Самые дорогие части автомобиля: и это не двигатель и не коробка передач

Содержание

Самые дорогие части автомобиля: и это не двигатель и не коробка передач

Знаете, какие части в автомобиле стоят дороже двигателя и трансмиссии?

Самые дорогие части автомобиля: и это не двигатель и не коробка передач

Вы когда-нибудь задумывались, какой процент себестоимости автомобиля занимает двигатель или коробка передач? Многие полагают, что эти автокомпоненты являются в машине самыми дорогими. Но это не так. На самом деле в автомобиле существует немало и других дорогостоящих составляющих.

Самые дорогие части автомобиля: и это не двигатель и не коробка передач

И поверьте, есть в автомобилях компонент, который стоит существенно дороже двигателя и коробки передач. Давайте посмотрим, какой процент стоимости автомобиля занимают его основные детали.

1. Салон автомобиля

Самые дорогие части автомобиля: и это не двигатель и не коробка передач

Процент стоимости в машине: 10%

Интерьер автомобиля, без сомнения, является одним из наиболее важных факторов вождения. Многие водители выбирают автомобиль, основываясь на дизайне салона. Поэтому производители не жалеют денег, проектируя интерьер. В среднем затраты на салон составляют где-то 10% от всей себестоимости авто. Но постепенно эта доля увеличивается. В условиях постоянно растущей конкуренции на авторынке многие автопроизводители стали делать ставку на богатство и дизайн интерьера автомобилей.

В итоге мы часто видим в салоне дерево, кожу, высокотехнологичные мультимедиа, новые цифровые приборные панели, климат-контроль, люк в крыше и многое другое, что важно современному потребителю. Но производителям совершенствовать салон в каждой новой модели приходится при ограниченной планке затрат. И все-таки в будущем нас ждет неизбежное увеличение себестоимости автомобиля, так как автопроизводители будут вынуждены затрачивать на интерьер более 10% от всей стоимости авто.

2. Коробка передач

Самые дорогие части автомобиля: и это не двигатель и не коробка передач

Процент стоимости в машине: 10%

Коробка передач – это система, которая передает мощность двигателя на ведущие колеса. Трансмиссия является наиболее важным компонентом системы передачи крутящего момента от двигателя на колеса наряду с такими не менее важными системами, как дифференциалы, редукторы и многие другие компоненты.

3. Двигатель

Самые дорогие части автомобиля: и это не двигатель и не коробка передач

Процент стоимости в машине: 15%

Двигатель является основным компонентом автомобиля. Без двигателя автомобиль не сможет двигаться. Это как сердце для человека. Именно технологии двигателей двигают всю историю автопромышленности вперед. Ведь благодаря двигателям развиваются все компоненты автомобилей. Будучи ядром в машине, двигатели всегда были дорогостоящими компонентами из-за технических сложностей как при их производстве, так и при их внедрении на автомобиль.

Кроме того помимо самого двигателя существуют еще система охлаждения, электромеханика, система кондиционирования воздуха и другие системы, которые работают от крутящего момента двигателя. Поэтому себестоимость двигателя с навесным оборудованием и с сопутствующими системами очень высока в общей себестоимости нового автомобиля.

4. Кузов / шасси

Самые дорогие части автомобиля: и это не двигатель и не коробка передач

Процент стоимости в машине: 15-20%

Конструкция кузова автомобиля так же важна, как материнская плата в компьютере, как стальной каркас в высотном здании или как человеческий скелет. Стоимость проектирования и конструкция кузова на самом деле выше, чем себестоимость его изготовления. Дело в том, что перед конструкторами и инженерами стоят сложные задачи при создании новой модели, которую автомобильная компания, например, планирует запустить в будущем.

Ведь нужно не только изготовить безопасный каркас автомобиля, но и сделать его стильным, модным и т. д., чтобы привлечь внимание большого количества людей. К сожалению, на создание новой модели обычно заложен определенный бюджет, в который должен уложиться каждый отдел, разрабатывающий автомобиль. В том числе и тот отдел, который отвечает за создание кузова. Но часто конструкторы не могут воплотить самые смелые идеи дизайнеров, так как многие предлагаемые ими вещи существенно увеличивают расходы на производство.

Вот почему очень часто серийные автомобили выглядят хуже концепт-каров. Тем не менее затраты на проектирование и конструирование кузова довольно-таки существенны. Ведь помимо дизайна нужно еще учитывать аэродинамическое сопротивление воздуха автомобиля, что сказывается на экономичности авто, управляемость, пространство и комфорт внутри салона и многие другие вещи. В итоге кузов автомобиля – это высокотехнологичная часть, затраты на которую могут составлять от 15 до 20 процентов.

5. Автомобильная электроника системы

Процент стоимости в машине: 15%

В современном автомобильном производстве электронные системы – это главное, что нельзя игнорировать. В 21 веке без электронных технологий никуда. В том числе без электроники сегодня не обходится ни один даже самый дешевый автомобиль. Небольшая электронная система управляет многими жизненно важными системами автомобиля. В зависимости от марки, модели и класса автомобиля производители используют разную по стоимости электронику. Так, например, автомобили премиум-класса обычно оснащаются дорогостоящей электроникой и технологиями. Автомобили эконом-класса также оснащены электроникой, но ее немного и она дешевле.

Современная электроника в транспортных средствах умеет собирать информацию о вождении, а также влиять на управление автомобилем, что делает современные автомобили более комфортными и безопасными.

Так что от количества электроники зависит конечная себестоимость авто. Если, например, электроники немного, отпускная заводская цена машины будет небольшой.

Но в последние годы в автопромышленности наметился тренд по увеличению различных электронных систем в недорогих автомобилях. Это стало возможным благодаря снижению цен на электронные компоненты. Вот почему за последнее время различные системы помощи водителю стали появляться даже в дешевых авто. Тем не менее затраты на электронику во всех автомобилях находятся на довольно высоком уровне и составляют в среднем 15 процентов.

Кроме того на конечную стоимость автомобиля влияет не только себестоимость тех или иных компонентов. Есть еще затраты на поддержание работы завода, зарплаты рабочим, рекламу и многие другие статьи расходов. Также не стоит забывать, что у каждой автомобильной компании есть установленная маржа прибыли для каждого выпускаемого автомобиля. Причем для каждого авторынка производитель устанавливает свою рентабельность производства. Вот почему одна и та же модель автомобиля может существенно различаться в ценах на разных авторынках.

Читать статью  Как и чем самостоятельно закрасить сколы на машине?

Пример тому – рынок России и Европы, где стоимость автомобилей существенно выше. Хотя стоит признать, что за последние несколько лет стоимость автомобилей в России существенно выросла по ряду причин и практически сравнялась со стоимостью автомобилей в некоторых странах Европы.

Самые дорогие в ремонте автомобили: ТОП-7

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Самые дорогие в ремонте автомобили: ТОП-7

Статья про дорогие в ремонте машины: особенности и важные характеристики таких автомобилей. В конце статьи — видео о дорогом ремонте Лексуса. Статья про дорогие в ремонте машины: особенности и важные характеристики таких автомобилей. В конце статьи — видео о дорогом ремонте Лексуса.

Самые дорогие в ремонте автомобили: ТОП-7

Ремонт автомобиля – одна из наиболее ощутимых затратных статей бюджета автовладельца. Поэтому, приобретая автомобиль, покупатель, как правило, стремится уточнить, насколько затратным может оказаться его ремонт, а также насколько часто и какие случаются поломки.

На дороге никто не застрахован от аварий, поэтому, задумываясь о покупке машины, стоит заранее озаботиться вопросом, сколько будет стоить восстановление того или иного технического узла.

Но даже в том случае, если удалось избежать аварий, после нескольких лет эксплуатации авто потребуется его плановый ремонт, замена деталей. Для каких марок придётся готовить самые толстые кошельки?

Класс авто и его возраст – факторы высокой стоимости ремонта

Определить свои финансовые возможности в плане обеспечения ремонта автомобиля лучше всего до того момента, как он будет приобретён.

Бытует расхожее мнение, что чем эксклюзивнее и дороже модель, тем дороже обходится её ремонт. Отчасти это правда. Согласно политике фирм-автопроизводителей, чем дороже марка автомобиля, тем больше шансов, что она «заточена» исключительно под ремонт и обслуживание в дорогом автоцентре, принадлежащем концерну-производителю.

Но не стоит забывать и о том, что недорогие модели эконом-класса не обязательно дёшевы в ремонте: может, работа и запчасти и будут стоить дешевле, зато поломки у таких автомобилей случаются чаще.

Ещё один важный фактор, оказывающий влияние на стоимость ремонта машины – её возраст. Если новый автомобиль требует только затрат на топливо, автомобильное масло и прочие автомобильные жидкости, то с увеличением пробега увеличивается изношенность деталей, которые в конце концов придётся менять. Существует следующая динамика увеличения расходов на автомобили:

    машины возрастом до 10 лет: затраты растут на 9 000 руб. в год;

Таким образом, чем старше модель, тем больше вероятность, что она потребует дорогого планового ремонта.

Самые дорогие в ремонте

Самые дорогие в ремонте

Для того, чтобы определить наиболее дорогие в ремонте марки автомобилей, можно применять различные методики, от статистики СТО до отзывов владельцев. Наиболее точным методом считается анализ данных страховщиков, поскольку именно им приходится сталкиваться с рассмотрением претензий автовладельцев в результате попадания в ДТП.

Институт страхования безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) регулярно проводит анализ отчётов страховщиков с целью выявить наиболее дорогие в ремонте автомобили. При анализе исследователи использовали следующие показатели:

    частота обращений автовладельцев в страховую компанию;

Вполне ожидаемо своеобразный анти-рейтинг возглавили наиболее дорогие автомобили. Причина – не только дороговизна моделей и запчастей на них, но и тот факт, что, как правило, дорогие автомобили оснащаются двигателями высокой мощности.

Вentley Cоntinental GТ

Вentley Cоntinental GT

Бентли признан наиболее дорогой иномаркой, на которой точно не стоит попадать в аварии. По свидетельству страховщиков, данная модель кабриолета может «похвастаться» частотой заявок на выплату компенсаций – 7,1. При этом в среднем объём страхового иска плавает возле отметки в 36 тысяч долларов – суммы, за которую в Соединённых Штатах вполне возможно приобрести новый автомобиль.

Помимо высокой стоимости работ и автозапчастей на данную модель, изрядную лепту в копилку высокой стоимости ремонта вносит тот факт, что детали на Вentley Cоntinental GТ имеют практически 80% оригинальность, то есть, не могут быть заменены деталями других производителей и даже родственных моделей. Безусловно, это прибавляет престижности модели, но и существенно удорожает ремонт.

Вentley Cоntinental Flying Spur

Вentley Cоntinental Flying Spur

Эта четырёхдверная модель Бентли оказывается в списке обращений в страховые компании даже чаще «победителя» — GT (частота заявок — 8,1), но несколько уступает ему по объёму ремонтных работ и стоимости запчастей. Для Flying Spur эта сумма составляет около 29 тысяч долларов США.

Следует отметить, что помимо высокой стоимости ремонта в случае ДТП, данная модель имеет ряд технических нюансов и проблем, которые «тянут» за собой ремонты и без аварийных ситуаций.

В машине возможно подтекание масла, что требует замены прокладки крышки; часто перегорают задние светодиоды. Диски диаметром более 19 дюймов требуют регулярной правки либо замены (стоимость одного диска колеблется в районе 5 тысяч долларов).

Известной проблемой также является состояние датчиков давления шин – их приходится менять ежегодно.

Вentley Cоntinental GT Сonvertible

Вentley Cоntinental GT Сonvertible

Замыкает тройку «лидеров» всё та же британская марка. GT Сonvertible может «похвастаться» частотой обращения владельцев в страховую компанию 6,5 и объёмом ремонтных затрат на уровне Flying Spur.

В качестве основных «проблемных» моментов владельцы данной модели называют в первую очередь высокую чувствительность подвески. Если автомобиль регулярно передвигается по плохим дорогам, необходимость в её капитальном ремонте наступает очень скоро.

Также часто приходят в негодность датчики и электропроводка. Провода перетираются, окисляются контакты. Бентли чувствителен к дорожным реагентам.

Чтобы снизить затраты на ремонт, владельцам данной иномарки можно посоветовать внимательно относиться к диагностике, которую выдаёт бортовой компьютер автомобиля.

Автовладельцы неоднократно отмечают такую особенность модели, как периодическое «плавающее» включение лампочки «Check». Это явление игнорировать не стоит: как правило, плавающая неисправность перетекает во вполне конкретную, требующую недешёвого ремонта. Но если попытаться диагностировать проблему на ранней стадии, больших затрат можно избежать.

ВMW i8

ВMW i8

Детище BMW – частый гость страховых компаний. Согласно статистическим данным, владельцы попадают в ДТП и обращаются к страховщикам с частотой 7,7, а средняя сумма ремонта составляет 22 тысячи долларов.

Впрочем, четвёртое место в рейтинге самых дорогих в ремонте авто – вполне предсказуемый и ожидаемый результат для автомобиля со столь высокой стоимостью и большим количеством высокотехнологичных комплектующих.

Запчасти для ремонта i8 лучше использовать «родные», но можно подобрать и неоригинальные аналоги от других производителей. В последнем случае расходы на ремонт будут ниже, но возникает риск получить некачественную подделку, которая снизит срок службы всего автомобиля. Большой спрос на запчасти ВMW привёл к тому, что свечи, фильтры, тормозные диски для этой модели часто подделывают.

Читать статью  Основы правильной покраски авто и перечень необходимого для проведения работы

Маserati Grаn Тurismо

Маserati Grаn Тurismо

Это спортивное купе уверенно занимает пятую позицию нашего анти-рейтинга: частота обращений владельцев этой модели к страховщикам – 8,5, а стоимость ремонта в среднем колеблется в районе суммы в 19 тысяч долларов.

Великолепное спортивное купе отличается своей мощностью и высокой стоимостью, но, к сожалению, одними достоинствами не ограничивается: эта модель отличается тем, что в ней быстро выходят из строя сцепление и клапан QPV.

Следует отметить, что эти неисправности – звенья одной цепи, следствие режима езды в пробках, которыми изобилуют современные мегаполисы. Избежать серьёзного ремонта данного технического узла на ранней стадии эксплуатации автомобиля поможет только тщательная и своевременная диагностика клапана и сцепления.

ВMW М6

ВMW М6

Концерн BMW «пропустил вперёд» Мазератти, но на шестой позиции – вновь его детище: модель М6. Частота обращений к страховщикам – 8,6, стоимость ремонтных работ – 17 тысяч долларов.

Дорогое престижное купе М6 отличается такой неприятной особенностью, как большое количество мелких поломок. Каждая из них, возможно, не так уж и проблемна, но вместе «букет» неисправностей в случае попадания в ДТП потребует серьёзных финансовых затрат.

Аudi RS7

Аudi RS7

Замыкает семёрку наиболее дорогих в ремонте марок автомобилей детище Ауди. RS7 попадает в аварии с частотой 8,7, а его ремонт обходится в 16 тысяч долларов США.

Одной из существенных проблем при ремонте RS7 является то, что детали на неё найти не всегда легко, а замена оригинальных комплектующих на «подходящие» нежелательна.

Заключение

Анализируя приведённый рейтинг, не следует забывать и такой фактор, как отечественные реалии автомобильного сервиса. К сожалению, вопросы подбора деталей на замену даже в сертифицированных автосервисах могут иметь свои нюансы, от стоимости доставки до времени заказа комплектующих. Это также удорожает сумму ремонтных работ.

Также отечественные автомобилисты могут столкнуться с таким явлением, как очереди на проведение ремонтных работ, особенно кузовного ремонта. То есть, выложить кругленькую сумму за ремонт дорогостоящего авто – это ещё не вся проблема; возможно, начала ремонта придётся ожидать несколько месяцев.

Видео о дорогом ремонте Лексуса:

Какие детали в автомобиле самые дорогие? Как их сберечь

Стандарт-авто

Знаете, какие части в автомобиле стоят дороже двигателя и трансмиссии?

Самые дорогие части автомобиля: и это не двигатель и не коробка передач

Вы когда-нибудь задумывались, какой процент себестоимости автомобиля занимает двигатель или коробка передач? Многие полагают, что эти автокомпоненты являются в машине самыми дорогими. Но это не так. На самом деле в автомобиле существует немало и других дорогостоящих составляющих.

И поверьте, есть в автомобилях компонент, который стоит существенно дороже двигателя и коробки передач. Давайте посмотрим, какой процент стоимости автомобиля занимают его основные детали.

Лучше не доводить до поломок этих частей автомобиля

Ничто не опустошает бюджет так, как ремонт автомобиля. Ремонт или замена запчастей в автомобиле любой марки — это дорого и может привести к финансовым проблемам у владельцев машин. За исключением гарантийных случаев, владельцы машин вынуждены выкладывать немалые деньги, чтобы автомобиль работал хорошо и, самое главное, безопасно. Некоторые виды ремонта обходятся дороже, поэтому будет полезно знать, чего стоит ожидать, если у вас что-то сломалось. Представляем вашему вниманию 10 самых дорогостоящих видов автомобильного ремонта от самого дешевого до самого дорогого.*

*Стоимость взята с учетом средних общемировых цен на запчасти и работы. Для удобства они переведены в рубли и доллары США.

Читайте также: Вездеход Шаман на видео

Салон автомобиля

Процент стоимости в машине: 10%

Интерьер автомобиля, без сомнения, является одним из наиболее важных факторов вождения. Многие водители выбирают автомобиль, основываясь на дизайне салона. Поэтому производители не жалеют денег, проектируя интерьер. В среднем затраты на салон составляют где-то 10% от всей себестоимости авто. Но постепенно эта доля увеличивается. В условиях постоянно растущей конкуренции на авторынке многие автопроизводители стали делать ставку на богатство и дизайн интерьера автомобилей.

В итоге мы часто видим в салоне дерево, кожу, высокотехнологичные мультимедиа, новые цифровые приборные панели, климат-контроль, люк в крыше и многое другое, что важно современному потребителю. Но производителям совершенствовать салон в каждой новой модели приходится при ограниченной планке затрат. И все-таки в будущем нас ждет неизбежное увеличение себестоимости автомобиля, так как автопроизводители будут вынуждены затрачивать на интерьер более 10% от всей стоимости авто.

Топ-10 дорогих авто по сервисному обслуживанию

Маркетинговые агентства регулярно проводят исследования, посвящённые . Используется метод телефонных запросов у сервисных служб, собираются данные, сколько обходится автовладельцу обслуживание. Регламентное техобслуживание включает обязательные работы по прохождении транспортом определённого пробега: замена свечей зажигания, фильтров, масла; промывка; диагностика. Самые дорогие в обслуживании — легковые машины класса D.

Toyota Avensis — наиболее затратный в обслуживании автомобиль в России

В России топ-10 выглядит так.

  1. . Обслуживание вам обойдётся в 151 000 рублей в год.
  2. Hyundai Sonata. Стоимость обслуживания составляет около 130 000 в год.
  3. Volkswagen Passat. Владельцам придётся выделить 124 тысячи.
  4. . Наиболее дорогой в топе автомобиль С-класса — 120,5 тысяч.
  5. Hyundai Getz. Класс B, стоимость техобслуживания — 117 тысяч.
  6. Honda Civic. Владельцу необходимо иметь 115 тысяч на сервисное обслуживание.
  7. Renault Laguna. Будет стоить 114,5 тысяч в год.
  8. Mitsubishi Lancer, немного дешевле обслуживание, чем Renault Laguna — 114 тысяч.
  9. Toyota Corolla. Самый популярная, но тем не менее затратная в обслуживании модель — 110 500 рублей/год.
  10. Toyota Yaris, Mazda 6. Занимая последнюю строчку топа-10, потребуют 102 500 в год.

Интересно то, что в разных странах стоимость эксплуатации транспорта различается. Это зависит от места производства деталей, так, в США запчасти на Ford намного дешевле, чем в России. Японские автомобили в Америке числятся в недорогих по обслуживанию, в России же они лидируют в рейтингах самых дорогих. Это связано с более низкими ценами на машины и страховку за рубежом. Журналом Forbes названы самые затратные авто, учитывая расходы, оплачиваемые их хозяевами за 5 лет.

Mercedes Benz G 55 — самый дорогой автомобиль в эксплуатации по версии Forbes

  1. Mercedes-Benz G В сочетании техобслуживание плюс бензин наиболее дорогой названа модель от Mercedes Benz G 55, обходящаяся за 5 лет владельцам в 26,5 тысяч $.
  2. BMW 6M. На две тысячи дешевле затратность BMW, чем лидера этого рейтинга.
  3. Audi RS4. Замыкая тройку лидеров, Audi потребует от владельца вложения 24 500$ за 5 лет, хотя стоимость при покупке относительно невысокая (около 67 000$).
Читать статью  Как снять жидкую резину с автомобиля?

После тройки лидеров называются журналом самыми дорогими в эксплуатации Infiniti QX56, Cadillac XLR-V, Land Rover Range Rover Supercharged, требующие на эксплуатацию затрат в 22 000$, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport, Jaguar XJR — эксплуатационные расходы за пятилетку составят более 20 000$.

Коробка передач

Процент стоимости в машине: 10%

Коробка передач – это система, которая передает мощность двигателя на ведущие колеса. Трансмиссия является наиболее важным компонентом системы передачи крутящего момента от двигателя на колеса наряду с такими не менее важными системами, как дифференциалы, редукторы и многие другие компоненты.

Двигатель и цилиндры — от 400.000 до 570.000 рублей

«Серьезные повреждения двигателя», эти слова — кошмар любого автовладельца. Это означает, что у машины серьезные неисправности. Практически все, машине конец. Самая худшая и самая дорогая неисправность — это цилиндры. Если все дело в них, то вы не сможете ездить на машине, а за ремонт придется выложить примерно от $ 7 000 до $ 10 000. Автомеханику придется вынимать весь двигатель, чтобы заменить цилиндры. Разумней всего, поставить новый двигатель, чем пытаться ремонтировать старый. А еще разумней — купить новую машину. За 7 000-10 000 долларов можно купить приличное новое авто. И чем больше и мощнее двигатель (например, в грузовиках или спортивных машинах), тем дороже ремонт и замена.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Двигатель

Процент стоимости в машине: 15%

Двигатель является основным компонентом автомобиля. Без двигателя автомобиль не сможет двигаться. Это как сердце для человека. Именно технологии двигателей двигают всю историю автопромышленности вперед. Ведь благодаря двигателям развиваются все компоненты автомобилей. Будучи ядром в машине, двигатели всегда были дорогостоящими компонентами из-за технических сложностей как при их производстве, так и при их внедрении на автомобиль.

Читайте также: Самые ожидаемые автомобили 2021 года в России

Смотрите также: Вот оптимальная схема прогрева двигателя: видео

Кроме того помимо самого двигателя существуют еще система охлаждения, электромеханика, система кондиционирования воздуха и другие системы, которые работают от крутящего момента двигателя. Поэтому себестоимость двигателя с навесным оборудованием и с сопутствующими системами очень высока в общей себестоимости нового автомобиля.

Прокладка головки блока цилиндров – 20.000- 100.000 рублей

В английском есть такое выражение «блок взорвался» и существует оно не зря. Так описывают людей, у которых эмоции плещут через край так, что пар из ушей валит. Именно это и происходит с машиной, когда прокладки ГБЦ выходят из строя. Когда это происходит, то из двигателя и выхлопной трубы начинает брызгать охладитель и масло, валят клубы белого дыма. Все это приводит к быстрому перегреву двигателя. Вряд ли можно назвать еще какие-то части автомобиля, которые приводят к таким проблемам, как прокладки ГБЦ, когда они выходят из строя. Это объясняется тем, что прокладки ГБЦ герметизируют цилиндр двигателя и не дают протекать маслу и охладителю. Несмотря на свою важность, эта деталь стоит не так дорого. А вот ее замена обойдется примерно в $ 2 000, возможно больше, в зависимости от повреждений, нанесенных автомобилю из-за неисправности прокладок.

Кузов / шасси

Процент стоимости в машине: 15-20%

Конструкция кузова автомобиля так же важна, как материнская плата в компьютере, как стальной каркас в высотном здании или как человеческий скелет. Стоимость проектирования и конструкция кузова на самом деле выше, чем себестоимость его изготовления. Дело в том, что перед конструкторами и инженерами стоят сложные задачи при создании новой модели, которую автомобильная компания, например, планирует запустить в будущем.

Ведь нужно не только изготовить безопасный каркас автомобиля, но и сделать его стильным, модным и т. д., чтобы привлечь внимание большого количества людей. К сожалению, на создание новой модели обычно заложен определенный бюджет, в который должен уложиться каждый отдел, разрабатывающий автомобиль. В том числе и тот отдел, который отвечает за создание кузова. Но часто конструкторы не могут воплотить самые смелые идеи дизайнеров, так как многие предлагаемые ими вещи существенно увеличивают расходы на производство.

Вот почему очень часто серийные автомобили выглядят хуже концепт-каров. Тем не менее затраты на проектирование и конструирование кузова довольно-таки существенны. Ведь помимо дизайна нужно еще учитывать аэродинамическое сопротивление воздуха автомобиля, что сказывается на экономичности авто, управляемость, пространство и комфорт внутри салона и многие другие вещи. В итоге кузов автомобиля – это высокотехнологичная часть, затраты на которую могут составлять от 15 до 20 процентов.

Какие детали в автомобиле самые дорогие? Как их сберечь

Как говорил один мудрый человек: «Техника любит ласку, чистоту и смазку!».

В одной короткой фразе раскрывается вся суть взаимоотношений между машиной и человеком.

Если автолюбитель принципиально игнорирует все тревожные сигналы о состоянии автомобиля (индикация, посторонние звуки, уровень масла в двигателе, уровень электролита и заряд в аккумуляторе и т.п.), вероятно ему предстоит столкнуться с жестокой реальностью в виде очень внушительной суммы на ремонт, а также кучу нервов в придачу.

Тут как в медицине: проще лечить на ранней стадии, нежели, когда пациент при смерти. Ниже описаны самые дорогостоящие детали, ремонт или замена которых конкретно облегчит ваш кошелек. Также предложено ознакомиться с некоторыми простыми способами ухода за деталями для их более долгой эксплуатации.

Распредвал

Эта достаточно сложная деталь занимается распределением подачи воздуха в двигателе. Требует качественной смазки. Не допускается деформация. Стоимость составляет от 50 до 100 долларов США, а то и более, в зависимости от конкретной марки автомобиля.

Техобслуживание: регулярная замена масла и периодическая регулировка клапанов.

Насос топливный

Читайте также: Гран-при «За рулем»: лучшие автомобили года

В основные функции данного устройства входит подача топлива в цилиндры двигателя автомобиля. Повреждение зачастую бывает вызвано загрязнением. Ремонт может быть оценен в разные суммы. Замена же (без работы мастера) обойдется тысяч примерно 1,5-2,0 рублей. А вот если речь пойдет о грузовых авто, там сумма автоматически взлетит до 20000 рублей и выше.

Техобслуживание: регулярная замена топливных фильтров обеспечит чистоту, а значит и более долгий срок эксплуатации топливного насоса.

Гидротрансформатор

Данное устройство осуществляет гидравлическую связь между двигателем автомобиля коробкой переключения скоростей (передач). Возможно повреждение в следствии перегрева: утечка жидкости и деформация составных частей.

Техобслуживание: специального регламента в повседневной эксплуатации нет. Но важно помнить, что, придавая автомобилю ускорение нажатием на педаль газа, не стоит одновременно нажимать педаль тормоза. Экономия — около 5000 рублей.

Коробка передач

Сие устройство передает кинетическое ускорение, полученное от двигателя автомобиля непосредственно, колесам. Бывают повреждения различной сложности. Ремонт обойдется в сумму от 10000 рублей.

Техобслуживание: кроме периодической профилактики согласно требований изготовителя, рекомендуется не применять агрессивную методику езды с резкими стартами и торможением, а также резким переходом на низкие передачи для притормаживания. Также рекомендуется контролировать состояние и работу сцепления.

Цилиндры

Ремонт и замена цилиндров — пожалуй одно из самых дорогостоящих занятий. Причиной тому не только цена самих деталей, но и то, что придется раскидать весь двигатель. Цена ремонта колеблется в районе 20000 рублей.

Техобслуживание: контроль уровня охлаждающей жидкости. Также не стоит пренебрегать сообщениями о проблемах от системы.

Источник https://1gai.ru/publ/522098-samye-dorogie-chasti-avtomobilya-i-eto-ne-dvigatel-i-korobka-peredach.html

Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3233-samye-dorogie-v-remonte-avtomobili-top-7.html

Источник https://avtostandart-m24.ru/novosti/samye-dorogie-kuzovnye-zapchasti.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: