На колёсах – с комфортом. Техника и электроника для автомобиля

Каталог товаров автомобильной электронике (автодевайсы, автоэлектронкиа)

Вы ищете и хотите купить автоэлектронику, аксессуары для своего транспортного средства? Промышленность все больше заботится о комфорте и безопасности водителя в пути. Практичные и удобные предметы специально для автомобиля и его салона необходимы и полезны в любой ситуации.

Предложение автомобильных товаров на рынке

Интернет-магазин Video-sfera имеет разнообразный ассортимент брендов электроники мировых производителей. Мы предлагаем:

  • навигаторы и сигнализации;
  • радар-детекторы;
  • видеорегистраторы и инверторы;
  • автомобильные охранные комплексы;
  • мониторы и дорожные холодильники;
  • парктроники, пуско-зарядные устройства;
  • толщиномеры и другое.

Купив автоэлектронику> и многофункциональные системы, вы обеспечите безопасность, улучшите информативность управления, и сможете контролировать качество функционирования основных агрегатов машины. Устройства создают дополнительные удобства при управлении, обслуживании автомобиля. Время нахождения за рулем нужно сделать комфортным и максимально облегчить.

Полезные авто устройства

Возникновение и совершенствование технологичных автомобильных товаров неразрывно связано с IT и Интернетом. Видео регистраторы, дорожные телевизоры, мониторы, автомобильные навигаторы, бортовые компьютеры, камеры заднего вида – стали результатом усовершенствования технологий, которые призваны улучшать жизнь людей.

Гарантия качества авто аксессуаров

Мы предлагаем выбрать дорожную электронику для автомобиля разных моделей и производителей. Устройства проверяются и получают сертификат качества. Преимущества работы с интернет-магазином Video-sfera:

  • реализуем только качественную технику для авто;
  • у нас самые привлекательные цены;
  • купить автоэлектронику онлайн на сайте можно круглосуточно;
  • предусматриваем несколько способов оплаты, работаем с юр лицами оптом и в розницу;
  • курьерская доставка заказа по Москве и любой почтой по всей территории страны;
  • профессиональные On-line консультанты ответят на все интересующие вопросы;
  • предоставляем официальную гарантию магазина и предпродажную проверку.

Электроника для авто производится из высококачественных ударопрочных компонентов и материалов, имеет удобный пользовательский интерфейс и элегантный дизайн. Она выполняет важную роль в системном подходе к решению вопросов вождения, охраны и обслуживания автомобиля.

Приобретайте сертифицированные устройства — сделайте приятной каждую вашу поездку!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Телефоны для связи:
8 (495) 740 93 52
8 (915) 167 82 97

написать директору —>

Адрес офиса интернет-магазина: Москва,
м. Пролетарская/Крестьянская застава
Симоновский вал, д. 7, корп. 2 (карта проезда)

Создание и продвижение интернет-магазина — ОптимаМаркет

На колёсах – с комфортом. Техника и электроника для автомобиля

Принимаем к оплате:

Написать директору

Если вы остались недовольны обслуживанием — напишите мне, пожалуйста, и я лично буду разбираться в сложившейся ситуации.

Заметили ошибку?

Гарантия низкой цены!

Укажите ссылку на более выгодное предложение в другом магазине, и мы рассмотрим возможность предоставления дополнительной скидки.

На колёсах – с комфортом. Техника и электроника для автомобиля

Когда встаёт вопрос «что купить в подарок автолюбителю?», когда появляются «лишние» деньги и хочется что-то приобрести для своего четырёхколёсного «коня» — мысль у многих немедленно начинает суетливо путаться, что называется, в трёх соснах. Навигатор? Регистратор? Радар? Или всё же регистратор? Или навигатор? Может, всё-таки радар?

Автор Андрей Кузнецов

На колёсах – с комфортом. Техника и электроника для автомобиля

Когда встаёт вопрос «что купить в подарок автолюбителю?», когда появляются «лишние» деньги и хочется что-то приобрести для своего четырёхколёсного «коня» — мысль у многих немедленно начинает суетливо путаться, что называется, в трёх соснах. Навигатор? Регистратор? Радар? Или всё же регистратор? Или навигатор? Может, всё-таки радар?

На колёсах – с комфортом. Техника и электроника для автомобиля

Удивительно, но люди в подобной ситуации начисто забывают, что для автомобиля давно уже придумано масса полезных электронных устройств и бытовой техники: телевизоры, холодильники, мультимедийные центры, пылесосы, мойки, наконец. Всё это бывает очень выгодно, полезно и просто приятно использовать в дороге или при ежедневной эксплуатации машины.

В нашей статье мы собрали лучшие модели автомобильных устройств и бытовой техники. Все они имеются в продаже и легко находятся в магазинах электроники и специализированных торговых сетях.

Холодильник для автомобиля

Автомобильный холодильник – следующий логический шаг для тех любителей дальних путешествий, кому уже стали тесны объёмы термосов и возможности термосумок. Современные холодильники для автомобилей различаются по принципу действия, силе и скорости заморозки, объёму, шумности работы, возможностям подключения и по дополнительным функциям.

На колёсах – с комфортом. Техника и электроника для автомобиля

Mobicool G30 AC/DC

Одним из лучших компактных холодильников-ларей объёмом 25-25 литров считается модель G30 AC/DC от известного производителя Mobicool. Принцип работы устройства – термоэлектрический. Два вентилятора позволяют удерживать температуру в его камере на 20 градусов ниже температуры окружающей среды. К достоинствам Mobicool G30 AC/DC можно отнести небольшие габариты и массу (4,3 килограмма) при объёме в 29 литров, высокое качество сборки и используемых материалов, а также универсальность подключения – холодильник работает как от электросети 220В, так и от прикуривателя 12В. Приятно, что конструкторы Mobicool G30 AC/DC позаботились об удобстве пассажиров с гаджетами: занимая прикуриватель авто, они компенсируют это наличием у холодильника USB-порта.

На колёсах – с комфортом. Техника и электроника для автомобиля

Waeco TROPICOOL TC 35FL

Если мощности и возможностей Mobicool G30 AC/DC пассажирам не хватает, то стоит обратить внимание на холодильник TROPICOOL TC 35FL от компании Waeco. При массе в 10 килограмм эта модель может заморозить до 35 литров различных продуктов, расфасованных в два отделения (общую камеру разделяет съёмная сетка). Waeco TROPICOOL TC 35FL использует семиступенчатый термостат, позволяющий очень точно выдерживать желаемую температуру. Минимум, на который способен аппарат – 30 градусов ниже температуры окружающей среды (но не ниже +1 градуса Цельсия). У холодильника есть и максимум – что позволяет говорить о Waeco TROPICOOL TC 35FL и как о своеобразном устройстве для разогрева пищи: 65 градусов Цельсия. Управление моделью осуществляется с сенсорной панели.

Читать статью  Электрооборудование автомобиля: устройство и виды

Кино в авто

Смотреть телевизор при поездке в автомобиле – занятие спорное. С одной стороны, такой телесеанс может отвлекать от дороги водителя. С другой – позволяет прекрасно заполнить время многочасовых поездок по нашей необъятной Родине.

Стараясь как-то уравновесить эти два разноплановых соображения, мы выбирали устройство для просмотра фильмов и видео исключительно в классе потолочных решений. Такие мониторы не мешают водителям и являются весьма комфортными для пассажиров заднего ряда. Помимо конструкции, мы обращали внимание на диагональ экрана устройства – она должна быть заметно больше дисплеев обычных планшетных компьютеров. В ином случае в специализированном устройстве нет никакого смысла.

На колёсах – с комфортом. Техника и электроника для автомобиля

Автомобильный мультимедийный плеер AVIS Electronics AVS440T идеален практически по всем параметрам. Устройство крепится на потолок и запитывется от электросети машины. Диагональ экрана AVIS Electronics AVS440T – 13,3 дюйма при разрешении Full HD. В корпус плеера интегрирован проигрыватель дисков DVD. Также устройство может получать данные с карт памяти формата SD, флэшек, установленных в порт USB, и через разъём HDMI. Хотя у AVIS Electronics AVS440T есть свои динамики, встроенный трансмиттер позволяет устройству передавать звук на аудиосистему автомобиля. К оригинальным особенностям AVIS Electronics AVS440T можно отнести наличие ИК-порта для подключения беспроводных наушников и предустановленные в прошивке игры.

Чистота – друг водителя

Как бы не был человек аккуратен, как бы он не берёг салон своего автомобиля от пыли, мусора и грязи – всё равно периодически возникает необходимость проводить внутри машины уборку. Множество фирм на рынке сейчас предлагают услугу чистки автосалона. Диапазон работ крайне широк: от лёгкого вытряхивания не нужных вещей из бардачка и карманов дверных карт до полного обновления всей обшивки с помощью самой новой химии.

Конечно, заниматься серьёзной уборкой, требующей особых навыков и средств, самостоятельно не стоит. Но периодически чистить салон и пылесосить его – вполне по силам каждому автовладельцу. Единственное, что для этого нужно – влажная тряпка и пылесос. Выбором автомобильного пылесоса и озаботились эксперты нашего сайта.

На колёсах – с комфортом. Техника и электроника для автомобиля

Самое пристальное их внимание привлекла модель Dyson DC43H Car – специализированный автопылесос для сухой уборки. Аппарат работает от подзаряжаемого от прикуривателя автомобиля литий-ионного аккумулятора. Ёмкости батареи хватает на 20 минут обычной и 8 минут интенсивной (с вращением щётки) уборки. Масса пылесоса составляет всего 1,6 килограмма – при этом его мощность благодаря фирменной технологии Root Cyclone соперничает с мощностью всасывания больших домашних пылесосов.

Dyson DC43H Car относится к классу циклонных пылесосов с контейнером для сбора мусора и пыли. Это значит, что для модели не нужно постоянно докупать бумажные мешки или стирать их платяные аналоги.

Моем машину на дому

Чистый салон автомобиля – прекрасный повод для регулярной мойки всей машины в целом. В самом деле: будучи чистой, любое – даже самое недорогое и «пожилое» авто – выглядит только что сошедшей с конвейера красоткой.

К сожалению наш климат и состояние наших дорог очень быстро превращают идеально вымытые машины в серые чудовища на колёсах. Пользоваться услугами автомойки – даже автоматической или бюджетной (с самообслуживанием) – каждый день бывает накладно.

Решить проблему с чистотой кардинально поможет разовое вложение денег в собственную мойку высокого давления. Этот вариант автомобильной «гигиены» особенно хорош для владельцев частных домов и собственников дачных участков и гаражей на природе.

На колёсах – с комфортом. Техника и электроника для автомобиля

Из всех производителей, представленных на рынке моек, наверное, наибольшей популярностью пользуется Karcher – компания, давшая имя всему классу устройств (примерно как Xerox или Pampers). Наиболее интересный аппарат в её ассортименте – мойка Karcher K7 Premium Car.

Эта мойка обладает внушительной производительностью на 600 литров в час и может подавать воду с давлением до 160 бар. Karcher K7 Premium Car подключается как к резервуару с водой, так и канализации. При поступлении, вода может автоматически нагреваться до 60 градусов Цельсия. Внутри системы подачи присутствуют фильтры для очистки воды от грязи и примесей.

К достоинствам Karcher K7 Premium Car можно также отнести надёжность конструкции с латунным корпусом насоса и наличие длинного шланга на 10 метров. Наконец, стоит похвалить мойка за весьма богатый комплект поставки, куда сразу входит масса полезных насадок.

Концерт в дорогу

Самое традиционное устройство для покупки в автомобиль – это, конечно, автомагнитола. Раньше она безраздельно царствовала на пьедестале продаж, сейчас заметно уступив авторегистраторам. Но причина падения спроса – не только в юридической грамотности граждан, желающих иметь веские видео-доказательства своего примерного поведения на дороге. Автопроизводители также усиленно давят на рынок автомагнитол, устанавливая даже в бросовые комплектации неплохие головные устройства и акустику. Наконец, не способствует продажам и имидж устройств – до сих пор именуемых технически устаревшим термином. Лучшие образцы давно уже освоили синхронизацию с мобильными гаджетами, читают данные со всех видов накопителей, потоком играют музыку интернет-радиостанций, обеспечивают объёмный звук и «прокачку» мегаваттной мощности – но продолжают скромно именоваться «магнитолами».

На колёсах – с комфортом. Техника и электроника для автомобиля

Pioneer DEX-P99RS

Для автовладельцев, серьёзно озабоченных качеством музыки в салоне, одной из самых интересных моделей для выбора может стать Pioneer DEX-P99RS. Устройство не из бюджетного класса, но ценители хорошего звука отмечают, что при цене в 50 тысяч рублей эта автомагнитола играет на все сто. Такое высокое соотношение цены и качества подтверждается и техническими характеристиками Pioneer DEX-P99RS. Модель использует четыре 24-битный ЦАП, имеется 31-полосный эквалайзер, поддерживается работа с трёхполосным сабвуфером. Разъёмы автомагнитолы покрыты золотым напылением для лучшего соединения с акустикой. Поддерживается синхронизация с Apple iPhone и iPod, также имеется привод для воспроизведения компакт-дисков (включая MP3) и порт USB, к которому можно подключать не только флэш-накопители, но и ёмкие жёсткие диски. Электроника Pioneer DEX-P99RS знакома с технологией преобразования цифровых медиафайлов Sound Retriever, значительно улучшающей их качество. Также автомагнитола снабжена генератором синхроимпульсов, препятствующим «дрожанию» звука при езде по неровной дороге.

Если установка музыки уровня Hi-Fi в автомобиль не входит в круг жизненных интересов человека, а есть необходимость приобрести просто качественную, современную и универсальную автомагнитолу, то наши эксперты советуют обратить внимание на модель Sony MEX-XB100BT.

Читать статью  Магазины автоэлектроники в Екатеринбурге

На колёсах – с комфортом. Техника и электроника для автомобиля

Sony MEX-XB100BT

Sony MEX-XB100BT – это действительно крайне функциональное головное устройство. Во-первых, в автомагнитолу интегрирован усилитель, обеспечивающий мощность до 100 ватт на канал. Во-вторых, Sony MEX-XB100BT поддерживает подключение по Bluetooth, знакома с технологией синхронизации NFC, укомплектована встроенным проигрывателем компакт дисков и позволяет подключать внешние носители медиафайлов через порт USB. В-третьих, радиоприёмник магнитолы работает с частотами диапазонов FM, AM и УКВ, количество полос эквалайзера – 10. Наконец, в-четвёртых, управление Sony MEX-XB100BT можно осуществлять не только с фронтальной панели, но и со смартфона – для чего в AppStore и Google Play есть специальное приложение. Обязательно стоит упомянуть «всеядность» магнитолы по отношению к форматам файлов: она распространяется не только на обычные MP3, WMA, WAV и AAC, но и на актуальный сегодня FLAC.

Габариты и масса,

универсальность по электропитанию,

Сила и скорость заморозки,

универсальность по электропитанию,

Автомобильная электроника: взяться за ПО или откатиться в прошлое

image

Все идет к тому, что автомобильная электроника будет определяться программным обеспечением.

С момента внедрения различных электромеханических и электронных компонентов, автомобили стали самыми сложным продуктами в серийном производстве за последние 50 лет. За это время электронные систем дополнили (и заменили) различные узлы и системы, и еще многое только предстоит сделать.

Все это значит, что рано или поздно автомобильные системы станут самыми сложными продуктами в производстве на рынке электроники (возможно, они уже значительно отличаются от всех прочих продуктов). Да, возможно компоненты для самолетов более сложны в плане деталей, а у суперкомпьютеров более сложная электроника, но их и не производят десятками миллионов каждый год.

Благодаря электронным системам, в автомобилях используется намого больше ПО – объем использования зависит от автомобиля. Существует множество статей, в которых утверждается, что в современных автомобилях используется более 100 миллионов строк кода. Я не видел подробного разбора, в котором объяснялось бы что входит в эти 100 миллионов – если такой существует, его данные могут быть очень полезны. Конечно, чем дальше будут развиваться системы ADAS, интернет автомобилей, технологии сетевого взаимодействия, кибербезопасность и системы беспилотной езды, тем больше в автомобилях будет использоваться программных компонентов.

Я не видел обсуждений автомобильного ПО в контексте стратегических решений, сегментов рынка ПО, ключевых технологий и других важных проблем. В этом тексте мы рассмотрим все эти вопросы, а также изучим перспективы рынка автомобильного ПО. Существуют значительные отличия между аппаратным и программным обеспечением в автомобилях, и именно эти отличия влияют на успех рынка автомобильного ПО.

За последние два десятилетия автомобильное ПО прошло большой путь. В 1990-х ПО в автомобилях использовалось только для управления встроенной электроникой в системах вождения и простых развлекательных устройствах. Со временем сложность этих систем значительно увеличивалась, но лишь в немногих (если такие вообще были) встроенных системах использовалось порядка миллиона строк кода. Автопроизводители и их поставщики справлялись с разработкой встроенных систем своими силами.

Все изменилось в 1990-х, когда информационно-развлекательные и навигационные системы получили множество функций и возможностей, требовавшие наличие полноценной ОС, которая позволяла бы справляться с сложностью ПО. Операционные системы вывели компании из области высоких технологий на автомобильный рынок (в список таких компаний входят QNX, Green Hills, Wind River, Microsoft и многие другие). За последнее время в автомобильной промышленности значительно выросла важность открытого ПО (такого, как Linux).

Концепция «Разработка-сборка-маркетинг-использование»

На приведенном ниже изображении представлены все различия между аппаратным и программным обеспечением в автомобилях. Впрочем, структура данного сравнения требует некоторых пояснений. На картинке представлены 4 фазы, через которые проходят все продукты и индустрии. Фаза разработки представляет собой процесс исследований и работы над созданием продукта. Фаза сборки подразумевает производство продукта – включая стоимость всех запчастей, затраты на производственные мощности и цепочку поставок. Третья фаза – это маркетинг. В эту фазу входят такие аспекты как реклама, продажи и работа с каналами распространения – все операции, необходимые для поставки продукта непосредственному покупателю. Четвертая фаза – использование – в автомобильной промышленности является достаточно длительной.

Я ознакомился с концепцией «разработка-сборка-маркетинг» в Texas Instruments, она была очень популярна в 70-х и 80-х годах. Когда я работал в IHS Markit, я добавил фазу использования. Я использовал различные идеи из этих фаз в отчетах и презентациях в качестве инструмента для анализа различных сегментов автомобильного рынка (включая ПО, батареи в электромобилях, 3D печать и многих других).

В приведенной ниже схеме сделан акцент на индивидуальной значимости каждого из четырех этапов для аппаратного и программного обеспечения. Также в ней приведены комментарии о том, как эти компоненты влияют на рыночные успех автомобиля на каждом из этапов.

Фазы работы над аппаратным обеспечением

В верхней части схемы представлены ключевые характеристики каждой из четырех фаз создания аппаратной части автомобиля. Фаза разработки определяет набор характеристик и свойств электронных систем, ее важность продолжает расти и по сей день. Большая часть аппаратных компонентов поставляется компаниями из индустрии производства чипов, и эта отрасль будет только развиваться. Экосистема аппаратных платформ, используемых в автомобильной электронике, также приобретает все большее значение. Стоимость первой фазы разработки аппаратуры оценивается в миллионах (или десятках миллионов) долларов, но поскольку объем производства составляет сотни тысяч единиц, стоимость в пересчете на один автомобиль невысока.

Фаза сборки – самая дорогая в этой цепочке. Причиной тому является стоимость всех компонентов аппаратуры (или ведомость материалов). Также необходимо учитывать стоимость управления цепочками поставок, стоимость человеческого труда и многие другие аспекты. В целом, затраты на аппаратуру составляют малую долю от общей стоимости автомобиля, но эта сумма растет даже с учетом снижения стоимости отдельных компонентов. Средняя стоимость всех компонентов электронных систем составляет от 3 до 8 тысяч долларов (верхняя граница относится к люксовым автомобилям).

Читать статью  Аудио и видео электроника для авто

Фаза маркетинга для аппаратного обеспечения варьируется в зависимости от компонентов и типа системы. В большинстве случаев, этой фазой занимается Tier-1 поставщик, в результате чего продукт становится полноценной системой с автомобильной электроникой.

Характеристики и возможности аппаратных компонентов также оказывают очень большое влияние на продажи автомобилей (и это влияние продолжает расти). Это влияние возникает за счет функциональности, которую и обеспечивают компоненты электронных систем. Возможности, над которыми сейчас ведется работа (равно как и возможности, которые появятся в будущем), относятся к системам ADAS, аппаратным средствам кибербезопасности, улучшаемым платформам и технологиям беспилотной езды.

Фаза использования продуктов автомобильного рынка, в среднем, длится от 10 до 15 лет, иногда немного дольше. Такой длительный срок службы требует высокой надежности оборудования, чтобы сократить расходы производителей на гарантийное обслуживание и отзывные кампании. В рамках фазы использования наибольшие возможности появляются у представителей рынка послепродажного обслуживания – особенно после того, как у компонентов заканчивается заводская гарантия. Значительное количество ДТП также создает для таких компаний бизнес-возможности, поскольку пострадавшим автомобилям необходимы новые аппаратные компоненты.

Фазы работы над программным обеспечением

В нижней части схемы представлены ключевые характеристики четырех фаз работы над автомобильным ПО. Программное обеспечение существует исключительно в цифровом виде, а потому его характеристики отличаются от характеристик аппаратной части. Впрочем, ПО, конечно, полностью зависит от связанных с ним аппаратных компонентов.

Фаза разработки – самая долгая и, как правило, самая дорогая стадия создания программного продукта. Крупные программные проекты требуют длительного времени разработки, которое, в том числе, уходит на сложные процедуры тестирования для исправления как можно большего количества ошибок (что абсолютно оправданно с экономической точки зрения). Ни одна крупная программная платформа никогда не обходится без ошибок, а новые ошибки обнаруживаются на протяжении всего срока службы программного обеспечения. Требования к кибербезопасности создали новый класс программных ошибок – уязвимости, которые могут эксплуатироваться злоумышленниками с различными целями. Поскольку большинство программистов в автомобильной промышленности не являются экспертами в области кибербезопасности, они не всегда знают как писать код так, чтобы он был полностью неуязвимым к атакам хакеров.

Фаза сборки автомобильного ПО выдвигает значительные требования к экосистеме – речь о необходимости написания новых программ и тестировании получившихся программных продуктов. Автомобильная индустрия добивается в этой сфере хороших успехов (некоторые ее представители также используют инструменты для разработки с открытым исходным кодом).

Фаза сборки также обычно является самой дешевой – это просто запуск готового ПО на имеющейся аппаратной платформе. Иногда производители сталкиваются с необходимостью выплачивать роялти, но обычно это лишь небольшая часть стоимости аппаратных компонентов. Фаза сборки, по сути, представляет собой загрузку программ в электронные системы автомобиля. Также существует некоторая гибкость в плане того, когда и как именно ПО загружается в электронные системы.

Фаза маркетинга в случае с ПО варьируется от сегмента использования и типа программного продукта. В большинстве случаев фазой маркетинга занимается Tier-1 поставщик, представляя программный продукт как часть электронных систем автомобиля.

Функциональные возможности ПО оказывают значительное влияние на продажи автомобилей. Во многом это влияние основано на удобстве использования или том, как ПО реализует человеко-машинный интерфейс (HMI). Удобство использования влияет на все области функциональности – функции интернета автомобилей, обновления по воздуху, функциональные обновления, системы ADAS и функции беспилотной езды, которые появятся в будущем. Низкий уровень удобства использования ПО приведет к негативным отзывам, что отрицательно скажется на потенциале конкретной модели. Подобные негативные тенденции являются проблемой для современных информационно-развлекательных систем и одной из причин недавних успехов Apple и Google в области интеграции информационно-развлекательных систем со смартфонами.

Фаза использования продуктов автопромышленности длится от 10 до 15 лет, в некоторых странах дольше. Столь длительный жизненный цикл приводит к тому, что автомобилям требуются многочисленные исправления ошибок в ПО. Снижение затрат на исправление ошибок, возникающее за счет возможности обновления по воздуху, необходимо для экономии на гарантийном обслуживании и отзывных кампаниях.

Фаза использования – этап, в котором рынок ПО может значительно развиваться и имеет большие перспективы для роста в сегментах SaaS (Software as a Service, ПО как услуга) и облачного ПО. Кибербезопасность на основе SaaS – это очень многообещающая возможность. Исправления ошибок, устанавливаемые по воздуху, и функциональные обновления уже сейчас представляются как основные возможности этапа использования продукта. Стоит отметить, что рынок информационно-развлекательного контента с использованием SaaS сейчас на подъеме. Также новые возможности могут возникать за счет случающихся ДТП, поскольку новые аппаратные системы будут нуждаться в установке нового ПО.

Заключение

Четыре этапа создания ПО показывают, что этап разработки является самым дорогостоящим. Эта концепция предполагает, что решение заключается в использовании программных платформ для снижения затрат на разработку и уменьшения количества ошибок в больших программных продуктах. Автомобильная промышленность начинает внедрять стратегию использования программных платформ, и представители рынка высоких технологий ей в этом помогают, но этого недостаточно.

Подписывайтесь на каналы:
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения

image

О компании ИТЭЛМА

Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

Читать еще полезные статьи:

  • Бесплатные онлайн-курсы по Automotive, Aerospace, робототехнике и инженерии (50+)
  • [Прогноз] Транспорт будущего (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный горизонты)
  • Лучшие материалы по взлому автомобилей с DEF CON 2018-2019 года
  • [Прогноз] Motornet — сеть обмена данными для роботизированного транспорта
  • Компании потратили 16 миллиардов долларов на беспилотные автомобили, чтобы захватить рынок в 8 триллионов
  • Камеры или лазеры
  • Автономные автомобили на open source
  • McKinsey: переосмысляем софт и архитектуру электроники в automotive
  • Очередная война операционок уже идет под капотом автомобилей
  • Программный код в автомобиле
  • В современном автомобиле строк кода больше чем…
  • Automotive
  • итэлма
  • компоненты для автопроизводителей
  • электроника для автотранспорта
  • ADAS
  • Connected Cars
  • connectivity

Источник https://video-sfera.net/auto_devises/

Источник https://zoom.cnews.ru/publication/item/57902

Источник https://habr.com/ru/company/itelma/blog/518168/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: