Передняя подвеска Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

Содержание

Ходовая часть шевроле ланос названия всех деталей

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, закрепленным на щитке передка.

Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Стойка выполнена как единое целое с поворотным кулаком.

К средней части корпуса стойки приварены опорная чашка пружины и поворотный рычаг, который через шаровой наконечник соединен с рулевой тягой.

На телескопической стойке установлены винтовая цилиндрическая пружина с верхним витком уменьшенного диаметра, резиновый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником.

В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор.

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к чашке брызговика кузова.

За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания подвески.

Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и — через сайлент-блоки и подушки — с кузовом.

Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору.

Палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку гайкой, а корпус опоры приклепан к рычагу тремя заклепками.

Для замены шаровой опоры потребуется высверливать три заклепки и вместо них поставить болты с гайками.

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.

Подшипники ступиц колес — взаимозаменяемые.

Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали.

Штанга в своей средней части крепится к щитку передка через резиновые подушки.

Оба конца штанги стабилизатора через стойки с резиновыми втулками соединены с рычагами подвески.

Штанга стабилизатора имеет асимметричную форму.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Передняя подвеска Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

Регулируется только угол схождения колес.

Остальные параметры (угол развала, угол продольного наклона оси поворота) конструктивно выполнены заводом-изготовителем и регулировке не подлежат.

Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.

Схождение регулируется вращением регулировочного винта при ослабленных клеммных соединениях наконечников рулевых тяг.

Передняя подвеска Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

Передняя подвеска Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

Развал колёс — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.

Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.

При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и в эксплуатации регулировке не подлежат.

Контроль углов установки передних колес и регулировку схождения колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля.

Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

При нормальном давлении в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов установки должны соответствовать следующим значениям:

  • – схождение: 10’±10′
  • – угол развала: –1°10’±20′

Угол продольного наклона оси поворота:

  • – с усилителем рулевого управления 2°45’±1°
  • – без усилителя рулевого управления 1°30’±1°

Передняя подвеска

Описание конструкции

Передняя подвеска: 1 — подушка рычага; 2 — рычаг; 3 — шаровая опора; 4 — поворотный кулак со ступицей; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — подушка штанги стабилизатора; 9 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к щитку передка; 10 — сайлент-блок рычага

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, закрепленным на щитке передка.
Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Детали амортизаторной стойки: 1 — гайка крепления штока амортизатора; 2 — шайба; 3 — гайка корпуса стойки; 4 — корпус амортизаторной стойки с поворотным кулаком; 5 — пружина; 6 — амортизатор; 7 — буфер хода сжатия; 8 — чехол; 9 — верхняя опорная чашка; 10 — плоская шайба; 11 — тарельчатая шайба; 12 — верхняя опора

Стойка выполнена как единое целое с поворотным кулаком.
К средней части корпуса стойки приварены опорная чашка пружины и поворотный рычаг, который через шаровой наконечник соединен с рулевой тягой.
На телескопической стойке установлены винтовая цилиндрическая пружина с верхним витком уменьшенного диаметра, резиновый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником.
В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор.
Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к чашке брызговика кузова.
За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания подвески.
Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и — через сайлент-блоки и подушки — с кузовом.

Читайте также: Замена троса сцепления шевроле авео т250

Элементы передней подвески на автомобиле, вид снизу: 1 — шаровая опора; 2 — поворотный кулак; 3 — стойка стабилизатора; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — рычаг; 7 — кронштейн крепления подушки рычага

Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору.

Рычаг передней подвески: 1 — подушка; 2 — рычаг; 3 — шаровая опора; 4 — сайлент-блок

Палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку гайкой, а корпус опоры приклепан к рычагу тремя заклепками.
Для замены шаровой опоры потребуется высверливать три заклепки и вместо них поставить болты с гайками.
В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.
Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.
В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.
Подшипники ступиц колес — взаимозаменяемые.
Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — левая сторона; 2 — правая сторона

Штанга в своей средней части крепится к щитку передка через резиновые подушки.
Оба конца штанги стабилизатора через стойки с резиновыми втулками соединены с рычагами подвески.
Штанга стабилизатора имеет асимметричную форму.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Б–А — схождение передних колес; А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади; δs — угол схождения передних колес; S — колея

Регулируется только угол схождения колес.
Остальные параметры (угол развала, угол продольного наклона оси поворота) конструктивно выполнены заводом-изготовителем и регулировке не подлежат.
Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.
Схождение регулируется вращением регулировочного винта при ослабленных клеммных соединениях наконечников рулевых тяг.

Т — угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.
Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

Y— угол развала колес

Развал колёс — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.
Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.
При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и в эксплуатации регулировке не подлежат.
Контроль углов установки передних колес и регулировку схождения колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.
Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля.
Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

При нормальном давлении в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов установки должны соответствовать следующим значениям:
– схождение: 10’±10′
– угол развала: –1°10’±20′

Угол продольного наклона оси поворота:
– с усилителем рулевого управления 2°45’±1°
– без усилителя рулевого управления 1°30’±1°

Передняя подвеска Шевроле Ланос

Передняя подвеска Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

Рис.24. Передняя подвеска Шевроле Ланос

1 — подушка рычага; 2 — рычаг; 3 — шаровая опора; 4 — поворотный кулак со ступицей; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — подушка штанги стабилизатора; 9 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к щитку передка; 10 — сайлент-блок рычага

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, закрепленным на щитке передка.

Основа подвески — телескопическая стойка амортизатора, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Передняя подвеска Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

Рис.25. Элементы стойки амортизатора

1 — гайка крепления штока амортизатора; 2 — шайба; 3 — гайка корпуса стойки; 4 — корпус стойки амортизатора с поворотным кулаком; 5 — пружина; 6 — амортизатор; 7 — буфер хода сжатия; 8 — чехол; 9 — верхняя опорная чашка; 10 — плоская шайба; 11 — тарельчатая шайба; 12 — верхняя опора

Стойка амортизатора выполнена как единое целое с поворотным кулаком. К средней части корпуса стойки приварены опорная чашка пружины и поворотныйрычаг, который через шаровой наконечник соединен с рулевой тягой.

На телескопической стойке установлены винтовая цилиндрическая пружина с верхним витком уменьшенного диаметра, резиновый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор.

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к чашке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах передней подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.

Передняя подвеска Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

Рис.26. Комплектующие элементы

1 — шаровая опора; 2 — поворотный кулак; 3 — стойка стабилизатора; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — рычаг; 7 — кронштейн крепления подушки рычага

Читать статью  Устройство автомобиля луаз ходовая часть

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и — через сайлент-блоки и подушки — с кузовом. Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору.

Палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку гайкой, а корпус опоры приклепан к рычагу тремя заклепками. Для замены шаровой опоры потребуется высверливать три заклепки и вместо них поставить болты с гайками.

Читайте также: Замена топливного фильтра шевроле вива

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.

Подшипники ступиц колес — взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Ланос изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к щитку передка через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через стойки с резиновыми втулками соединены с рычагами подвески.

Штанга стабилизатора имеет асимметричную форму. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируется только угол схождения колес.

Остальные параметры колес (угол развала, угол продольного наклона оси поворота) конструктивно выполнены заводом-изготовителем и регулировке не подлежат.

Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.

Схождение регулируется вращением регулировочного винта при ослабленных клеммных соединениях наконечников рулевых тяг. Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля Chevrolet Lanos в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

Развал колес — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей и в эксплуатации регулировке не подлежат. Контроль углов установки передних колес и регулировку схождения колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

При нормальном давлении в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах значения углов установки должны соответствовать следующим значениям:

– угол продольного наклона оси поворота:

– с усилителем рулевого управления — 2°45’±1°
– без усилителя рулевого управления — 1°30’±1°

Снятие рычага передней подвески Шевроле Ланос

Передняя подвеска Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

Рис.27. Рычаг передней подвески Шевроле Ланос

1 — подушка; 2 — рычаг; 3 — шаровая опора; 4 — сайлент-блок

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его повреждении, а также повреждении (разрывы, отслоение резины) его сайлент-блоков и подушки.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля — оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески вверх. Снимаем колесо со стороны демонтируемого рычага.

Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично. Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага. Приподняв кольцо фиксатора, вынимаем его из отверстия пальца шаровой опоры.

Не полностью отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры. Опираясь монтажной лопаткой на поворотный кулак, отжимаем вниз рычаг передней подвески и наносим удары молотком по проушине поворотного кулака до выпрессовки пальца шаровой опоры.

Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры и отжимая рычаг вниз, выводим палец из проушины поворотного кулака. Отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки рычага к днищу. Отворачиваем гайку болта крепления сайлент-блока рычага, удерживая болт ключом того же размера, вынимаем болт и снимаем рычаг.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Гайку болта крепления сайлент-блока и болты крепления подушки рычага окончательно затягиваем предписанным моментом.

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замену подшпника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя. Ослабляем затяжку болтов крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса.

Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры.

Отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку. Поддев шайбу отверткой, снимаем ее. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск.

Отсоединяем шаровую опору рычага от поворотного кулака и выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из отверстия передней ступицы. Устанавливаем палец шаровой опоры рычага передней подвески на место (в проушину поворотного кулака) и закрепляем гайкой.

Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака). Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника. Щипцами сжимаем стопорное кольцо и снимаем его.

Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны. Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

Практически всегда при выпрессовке ступицы переднего колеса на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице.

В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника. При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем. Очищаем и смазываем отверстие поворотного кулака под подшипник.

При запрессовке нового подшипника ступицы устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

Читайте также: Пыльник передний бампер шевроле круз

После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо. Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Снятие стойки амортизатора Шевроле Ланос и ее разборка

Снимаем и разбираем стойку амортизатора, когда необходима замена ее верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора. В подкапотном пространстве отверткой поддеваем крышку верхней опоры и снимаем ее.

Удерживая шток амортизатора накидным ключом, z-образным ключом ослабляем затяжку гайки штока. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака.

Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса. Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки амортизатора.

Последующие операции по снятию стойки амортизатора можно произвести двумя способами. Так, при первом способе амортизаторную стойку можно демонтировать, не снимая направляющей колодок и тормозного диска.

В этом случае снимаем только суппорт тормозного механизма переднего колеса и привязываем его проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки.

При втором способе снимаем направляющую колодок с суппортом, подвязываем их проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки и снимаем тормозной диск.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия направляющей колодок и суппорта, так как поршень может полностью выйти из цилиндра. Отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки амортизатора Шевроле Ланос к чашке кузова и снимаем стойку.

Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу. После того, как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока. Снимаем верхнюю опору стойки со штока.

Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу. Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз. Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом. Снимаем пружину со стяжками и буфер хода сжатия.

Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины. Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тисках и поворачивать стойку) и снимаем гайку.

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор. Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор.

Гайку корпуса стойки заменяем новой. Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой. Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.

При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки, а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

Рис.28. Элементы стойки стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Ланос

1 — опорная шайба; 2 — резиновая втулка; 3 — болт; 4 — распорная втулка; 5 — гайка

Передняя подвеска Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

Рис.29. Штанга стабилизатора

1 — левая сторона; 2 — правая сторона

Резиновые элементы стабилизатора поперечной устойчивости — втулки и подушки — заменяем при растрескивании, разрывах и вспучивании резины, а также при их значительном износе, вследствие которого возникает люфт в соединении деталей. Стойки и штангу стабилизатора поперечной устойчивости заменяем при их механических повреждениях.

Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая через отверстие в рычаге подвески болт стойки от проворачивания головкой. Снимаем опорную шайбу, резиновую втулку, вынимаем болт и снимаем остальные элементы стойки: резиновые втулки с шайбами.

Следует обратить внимание на то, что резиновые втулки располагаются выступами друг к другу, а опорные чашки — выпуклостями к резиновым втулкам. Аналогично снимаем стойку с другой стороны стабилизатора.

Отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки штанги стабилизатора к щитку передка и снимаем кронштейн. Снимаем разрезную резиновую подушку.

Аналогично снимаем кронштейн и резиновую подушку с другой стороны штанги стабилизатора. Снимаем правое переднее колесо. Выводим штангу стабилизатора через колесную нишу правого переднего колеса. Заменяем изношенные резиновые втулки и подушки новыми.

Отцентрировав штангу стабилизатора относительно продольной оси автомобиля, крепим ее к щитку передка, не затягивая окончательно болты крепления. Последующую сборку производим в обратной последовательности.

Затягиваем гайку болта стойки в положении «автомобиль на колесах» до тех пор, пока расстояние между опорными шайбами стойки стабилизатора не будет равным 38 мм. Окончательно затягиваем болты крепления кронштейнов подушек.

Замена сайлент-блока и подушки рычага

Работу проводим при значительном износе или повреждении сайлент-блока рычага, при наличии разрывов, растрескиваний и вспучивания резиновой подушки рычага. Снимаем рычаг. Для выпрессовки сайлент-блока из проушины рычага используем чашечный съемник.

Выпрессовку проводим в направлении от передней части рычага к задней. Упираем чашку съемника в торец заднего пояска проушины рычага,а шайбу винта — в торец внутренней металлической втулки сайлент-блока. Выпрессовываем сайлент-блок из проушины рычага в чашку съемника.

Перед установкой нового сайлент-блока смачиваем его мыльным раствором. Запрессовку проводим в направлении, противоположном выпрессовке, причем больший диаметр металлической втулки сайлент-блока должен быть обращен назад.

При запрессовке сайлент-блока чашку съемника упираем в торец переднего пояска проушины рычага. После монтажа сайлент-блок должен располагаться симметрично по длине проушины. Для замены подушки рычага снимаем c нее кронштейн.

Нанося удары молотком по торцу подушки, сбиваем ее с оси рычага. Перед установкой новой подушки смачиваем поверхность оси рычага и внутреннюю поверхность подушки мыльным раствором. Закрепляем рычаг в тисках.

Перед запрессовкой ориентируем подушку так, чтобы при монтаже рычага плоская сторона подушки была параллельна посадочной поверхности днища кузова, а установочная выемка с наружной стороны подушки была направлена к наружному ребру рычага. Нанося удары молотком через проставку по торцу подушки, напрессовываем ее на ось рычага.

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле

    Передняя подвеска Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    ремонт ходовой части Chevrolet Lanos , ходовая часть автомобиля Chevrolet Lanos , передняя подвеска Chevrolet Lanos , задняя подвеска Chevrolet Lanos , ремонт передней подвески Chevrolet Lanos , ремонт задней подвески Chevrolet Lanos , ремонт ходовой части Daewoo Lanos , ходовая часть автомобиля Daewoo Lanos , передняя подвеска Daewoo Lanos , задняя подвеска Daewoo Lanos , ремонт передней подвески Daewoo Lanos , ремонт задней подвески Daewoo Lanos

    3. Передняя подвеска

    1. Пылезащитный колпачок верхнего подшипника,
    2. Гайка штока,
    3. Гайка крепления стойки к корпусу.
    4. Шайба гайки штока.
    5. Верхний опорный подшипник стойки.
    6. Опорная шайба подшипника.
    7. Пластмассовая опора.
    8. Защитный кожух стойки.
    9. Верхняя чашка пружины.
    10. Спиральная пружина.
    11. Буфер стойки.
    12. Нижняя чашка.
    13. Стопорное кольцо.
    14. Подшипник переднего колеса.
    15. Ступица переднего колеса.
    16. Диск.
    17. Стопорная шайба двойной гайки соединения ведущей полуоси со ступицей.
    18. Двойная гайка соединения ведущей полуоси со ступицей.
    19. Стопорный винт.
    20. Скоба переднего тормоза.
    21. Винт крепления кожуха тормоза.
    22. Шайба винта крепления кожуха тормоза.
    23. Щит тормоза.
    24. Задняя втулка нижнего балансирного рычага.
    25. Чека нижнего шарового шарнира.
    26. Гайка нижнего шарового шарнира.
    27. Крепящий кронштейн задней втулки нижнего балансирного рычага.
    28. Болт крепящего кронштейна задней втулки нижнего балансирного рычага.
    29. Нижний-шаровой шарнир.
    30. Болт связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.
    31. Уплотнительная шайба связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.
    32. Втулка связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.
    33. Болт переднего крепящего кронштейна нижнего балансирного рычага.
    34. Шайба болта переднего крепящего кронштейна нижнего балансирного рычага.
    35. Нижний балансирный рычаг.
    36. Передняя втулка нижнего балансирного рычага.
    37. Корпус автомобиля.
    38. Шайба гайки переднего крепящего кронштейна нижнего балансирного рычага.
    39. Гайка переднего крепящего кронштейна нижнего балансирного рычага.
    40. Распорка связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.
    41. Втулка стержня переднего стабилизатора.
    42. Болт скобы стержня переднего стабилизатора.
    43. Скоба стержня переднего стабилизатора.
    44. Стержень переднего стабилизатора.
    45. Гайка связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.
    46. Гайка закрытия обоймы стойки.
    47. Обойма стойки.
    48. Кулак и опорная труба.

    1.1 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости и втулки

    1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль, давая возможность передней подвеске свободно свисать.

    2. Снимите переднее колесо.

    3. Выкрутите болты скоб для крепления стержня стабилизатора к корпусу, удалите скобы крепления стержня стабилизатора и снимите втулки.

    4. Отсоедините стержень стабилизатора от нижнего балансирного рычага посредством удаления связующих звеньев стержня стабилизатора.

    1.2 Установка стабилизатора поперечной устойчивости и втулки

    1. Установите стержень стабилизатора на место.

    2. Установите втулки скоб стержня ста-бизатора, скобы стержня стабилизатора и болты скоб для крепления стержня стабилизатора с корпусом. Не затягивайте болты.

    3. Присоедините стержень стабилизатора к нижнему балансирному рычагу с помощью связующих звеньев стержня стабилизатора.

    4. Проверьте, чтобы стержень стабилизатора был отцентрован относительно боковых сторон. Затяните болт скобы крепления стержня стабилизатора с корпусом до величины 40 Н∙м.

    5. Соедините стержень стабилизатора с балансирным рычагом с помощью новой самоконтрящейся гайки.

    6. Затяните самоконтрящуюся гайку до величины 38 мм между этой гайкой и распоркой балансирного рычага.

    7. Установите колесо.

    8. Опустите автомобиль.

    1.3 Снятие амортизаторной стойки в сборе с поворотным кулаком

    1. Ослабьте гайки, соединяющие верхнюю часть стойки (в сборке) с авто мобилем.

    2. Открутите двойную гайку и снимите шайбу.

    3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

    4. Установите стойки под раму автомобиля.

    5. Аккуратно опустите автомобиль так, чтобы вес автомобиля распределился по стойкам и не по балансирным рычагам.

    6. Снимите колесо.

    7. Отсоедините зажим тормоза от узла стойка/кулак и подоприте этот зажим. Не позволяйте висеть ему на тормозном шланге.

    8. При необходимости отсоедините электрический разъем датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС).

    9. Снимите чеку шарового шарнира. Для этого потяните вверх заднюю часть зажима и вытащите зажим при помощи двух колец на передней части зажима.

    10. Снимите гайку крепления шарового шарнира к узлу кулак/стойка.

    Предостережение:
    Отказ использовать рекомендованный инструмент для отсоединения шарового шарнира от поворотных кулаков может привести к повреждению шарового шарнира и уплотнителя.

    11. Отделите поворотный кулак от шарового шарнира с помощью съемника шарового шарнира КМ-507-В.

    12. Отсоедините внешнюю рулевую тягу от узла поворотного кулака.

    Предостережение:
    Обратите внимание на то, чтобы предотвратить чрезмерное натяжение шарнирных осей. Шарнир может стать чрезмерно натянутым при отсоединении любого конца оси. Такое чрезмерное натяжение может вызвать разъединение внутренних компонентов. В свою очередь, разъединение вызовет повреждение шарнира. Поэтому при любом обслуживании на или вблизи ведущих полуосей, применяйте средства защиты для уплотнителя шарнира ведущей полуоси. Отказ от использования таких защитных устройств для шарнирных уплотнителей может привести к повреждению внутреннего уплотнителя шарнира и вызвать повреждение шарнира.

    13. Отсоедините ведущую полуось от ступицы переднего колеса.

    14. Подоприте ведущую ось.

    15. Опустите автомобиль для того, чтобы получить доступ к гайкам и шайбам крепления стойки к корпусу.

    Предостережение:
    Откалывание покрытия пружины при обращении со спиральной пружиной передней подвески может вызвать неправильное функционирование пружины.

    16. Выверните гайки крепления стойки к корпусу.

    17. Снимите стойку с автомобиля.

    1.4 Установка амортизаторной стойки в сборе с поворотным кулаком

    1. Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль с помощью гаек крепления стойки к корпусу. Затяните гайки крепления стойки с корпусом до величины 25 Н∙м.

    2. Присоедините ведущую полуось к ступице переднего колеса.

    3. Присоедините внешнюю рулевую тягу к узлу поворотного кулака.

    4. Присоедините шаровый шарнир к поворотному кулаку.

    5. Установите гайку крепления шарового шарнира к узлу стойка/кулак и чеку шарового шарнира. Затяните гайку крепления шарового шарнира к узлу стойка/кулак до величины 70 Н∙м.

    6. При необходимости присоедините электрический разъем датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС).

    7. Присоедините зажим тормоза к узлу стойка/кулак.

    8. Установите колесо.

    9. Установите новую двойную гайку соединения ведущей оси со ступицей. Затяните двойную гайку соединения ведущей оси со ступицей до величины 180 Н∙м. Затем ослабьте гайку и перезатяните ее до величины 50 Н∙м. После чего дополнительно подтяните гайку на 60°.

    10. Вверните втулку двойной гайки в ведущую полуось.

    1.5 Снятие рычага подвески

    1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

    2. Установите стойки под раму автомо-мобиля.

    3. Аккуратно опустите автомобиль так, чтобы вес автомобиля распределился по стойкам, а не по рычагам.

    4. Снимите колесо.

    5. Отсоедините стержень стабилизатора от балансирного рычага путем удаления болта связующих звеньев балансирного рычага.

    6. Удалите с шарового шарнира удерживающий зажим и гайку крепления шарового шарнира к узлу кулак/стойка.

    7. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака при помощи съемника шарового шарнира КМ-507-В, как показано на рисунке ниже.

    8. Открутите передний болт крепления балансирного рычага.

    9. Удалите задние болты крепления балансирного рычага и кронштейн.

    10. Отсоедините балансирный рычаг от автомобиля.

    1.6 Установка рычага подвески

    1. Установите балансирный рычаг на автомобиль.

    2. Присоедините переднюю часть балансирного рычага к корпусу автомобиля с помощью переднего крепящего болта и шайбы.

    3. Используйте уплотнитель из ниток для задних крепящих болтов балансирного рычага.

    4. Присоедините заднюю часть управляющего рычага к корпусу автомобиля с помощью заднего крепящего кронштейна и болтов.

    Внимание:
    — Не затягивайте болты балансирного рычага на данном этапе.
    — При установке болта связующих звеньев балансирного рычага используйте новую самоконтрящую гайку. В противном случае нормальная вибрация автомобиля ослабит гайку и вызовет повреждение автомобиля.

    5. Установите болт связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.

    6. Присоедините шаровой шарнир к поворотному кулаку.

    7. Затяните гайку крепления шарового шарнира к узлу кулак/стойка. Затяните гайку крепления шарового шарнира к узлу стойка/кулак до величины 70 Н∙м.

    8. Присоедините удерживающий зажим к шпильке шарового шарнира.

    9. Наденьте колесо.

    10. Поднимите автомобиль.

    11. Установите стойки под балансирные рычаги.

    12. Опустите автомобиль.

    Внимание:
    Во время затягивания болтов крепления балансирных рычагов, балансирные рычаги должны поддерживать вес автомобиля.

    13. Затяните задние крепящие болты балансирного рычага. Затяните задние крепящие болты балан-сирного рычага до величины 70 Н∙м.

    14. Затяните передний крепящий болт балансирного рычага. Затяните передний крепящий болт балан-сирного рычага до величины 140 Н∙м.

    15. Поднимите автомобиль.

    16. Уберите стойки.

    17. Опустите автомобиль.

    Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
    E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
    Продолжить

    Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

    Объем двигателя: 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6 л.

    Мощность: 149 / 222 л.с.

    Передняя подвеска Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

    Перейти к оплате

    После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

    Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
    Вход в личный кабинет
    Регистрация
    Восстановление пароля

    Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

    Chevrolet Lanos: Брать или не брать?

    chevrolet lanos 2008 отзывы Дорожный просвет Шевроле Ланос | | Для всей семьи Дорожный просвет Шевроле Ланос | | Для всей семьи

    Мотогонки

    О внешности автомобиля «Шевроле Ланос» говорить не приходится – машина существенно устарела еще к моменту выпуска. Дизайн – не главный конек данного автомобиля. Что касается кузова, он неплохо защищен от ржавчины. Особенно это касается моделей польского и корейского производства. Коррозия может проступать примерно через семь-десять лет эксплуатации.

    chevrolet lanos 2008 отзывы

    Если машина сильно гнилая, это признак того, что ранее она побывала в серьезной аварии. Сама краска на кузове держится хорошо. Но некоторые «жучки» все-таки проступают. Это происходит в нижней части дверей, на колесных арках и крыльях. Некоторые владельцы, пытаясь защитить задние арки от коррозии, монтируют подкрылки. Однако многие делают это неправильно – крепят на саморезы, ввинчивая их в кромку арки без какой-либо антикоррозийной обработки. В итоге ржавчина проступает именно в местах, где ранее были вкручены саморезы.

    Новый взгляд на то, каким должен быть автомобиль

    Данное средство передвижения стало альтернативным решением инновационного авто для отечественного производителя. Сборка автомобиля отличается не только лучшим качеством, но и более интересным внешним видом.

    Читайте также: Что такое октановое число бензина

    Смотрите также: Электрическая схема Шевроле Ланос

    Чуть ли не каждый знает, сколько стоит новый Шевроле Ланос. В период стабильного курса доллара он был довольно-таки доступным приобретением для многих. Сейчас цена немного стала выше. На это влияет также популярность автомобиля. В производстве стали уделять больше внимания улучшению технических характеристик машины.

    Прототипом автомобиля является Дэу Ланос, который также зарекомендовал себя хорошо. Шевроле Ланос отличается улучшенным набором функций и характеристик. Можно выделить такие преимущества данного автомобиля:

    • надежная система пассивной безопасности;
    • четыре прочные стяжки, соединенных на крыше;
    • в задних и передних дверях вмонтированы мощные стальные балки безопасности;
    • передние и задние стойки кузова существенно укреплены.

    «Шевроле Ланос»: технические характеристики

    Под капотом у автомобиля находится безальтернативный полуторалитровый двигатель с одним распределительным валом и 8-клапанной головкой. Этот двигатель развивает 86 лошадиных сил мощности. Да, этот мотор не располагает приемлемой динамикой. Разгон до сотни – около 12,5 секунд. Но как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет достаточно надежный мотор. Это главное его преимущество.

    Однако надежным он будет только в случае должного обслуживания – говорят отзывы. Chevrolet Lanos 2007 требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. Рекомендуемое масло – «Дженерал Моторс» 5W30. Заправочный объем – 3,75 литра. Свечи зажигания по регламенту меняются каждые 20 тысяч километров. Но некоторые владельцы не придерживаются регламентов замены свечей и масла, а потому сталкиваются с проблемами.

    chevrolet lanos 2008 отзывы владельцев

    Привод ГРМ – ременной. Ремень нужно менять раз на 60 тысяч километров. И игнорировать этот регламент не стоит. Как показала практика, уже на 70 тысячах возможен обрыв ремня. Благо, на 8-клапанных моторах с одним распределительным валом не загибает клапаны. Но после обрыва своим ходом машина точно не поедет. Крайне неприятно, когда такая проблема случается в пути. Поэтому обслуживание стоит производить строго по километражу. Кстати, на этом же пробеге (60 тысяч километров) рекомендуется менять ремень генератора.

    технические характеристики и отзывы, фото и видео обзор, тест драйв

    «Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet. За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.

    Внешний вид Chevrolet Lanos

    Внешний вид Шевроле Ланос

    Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос

    Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.

    При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.

    Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.

    Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.

    Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».

    Читайте также: Есть ли свечи в дизельном двигателе?

    Салон Шевроле Ланос

    Недорогой салон седана Шевроле Ланос

    Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

    Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

    Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

    Технические характеристики автомобиля

    Бензиновый двигатель Chevrolet Lanos

    Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем

    Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.

    Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.

    Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

    Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

    ПоказательДанные
    Общие данные:
    количество дверей/мест4/5
    снаряжённая масса, кг1030
    полная масса, кг1595
    максимальная скорость, км/час172
    время разгона с 0 до 100 км/час, с12,5
    объём багажника, мин/макс, л322/958
    Размеры:
    длина, мм4237
    ширина, мм1678
    колёсная база, мм2520
    Двигатель:
    рабочий объём, куб.см1498
    мощность, л.с.86
    крутящий момент, Нм130
    число клапанов8
    Трансмиссия:
    тип трансмиссии5-МКПП
    тип приводапередний
    Топливо и его расход:
    городской цикл, л/100км10,4
    загородный цикл, л/100км5,2
    смешанный цикл, л/100км6,7
    топливоАИ-95
    ёмкость топливного бака, л48

    Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости.

    Подвеска на Шевроле Ланос жёсткая, но достаточно комфортная, особенно в сравнении с большинством моделей ВАЗ, находящихся в той же, что и Ланос, ценовой категории. Спереди у него стоят амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска основана на поперечных рычагах.

    Стабилизатор поперечной устойчивости — специальное устройство, которое встроено в подвеску автомобиля, служит для снижения количества и уровня боковых кренов при поворотах.

    За рулём Chevrolet Lanos

    Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

    Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

    Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

    Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

    Читайте также:

    Видео тест-драйв бюджетного авто Chevrolet

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
    pol-z.ru

    Слабые места двигателя

    Каких-либо характерных «болячек» у этого двигателя немного. Так, владельцы могут столкнуться с проблемой системы охлаждения. Как отмечают отзывы владельцев, Chevrolet Lanos 2008 имеет проблемы с течью радиатора. Реже это случается на авто корейской сборки. Сам антифриз меняется в системе раз на 60 тысяч километров.

    Еще одна проблема – жгут проводки под капотом. Его качество оставляет желать лучшего. Поэтому иногда бывают сбои по электрике. Чаще всего выходили из строя датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки. Есть нарекания и по системе впрыска. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению разгонной динамики.

    Технические характеристики Chevrolet Lanos

    Обзор Chevrolet Lanos

    Chevrolet Lanos наделили дружелюбием. Посадка водителя за рулем довольно низкая, но при этом весьма удобная. К минусам можно отнести небольшой запас для головы, в особенности для задних пассажиров. При низкой цене от Chevrolet Lanos не ждешь особых изысков: приборы самые простые, непритязательная передняя панель, довольно скромный салон. Зато здесь неплохая сборка, все детали в салоне аккуратно подогнаны, но все же далеко от идеала. Бензиновый 1,5-литровый двигатель нельзя назвать вялым: при движении он не раздражает шумом, обеспечивает Lanos приемлемую динамику. Подвеска порадует владельца: она превосходно отрабатывает даже крупные неровности и позволяет ехать даже по проселочным дорогам. Позитив сразу развеивает кондиционер, поскольку при его включении динамика Chevrolet Lanos становится просто вялой. Рычаг коробки передач неприятно туговат, благо что мотор позволяет не часто переключаться. Но за такую цену Chevrolet Lanos можно многое простить.

    Chevrolet Lanos 1.5 технические характеристики

    # Размеры,мм: длина/ширина/высота — 4237/1678/1432# Снаряженная масса, кг — 1096# Объем багажника, л — 322/958# Двигатель — P4, 86 л.с., при об/мин — 5800# Топливо/запас топлива, л — A95/48# Расход топлива, л/100км: загородный/городской/смешанный цикл — 5,2/10,4/6,7# Крутящий момент — 130 Н/м, при об/мин — 3400# Макс.скорость — 172 км/ч# Разгон 0-100, км/ч — 12.5 сек# Коробка передач — МКП-5

    Chevrolet Lanos 1.6 технические характеристики

    # Размеры,мм: длина/ширина/высота — 4237/1678/1432# Снаряженная масса, кг — 1096# Объем багажника, л — 322/958# Двигатель — P4, 106 л.с., при об/мин — 5800# Топливо/запас топлива, л — A95/48# Расход топлива, л/100км: загородный/городской/смешанный цикл — 5,6/10,4/6,5# Крутящий момент — 145 Н/м, при об/мин — 3400# Макс.скорость — 180 км/ч# Разгон 0-100, км/ч — 11.5 сек# Коробка передач — МКП-5

    Коробка передач

    Коробка, как и двигатель, была одной. Это классическая пятиступенчатая механика. Сколько служит МКПП на Chevrolet Lanos 2006? Отзывы говорят, что ресурс ее составляет более двухсот тысяч километров.

    шевроле 1,5

    Раз на 60 тысяч рекомендуется производить замену масла. Сцепление меняется в комплекте: это диск и выжимной подшипник. Это делается раз на 100 тысяч километров. Цена качественного комплекта сцепления невелика – всего 8,5 тысяч рублей.

    «Шевроле Ланос» и его ходовая часть

    Подвеска устроена максимально просто. Так, спереди находится «МакФерсон», а сзади балка. Как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет жестковатую, но надежную подвеску. О плавности хода можно сказать, что машина трудно переносит глубокие ямы. Но ресурс сайлентблоков и амортизаторов довольно высокий. Исключение составляют лишь ступичные подшипники. Их ресурс составляет всего 25 тысяч километров. Кстати, с целью экономии многие устанавливают на «Ланос» подшипники от «восьмерки». Они встают без каких-либо переделок. Но, возможно, именно поэтому ресурс ступичных элементов такой малый. Ведь оригинальные корейские подшипники служат более 50 тысяч км.

    ланос фото

    Примерно через 60 тысяч км владельцам приходится менять шаровые опоры. Вместе с этим рекомендуется осмотреть состояние пыльников шарниров равных угловых скоростей. Недопустимо, чтобы они были повреждены. Иначе в ШРУС попадает влага и элемент быстро выходит из строя. Первое время он не подает признаков, но через пару тысяч рассыпается и издает дикий хруст. Рулевые наконечники на «Ланосе» служат порядка 80 тысяч километров. После их замены обязательно следует посетить стенд развала-схождения.

    Технические характеристики Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 1.5i MT 2005-2009

    Технические характеристики Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 1.5i MT 2005-2009. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Chevrolet Lanos: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

    Колёсная база2520 мм
    Количество мест5
    Допустимая полная масса1680 кг
    Колея передних колёс1405 мм
    Длина x Ширина x Высота4 237 x 1 678 x 1 432 мм
    Грузоподъёмность616 кг
    Длина4237 мм
    Колея задних колёс1425 мм
    Колея передних/задних колёс1 405/1 425 мм
    Минимальный объём багажника322 л
    Ширина1678 мм
    Дорожный просвет160 мм
    Объём багажникаот 322 до 958 л
    Максимальный объём багажника958 л
    Высота1432 мм
    Снаряженная масса1096 кг
    Тип впускаРаспределенный впрыск
    Обороты максимального крутящего моментадо 3 400 об/мин
    Объём двигателя1498 см3
    Максимальный крутящий момент130 Н•м
    Наличие интеркулераНет
    Мощность двигателя86 л.с.
    Обороты максимального крутящего момента, макс.3400 об/мин
    Обороты максимальной мощности, макс.5800 об/мин
    Тип двигателяБензиновый
    Количество цилиндров4
    Конфигурация двигателяРядный
    Обороты максимальной мощностидо 5 800 об/мин
    Количество клапанов на цилиндр2
    Количество ступеней5
    Коробка передачМеханика
    ПриводПередний
    Задняя подвескаТорсионная балка, полузависимая
    Передние тормозаДисковые
    Задние тормозаБарабанные
    Передняя подвескаСтойки макферсон, независимая
    Максимальная скорость172 км/ч
    Рекомендуемое топливоАи-92
    Расход топлива в городе10.4 л/100 км
    Экологический стандартEuro iii
    Расход топлива на шоссе5.2 л/100 км
    Запас ходаот 460 до 920 км
    Расход топлива в смешанном цикле6.7 л/100 км
    Время разгона до 100 км/ч12 сек
    Объём топливного бака48 л
    Диаметр разворота10.6 м
    Усилитель руляГидроусилитель
    Диаметр обода14
    Ширина обода5
    Количество крепёжных отверстий5
    Ширина обода5
    Количество крепёжных отверстий5
    Диаметр обода14
    Ширина профиля шины185
    Высота профиля шины60
    Диаметр шины14
    Высота профиля шины60
    Диаметр шины14
    Ширина профиля шины185
    Коробка передачМеханика, 5 ст.
    ПриводПередний
    Диаметр разворота10.6 м

    Тормозная система

    Теперь о тормозах. Спереди стоят дисковые вентилируемые элементы. Сзади – барабаны. Ресурс колодок спереди – порядка 30 тысяч километров. Барабаны требуют внимание не раньше, чем через 75 тысяч. Как говорят отзывы, в Chevrolet Lanos есть проблема с ручником.

    шевроле фото

    Его нужно подтягивать, а иногда может оборваться тросик. Тормозная жидкость меняется каждые три года или 60 тысяч километров пробега. В целом, тормозов для этой машины хватает, если не прибегать к динамичной и агрессивной езде.

    Источник https://akxanyiskoe.ru/hodovaya-chast-shevrole-lanos-nazvaniya-vseh-detaley/

    Источник https://krutilvertel.com/daewoo-lanos-glava4-perednjaja-podveska

    Источник https://k-sportracing.ru/zagran-avto/gabarity-shevrole-lanos.html

    Читать статью  Устройство передней подвески Лада Калина
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: