Как помыть дизельный двигатель автомобиля
Chumahod Сообщения: 10783 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г Откуда: МСК Откуда: Москва, ЮВАО Благодарил (а): 446 раз Поблагодарили: 527 раз
Re: Помыть мотор маслом с соляркой
Сообщение Chumahod » 27 ноя 2017, 13:10
Lev1982 писал(а):
Chumahod писал(а): Когда взял один из своих уазов — мыл соляркой. За 130ткм (до меня) никто не менял масляный фильтр, был весь покоцаный от попыток открутить, но. вобщем машина была казённая. Сняв клапанную крышку, просто окуел — клапанных пружин даже видно не было. Промывал за три захода, на ХХ по 15 мин примерно. Первые две «порции» выходили со сгустками, и на солярку жижа была совсем не похожа
Давление масла после процедуры поднялось, мотор при мне прошёл около 50ткм и ездит у нового владельца до сих пор. Правда, ездит совсем мало — «грибная» машина в деревне в Тульской обл.
А мыли в пропорциях 50/50 масло с саляркой?
Нет, чистой соляркой. Я тогда был молодой и смелый!
Делал промывку на прогретом моторе.
«Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные.» (с)
МКПП, 360ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Chumahod
Lev1982 Сообщения: 308 Зарегистрирован: 12 апр 2010, 07:04 Двигатель:: 6G74 SOHC Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa Откуда: Уфа Откуда: Россия Поблагодарили: 3 раза
Re: Помыть мотор маслом с соляркой
Сообщение Lev1982 » 27 ноя 2017, 13:54
Корней писал(а): Если уж и промывать солярой, то для начала просто слить старое масло и залить чистую соляру.
Заводить не надо, дать откиснуть сутки и слить.
Обязательно оттереть везде где можно руками.
А перед смесью соляра/масло обязательно поставить новый фильтр.
Я уже купил два новых фильтра. Старый выкрутил и выкинул. Снял картер, вымыл его, с мотора все стекало два дня. Думаю сразу залить смесь и циклами по 30сек раз шесть прогнать. А потом просто чистое масло и погонять по дольше. Потом новый фильтр и чистое масло и еще денек на нем. А потом на замену под хорошее мицубисевское масло и опять новый фильтр. Думаю гидрики немного почистятся тада.
Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.
Lev1982
Lev1982 Сообщения: 308 Зарегистрирован: 12 апр 2010, 07:04 Двигатель:: 6G74 SOHC Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa Откуда: Уфа Откуда: Россия Поблагодарили: 3 раза
Re: Помыть мотор маслом с соляркой
Сообщение Lev1982 » 27 ноя 2017, 13:57
Вот какой у меня мотор сейчас
Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.
Lev1982
Nbf Дикий Админ Сообщения: 25716 Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58 Двигатель:: 4D56t, 6B31 Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200’Беззубик Откуда: из тех ворот, что и весь народ Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск Благодарил (а): 934 раза Поблагодарили: 1276 раз Контактная информация:
Re: Помыть мотор маслом с соляркой
Сообщение Nbf » 27 ноя 2017, 14:27
Что не так то? Нормальный мотор.
Я вижу, ты же решил уже — раз столько народа разубедить не могут )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Chumahod Сообщения: 10783 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г Откуда: МСК Откуда: Москва, ЮВАО Благодарил (а): 446 раз Поблагодарили: 527 раз
Re: Помыть мотор маслом с соляркой
Сообщение Chumahod » 27 ноя 2017, 14:46
Lev1982 писал(а): Вот какой у меня мотор сейчас
Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
То есть, после промывки хочется при переборке подетальную мойку сделать? Ладно уаз, на котором в место клапанных пружин насрано было, но тут то?
Такие загрязнения говорят о увеличенных интервалах замены или некачественном масле. Меняй почаще и через 4-5 смен будет всё хорошо.
Nbf писал(а): Что не так то? Нормальный мотор.
Я вижу, ты же решил уже — раз столько народа разубедить не могут )))
Да пусть попробует, раз заморочился. Сломать вроде не должен ничего.
«Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные.» (с)
МКПП, 360ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Chumahod
Корней Сообщения: 1927 Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007 Откуда: Солнечногорск — Красногорск — Пробкогорск Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 126 раз
Re: Помыть мотор маслом с соляркой
Сообщение Корней » 27 ноя 2017, 15:17
Да нормальный мотор, мазута нет, все в лаке.
Промывать я бы не стал, лак этот уже не смыть.
Лить хорошее масло и менять раз в 7.5-10 тыс.
Алексей
— BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Корней
Chumahod Сообщения: 10783 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г Откуда: МСК Откуда: Москва, ЮВАО Благодарил (а): 446 раз Поблагодарили: 527 раз
Re: Помыть мотор маслом с соляркой
Сообщение Chumahod » 27 ноя 2017, 15:25
Корней писал(а): Да нормальный мотор, мазута нет, все в лаке.
Промывать я бы не стал, лак этот уже не смыть.
Лить хорошее масло и менять раз в 7.5-10 тыс.
После пары заливок мотюлЯ этого лака почти не будет. Проверено. Только как на нём работает мотор — мне совсем не понравилось. Прям набор болтов в ведре, даже на горячую.
7,5 — иногда тоже много. Если есть сомнения менять/не менять: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210 . -obschaya/
«Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные.» (с)
МКПП, 360ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Chumahod
hc2hunter Сообщения: 6882 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 362 раза Поблагодарили: 421 раз
Re: Помыть мотор маслом с соляркой
Сообщение hc2hunter » 27 ноя 2017, 15:56
Интересно, как связан Мотюль с лаковыми отложениями за 20 лет.
Промывок там никаких нет, эстеры только в трансмиссионках остались.
Если что — я лью Мотюль 5w30. Есть возможность брать оригинал от оф.поставщика занедорого, вот и лью.
В мой мотор льется на протяжении 6 лет, никуда лак не делся.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
hc2hunter
Chumahod Сообщения: 10783 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г Откуда: МСК Откуда: Москва, ЮВАО Благодарил (а): 446 раз Поблагодарили: 527 раз
Re: Помыть мотор маслом с соляркой
Сообщение Chumahod » 27 ноя 2017, 16:32
hc2hunter писал(а): Интересно, как связан Мотюль с лаковыми отложениями за 20 лет.
Промывок там никаких нет, эстеры только в трансмиссионках остались.
Если что — я лью Мотюль 5w30. Есть возможность брать оригинал от оф.поставщика занедорого, вот и лью.
В мой мотор льется на протяжении 6 лет, никуда лак не делся.
Этот лак от «твоего» мотюлЯ, потому мотюлЁм и не смывается! У него там немножко не только лак, но всё в разумных пределах.
Так то мотюль очень неплохо моет мотор после других масел. Вывод только из опыта, в т.ч. и на своём авто, потому про цифры и процессы не спрашивайте — понятия не имею и знать не хочу. Но факт есть факт, причём подтверждённый группой клубней и одним из клубных сервисов. В т.ч. как и «жёсткая» работа 72-го мотора на вторую-третью смену мотюля (4500-6000км пробега на каждой смене).
Эксперименты давно прекратил = лью мобил, синтетику. Все живы, здоровы и счастливы.
«Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные.» (с)
МКПП, 360ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Сегодня мы расскажем, как вымыть дизельный двигатель в домашних условиях, какие средства понадобятся, как правильно это сделать и на что обратить внимание.
Помыть дизельный двигатель своими руками может каждый. Для этого потребуется набор специализированных средств и приспособлений (найти такие можно в гараже любого автомобилиста).
ВАЖНО. Мойка дизельного мотора должна производиться при температуре на ниже 0oC. Чем она выше, тем лучше.
Пресс релиз подготовлен сайтом Skrutit-speedometr.ru
Чем промыть дизельный двигатель?
Чтобы отмыть двигатель, потребуется специализированный состав для мытья мотора. Никаких Fairy и прочей бытовой химии, т.к. такие вещества содержат щелочные компоненты, пагубно влияющие (ускоряющие процессы окисления) на проводку и различные элементы подкапотного пространства. И уж тем более мыть мотор бензином, керосином или соляркой не следует – один электростатический разряд, и вы можете попасть на дорогостоящий ремонт (это в лучшем случае, а в худшем машина выгорит полностью).
ВАЖНО. При выборе состава для промывки дизельного двигателя снаружи, обращайте внимание на то, чтобы он обладал диэлектрическим свойствами. Это поможет избежать короткого замыкания в проводке авто.
Довольно популярными и эффективными являются средства, выпускающиеся под брендами:
- Golden Star.
- Motor Clear Profi.
- Cobra Engine.
- Atom Motor.
Как правило, такие составы продаются в бутылках с распылителем или в баллонах под давлением. Некоторые из них имеют довольно высокую плотность, поэтому для их распыления может понадобиться мовильница. Обращайте внимание на этот вопрос заранее.
Также для мойки дизельного мотора вам понадобятся:
- Щетка для удаления загрязнений.
- Полиэтиленовая пленка или другой водонепроницаемый материал для защиты элементов подкапотного пространства.
- Чистая вода и средство для ее распыления (как вариант — АВД).
- Читая ветошь.
- Компрессор (подойдет и портативный автомобильный с высокой мощностью) иди другое средство, с помощью которого можно удалить остатки воды (пром. фен, «ветродувка» и пр.).
Как мыть дизельный мотор?
Владельцам дизельных моторов отчасти повезло по сравнению с теми, кто ездит на бензиновых авто. Ввиду особенностей их конструкции такие моторы лучше защищены от попадания в свечные колодцы воды. Старые дизеля можно было хоть из ведра поливать, но при мойке двигателя с Common Rail не нужно проявлять излишнего усердия, т.к. можно нанести вред электронным компонентам этой системы.
Итак, перед тем, как промыть дизельный двигатель, подготовьте авто к этой процедуре. Подготовка сводится к следующему:
- Отключение АКБ и его демонтаж (если батарея расположена не под капотом, достаточно просто отсоединить минусовую клемму). ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что у вас есть код магнитолы (ГУ) перед снятием аккумулятора.
- Защита уязвимых элементов под капотом с помощью приготовленного заранее материала. Оберните им генератор, воздухозаборник, электронный блок управления, датчики и «фишки» подключения, которые только сможете защитить, блоки предохранителей, элементы топливной системы (ТНВД и другие). Чем большее число элементов вы сможете защитить, тем меньше вероятность нанести вред мотору.
- Прогрейте (или дайте остыть) дизельный двигатель своего авто до температуры 30-40 oC.
Правильный процесс мойки дизельного мотора
Нанесите на двигатель средство для мытья мотора и дайте составу «поработать». На это потребуется порядка 5-30 минут (уточнить срок можно в рекомендациях по применению на упаковке). За это время средство растворит загрязнения на поверхности дизельного двигателя и других элементах подкапотного пространства. Для более качественной очистки используйте щетку. Но, работая ей, будьте внимательны, и не повредите электрические соединения, мелкие патрубки и пр.
Затем все это нужно смыть чистой проточной водой. Если есть Керхер или АВД другой фирмы, используйте его. НО в этом случае нужно быть осторожным: аппарат должен работать на минимальной мощности, при этом не следует приближать распылитель на расстояние менее 1 метра от подкапотного пространства.
После того, как смоете остатки специального средства, протрите все поверхности ветошью. Затем, с помощью компрессора или другого устройства тщательно выдуйте капли воды из всех мест под капотом, куда только сможете добраться.
Также после мойки дизельного двигателя нужно просушить подкапотное пространство. Снимите защитные элементы, установленные перед промывкой. Запустите мотор при открытом капоте, дайте ему разогреться до рабочей температуры и поработать в течение получаса.
Возможные нюансы при мойке дизеля
Перед тем, как вымыть двигатель в домашних условиях, изучите, последствия, которые могут возникнуть после этого.
Вообще, ни один автопроизводитель не разрешает производить мойку двигателя. Но без этого никак. Ведь «шуба», представляющая собой смесь из пыли и ГСМ, осложняет теплообмен, что может привести к перегреву мотора. К тому же она – отличный проводник электричества (вероятность возникновения КЗ) и хорошо воспламеняется. Поэтому мойка дизельного мотора будет не лишней (но на ваш страх и риск).
При выполнении мойки дизельного мотора своими руками следует быть готовым к следующим вероятным последствиям:
- Загорание Check Engine после пуска движка. Виной всему может быть попадание воды на какие-то контакты, либо их нарушение из-за механического воздействия. Проверьте все, если видимых нарушений нет, нужно дать просохнуть подкапотному пространству в течение суток. Не помогает – посетите автосервис.
- Попадание воды в воздухозаборник. Удалить ее очень легко. Просто поддомкратьте для этого заднюю часть авто. Главное – проверить наличие там воды до пуска ДВС.
- Попадание воды в колокол сигнализации и на другие элементы. В этом случае не подключайте АКБ к авто, дав им хорошо просохнуть.
Если же вы сомневаетесь, что сможете помыть дизельный мотор в домашних условиях без последствий, обратитесь к специалистам. В этом случае вероятность негативного исхода значительно уменьшается. Но помните, что даже специализированные автомойки на дают гарантию на эту процедуру.
Похожие записи
Как выбрать хорошее моторное масло?
11 апреля 2020
Казалось бы, владелец автомобиля не должен иметь никакого представления о том, какое масло смазывает двигатель его автомобиля. В конце концов, .
Новое или б/у авто. Чему отдать предпочтение?
01 августа 2019
Абсолютно каждый потенциальный владелец транспортного средства задается вопросом о том, покупка какого автомобиля, нового или уже бывшего в .
Защита кузова от ржавчины при помощи обработки
26 декабря 2018
Чтобы транспортное средство прослужило долгие годы, не теряя эксплуатационных характеристик, необходимо тщательно следить за ним, а также .
Доступные цены на шины в Алматы
25 октября 2018
Выбор шин всегда является непростым, особенно для новичка. На рынке предлагается широкий ассортимент продукции от разных производителей, поэтому .
Новая машина или б/у. Что влияет на выбор?
04 октября 2018
Покупка нового транспортного средства – вопрос не только важный, но и не менее кропотливый. Более того, современный потребитель не может .
Перевод автомобиля на газ
28 апреля 2018
Газобаллонное оборудование ставится дополнительно к бензиновой системе. Машина почти не переделывается: в топливную магистраль встраивают клапан .
Как помыть дизельный двигатель автомобиля
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Дизельные двигатели (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Мойка дизельного движка
Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Сообщений: 123 • Страница 8 из 9 • 1 . 5 , 6 , 7 , 8 , 9
Re: Как мыть дизельный двигатель
Biz » 09 июн 2009, 10:15
Хотите историю? 29 декабря получили мы с женой права. И купили мы 1-ю машину — Акцент 1996 г.в. Я ездить еще не умел. А жена 30 часов с инструктором откаталась. Я был штурманом,а она на педали и руль нажимала. Дело было 6 января. Приехали в ГАИ, а нам говорят — езжайте мойте двигатель, номеров не видно. Приехали на мойку. Нам помыли. А на улице около 0. Вечером похолодало до -15 и поехали мы домой. А жена жалуется, что машина не разгоняется. Я героически залез под капот, нашел провода свечей, выдернул их, вставил назад и машина поехала. С тех пор мою двигатель только в солнечную погоду и после мойки на 20 мин. оставляю с открытым капотом.
Самое интересное, когда приехали в ГАИ (Химки), номера сверили, подаем документы в окошко, а нам говорят, что в ПТС не все графы заполнены, езжайте в 6-е МРЭО — пусть допишут. Приехали в 6-е МРЭО, а нам говорят, что тех кто ПТС выдавал уже всех посадили, но потом взяли ПТС и говорят — говорите, что писать. Вот тут надо было сказать, что страна-производитель Россия. Но я сказал правду — Корея. Позже, в Химках, забрали все документы, ждем номера, нас вызывают и говорят, а у Вас машина — иномарка — Вам в Дмитров надо ехать. Но в Дмитрове уже все было без проблем.
Biz   Сообщения: 3818 Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53 Откуда: МО Пушкино Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 161 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006
Re: Как мыть дизельный двигатель
BR@BUS » 09 июн 2009, 10:29
Я мыл кёрхером месяц назад, после мойки завилась как и до мойуи
Re: Как мыть дизельный двигатель
VAD » 09 июн 2009, 12:26
Мыл, мою и буду мыть. Только перед мойкой катаюсь что бы движок горячий был. Мою кёрхером на мойке, один раз снимал декоративную крышку, все остальные так что бы грязи не было, намочил, облил пеной, покурил, смыл, покурил что бы просохло (движок то горячий) — пока все нормально. С радиаторами поаккуратнее подальше струю и будет счастье
Re: Как мыть дизельный двигатель
Slymen » 09 июн 2009, 12:55
Так же мою 2 раза в год — весной когда все подсыхает уже, и перед зимой. Сигналку закрывают (сирену) и все. Никаких проблем вообще не возникает.
мойщик сначала какой то хренью опрыскивает все — стоит — потом обмывают, давление не сильное — отмывается не защет силы струи а за счет химии.
Люблю жизнь и все что с ней связано!!
Re: Как мыть дизельный двигатель
Vlad » 09 июн 2009, 13:02
Мне однажды, на Террано ТД, помыли высоким давлением. Ничего не прикрывали. Поменял генератор.
Потом долго не мыл движки вааще. В позапрошлом году ,осторожненько, на Пыже помыл — пронесло.
На Шниве — пронесло.
Осмелел — теперь помыл на Сорьке, в конце апреля — все нормуль. Только генератор, есно, закрыл целофаном, мыл пенкой, губкой и простой водой из шланга. Никаких керхеров. Зато движочек чистенький, блястит как. что вы там говорили?
ЗЫ. Перед тем как завести, все тщательно протер ветошью и дал как следует просохнуть. Тяжелее всего собирать воду с места крепления форсунок.
ЗЗЫ. Если сигнальная сирена зевом вниз — накрывать не надо, ничего с ней не будет, а заодно и помоется.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Vlad   Сообщения: 679 Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Как мыть дизельный двигатель
Chief » 09 июн 2009, 13:45
Все свои японки мыл — ни каких проблем.
Соренто мыл по той-же технологии. В магазине покупаю химию для мойки двигателя в аэрозольной упаковке. Как называется не помню, да это и не очень важно — главное что-бы на влажную поверхность. Затем Керхером предварительно сбиваю крупную грязь. После этого наношу на двигатель эту самую химию. Жду скоко написано в инструкции на химию (обычно 5 минут или одна выкуреная сигаретка) и смываю все Керхером. После бани все продуваю воздухом с компресора — особенно тчательно все электрические машины и соеденения. Удачи!
Re: Как мыть дизельный двигатель
На третий день покупки приехав на работу, откликнулся на просьбу коллег открыл капот правильно и, что мы там увидели. две половинки крыски и кишки. восторгу коллег не было предела. мясо с собой возишь! а до работы то я доехал, крыска приготовилась и начала попахивать по дороге до дома наслушавшись коллег, я наслаждался «трупным» запахом, который по мнению коллег должен был впитаться в новый салон и оставаться на протяжении длительного времени. Приехав на мойку я попросил ребят, частично помыть двигатель. зачем? да там крыса! а. не, мы мыть не будем . потом в боксе неделю вонять будет. настроение улучшилось . на третьей моики мне согласились оказать данную услугу, а именно помыть правую половину двигателя (по ходу машины) за 300 рублей! на вопрос почему 300, последовала пауза (чувак был убитый, я тока не понял чем), ну случай прикольный.
отсилы пять минут работы и статки мяса были удалены, на радостях в салоне запахло чистящим средством и я поехал домой
Re: Как мыть дизельный двигатель
Toto » 09 июн 2009, 13:59
А я на даче когда машину мою, то после мойки открываю капот и протираю двигун влажной тряпкой и он всегда, как было сказано выше, блестит как.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Toto   Сообщения: 2314 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07 Откуда: Москва. Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель
Re: Как мыть дизельный двигатель
Рим » 09 июн 2009, 14:13
Мыл (было семь машин до Сорьки), мою и буду мыть. Как приятно открыть капот и наслаждаться чистотой в моторном отсеке. На путной мойке закрывают все зл. части и разъемы и после продувают сжатым воздухом. И не надо бояться этого процесса. Во время лазания по хорошим г-ам (на рыбалке например) под капотом все покрывается водно-глиняным коктейлем и ничего не ломается и не отказывает почему-то.
Рим   Сообщения: 24 Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 17:51 Откуда: Альметьевск 16 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Рим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Мойка дизельного движка
Ю.И.С. » 28 окт 2009, 22:20
Сегодня помыл двигатель. После ползания по Ахтубинским ерикам весь мотор залит грязью. На генератор и блок предохранителей одел пакеты, облили шампунем, подождали 10 мин. Пока ждали, отмыли шумку капота каким то сильнопенящимся шампунем, потом всё смыли давлением. Завелась без проблем, так что мойте и ничего не бойтесь. Шумка изготовлена из какогото пористого материала и долго будет сохнуть.
Ю.И.С.   Сообщения: 351 Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:44 Откуда: Моск.обл. Нахабино. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: PAJERO SPORT 2,4 DI-D, МТ 2019 г.в. Был PAJERO SPORT 2,5 МТ 2012 г.в., SORENTO серебро 2,5 TOD, МТ 2009 г.в.
Re: Мойка дизельного движка
stanislav » 28 окт 2009, 22:26
Была такая тема на несколько страниц-мойте не опасаясь-дизелю вообще все пофиг. Минимум безопасности не повредит (типа надеть пакет на генератор-хотя и не обязательно)
Лично я мыл много раз!
http://fishki.net/comment.php?id=59713
Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
stanislav   Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Мойка дизельного движка
Maikl » 28 окт 2009, 22:39
Я конечно извиняюсь но, предпочитаю дома и сам без моек с кершером, хотя машинку мою даже когда по два раза за неделю но только кузов и салон, самому нет на это времени да и приятней смотреть на девченок, так вот заезжает на мойку чел смотрю знакомый разговорились говорит завтра, рано на Москву да еще скомпанией, нужно все помыть, порадовать машинку, помыли время 19.30 у него Спортаж дизельный, автомат заводить, хрен, продували ничего не помогает, чем дело кончилось не знаю, но для себя сделал еще вывод лучше из шланга с отмывкой для движка, медленно но без последствий, а мойка ответственности за движок не несет.
Maikl   Сообщения: 862 Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15 Откуда: Саратов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150
Re: Мойка дизельного движка
stanislav » 28 окт 2009, 22:47
Миша, и Вы таки думаете, что причина в мойке?
У меня знакомый вообще машину не мыл: на вопрос почему, отвечал, так ведь может заржаветь
Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
stanislav   Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Мойка дизельного движка
DrFOX » 29 окт 2009, 00:14
В автопарках автобусы моют внутри из шлангов.
И ничего не сгнили.
Re: Мойка дизельного движка
У мен Сорик негарантийный, поэтому на ТО не езжу, все сам стараюсь делать. А предыдущий Getz гонял к официалам на ТО. Так они на каждом ТО двигатель мыли. И ничего. Нормально ездил, никаких проблем. И под капот заглянуть приятно. Так что, думаю, если страшно мыть самому и на мойке, стоит совместить мойку с поездкой в сервис. Там помоют, и в случае чего сами и заведут.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Источник http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=165962
Источник http://ourvaz.ru/reviews/kak-promyit-dizelnyiy-dvigatel-snaruzhi-samomu.html
Источник http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=226814