ДЖОН ШОУЛ ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» читать онлайн или скачать бесплатно полные версии. Благодаря этим нехитрым действиям можно получить столь довольного клиента, что он расскажет пяти или даже десяти другим людям о том, что вы для него сделали. Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Похожие книги на «Лояльный клиент. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен.

Добавил: Yozshuzilkree
Размер: 67.25 Mb
Скачали: 80862
Формат: ZIP архив

Компенсация — это обязательный шаг, который должен следовать за ошибкой.

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. Главная Все аудиокниги Лояльный клиент: Лучшая компенсация для клиента клиерт то, что имеет для него ценность, однако при этом почти ничего не стоит для организации.

Жанры Зарубежная деловая литература. Талеб Нассим Николас — Черный лебедь.

Тогда и клиент будет всегда прав, и лкиент всегда сумеете получить с него прибыль! Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд Author: Описание и краткое содержание «Лояльный клиент.

  ТАЙНЫЙ СЫСК ЦАРЯ ГОРОХА ВСЕ КНИГИ ПО ПОРЯДКУ СПИСОК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нина Осовицкая — HR-брендинг. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество …. Джон Шоул — Лояльный клиент.

Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем Царство свободного ребенка.

Нассим Николас Талеб — Черный клинет. Компенсация — это больше, чем извинения. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Исповедь англичанина, употреблявшего опиум.

Аудиокниги слушать онлайн

Именно поэтому я написал эту книгу — по сути, азбуку предоставления компенсации. Аудиоспектакль Коллекция радиоспектаклей Бизнес аудиокниги Бизнес-истории Маркетинг, реклама Менеджмент и управление Предпринимательство Психология бизнеса Биографии, воспоминания Мемуары Детектив, боевик Детские аудиокниги Аудиоэнциклопедия Мелодия — детям Театральный фонограф Документальные рассказы Зарубежная классика Зарубежная фантастика История Книги на иностранных языках Красота и здоровье Бросить курить Бросить пить Похудеть.

Андрей Горбунов — советов по бесплатному привлечению клиентов. Автор книги Джон Шоул. Небольшое усилие — и заклятый враг превращается в верного друга! Сергей Ребрик — Техника и менеджмент продаж. Альпина Диджитал Дата написания: На нашем сайте о книгах lifeinbooks. Ошибки совершают все, даже ведущие компании.

  POCHILL PORQUE СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Джон Шоул — Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Джон Шоул Лояльный клиент. Вы должны принести извинения, взять на себя ответственность лояльпый совершенную ошибку или причиненное неудобство и дать клиенту что-нибудь ценное в качестве компенсации.

Как лучше узнать своего ребенка и вырастить полноценную личность. Сергей Зацепа — Удвоение дохода.

Цитаты из книги

Клиент не доволен клиерт что же делать? Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!. Онлайн книга Лояльный клиент. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Компенсация выходит на первый план в случае, когда компания допустила ошибку перед клиентом и делает все возможное, чтобы он не ушел к конкуренту.

Author: admin