Как определить тип АКПП автомобилей: масло, vin и марка
Большая часть производителей автомобилей указывает информацию о модели коробки передач на специальных табличках, которые можно найти на самой коробке или на кузове. Обычно запись представляет из себя бессмысленный, на первый взгляд, набор цифр и букв, но этой информации будет достаточно для заказа запчастей, если обратиться к продавцу-консультанту.
Если такой таблички нет (она может быть утеряна или надписи стерлись), то стоит попытаться найти АКПП по номеру кузова, двигателя и году выпуска либо по vin-номеру, если он имеется.
Vin – это идентификационный номер транспортного средства, его можно найти в ПТС или СТС. Это уникальное число из семнадцати цифр, которое присваивается каждому автомобилю от производителей, поддерживающих данный стандарт. По vin-номеру можно узнать самую подробную информацию об автомобиле, когда он был выпущен и чем укомплектован на заводе. В основном vin-номера используют производители автомобилей Европы и Северной Америки.
АКПП А140L для автомобиля Тойота Камри
Если разбираться в номенклатуре и обозначениях, можно точно определить модель коробки и что она из себя представляет.
Рассмотрим, к примеру, АКПП А140L производство Тойота, разработанную для автомобиля Тойота Камри.
A140L A — АКПП 1 — серия 4 — число передач 0 — передаточное отношение или емкость D — с режимом overdrive L — с муфтой блокировки E — ECT с муфтой блокировки H,F — 4WD с муфтой блокировки
Современные АКПП сильно отличаются по конструкции и принципам работы, от типа коробки сильно зависят особенности эксплуатации КПП и поведение автомобиля. Рассмотрим основные из них.
Гидравлическая АКПП
Классическая схема реализации коробки-автомат. Крутящий момент передается на колеса посредством давления рабочей жидкости (трансмиссионного масла), то есть механически они никак не связаны.
На сегодняшний день такая схема до сих пор используется весьма активно, однако и она, разумеется, подверглась усовершенствованиям. Электронные блоки управления позволяют таким коробкам реализовывать спортивный, зимний, экономичный режим и даже режим ручного переключения передач. Более того, они способны адаптироваться под характер вождения водителя.
Селектор переключения передач на гидравлических коробках привычен и понятен.
Селектор переключения передач на гидравлических коробках
P – режим парковки, коробка блокируется;
N – нейтральная передача, на ней можно транспортировать автомобиль;
R – режим заднего хода;
L – движение на первой передаче;
S – движение до второй передачи;
Sport – спортивный режим эксплуатации, передачи переключаются на более высоких оборотах;
Snow – машина будет трогаться со второй передачи, на более высоком крутящем моменте, что позволит снизить пробуксовки и проще преодолевать снежные и ледяные препятствия;
Eco – режим экономии, у разных автокомпаний реализован по-разному;
В зависимости от способа реализации управления коробки разделяются на гидравлические и электрогидравлические. В гидравлических АКПП переключение передач осуществляется с помощью давления центробежным регулятором скорости вращения первичного вала. В электрогидравлических АКПП передачи переключаются от электрического сигнала блока управления, который задействует гидравлические элементы.
По сравнению с механическими КПП, автоматическим требуется больше топлива, но разница не так уж и критична. За комфорт нужно платить.
Ручное включение передач на АКПП, более известное как Типтроник, появилось относительно недавно.
Ручное включение передач на АКПП — Типтроник
Первые удачные разработки принадлежат специалистам Ауди. Есть похожие варианты от БМВ и Вольво. Типтроник в полной мере не обеспечивает ручное управление КПП, электронный блок управления все равно делает свою работу и не позволяет водителю совершать ошибки.
К плюсам такого вида КПП можно отнести:
- возможность работы с различными двигателями (бензин, дизельное топливо);
- наличие дополнительных режимов;
- комфорт и надежность (конечно, если сама модель коробки сделана нормально);
- коробка может переключаться на предельной мощности двигателя;
- отсутствует откат при начале движения с места на подъеме;
- запустить двигатель на передаче невозможно, что дает дополнительную безопасность;
- электронные системы управления и гидротрансформатор хорошо защищают двигатель от ошибок водителя, продлевая его ресурс.
К минусам можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- некоторую потерю мощности от двигателя, связанную с конструктивными особенностями и способом передачи момента;
- возможность запуска двигателя только при помощи стартера (нельзя запустить с «толкача»);
Замена масла в АКПП
- более высокую стоимость по сравнению с механической коробкой передач;
- динамика разгона некоторых моделей АКПП оставляет желать лучшего (вследствие неверных настроек и расчетов изготовителей, в основном это касается самых бюджетных моделей машин);
- необходимость следить за состоянием и уровнем масла. Без надлежащего уровня масла АКПП просто не будет работать.
Роботизированная МКПП
По сути это МКПП, но управление сцеплением и переключением передач доверено механизмам. Расход на таких коробках еще меньше, чем на МКПП. Такие коробки легкие, дешевые и простые по начинке. Но не все так хорошо – роботы рассчитаны только для спокойной и плавной езды. При агрессивном стиле это коробка пинается, как возмущенная лошадь, и совсем не дарит ощущение комфорта. Еще одним недостатком является не самая хорошая надежность.
Частично данные проблемы решили с помощью двойного сцепления. Одно переключало четные передачи, другое нечетные. Это повлияло на работу КПП в лучшую сторону, переключения стали куда мягче. Но стоимость таких КПП пока слишком высока.
Рычаг управления КПП роботом может выглядеть, как рычаг управления гидравлической АКПП, так и напоминать джойстик.
Роботизированная коробка передач DSG
R – режим заднего хода;
N – нейтральная передача;
M – переключения осуществляются роботом последовательно;
+ — ручное переключение передачи на повышенную;
— — ручное переключение передачи на пониженную.
К плюсам данной трансмиссии можно отнести:
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
- быстрое время переключений и отличная динамика;
- стоимость робота дешевле традиционной АКПП;
- небольшой вес конструкции;
- экономию топлива, превосходящую даже МКПП;
- нет особой нужды в контроле уровня масла, как и на МКПП.
- низкая сопротивляемость пробуксовкам;
- задержка переключения передач;
- откат в начале движения;
- при остановках требуется переключаться на нейтраль;
- сложность ремонта;
- некомфортное переключение при агрессивной езде вследствие рывков и толчков при переключении передач.
Вариаторная КПП (CVT)
Вариатор — это вообще уникальная разработка. Никаких дисков и шестеренок с передаточными числами, только ремень, который умеет плавно изменять крутящий момент, двигаясь между двух конусообразных шкивов. Передачи не меняются, машина не дергается, плавно и однотонно набирает скорость.
Такая схема позволяет управлять одним и тем же автомобилем в совершенно разных режимах: от спортивного до суперэкономичного.
Черная Audi — RS5 с вариаторной коробкой передач (CVT)
Рычаг управления вариатором похож на рычаг гидравлической АКПП, за исключением отсутствия режима пониженной передачи. Селектор вариатора специально делают похожим, чтобы у автовладельцев не было чувства недоверия ко всему новому. На современных вариаторах существуют даже режимы, которые имитируют переключение передач и есть возможность оставить машину на какой-либо из них.
К плюсам относятся:
- очень плавное ускорение и торможение, никаких рывков, толчков, подергиваний, максимальный комфорт;
- экономичность по сравнению с традиционным автоматом;
- простая конструкция, минимум деталей и соответственно того, что может выйти из строя;
- если нужно, то машина будет разгоняться очень динамично. Предусмотрено максимально быстрое время достижения нужного момента, нет паузы для включения передач;
- двигатель всегда работает в оптимальном режиме, потери мощности минимальны, КПД повышен.
К минусам относятся:
- небольшой ресурс (хотя на современных вариантах уже вроде все нормально);
- непривычная однотонность работы мотора, изматывающая водителя (решено в новых поколениях вариаторов);
Селектор вариаторной КПП (CVT)
- сложность ремонта (только в России, тут он еще не освоен);
- сложность электроники;
- высокая цена расходной трансмиссионной жидкости и ремня (замена раз в 50-100 тыс. километров);
- высокая цена коробки;
- очень быстрый износ при пробуксовках;
- задняя передача и троганье с места требуют дополнительных механизмов;
- очень быстрый износ ремней на мощных двигателях;
- есть свои нюансы по измерению уровня масла (вариаторы еще больше, чем гидравлические АКПП зависят от достаточного уровня масла).
KOLHO S NIKI
Коробки передач VAG — Audi, Volkswagen, Skoda, Seat
DATACENTER ERROR. Внимание! Авария в датацентре!!
Подпишись на телеграмм канал https://t.me/kolhosniki
Место для Вашей рекламы
Коробки передач VAG
Отключить рекламу
В данной базе собрана информация по кпп и редукторам компании VAG. База конечно же не полная, у кого есть полная — вэлкам.
Если у тебя, мой друг, есть информация по коробкам других производителей — пиши мне на почту kot1312@ya.ru.
Я старался сделать интерфейс интуитивно понятным, но кажется вышло не очень
При нажатии на эту иконку будут показаны модели, на которые ставились данная кпп или редуктор, а также расширенная информация
При нажатии на эту иконку, можно будет посмотреть на какой скорости какие обороты, ну или наоборот.
Также в окошке можно будет сравнить кпп с другой. Или с этой же, но например на другой резине.
Не забудьте отключить ненужные параметры в блоке «Поиск по передаточным числам». Если включен параметр поиска для 6 передачи, то 5 ступка попросту не найдется!
//—> Тип
Это quattro детка!
Поиск по марке
Марка |
Год |
Модель |
ДВС |
Поиск по передаточным числам
1.: от 0 до 4.375
2.: от 0 до 3.765
3.: от 0 до 1.84
4.: от 0 до 4.8
5.: от 0.54 до 1.304
6.: от 0.473 до 3.444
ГП: от 0 до 6.17
Выбрать из списка
Предложения, вопросы и пожелания | |
Имя: | |
Email: | |
Сообщение: | |
Отправить |
Илья: a6 c5 allroad bau там стоит ГП 4,375, у Вас 4,11. поправьте на досуге |
Аноним: сас каробку |
Огнян Иванов: Взаимозаменяеми ли са FEK и DRV.Ще може ли безпроблемно да се монтира DRV на мястото на свалената FEK кутия? |
Сергей: Кальк супер! Нужно только привыкнуть. Уже более 10 конструкторов собрано и проверено. |
Ingvar: Hello, Question: I have a vw caddy 1,4 2002, transmission FFC, do you know wich other transmissions codes fits directly to the car? Ive heard code DCE and EQV might fit. do you know? |
Cheetah: При выборе коробки FZL указаны не верные передаточные числа. Спасибо за сайт |
андрей: Не хватает знаний в вопросе поиска и подбора |
андрей: Добрый день, VW Lupo 1.4 Б, двигатель AUD, 2001г, может поможете найти короббку, чтобы не было 3000 об/мин на скорости 100 км/час, а хотя бы 2500 ? |
Мони: Здравейте,имам Ауди куатро 80 2.6 със кутия CDV какво трябва да сменя вътре в нея за да стане поне като AXC като дължина . |
Алексей: Привет, огр респект за супер ресурс! есть другая инфа по передаточным числам коробки 085 esy, сам на ней езжу двигло 1.0 AUC при 100 км/ч выкручивается почти до 4 тысяч оборотов, а у тебя показывает 2500. 5я передача там 0,891 у тебя 0,74 по другим не сравнивал, вот ссыль https//www.drive2.ru/l/9536608/ |
Павел: Поставил двигатель 1Z 1,9 турбодиз. на фольс Т-4 а какая коробка на этот двигатель подойдет не знаю своя на ладан дышит подскажите пожайлуста если не трудно.За ранее спасибо. |
ИВАН: Добрый день. У меня тоуран 1.9 дизель. Стоит кпп JYK . Хочу поставить с более длинными передачами. машина перешита на 140 л.с. Подскажите какую поставить Заранее спасибо. |
Кирилл: Спасибо за рессурс. РКПП KCU и HYC не правильно отображаются передаточные. Ну и надо предусмотреть, что у них 2 главные пары. |
EtherealDeath: У FTG коробаса 4.375 главная пара же |
TDIFIL: TYG ставится на тигуан и к3 2012г, задний мост на Caddy 2010 |
TDIFIL: Добрый день, подскажите можно ли совместить DQ500 TYG, с мостом VW Caddy для подключения полного привода, не получится так что передние колеса будут вращаться медленней задних! |
Илья: Здравствуйте! подскажите на октавию 2001 года 1.8 турбо возможно поставить мкпп от дизеля 1.9 |
Аноним: Отличный сайт и база кпп. Если бы ещё были новые мкпп в базе. |
Ильнур: Добрый вечер! Подскажите пожалуйста возможна ли поставить вместо 6 ст. МКПП JJY на пассат б6 поставить 5 ст. МКПП. Если возможна то какую модель МКПП выбрать. и какие на него комплектуюющие требуется для монтажа. |
Евгений : Здравствуйте! Нужна помощь в подборе мкпп у меня пассат б5 1.8t aeb кпп dhw а хочется что бы передачи были длинные, к примеру у меня на 5 при 3000об. Скорость почти 120. А хотелось бы 2500об.мин например |
Влад: А можно скинуть на почту передаточные числа кпп CYA А то на сайте тут не правильные. Буду благодарен |
Евгений: скромно 200р задонатил, благим делом занимаетесь |
Андрей: Подскажите пожалуйста по Ауди С4 станет ли коробка с двигателя AAS 2.4D 1992 г.в. на двигатель AAT 2.5 TDI 1996 г.в. |
Sacha : У меня пассат б5 дв аев можно ли поставить мкпп ehv |
elbaro: У МКПП FTJ ГП 35/8 4,375 |
Евгений: как узнать полный перечень двигателей, на которые ставилась МКПП DWH |
иван: подойдет ли кпп DHF на ауди с4 45 кузов 2.3 aar кто знает подскажите стояла кпп axg/ |
Аноним: можно поставить коробку передач с длинными передачами на ауди 100 с 4 с объёмом 2.3 литра |
Димитрий: Я так и не понял какая у 5HP19 главная пара У всех одинаковая что ли Имеются ввиду CJU, CJW, DSS, DTU и прочие, которые ставились на A4 B5 |
Михаил: респект. |
Дмитрий: Извините, увидел бусы сразу после написания. |
Дмитрий: А инфа по бусам т1, т2 отсутствует напрочь — это идеология, или руки не дошли Если что rjes.com/html/gearbox_types.html |
Олег : Скажите можно поставить вместо акпп 5hp19 fam 5hp19 fax |
Олег : Скажите какие главные передачи у коробок fam и fax |
Александр: КПП AXP главная передача — 4,11, 1-я передача- 3,545, 2-я передача-2,105 ,3-я передача-1,429 , 4-я передача-1,029 , 5-я передача-0,838 , задний ход-3,500. Двигатели 2,0л/74 квт 2,0л/85 квт. |
Роман: У Коробка CDV — диаметр сцепления диаметр сцепления не 228, а 240мм как и у CAC, CDX,CDV,CBR |
Роман: информацию по моделям нашел |
Роман: в подборе кпп добавьте возможность выбирать для продольно и поперечно расположенных двигателей, в идеале указывать на какие модел авто ставились кпп |
Влад: Коробка CYA, была недавно 37/9 стала 41/9. так сколько же |
Сергей: Как узнать передаточные числа коробок CDU и CRD |
Админ: Поправил |
Дмитрий: МКПП CDV — главная пара 37/9 по каталогу. У вас написано 41/9. Где правда |
Dima: Спасибо огромное! |
Админ: Конечно нет. Ведь это модель мотора. |
Chubaka: Нет BFH — г4 П32 |
Влад: респект |
Владимир: Нет коробки с кодом JPG от VW Golf 5 1.4 tsi, добавь пожалуйста. |
Информация для правообладателя
Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).
Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.
В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя
- Правообладатель в случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», сайта в сети «Интернет», на котором без его разрешения или иного законного основания размещена информация, содержащая объекты авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», вправе направить владельцу сайта в сети «Интернет» в письменной или электронной форме заявление о нарушении авторских и (или) смежных прав (далее — заявление). Заявление может быть направлено лицом, уполномоченным правообладателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Заявление должно содержать:
- сведения о правообладателе или лице, уполномоченном правообладателем (если заявление направляется таким лицом) (далее — заявитель):
а) для физического лица — фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
б) для юридического лица — наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты); - информацию об объекте авторских и (или) смежных прав, размещенном на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
- указание на доменное имя и (или) сетевой адрес сайта в сети «Интернет», на котором без разрешения правообладателя или иного законного основания размещена информация, содержащая объект авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
- указание на наличие у правообладателя прав на объект авторских и (или) смежных прав, размещенный на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
- указание на отсутствие разрешения правообладателя на размещение на сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
- согласие заявителя на обработку его персональных данных (для заявителя — физического лица).
- В случае, если заявление подается уполномоченным лицом, к заявлению прикладывается копия документа (в письменной или электронной форме), подтверждающего его полномочия.
- В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в заявлении владелец сайта в сети «Интернет» вправе направить заявителю в течение двадцати четырех часов с момента получения заявления уведомление об уточнении представленных сведений. Указанное уведомление может быть направлено заявителю однократно.
- В течение двадцати четырех часов с момента получения уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи, заявитель принимает меры, направленные на восполнение недостающих сведений, устранение неточностей и ошибок, и направляет владельцу сайта в сети «Интернет» уточненные сведения.
- В течение сорока восьми часов с момента получения заявления или уточненных заявителем сведений (в случае направления заявителю уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи) владелец сайта в сети «Интернет» удаляет указанную в части 1 настоящей статьи информацию.
- При наличии у владельца сайта в сети «Интернет» доказательств, подтверждающих правомерность размещения на принадлежащем ему сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», владелец сайта в сети «Интернет» вправе не принимать предусмотренные частью 6 настоящей статьи меры и обязан направить заявителю соответствующее уведомление с приложением указанных доказательств.
- Правила настоящей статьи в равной степени распространяются на правообладателя и на лицензиата, получившего исключительную лицензию на объект авторских и (или) смежных прав.»
Как определить тип АКПП по марке авто?
Большинство производителей транспортных средств обозначают данные о модели коробки передач на табличках, которые размещают как на самом блоке, так и на кузове. Как правило, запись представляет собой набор букв и цифр, которые дадут возможность выбрать правильные расходный и комплектующие для вашего авто. Если табличка на месте, и запись хорошо читается, стоит обратиться к специалисту торговой точки, который подберет нужные вам детали.
Если подобной таблички нет, она утеряна или надпись нечитаемая, определить тип автоматической коробки передач автомобиля можно по номеру, присвоенному кузову, движку. Также узнать информацию можно по году выпуску транспортного средства или по специальному VIN-номеру.
Honda
Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Honda.
В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:
- модель автомобиля;
- годы выпуска;
- параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
- маркировка с заводским обозначением трансмиссии.
Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.
Модель | Годы выпуска | Двигатель | АКПП |
A-Box | 2013 | L3 0.7L Бензин | Honda SS-CVT |
Accord | 1976 — 1978 | L4 1.6L Бензин | Honda 2 Speed |
Accord | 1979 — 1980 | L4 1.6L, 1.8L Бензин | Honda 3 Speed |
Accord | 1980 — 1983 | L4 1.6L, 1.8L Бензин | Honda AK |
Accord | 1984 — 1985 | L4 1.6L, 1.8L Бензин | Honda AS |
Accord | 1986 — 1989 | L4 1.8L, 2.0L Бензин | Honda F4 |
Accord | 1990 | L4 2.2L Бензин | Honda PX4B |
Accord | 1991 | L4 2.2L Бензин | Honda APX4 |
Accord | 1991 | L4 2.2L Бензин | Honda MPXA |
Accord | 1992 | L4 2.2L Бензин | Honda MPWA |
Accord | 1992 | L4 2.2L Бензин | Honda APX4 |
Accord | 1993 | L4 2.2L Бензин | Honda MPXA |
Accord | 1994 — 1997 | L4 2.2L Бензин | Honda PX4B |
Accord | 1994 — 1997 | V6 2.7L Бензин | Honda MPZA |
Accord | 1998 — 2002 | L4 2.0L, 2.3L Бензин | Honda BAXA |
Accord | 1998 — 2002 | V6 3.0L Бензин | Honda B7XA |
Accord | 2003 — 2007 | L4 2.4L Бензин | Honda MCTA |
Accord | 2003 — 2007 | L4 2.4L Бензин | Honda BCLA |
Accord | 2003 — 2007 | L4 2.4L Бензин | Honda MCLA |
Accord | 2003 — 2007 | V6 3.0L Бензин | Honda MCTA |
Accord | 2003 — 2007 | V6 3.0L Бензин | Honda BAYA |
Accord | 2008 — 2012 | L4 2.0L, 2.4L Бензин | Honda B90A |
Accord | 2008 — 2012 | L4 2.4L Бензин | Honda M91A |
Accord | 2008 — 2012 | V6 3.5L Бензин | Honda B97A |
Accord | 2012 — 2013 | L4 1.6L Дизель | ZF 9HP48 (1094 010 xxx) |
Accord | 2012 — 2013 | L4 2.0L Бензин | Honda MCTA |
Accord | 2012 — 2013 | L4 2.0L Бензин | Honda ECVT |
Accord | 2012 — 2013 | L4 2.4L Бензин | Honda LL-CVT |
Accord Hybrid | 2005 — 2007 | V6 3.0L Бензин | Honda MURA |
Accord wagon | 1991 | L4 2.2L Бензин | Honda APXA |
Acty Truck | 2000 — 2012 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Airwave | 2005 — 2011 | L4 1.5L Бензин | To be determined TBD |
Airwave | 2005 — 2011 | L4 1.5L Бензин | Honda SWRA |
Avancier | 2000 — 2003 | L4 2.3L Бензин | Honda F23A |
Avancier | 2000 — 2003 | V6 3.0L Бензин | Honda J30A |
B-CUV | 2013 | L4 1.5L Бензин | Honda SM-DCT |
Capa | 2000 — 2002 | L4 1.5L Бензин | To be determined TBD |
C-Hatch | 2013 | L4 2.0L Бензин | To be determined TBD |
City | 4 Speed 2007 — 2010 | L4 1.3L Бензин | Honda BMXA |
City | 4 Speed 2007 — 2010 | L4 1.5L Бензин | Honda BMXA |
City | 5 Speed 2006 — 2012 | L4 1.5L Бензин | Honda MRMA |
City | 5 Speed 2006 — 2012 | L4 1.8L Бензин | Honda MRMA |
City | CVT 2000 — 2012 | L4 1.3L Бензин | Honda SLYA (ECVT) |
City | CVT 2000 — 2012 | L4 1.5L Бензин | Honda SWRA |
Civic | AWD 1989 — 1990 | L4 1.6L Бензин | Honda S5 |
Civic | DX, EX, LX, GX 2006 — 2010 | L4 1.8L Бензин | Honda MPCA |
Civic | DX, EX, LX, GX 2006 — 2010 | L4 1.8L Бензин | Honda SPCA |
Civic | FWD 1973 — 1980 | Различные | Honda 2 Speed |
Civic | FWD 1986 — 1987 | Различные | Honda CA |
Civic | FWD 1988 — 1991 | L4 1.5L, 1.6L Бензин | Honda L4 |
Civic | FWD 1988 — 1991 | L4 1.5L, 1.6L Бензин | Honda ML4A |
Civic | FWD 1992 — 1995 | L4 1.5L, 1.6L Бензин | Honda A24A |
Civic | FWD 1992 — 1995 | L4 1.5L, 1.6L Бензин | Honda A2YA |
Civic | FWD 1996 | L4 1.6L Бензин | Honda A4RA |
Civic | FWD 1997 — 1998 | L4 1.6L Бензин | Honda B46A |
Civic | FWD 1997 — 1998 | L4 1.6L Бензин | Honda B4RA |
Civic | FWD 1997 — 1998 | L4 1.6L Бензин | Honda M4RA |
Civic | FWD 1999 — 2000 | L4 1.6L Бензин | Honda B4RA |
Civic | FWD 1999 — 2000 | L4 1.6L Бензин | Honda BDRA |
Civic | FWD 1999 — 2000 | L4 1.6L Бензин | Honda S4RA |
Civic | FWD 2001 — 2005 | L4 1.7L Бензин | Honda BMXA |
Civic | FWD 2001 — 2005 | L4 1.7L Бензин | Honda SLXA |
Civic | FWD 2012 — 2013 | L4 1.5L Бензин | Honda SM-CVT |
Civic | FWD 2013 — 2014 | L4 1.6L Бензин | ZF 9HP48 (1094 010 xxx) |
Civic | FWD 2013 — 2014 | L4 1.8L Бензин | Honda LL-CVT |
Civic | GX 2001 | L4 1.7L Бензин | Honda MLYA (ECVT) |
Civic | GX 2002 — 2005 | L4 1.7L Бензин | Honda SLYA (ECVT) |
Civic | HX 1996 — 2000 | L4 1.6l | Honda M4VA (ECVT) |
Civic | HX 2001 | L4 1.7L Бензин | Honda MLYA (ECVT) |
Civic | HX 2002 — 2005 | L4 1.7L Бензин | Honda SLYA (ECVT) |
Civic | Hybrid 2003 — 2005 | L4 1.3L Бензин | Honda MHTA |
Civic | Hybrid 2006 — 2010 | L4 1.3L Бензин | Honda SPSA |
Civic | Hybrid 2006 — 2010 | L4 1.7L Бензин | Honda SMLA |
Civic | Wagon 1989 — 1991 | L4 1.6l | Honda S5 |
C-NPV | 2013 | L4 2.4L Бензин | Honda LL-CVT |
Crossroad | 2007 — 2011 | L4 1.8L Бензин | To be determined TBD |
Crossroad | 2007 — 2011 | L4 2.0L Бензин | To be determined TBD |
Crosstour | 2010 — 2011 | L4 2.4L Бензин | Honda BBSA |
Crosstour | 2010 — 2011 | V6 3.5L Бензин | Honda BBSA |
Crosstour | 2010 — 2011 | V6 3.5L Бензин | Honda BBTA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.0L Бензин | Honda M4TA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.0L Бензин | Honda MDMA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.0L Бензин | Honda MRVA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.4L Бензин | Honda M4TA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.4L Бензин | Honda MDMA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.4L Бензин | Honda MRVA |
CR-V AWD | 2005 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda GPPA |
CR-V AWD | 2005 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda MKZA |
CR-V AWD | 2007 — 2010 | L4 2.4L Бензин | Honda MZHA |
CR-V AWD | 2007 — 2010 | L4 2.4L Бензин | Honda MZJA |
CR-V AWD | 2008 — 2010 | L4 2.4L Бензин | Honda BZHA |
CR-V FWD | 1998 — 2004 | L4 2.0L Бензин | Honda MCVA |
CR-V FWD | 1998 — 2004 | L4 2.0L Бензин | Honda MDLA |
CR-V FWD | 1998 — 2004 | L4 2.4L Бензин | Honda MCVA |
CR-V FWD | 1998 — 2004 | L4 2.4L Бензин | Honda MDLA |
CR-V FWD | 2005 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda GPLA |
CR-V FWD | 2005 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda MKYA |
CR-V FWD | 2008 — 2010 | L4 2.4L Бензин | Honda BZJA |
CR-V FWD | 2012 — 2013 | L4 2.0L Бензин | Honda M-CVT |
CRX | 1986 — 1987 | Различные | Honda CA |
CRX | 1988 — 1990 | Различные | Honda L4 |
CRX | 1991 | Различные | Honda ML4A |
CR-Z FWD | 2011 — 2013 | L4 1.5L Бензин | To be determined TBD |
C-Sedan | 2013 | L4 1.8L Бензин | To be determined TBD |
Del Sol | 1993 — 1997 | L4 1.6L Бензин | Honda M24A |
Del Sol | 1993 — 1997 | L4 1.6L Бензин | Honda S24A |
Domani | 2000 | L4 1.5L Бензин | To be determined TBD |
Domani | 2000 | L4 1.6L Бензин | To be determined TBD |
Domani | 2000 | L4 1.8L Бензин | To be determined TBD |
Edix | 4 Speed 2004 — 2006 | L4 1.7L Бензин | To be determined TBD |
Edix | 5 Speed 2004 — 2009 | L4 1.8L, 2.0L, 2.4L Бензин | To be determined TBD |
Element | 4×4 2003 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda MZKA |
Element | FWD 2003 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda BZKA |
Elysion | 2006 — 2012 | V6 3.0L Бензин | To be determined TBD |
Elysion | 2006 — 2012 | V6 3.5L Бензин | To be determined TBD |
Elysion | 2012 — 2013 | L4 2.4L Бензин | To be determined TBD |
Fit | 5 Speed 2007 — 2008 | L4 1.5L Бензин | Honda SMMA |
Fit | 5 Speed 2009 — 2010 | L4 1.5L Бензин | Honda MP5A |
Fit | 5 Speed 2009 — 2010 | L4 1.5L Бензин | Honda SP5A |
Fit | Aria CVT 2002 — 2012 | L4 1.5l | Honda SWRA |
Fit | Aria CVT 2002 — 2012 | L4 1.5l | Honda SLYA (ECVT) |
Fit | CVT 2002 — 2008 | L4 1.3L Бензин | Honda SZCA |
Fit | CVT 2002 — 2008 | L4 1.5L Бензин | Honda SLYA (ECVT) |
Fit | CVT 2009 — 2012 | L4 1.3L Бензин | Honda M4VA (ECVT) |
Freed | 2008 — 2012 | L4 1.5L Бензин | To be determined TBD |
HR-V | 1999 — 2005 | L4 1.6L Бензин | Honda META (ECVT) |
Insight | 2001 — 2006 | L3 1.0L Бензин | Honda MHTA |
Insight | 2010 — 2012 | L4 1.3L Бензин | Honda SBLA |
Inspire | 2003 — 2012 | V6 3.0L Бензин | To be determined TBD |
Inspire | 2003 — 2012 | V6 3.5L Бензин | To be determined TBD |
Jazz 4 Speed | 2008 — 2012 | L4 1.5L Бензин | Honda BMXA |
Jazz CVT | 2003 — 2008 | L4 1.3L Бензин | To be determined TBD |
Jazz CVT | 2003 — 2008 | L4 1.5L Бензин | Honda SWRA |
Legend | 1985 — 1990 | V6 2.5L Бензин | Honda G4 |
Legend | 1985 — 1990 | V6 2.7L Бензин | Honda L5 |
Legend | 1991 — 1995 | V6 3.2L Бензин | Honda MPYA |
Life | 2000 — 2003 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Life | 2004 — 2012 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Logo | 2000 — 2001 | L4 1.3L Бензин | To be determined TBD |
Mobilio | 2001 — 2008 | L4 1.5L Бензин | To be determined TBD |
Mobilio | 2001 — 2008 | L4 1.5L Бензин | Honda SWRA |
Odyssey | 1995 — 1998 | L4 2.2L Бензин | Honda MDWA |
Odyssey | 1995 — 1998 | L4 2.2L Бензин | Honda MPJA |
Odyssey | 1995 — 1998 | L4 2.3L Бензин | Honda MDWA |
Odyssey | 1995 — 1998 | L4 2.3L Бензин | Honda MPJA |
Odyssey | 1999 — 2001 | V6 3.5L Бензин | Honda B7TA |
Odyssey | 1999 — 2001 | V6 3.5L Бензин | Honda B7YA |
Odyssey | 2002 — 2004 | V6 3.5L Бензин | Honda BYBA |
Odyssey | 2005 — 2006 | V6 3.5L Бензин | Honda BGRA |
Odyssey | 2005 — 2006 | V6 3.5L Бензин | Honda PGRA |
Odyssey | 2007 — 2012 | V6 3.5L Бензин | Honda B36A |
Odyssey | 2007 — 2012 | V6 3.5L Бензин | Honda P36A |
Orthia | 2000 — 2002 | L4 1.8L Бензин | To be determined TBD |
Orthia | 2000 — 2002 | L4 2.0L Бензин | To be determined TBD |
Passport | 1994 — 2002 | L4 2.6L, V6 3.2L Бензин | General Motors 4L30E (ML4) |
Pilot | 9 Speed AWD 2013 | V6 3.5L Бензин | ZF 9HP48XO (1094 040 xxx) |
Pilot | 9 Speed FWD 2013 | V6 3.5L Бензин | ZF 9HP48 (1094 010 xxx) |
Pilot AWD | 2003 — 2007 | V6 3.5L Бензин | Honda BVGA |
Pilot AWD | 2003 — 2007 | V6 3.5L Бензин | Honda PVGA |
Pilot AWD | 2008 | V6 3.5L Бензин | Honda P34A |
Pilot AWD | 2009 — 2012 | V6 3.5L Бензин | Honda PN3A |
Pilot FWD | 2003 — 2007 | V6 3.5L Бензин | Honda BVLA |
Pilot FWD | 2003 — 2007 | V6 3.5L Бензин | Honda PVLA |
Pilot FWD | 2008 | V6 3.5L Бензин | Honda P35A |
Pilot FWD | 2009 — 2012 | V6 3.5L Бензин | Honda PN4A |
Prelude | 1979 | Различные | Honda 2 Speed |
Prelude | 1983 — 1987 | Различные | Honda AS |
Prelude | 1983 — 1987 | Различные | Honda F4 |
Prelude | 1988 — 1989 | Различные | Honda K4 |
Prelude | 1990 — 1991 | L4 2.0L Бензин | Honda PY8A |
Prelude | 1990 — 1991 | L4 2.1L Дизель | Honda PY8A |
Prelude | 1992 — 2001 | L4 2.2L Бензин | Honda M6HA |
Ridgeline | 2006 — 2008 | V6 3.5L Бензин | Honda BJFA |
Ridgeline | 2009 — 2012 | V6 3.5L Бензин | Honda PSFA |
S-MX AWD | 2000 — 2002 | L4 2.0L Бензин | To be determined TBD |
S-MX FWD | 2000 — 2002 | L4 2.0l | To be determined TBD |
Spirior | 2009 — 2011 | L4 2.0L, 2.4L Бензин | To be determined TBD |
Stream | 2002 — 2012 | L4 1.7L Бензин | Honda BMXA |
Stream | 2002 — 2012 | L4 1.8L Бензин | Honda MRMA |
Stream | 2002 — 2012 | L4 2.0L Бензин | Honda MRMA |
Stream | CVT 2000 — 2012 | L4 2.0L Бензин | To be determined TBD |
Stream | CVT 2000 — 2012 | L4 2.0L Бензин | Honda MWWA |
That’s | 2002 — 2005 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Vamos | R/AWD 2000 — 2012 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Vamos | RWD 2000 — 2007 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Z | 2000 — 2001 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Zest | 2006 — 2012 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Типы автоматических коробок передач
Производители предлагают автомобили, оснащенные следующими видами АКПП:
- Гидромеханический автомат, представляющий собой гидротрансформатор и планетарную КПП. Наличие ГДТ говорит о том, что прямое взаимодействие между мотором и коробкой отсутствует. Крутящий момент от двигателя на коробку передается с помощью рабочей жидкости и турбины. Такая коробка обладает солидным ресурсом, при этом обеспечивая комфорт в процессе езды.
- АКПП вариатор – автомат с гидротрансформатором, который передает крутящий момент от движка на коробку. Среди преимуществ этого решения – плавный ход, поддержка оборотов двигателя на одном уровне.
- Роботизированная АКПП – автоматическая трансмиссия, которая представляет собой роботизированную механику, к плюсам которой относится демократичная стоимость, экономичность в плане расхода топлива, динамичный разгон.
Запчасти АКПП: необходимость замены и особенности покупки
Автомобили с АКПП приобретают все больше поклонников среди водителей (причем как женского, так и мужского пола), и это неудивительно, учитывая их многочисленные достоинства. Надежные и радующие продолжительным сроком службы, они позволяет сделать автопутешествия максимально комфортными и безопасными. Но при всех своих плюсах они также, как и механические, подвержены естественному износу и могут ломаться из-за заливки некачественного масла в АКПП или нерегулярного технического обслуживания. Среди других распространенных причин для покупки новых прокладок поддона, сальников для насосов и других запасных частей для АКПП:
Читайте также: Типтроник – что это за функция и как работает
- чрезмерная нагрузка на мотор и трансмиссию, обусловленная стилем вождения, например, если владелец любит рисковать, совершая опасные маневры на большой скорости;
- непрофессиональный ремонт гидротрансформаторов и других функциональных элементов;
- установка низкопробных комплектующих;
- несвоевременное обращение для диагностики и ремонта при ухудшении работы коробки передач.
Типичные неисправности, требующие замены деталей
Спектр проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации трансмиссии, достаточно широк. Фактически в замене может нуждаться любая запчасть или сразу несколько комплектующих. Точно определить, о какой неисправности идет речь, способен только опытный механик и то только после детального исследования с применением специализированного оборудования. Но автомобилистам все равно нужно иметь представление о признаках распространенных поломок:
- Отсутствие возможности перемещаться на иных скоростях, кроме третьей – свидетельствует о том, что мозг АКПП зафиксировал критический сбой.
- Загрязнение соленоидов или золотников гидроплиты проявляется в виде неравномерного переключения до или после прогрева.
- Вибрация, нехарактерные звуки в процессе езды говорят, скорее всего, о том, что нужны новые втулки насоса АКПП, шестеренки планетарного ряда либо подшипники.
- Отсутствие возможности двигаться назад – говорит об износе фрикциона, обрыве манжеты муфтового поршня либо колец уплотнения. Также проблема может быть в износе тормозной ленты либо реверса.
- Начало движения после перевода рычага на «N» происходит при нарушении регулировки троса, заедании муфт поршней и приваривании дисков.
- О том, что неисправен гидротрансформатор, может свидетельствовать невозможность перемещения вперед и назад с отсутствием ощущения толчка при переходе с «P» либо «N» на любую из скоростей.
- Пробуксовка во время длительного подъёма может быть обусловлена износом масляного насоса, соленоидов, сниженного уровня масла, неисправных поршней фрикционных муфт.
На самом деле, любое изменение работы трансмиссии – это повод безотлагательно обратиться в автомастерскую, чтобы не допустить более серьезных неполадок.
Важные нюансы выбора комплектующих
Чтобы не потратить зря денежные средства и остаться полностью довольными приобретенными расходными материалами или деталями для автоматической трансмиссии, необходимо:
- провести профессиональную диагностику, чтобы установить, какие детали износились или сломались – если не знать причину поломки, есть вероятность купить и установить, например, ремень вариатора, а потом столкнуться с тем, что система все равно нормально не функционирует;
- подбирать комплектующие строго под вашу коробку передач – чтобы узнать, какие вариации подходят, необходимо учитывать марку, год выпуска, модель, тип двигателя и трансмиссии;
- убедиться при получении в отсутствии физических дефектов – если есть внешние изъяны, нужно обратиться к поставщику для замены;
- рассмотреть разные предложения и выбрать то, которое является наиболее выгодным по соотношению цены, качества и сервиса.
Где выгоднее всего купить запчасти для АКПП в Москве?
Избежать ремонта автоматической коробки передач, как и любого другого функционального узла автомобиля, невозможно даже при самом бережном отношении. Регулярная замена масла в АКПП и проведение ТО способны продлить срок службы отдельных элементов, но все они подвержены износу и могут пострадать при попадании в аварию. Задача владельца – своевременно обнаружить неисправность и устранить её, заказав новые детали. Ремонт АКПП будет успешным только в том случае, если комплектующие будут подходить по всем техническим параметрам, соответствовать требованиям качества, и их грамотно установят.
Чтобы не рисковать, лучшим решением будет воспользоваться услугами компании, предлагающей оригинальные запчасти для АКПП (б-у и новые), ведь тогда не будет риска быстрого выхода системы из строя и необходимости повторного обращения в автосервис. Чтобы не переплачивать и получить в распоряжение необходимые товары, достаточно обратиться в специализированный интернет-магазин Трансоверол. В нашем ассортименте представлена разнообразная продукция ведущих торговых марок, вам нужно лишь выбрать в каталоге необходимые запасные части АКПП ZF или других производителей, а обо всем остальном позаботятся опытные менеджеры и эксперты в области логистики.
Определение типа АКПП
Определить тип АКПП необходимо, чтобы иметь возможность приобрести расходные материалы и запчасти для ремонта коробки. Поинтересоваться этим вопросом также стоит, если вы решили приобрести бывший в использовании автомобиль. В этом случае покупателю стоит проверить транспортное средство по VIN-коду. Таким образом удается получить всю важную информацию об автомобиле. Также тип коробки передач можно определить по техническим документам, которые есть у каждого транспортного средства.
Проверка машины по присвоенному ему идентификационному номер – возможность определить, что происходило с автомобилем, когда им пользовался продавец, например, был ли он в угоне. К слову, такой номер есть не только у иномарок, но и у отечественных ТС.
Тип АКПП по марке авто – еще одна возможность получить важные данные. Воспользоваться услугой можно в специализированном автомобильном центре или на онлайн-площадках. Чтобы процесс был максимально успешным, клиент должен предоставить такие сведения:
- Марка машины;
- Год, в который была выпущена;
- Объем двигателя.
Специалисты сверяют информацию в таблицах, куда внесены технические параметры автомобиля.
Источник https://akppgid.ru/vse-ob-akpp/kak-opredelit-tip-akpp.html
Источник https://www.kolhosniki.ru/gearbox
Источник https://koreec73.ru/korobka/kak-uznat-nomer-korobki-po-vin-kodu.html