществляется на штатных крепежных местах. Устройства от производителя Black Lock изготавливаются для конкретных моделей, поэтому при монтаже проблем не возникнет. Если купленный блокиратор не может быть установлен в штатные места, потребуется просверлить дополнительные отверстия.
  3. На декоративной части облицовки устанавливается замочная скважина.
  4. Отверстие в приборной панели просверливается дрелью. Производится монтаж замочного изделия.
  5. В зазор между центральной консолью и корпусом охранного средства устанавливается декоративное уплотнительное кольцо.
  6. Если автомобиль оснащается электромеханическим устройством, то после монтажа конструктивных элементов производится подключение всех разъемов с проводкой. Кабеля необходимо предварительно вывести и уложить так, чтобы при эксплуатации замка на них не воздействовали внешние факторы. Иначе это приведет к повреждению проводников. Также производится подключение контактной поверхности и кнопки для настройки и управления паролем.
  7. После установки устройства выполняется его диагностика в разных режимах.

Пользователь Антон Промовский рассказал о самостоятельной установке противоугонного средства на педали машины.

Типы

Механическое противоугонное устройство на педали делится на 2 вида:

Читайте также: Инструкция и руководство для StarLine Twage C9 на русском

  • внешнее;
  • внутреннее.

Рассмотрим каждую из них. Первая противоугонка на педали одевается в верхнем положении, что предохраняет педаль от нажатия. Внутреннее оборудование предусматривает внедрение специального клапана обратки в тормозную систему, при нажатии на которую машина будет останавливаться, а колеса блокироваться.

В случае, если в машине стоит автоматическая коробка передач, установка, блокировка монтируется лишь на акселератор. Устанавливается механическое противоугонное устройство на педали довольно просто. Оно монтируется на педаль, а скобы делают упор в пол.

самодельная механическая противоугонка на педали

Для вскрытия блокировки необходимо знать кодировку или воспользоваться пилящими инструментами, при работе с которыми можно привлечь окружающих или правоохранительные органы.

Видео «Самодельный блокиратор»

Пользователь Мастер Ломастер подробно рассказал о самостоятельном изготовлении блокирующего устройства для установки на педали авто.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Все замки для блокировки и предотвращения угона делятся на следующие разновидности:

  • механические;
  • электромеханические;
  • самодельные.

Механический блокиратор

Этот тип противоугонных средств появился раньше остальных. Они предназначены непосредственно для фиксации педали либо руля.

Принцип работы

Действие противоугонки основано на фиксировании педали в крайнем положении. Механические блокираторы могут использоваться для защиты КПП (коробки переключения передач) или капота. В случае с педалями, устройство надо устанавливать непосредственно на узел и фиксировать посредством специального замка. Скоба блокирующего средства будет упираться в кузов машины, а благодаря фиксации замочного изделия металлическим стержнем переключение скоростей невозможно. Также у потенциального угонщика не получится нажимать на педаль тормоза.

Если охранное средство устанавливается на машины с АКПП (автоматической трансмиссией), то блокироваться будет педаль газа. Личинка устройства для управления изделием может располагаться в рукоятке противоугонки либо рядом с площадкой педали.

Читайте также: Инструкция и руководство для Scher-Khan Magicar 9 на русском

Механические варианты могут иметь комбинированную конструкцию, назначение которой заключается в фиксации рулевого колеса и педали одновременно. В таких устройствах одна часть замка крепится на руле, а вторая — на педали сцепления. Между собой элементы фиксации подключены с использованием замка.

Плюсы и минусы устройства

Достоинства, характерные для таких блокираторов:

  • простота эксплуатации и установки;
  • возможность сохранения защиты при разряде аккумулятора или отключении напряжения в бортовой сети;
  • при монтаже противоугонного средства потребителю не придется устанавливать направляющие или фиксирующие детали на машине;
  • универсальность охранных средств — установка устройства возможна на автомобили разных марок и моделей.

Противоугонные устройства не могут похвастаться высоким уровнем безопасности:

  1. Более дешевые и менее надежные устройства характеризуются низкокачественными комплектующими, в результате чего есть вероятность их повреждения. Противоугонные механизмы, изготавливающиеся в Китае, обычно можно легко распилить посредством ножовки.
  2. Если использовать замок, который соединяет педаль газа и рулевое колесо, то угнать автомобиль можно, перекусив обод руля. В случае, когда транспортное средство оснащено регулируемой колонкой, ее нужно будет всегда опускать в нижнее положение. Если педальный узел регулируется, его расположение также придется изменять. А после отключения блокираторов придется заниматься дополнительной настройкой агрегатов.
  3. При выполнении монтажа противоугонки непосредственно на педаль, угонщик сможет тормозить, используя рычаг ручного тормоза. Автомобиль можно угонять, передвигаясь на небольшой скорости.
  4. Если транспортное средство оснащено АКПП, то у потенциального угонщика остается возможность движения на невысокой скорости.

Канал «Защита от угона» рассказал о взломе дополнительных замков, предназначенных для установки на педали.

Электромеханический блокиратор

Его конструкция включает в себя:

  • силовой цилиндр;
  • шток с кронштейном для фиксации замка;
  • рабочую плоскость;
  • кнопку для кодировки замка;
  • устройство для считывания пароля;
  • набор ключей.

Основу устройства составляет цилиндрический элемент, длина которого будет разной (обычно около 10 см), эта деталь изготавливается из высокопрочной стали.

Замок может быть выполнен в виде блокировочного клапана в контуре привода тормозной системы. Его активация позволяет не обеспечить полное закрывание педали, а ограничить ее перемещение.

Принцип работы

Внутри цилиндра располагается блок управления, управляющийся посредством перемещения штока. Эта деталь при движении выжимает педаль тормоза до упора. Индикация режимов функционирования осуществляется посредством диодной лампочки, которая устанавливается в любом месте салона. Если произойдет нештатная ситуация, то управлением замком может производиться с использованием кода, который вводится специальной кнопкой.

Для активации блокиратора может использоваться два метода:

  • применение электронного ключа, прикладывающегося к рабочей поверхности;
  • от установленной в автомобиле штатной противоугонной системы.

Для отключения блокиратора педалей автомобиля ключ необходимо приложить к считывающему устройству. Если замок выполнен в виде клапана, то его надо разместить в разрыв магистрали, в месте после основного тормозного цилиндра. Для активации и отключения блокиратора используется сигнал от противоугонного комплекса либо отдельный ключ. После включения рабочая жидкость по тормозной системе может перемещаться между основным и тормозным устройством через обратный клапан. Если водитель жмет на педаль, это приводит к зажатию барабанов и дисков в системе, но в результате отключения смазка стравливается через запорный клапан.

Плюсы и минусы устройства

Достоинства, которыми обладают электромеханические устройства для закрывания:

  • удобство установки и эксплуатации;
  • прочность конструктивных элементов, а также их расположение способствуют более трудному взлому автомобиля;
  • использование электромеханического замка обеспечит дополнительный уровень защиты при отключенном питании, что возможно благодаря наличию энергонезависимой памяти управляющего модуля;
  • для управления устройством не потребуется дополнительный ключ, если его активация и отключение будет осуществляться от противоугонной системы;
  • если элемент управления потеряется, потребитель сможет запрограммировать новый ключ и удалить из памяти блока управления информацию о старом;
  • повышенная защиты замка от воздействия грязи и влаги;
  • установка замка допускается на автомобили с механическими и автоматическими трансмиссиями.

Недостатки, который выделяют потребители в своих отзывах:

  • небольшой выбор электромеханических изделий от разных производителей на рынке;
  • при активации устройства тормозная педаль будет всегда выжатой, что приводит к образованию давления в приводной магистрали;
  • если транспортное средство будет долго стоять на парковке, это может привести к прикипанию тормозных колодок к дискам;
  • при длительной эксплуатации на рабочих поверхностях поршней может образоваться коррозия;
  • потенциальный злоумышленник сможет вскрыть замок, перерезав шланги;
  • тормозной клапан можно обойти, обрезав саму магистраль и встроив вместо него обходной канал.

Самодельный

Простой замок для педалей автомобиля можно соорудить своими руками, используя подручные элементы и материалы. Главное преимуществом такого типа устройство заключается в низкой цене и возможности персональной подгонки элементов для конкретной модели авто.

Пошаговая инструкция изготовления

Установка устройства осуществляется так:

  1. Потребуется блокировочная скоба для установки на педали. Ее можно сделать самостоятельно, воспользовавшись токарным станком или услугами токаря, либо купив на рынке. Желательно, чтобы эта скоба была стальной, чтобы обеспечить надежную защиту.
  2. На нижней поверхности детали устанавливаются упоры. Их наличия обязательно, поскольку с ними злоумышленник не сможет нажать на педаль.
  3. Затем выбирается место для монтажа замка. При изготовлении скобы надо учесть конструктивные особенности автомобиля, чтобы ее можно было разместить на педалях. На скобе должно быть два отверстия, на которые будет устанавливаться замок.
  4. Производится сборка блокиратора. К скобе подключается замок и проверяется надежность защитного средства.

Пользователь Андрей Викторович продемонстрировал работу охранного блокирующего устройства, сделанного своими руками.

Читайте также: Что значит ошибка OC7 на Starline и как ее убрать: подробная инструкция

Эффективность устройства

Блокираторы педалей и рулевого колеса обеспечивают дополнительную защиту автомобиля от угона. Однако этого можно добиться, если приобрести или изготовить качественную конструкцию из высокопрочных материалов. Специалисты не советуют применять подобные системы одиночно. Наибольшей защиты можно добиться лишь в комплексе, сочетая блокираторы с другими охранными средствами.

  • Механические средства защиты от угона автомобиля
  • Как защитить камеру заднего вида от грязи
  • Реактивный грунт для авто
  • Лада Веста масло в двигатель

Обзор популярных противоугонных средств

Среди наиболее популярных замков выделяются следующие модели:

  • Стальной пес;
  • Solex;
  • Block Lock.

Стальной пес

Основные особенности данного устройства:

  • в основе конструкции блокиратора применяется рессорная сталь, толщина деталей составляет не меньше 5 мм;
  • благодаря боковому расположению личинки устройства ее высверливание практически невозможно, как и открытие с использованием отмычек;
  • фиксирующий штырь блокиратора выполняется из закаленной стали и является подвижным устройством, благодаря чему его распиливание невозможно.

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Блокирующее устройство Стальной пес

Solex

Блокировочные устройства Солекс изготовляются на тайских и китайских предприятиях. Можно использовать замки для педалей автомобиля либо трансмиссий.

Данная модель обладает следующими особенностями:

  • устройство оснащается дисковым замком, который управляется ключом, количество рабочих комбинаций составляет около 1000000;
  • замочное изделие устанавливается в специальном рычаге, благодаря чему упрощается его монтаж и повышается сложность снятия;
  • в конструкции устройства применяются детали, выполненные из нержавеющей стали, что обеспечивает максимальную прочность конструкции;
  • замочное изделие оснащается специальными регулировочными вставками, позволяющими использовать блокиратор в любой модели авто;
  • комплектация включает в себя 4 ключа.

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Комплект замка Solex

Block Lock

Производитель замков специализируется только на механических противоугонных изделиях. Отличительная черта продуктов Block Lock заключается в том, что их монтаж осуществляется в приборную панель машины.

Основные характеристики устройств:

  • в основе применяются цилиндры замочных изделий швейцарского производства КАВА;
  • монтаж устройства осуществляется на штатные точки фиксации;
  • использование замков Block Lock не испортит эстетику салона машины;
  • для управления блокиратором ключ нужно просто прокрутить в замке;
  • конструкция устройства включает усиленный ригель;
  • сложность схемы монтажа затрудняет процесс снятия изделия;
  • возможность установки охранного средства на любые модели авто благодаря универсальности продукта.
Читать статью  Обзор блокираторов тормозной системы Block-Lock, Техноблок, Great Guard

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Устройство Block Lock

Принцип демонтажа

Снятие блокиратора с автомобиля проводится в обратной последовательности. При удалении электромеханических устройств и приспособлений типа Block Lock на деталях панели приборов могут остаться отверстия, в которые выходили замочные скважины. Эти отверстия можно закрыть подходящими по размеру заглушками или заменить детали на новые.

После демонтажа блокирующего клапана потребуется заменить разрезанную тормозную трубку на новую и прокачать систему гидравлического привода.

Как выбрать блокиратор педалей автомобиля?

Покупая противоугонное средство для своего авто, надо учесть следующие моменты:

  1. Перед приобретением автовладельцу желательно изучить конструктивные особенности машины. Это позволит выбрать оптимальный блокиратор с учетом характеристик авто.
  2. Корпус охранного устройства должен быть надежным. Поэтому желательно, чтобы он был выполнен из прочного и качественного материала.
  3. Конструкция противоугонного средства должна включать в себя цилиндр замка. Желательно, чтобы он был изготовлен известным производителем.
  4. При активации замка в нем не должно быть подвижных устройств. Все конструктивные части должны фиксироваться крепко.
  5. Важно, чтобы производитель предоставлял гарантию на свое изделие. Более качественные и дорогие устройства характеризуются возможностью технического обслуживания со стороны изготовителя.
  6. В городе, где используется автомобиль, должны быть представители производителя или сервисный центр, куда можно обратиться при заклинивании замка.

Эффективнее ли самоделка покупного варианта

Используя самодельные противоугонные механические устройства для автомобилей сложно рассчитывать на результат. Они лучше работают в комплексе с заводской охранной системой. На практике такие устройства защищают машину от непрофессиональных угонщиков, которые пытаются совершить кражу без подготовки. Что касается профессионалов, они долго «ведут» автомобиль и подобная авторская защита их вряд ли остановит.

В комментариях расскажите, какие механические противоугонные средства, сделанные своими руками, вам приходилось использовать на автомобиле, и что будет наиболее эффективно.

Читайте также: Что делать при неисправном центральном замке автомобиля

Как установить блокиратор педалей своими руками?

Монтаж устройства производится следующим образом:

  1. Производится снятие нижней декоративной облицовки на центральной консоли.
  2. Выполняется установка охранного средства, его фиксация осуществляется на штатных крепежных местах. Устройства от производителя Black Lock изготавливаются для конкретных моделей, поэтому при монтаже проблем не возникнет. Если купленный блокиратор не может быть установлен в штатные места, потребуется просверлить дополнительные отверстия.
  3. На декоративной части облицовки устанавливается замочная скважина.
  4. Отверстие в приборной панели просверливается дрелью. Производится монтаж замочного изделия.
  5. В зазор между центральной консолью и корпусом охранного средства устанавливается декоративное уплотнительное кольцо.
  6. Если автомобиль оснащается электромеханическим устройством, то после монтажа конструктивных элементов производится подключение всех разъемов с проводкой. Кабеля необходимо предварительно вывести и уложить так, чтобы при эксплуатации замка на них не воздействовали внешние факторы. Иначе это приведет к повреждению проводников. Также производится подключение контактной поверхности и кнопки для настройки и управления паролем.
  7. После установки устройства выполняется его диагностика в разных режимах.

Пользователь Антон Промовский рассказал о самостоятельной установке противоугонного средства на педали машины.

ТОП-10 средств самостоятельной защиты от угона

18.03.2020 , автор: Александр Визаулин

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Думается, никому из вас не придётся доказывать, что автомобиль – это не только удобное средство передвижения, но и объект повышенного пристального внимания злоумышленников. Последние высоко и по достоинству ценят вашу машину, так и мечтая умчаться на ней в «прекрасное далёко» окончательно и навсегда. Что тут скажешь – способ предотвращения столь малоприятного исхода лишь один: оборудование своего ТС охранной системой. При этом не простенькой штатной, взломать которую опытный угонщик сможет в считанные минуты, а действительно надёжной, с многоуровневой авторизацией и тщательно замаскированными блоками управления.

К сожалению, после приобретения новой или подержанной машины установка достойной противоугонной системы иногда по тем или иным причинам откладывается: у одних всё никак не хватает времени, у других – финансов, третьи и вовсе верят в скромные способности вышеупомянутых заводских охранных инструментов. Ущербность такого подхода очевидна, а посему мы решили рассказать вам, как можно хоть немного повысить уровень защиты вашего автомобиля самостоятельно, не потратив на это последнюю зарплату. Итак, чем же мы можем дополнительно озадачить угонщика?

Имитация сигнализации

Это наиболее дешёвый, а посему и примитивный инструмент, принцип действия которого основан на сугубо психологическом эффекте. По сути это небольшой пластиковый блок со светодиодом, имитирующий работу охранной системы. Стоит копейки, может быть приобретён во многих отечественных или китайских интернет-магазинах, однако способен ввести в заблуждение только начинающего угонщика. Одни из них сразу же выдают свою бутафорскую сущность при ближайшем рассмотрении сквозь лобовое стекло, другие чуть сложнее, но суть одна – кроме видимости наличия «противоугонки» пользы от них мало.

Видео «Самодельный блокиратор»

Пользователь Мастер Ломастер подробно рассказал о самостоятельном изготовлении блокирующего устройства для установки на педали авто.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

В современном автомобильном мире, если верить статистике, угоняют каждые десять секунд по одному авто. Чаще это происходит с машинами, не имеющими противоугонные устройства. Хотя для злоумышленников «вскрыть» любую сигнализацию дело времени.

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Электронных противоугонных систем для автомобиля выпускается множество различных видов, начиная от примитивной подачи звукового сигнала, заканчивая спутниковым слежением. В век компьютеризации и уровня образования «специалистов» по угону автотранспортного средства, нет ничего сложного, отключить или вывести из строя блок охранной сигнализации.

Чтобы увеличить процент гарантии от похищения автомобиля, необходимо в паре с электронным охранным устройством применять механические или электромеханические блокираторы. Об одном из них рассказывается в этой статье.

Какие бывают блокираторы?

Все замки для блокировки и предотвращения угона делятся на следующие разновидности:

Читайте также: Лучший ответ: Как отключить свободные руки на сигнализации Scher Khan?

  • механические;
  • электромеханические;
  • самодельные.

Механический блокиратор

Этот тип противоугонных средств появился раньше остальных. Они предназначены непосредственно для фиксации педали либо руля.

Принцип работы

Действие противоугонки основано на фиксировании педали в крайнем положении. Механические блокираторы могут использоваться для защиты КПП (коробки переключения передач) или капота. В случае с педалями, устройство надо устанавливать непосредственно на узел и фиксировать посредством специального замка. Скоба блокирующего средства будет упираться в кузов машины, а благодаря фиксации замочного изделия металлическим стержнем переключение скоростей невозможно. Также у потенциального угонщика не получится нажимать на педаль тормоза.

Если охранное средство устанавливается на машины с АКПП (автоматической трансмиссией), то блокироваться будет педаль газа. Личинка устройства для управления изделием может располагаться в рукоятке противоугонки либо рядом с площадкой педали.

Механические варианты могут иметь комбинированную конструкцию, назначение которой заключается в фиксации рулевого колеса и педали одновременно. В таких устройствах одна часть замка крепится на руле, а вторая — на педали сцепления. Между собой элементы фиксации подключены с использованием замка.

Плюсы и минусы устройства

Достоинства, характерные для таких блокираторов:

  • простота эксплуатации и установки;
  • возможность сохранения защиты при разряде аккумулятора или отключении напряжения в бортовой сети;
  • при монтаже противоугонного средства потребителю не придется устанавливать направляющие или фиксирующие детали на машине;
  • универсальность охранных средств — установка устройства возможна на автомобили разных марок и моделей.

Противоугонные устройства не могут похвастаться высоким уровнем безопасности:

  1. Более дешевые и менее надежные устройства характеризуются низкокачественными комплектующими, в результате чего есть вероятность их повреждения. Противоугонные механизмы, изготавливающиеся в Китае, обычно можно легко распилить посредством ножовки.
  2. Если использовать замок, который соединяет педаль газа и рулевое колесо, то угнать автомобиль можно, перекусив обод руля. В случае, когда транспортное средство оснащено регулируемой колонкой, ее нужно будет всегда опускать в нижнее положение. Если педальный узел регулируется, его расположение также придется изменять. А после отключения блокираторов придется заниматься дополнительной настройкой агрегатов.
  3. При выполнении монтажа противоугонки непосредственно на педаль, угонщик сможет тормозить, используя рычаг ручного тормоза. Автомобиль можно угонять, передвигаясь на небольшой скорости.
  4. Если транспортное средство оснащено АКПП, то у потенциального угонщика остается возможность движения на невысокой скорости.

Канал «Защита от угона» рассказал о взломе дополнительных замков, предназначенных для установки на педали.

Электромеханический блокиратор

Его конструкция включает в себя:

  • силовой цилиндр;
  • шток с кронштейном для фиксации замка;
  • рабочую плоскость;
  • кнопку для кодировки замка;
  • устройство для считывания пароля;
  • набор ключей.

Основу устройства составляет цилиндрический элемент, длина которого будет разной (обычно около 10 см), эта деталь изготавливается из высокопрочной стали.

Замок может быть выполнен в виде блокировочного клапана в контуре привода тормозной системы. Его активация позволяет не обеспечить полное закрывание педали, а ограничить ее перемещение.

Принцип работы

Внутри цилиндра располагается блок управления, управляющийся посредством перемещения штока. Эта деталь при движении выжимает педаль тормоза до упора. Индикация режимов функционирования осуществляется посредством диодной лампочки, которая устанавливается в любом месте салона. Если произойдет нештатная ситуация, то управлением замком может производиться с использованием кода, который вводится специальной кнопкой.

Для активации блокиратора может использоваться два метода:

  • применение электронного ключа, прикладывающегося к рабочей поверхности;
  • от установленной в автомобиле штатной противоугонной системы.

Для отключения блокиратора педалей автомобиля ключ необходимо приложить к считывающему устройству. Если замок выполнен в виде клапана, то его надо разместить в разрыв магистрали, в месте после основного тормозного цилиндра. Для активации и отключения блокиратора используется сигнал от противоугонного комплекса либо отдельный ключ. После включения рабочая жидкость по тормозной системе может перемещаться между основным и тормозным устройством через обратный клапан. Если водитель жмет на педаль, это приводит к зажатию барабанов и дисков в системе, но в результате отключения смазка стравливается через запорный клапан.

Плюсы и минусы устройства

Достоинства, которыми обладают электромеханические устройства для закрывания:

  • удобство установки и эксплуатации;
  • прочность конструктивных элементов, а также их расположение способствуют более трудному взлому автомобиля;
  • использование электромеханического замка обеспечит дополнительный уровень защиты при отключенном питании, что возможно благодаря наличию энергонезависимой памяти управляющего модуля;
  • для управления устройством не потребуется дополнительный ключ, если его активация и отключение будет осуществляться от противоугонной системы;
  • если элемент управления потеряется, потребитель сможет запрограммировать новый ключ и удалить из памяти блока управления информацию о старом;
  • повышенная защиты замка от воздействия грязи и влаги;
  • установка замка допускается на автомобили с механическими и автоматическими трансмиссиями.

Недостатки, который выделяют потребители в своих отзывах:

Читайте также: Пошаговая инструкция по настройке автозапуска на Шерхан 7

  • небольшой выбор электромеханических изделий от разных производителей на рынке;
  • при активации устройства тормозная педаль будет всегда выжатой, что приводит к образованию давления в приводной магистрали;
  • если транспортное средство будет долго стоять на парковке, это может привести к прикипанию тормозных колодок к дискам;
  • при длительной эксплуатации на рабочих поверхностях поршней может образоваться коррозия;
  • потенциальный злоумышленник сможет вскрыть замок, перерезав шланги;
  • тормозной клапан можно обойти, обрезав саму магистраль и встроив вместо него обходной канал.

Самодельный

Простой замок для педалей автомобиля можно соорудить своими руками, используя подручные элементы и материалы. Главное преимуществом такого типа устройство заключается в низкой цене и возможности персональной подгонки элементов для конкретной модели авто.

Пошаговая инструкция изготовления

Установка устройства осуществляется так:

  1. Потребуется блокировочная скоба для установки на педали. Ее можно сделать самостоятельно, воспользовавшись токарным станком или услугами токаря, либо купив на рынке. Желательно, чтобы эта скоба была стальной, чтобы обеспечить надежную защиту.
  2. На нижней поверхности детали устанавливаются упоры. Их наличия обязательно, поскольку с ними злоумышленник не сможет нажать на педаль.
  3. Затем выбирается место для монтажа замка. При изготовлении скобы надо учесть конструктивные особенности автомобиля, чтобы ее можно было разместить на педалях. На скобе должно быть два отверстия, на которые будет устанавливаться замок.
  4. Производится сборка блокиратора. К скобе подключается замок и проверяется надежность защитного средства.
Читать статью  Лебедка своими руками: из стартера, дрели, или шуруповерта

Пользователь Андрей Викторович продемонстрировал работу охранного блокирующего устройства, сделанного своими руками.

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Возможность совместной работы с другими охранными системами и комплексами

Противоугонный блокиратор – это самое простое устройство, которое используется для полного обездвиживания разных систем автомобиля. Замок педалей позволяет сделать попытку угона практически невозможной. Несмотря на все эти положительные качества, пользователи часто интересуются можно ли совместно устанавливать блокиратор и другие противоугонные системы.

Поскольку блокиратор является довольно простым и даже примитивным устройством, он не имеет возможности мешать работе других охранных систем, а сигнализации и противоугонные комплексы разных уровней, в свою очередь, никак не могут сказаться на функциях, которые исполняет противоугонный замок.

Принимая к вниманию эту информацию, опытные автомобилисты и эксперты дошли к следующим выводам:

  • блокиратор имеет полную совместимость со всеми сигнализационными системами и противоугонными комплексами;
  • замок для блокировки педалей не мешает работе дополнительного оборудования, а те системы, которые находятся с ним одном автомобиле не мешают ему;
  • если замок и противоугонная система выпускались под одним брендом, при помощи стандартной сигнализации пользователь сможет осуществить управление замком.

Эти показатели ещё раз доказывают то, что противоугонный замок блокировки педалей является эффективным и практически универсальным охранным средством. Чаще всего вместе с ним устанавливаются блокираторы КПП или системы для ограничения движения рулевого вала. Каждая система такого плана стоит недорого, легко устанавливается и сохраняет свою работоспособность при любых условиях.
Замок для блокировки педалей, причём неважно механический он или электромеханический, всегда выполняет свои функции точно и исправно, а это для пользователей самое главное.

Обзор популярных противоугонных средств

Среди наиболее популярных замков выделяются следующие модели:

  • Стальной пес;
  • Solex;
  • Block Lock.

Стальной пес

Основные особенности данного устройства:

  • в основе конструкции блокиратора применяется рессорная сталь, толщина деталей составляет не меньше 5 мм;
  • благодаря боковому расположению личинки устройства ее высверливание практически невозможно, как и открытие с использованием отмычек;
  • фиксирующий штырь блокиратора выполняется из закаленной стали и является подвижным устройством, благодаря чему его распиливание невозможно.

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Блокирующее устройство Стальной пес

Solex

Блокировочные устройства Солекс изготовляются на тайских и китайских предприятиях. Можно использовать замки для педалей автомобиля либо трансмиссий.

Данная модель обладает следующими особенностями:

  • устройство оснащается дисковым замком, который управляется ключом, количество рабочих комбинаций составляет около 1000000;
  • замочное изделие устанавливается в специальном рычаге, благодаря чему упрощается его монтаж и повышается сложность снятия;
  • в конструкции устройства применяются детали, выполненные из нержавеющей стали, что обеспечивает максимальную прочность конструкции;
  • замочное изделие оснащается специальными регулировочными вставками, позволяющими использовать блокиратор в любой модели авто;
  • комплектация включает в себя 4 ключа.

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Комплект замка Solex

Block Lock

Производитель замков специализируется только на механических противоугонных изделиях. Отличительная черта продуктов Block Lock заключается в том, что их монтаж осуществляется в приборную панель машины.

Основные характеристики устройств:

Читайте также: Обзор и инструкция к модулю GSM Старлайн с автозапуском

  • в основе применяются цилиндры замочных изделий швейцарского производства КАВА;
  • монтаж устройства осуществляется на штатные точки фиксации;
  • использование замков Block Lock не испортит эстетику салона машины;
  • для управления блокиратором ключ нужно просто прокрутить в замке;
  • конструкция устройства включает усиленный ригель;
  • сложность схемы монтажа затрудняет процесс снятия изделия;
  • возможность установки охранного средства на любые модели авто благодаря универсальности продукта.

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Устройство Block Lock

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Виды педальных противоугонок

Топ-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона
Основные различия в педальных блокираторах заключаются в конструкционных исполнениях. Классический механизм такого типа представлен стоппером, который фиксируется под педалью на нужной высоте, замыкается и сохраняет рычаг неподвижным. Другая вариация действует по принципу связки. В данном случае небольшое металлическое устройство фиксирует педали в общую цепь, что также не позволяет использовать органы управления по назначению. Уже упоминался и комбинированный замок на педали, который также включает в систему фиксации рулевое колесо. Простейшая модификация этого типа внешне напоминает кусок арматуры, но с возможностями удобного крепления к целевым объектам защиты. Один конец устройства крепится к педали, а другой – к рулю. В итоге обездвиживаются оба элемента управления машиной.

Как выбрать блокиратор педалей автомобиля?

Покупая противоугонное средство для своего авто, надо учесть следующие моменты:

  1. Перед приобретением автовладельцу желательно изучить конструктивные особенности машины. Это позволит выбрать оптимальный блокиратор с учетом характеристик авто.
  2. Корпус охранного устройства должен быть надежным. Поэтому желательно, чтобы он был выполнен из прочного и качественного материала.
  3. Конструкция противоугонного средства должна включать в себя цилиндр замка. Желательно, чтобы он был изготовлен известным производителем.
  4. При активации замка в нем не должно быть подвижных устройств. Все конструктивные части должны фиксироваться крепко.
  5. Важно, чтобы производитель предоставлял гарантию на свое изделие. Более качественные и дорогие устройства характеризуются возможностью технического обслуживания со стороны изготовителя.
  6. В городе, где используется автомобиль, должны быть представители производителя или сервисный центр, куда можно обратиться при заклинивании замка.

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Виды и особенности

Чем смазать петли и замки дверей автомобиля?

Механические противоугонные блокираторы — специальные устройства, которые защищают автомобиль от взлома и последующего угона злоумышленником. Принцип действия основан на блокировании узлов машины — капота, руля, дверей, коробки передач и прочих.

Конструкция изделия организована таким образом, чтобы исключить случайное срабатывание.

Такие устройства делятся на два вида:

Особенность — в блокировании узлов с помощью замков (запорных механизмов).

Здесь кроме классической защиты к работе подключаются дополнительная блокировка, управляемая центральной сигнализацией (иммобилайзером).

Механические системы (как правило) состоят из двух узлов:

  • Блокирующего;
  • Запирающего.

Кроме этого, они делятся на два вида (по способу снятия):

Стоит отметить и конструктивные особенности, по которым механические противоугонные системы делятся на два вида:

  • Адаптированные — подходят для конкретных моделей машин;
  • Универсальные — вариант, подходящий для сотен моделей и марок.

О прочности и эффективности защиты стоит судить по нескольким критериям:

  • Наличию элементов, которые исключают высверливание или проворачивание секретки, или выбивания стопора;
  • Невозможности снятия блокирующего изделия;
  • Способности блокировать узел и исключать его запуск путем применения нештатных способов;
  • Отсутствие ложных срабатываний при движении (для электромеханических узлов).

Как установить блокиратор педалей своими руками?

Монтаж устройства производится следующим образом:

  1. Производится снятие нижней декоративной облицовки на центральной консоли.
  2. Выполняется установка охранного средства, его фиксация осуществляется на штатных крепежных местах. Устройства от производителя Black Lock изготавливаются для конкретных моделей, поэтому при монтаже проблем не возникнет. Если купленный блокиратор не может быть установлен в штатные места, потребуется просверлить дополнительные отверстия.
  3. На декоративной части облицовки устанавливается замочная скважина.
  4. Отверстие в приборной панели просверливается дрелью. Производится монтаж замочного изделия.
  5. В зазор между центральной консолью и корпусом охранного средства устанавливается декоративное уплотнительное кольцо.
  6. Если автомобиль оснащается электромеханическим устройством, то после монтажа конструктивных элементов производится подключение всех разъемов с проводкой. Кабеля необходимо предварительно вывести и уложить так, чтобы при эксплуатации замка на них не воздействовали внешние факторы. Иначе это приведет к повреждению проводников. Также производится подключение контактной поверхности и кнопки для настройки и управления паролем.
  7. После установки устройства выполняется его диагностика в разных режимах.

Пользователь Антон Промовский рассказал о самостоятельной установке противоугонного средства на педали машины.

Принцип демонтажа

Снятие блокиратора с автомобиля проводится в обратной последовательности. При удалении электромеханических устройств и приспособлений типа Block Lock на деталях панели приборов могут остаться отверстия, в которые выходили замочные скважины. Эти отверстия можно закрыть подходящими по размеру заглушками или заменить детали на новые.

После демонтажа блокирующего клапана потребуется заменить разрезанную тормозную трубку на новую и прокачать систему гидравлического привода.

Видео «Самодельный блокиратор»

Пользователь Мастер Ломастер подробно рассказал о самостоятельном изготовлении блокирующего устройства для установки на педали авто.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Читайте также: Как Пополнить Баланс на Карте Сигнализации Пандора

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Механические способы блокировки

В продаже доступны лучшие противоугонные устройства для автомобилей с электронным управлением и массой полезных функций, механические варианты продолжают пользоваться спросом. С их помощью обеспечивается лучшая защита от кражи и меньшая уязвимость взлому. В зависимости от места установки, существуют такие системы блокировки «анти-угон»:

  • Для руля.
  • Для коробки передач.
  • Для дверей.
  • Для педалей.
  • Для колес.
  • Для капота.

Руля

Современные отличаются простым принципом работы, но высокой эффективностью. Они минимизируют вероятность угона авто, т. к. не дают рулевому колесу поворачиваться.

На рынке предлагается несколько разновидностей подобных устройств, но все они предназначаются для одной цели — лишения злоумышленников возможности повернуть руль. Однако не все модели способны справиться со своей задачей, т.к. преступники постоянно придумывают новые хитрости и способы обхода блокировки.

В кругу автомобилистов особой популярностью пользуются такие типы блокираторов:

  • Модели, которые устанавливаются на руль и препятствуют его повороту.
  • Устройства, которые размещают на валу, соединяющем колесо руля с механизмом управления.
  • Модели, устанавливаемые на колонке руля. Характеризуются самым сложным исполнением, но лучшей степенью защиты. Наличие встроенных блокировочных механизмов предотвращает движение вала руля

Представители первой группы обладают одним важным плюсом — универсальностью.

Еще такой блокиратор хорошо виден с улицы, что повышает его эффективность. Вряд ли преступник захочет связываться с автомобилем, где красуется защитный механизм. Но кроме плюсов, у этих блокираторов имеются и недостатки:

  • Несовместимость с некоторыми моделями автомобилей.
  • Невозможность выбора оптимальной позиции размещения.
  • Вероятность поломки лобового стекла или рулевого колеса при столкновении.
  • Высокая стоимость — от 8 тыс. руб. Другие методы защиты автомобиля от угона стоят дешевле.

Противоугонное устройство, которое размещается на рулевом валу, превосходит первый тип оптимальным распределением нагрузок при угоне. Рабочие узлы блокиратора соприкасаются с перепонкой между салоном, напольным покрытием или отсеком мотора. Выполнить монтаж механизма сможет даже неопытный водитель, поскольку какие-либо сложности в установке отсутствуют. Чтобы закрепить конструкцию, достаточно соединить базовое кольцо с валом и установить блокирующую систему с помощью крепежных элементов.

Замок на коробку передач

— это полезное средство от угона авто, которое обладает компактными размерами и обеспечивает хорошую степень защиты. Механические механизмы размещаются в салоне машины и предназначаются для блокировки рычага КПП.

Блокиратор начинает работать после переведения селектора в положение «паркинг», если речь идет об автоматической коробке, или при включении задней передачи на механике.

Поменять размещение рычага, не повредив замок, невозможно. Этим обеспечивается комплексная защита автомобиля от угона. Исключением являются только дешевые модели защитных механизмов, изготовленные из низкокачественных материалов. Они остаются уязвимыми взлому.

Дверей

Дверные противоугонные средства славятся хорошей эффективностью, но стоят недешево. Покупка 4 механизмов может обойтись в 30-40 тыс. руб. Для управления блокиратором нужно устанавливать дополнительный прибор. В его качестве используется автомобильная сигнализация или иммобилайзер.

Еще их совмещают с укрепляющей пленкой для окон, закрывающей доступ в салон.

Педалей

Устройство предназначается для блокировки ключевых органов управления машиной. Даже если преступник разобьет окно и окажется в салоне, он не сможет сдвинуть автомобиль с места, поскольку педали будут заблокированы.

Колес

Хорошая противоугонка предусматривает возможность блокировки колес посредством монтажа громадного механизма с замком. Если этот узел обладает массивными размерами и изготовлен из качественных материалов, его устойчивость к взлому будет максимальной.

Капота

Такая система позволяет защитить автомобиль от угона, путем предотвращения подключений различных электронных приборов и «паучков» для обхода зажигания.

Блокировочные механизмы для капота хорошо противостоят грубой физической силе — капот нельзя открыть даже с помощью мощного лома.

Замок капота

Блокиратор капота также очень распространен. Он представляет собой замок, который работает за счет длинного троса, который можно открыть только из салона машин и никак иначе. Таким образом, никакой угонщик не взломает ваш капот и не сможет отключить сигнализацию или же переставить блок управления, чтобы угнать машину. Даже аккумулятор теперь украсть будет невозможно, потому что опять же не выйдет открыть замок на капоте. Это довольно актуально, так как именно аккумуляторы у нас являются частой добычей воров: стоит он довольно много, а процесс его кражи сводится к «схватил и убежал». Так что такая предосторожность никак не может быть лишней.

Источник https://zaphastivaz.ru/signalizaciya/mehanicheskij-blokirator-pedalej.html

Источник https://arhfrb.ru/polezno-znat/protivougonka-na-pedali-svoimi-rukami.html

Источник https://aroundlights.ru/k-svedeniyu/blokirator-pedalej-avtomobilya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: