Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе

Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе

На машине с АКПП может наблюдаться вибрация, возникающая на драйве (D) с выжатой педалью тормоза. Причина в неисправности гидротрансформатора.

Вибрация чувствуется из-за износа деталей по причине масляного голодания. Держите под контролем уровень смазывающей жидкости. Проверяйте загрязнение масляного фильтра. При ухудшении состояния расходника он перестает пропускать достаточное количество смазки. В ряде случаев разбалансировка колес приводит к поломке узлов ходовой части, что тоже сопровождается подергиваниями АКПП.

Вибрация на D (драйве) при выжатом тормозе

  1. Засорены каналы гидроблока. Приводит к недостаточному количеству поступления масла в агрегат и понижению давления.
  2. Разбитые подушки АКПП. Элементы перестают поглощать вибрацию. Она распространяется даже по кузову.

АКПП

Машина с автоматом дергается при остановке

Иногда автомобиль начинает испытывать толчки во время торможения. Это неудобно, когда стоишь на светофоре или стоянке. Необходимо проверить масло в АКПП. Часто причина в нем:

  • При повышении уровня лубриканта насос не в состоянии прокачать достаточно смазывающей жидкости, которая не поступает в полном объеме к контактирующим деталям.
  • Низкий уровень масла приводит к тому же результату.
  • Грязное масло.
  • Забитый фильтр.

Также осмотрите подушки на величину их износа.

При включении передачи на АКПП идет вибрация, падают обороты

Часто причины вне коробки автомат:

  1. Некачественное топливо. Засоряются форсунки, и вибрация от двигателя в момент включения передачи передается на коробку. Одновременно это приводит к понижению оборотов мотора.
  2. Неисправность катушки зажигания. Когда включается передача, работа двигателя приобретает неровный характер, что отражается на коробке в виде вибрации.

звуки и вибрации

При включении задней передачи АКПП

Причина в плохом состоянии подушки агрегата. Деталь служит амортизирующим элементом между автоматом и кузовом автомобиля. Если подушка утратила свои качества, она не будет выполнять требуемые функции. Деталь требует замены. Хорошо убирают вибрацию резинометаллические варианты, способные выдерживать большие перепады температур.

На холодную: при прогреве исчезает

Вибрация АКПП может произойти на непрогретых агрегатах. Причина в масле. Пока смазочный материал не прогрелся – у него повышенная вязкость. В результате детали коробки работают в замедленном режиме. Это отражается на соленоидах, представляющие электрические клапана, открывающие или закрывающие проход гидравлической жидкости через каналы.

Включение коробки

Если их работа происходит в замедленном режиме, то жидкость невовремя поступает к пакету фрикционов. Как результат в этот момент происходит дергание автомобиля. Чаще это наблюдается на коробке, которая уже отработала длительный срок. Новые соленоиды обычно справляются с такой проблемой. Когда у них присутствует небольшой износ, открытие происходит с опозданием. После прогрева вибрация исчезает.

На холостом ходу

Если наблюдается вибрации АКПП на малых оборотах — причины в недостаточном количестве рабочей жидкости, которая слабо поступает к деталям коробки.

Если фильтр будет забит и слабо пропускает лубрикант — это тоже вызовет вибрацию АКПП на холостых. Также причиной может служить износ подшипников, которые перестают полноценно справляться со своей задачей.

Желательно поскорее проверить указанные узлы, иначе агрегат может выйти из строя и потребуются большие затраты на ремонт.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Вибрация АКПП: Основные причины и последствия

MOTORAN.RU

В норме автомобиль должен работать ровно, без рывков, дерганий и вибраций, и любое нештатное поведение техники должно насторожить автомобилиста. Владельцы машин с автоматической коробкой нередко сталкиваются с таким явлением, как вибрация АКПП на разных режимах работы. Отчего она возникает, и что можно сделать для ее устранения?

Причины вибрации АКПП

Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.

Схематическое устройство типичной АКПП:

устройство типичной АКПП

Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

  • на холостом ходу;
  • при разгоне автомобиля;
  • вибрация при включении задней передачи АКПП;
  • при переключении передач;
  • при кратковременной остановке или начале движения, если нажать тормоз в положении D или «задний ход».

Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.

Причины, связанные с коробкой

Вибрацию способны вызывать некоторые неполадки АКПП:

  • Деформация первичного вала коробки.
Читать статью  Как правильно ездить на автомате: рекомендации для начинающих водителей

Образец первичного вала:

первичный вал акпп

Изменение геометрии вала, произошедшее по некоторой причине, способно провоцировать вибрацию и биение, ощущаемое водителем. Коробка будет вибрировать при разгоне, вне зависимости от активной в данный момент передачи.

  • Недостаточный уровень масла.

Нехватка трансмиссионной жидкости вызывает масляное голодание элементов, автоматические коробки особенно чувствительны к количеству масла. Если его недостаточно, узлы коробки изнашиваются в ускоренном темпе, со временем АКПП начинает вибрировать, «толкаться», скрежетать, пока не выйдет, в итоге, из строя.

  • Плохое качество масла.

Неверный тип жидкости, залитой в коробку, износ масла и загрязнение его посторонними частицами также способно стать причиной «пинков» коробки и вибраций. Кроме того, схожие симптомы проявляются иногда и при езде в холода на непрогретой коробке, когда масло вязкое и не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик.

  • Износившиеся подушки коробки.

Читайте также. Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Если подушки АКПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.

  • Забитый фильтр коробки.

Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.

  • Повреждение кожуха, защиты картера и т.д.

Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны автоматической коробки.

  • Износ/разрушение подшипников коробки.

Это может происходить по разным причинам:

  • эксплуатация коробки в экстремальных режимах;
  • нехватка масла, плохая или загрязненная трансмиссионная жидкость;
  • износ подшипников от времени.

Коробка производит вибрацию при переключении передачи и на холостом ходу, поскольку подшипники и прочие механизмы АКПП, перестают справляться со своей задачей должным образом. Если на симптом не обратить внимания и не провести диагностику коробки, подшипники разрушатся окончательно и разобьют узел, приведя к дорогому ремонту или полной замене АКПП.

  • Неисправный гидроблок и гидротрансформатор.

Автовладельцы жалуются, что возникает вибрация АКПП в режиме D при нажатом тормозе, и во время движения в режиме R. С технической точки зрения это объясняется взаимодействием мотора и коробки: АКПП находится в рабочем режиме, гидротрансформатор пытается передать крутящий момент на колеса, но водитель педалью тормоза препятствует этому.

Важно: некоторые автомобили штатно допускают некоторую вибрацию при режиме D и выжатом тормозе. Особенно это касается бюджетных иномарок, например, Citroen C4. Мануал к таким автомобилям рекомендует переключение на нейтраль при остановке на перекрестках.

Причиной этого может быть неисправный гидроблок коробки. Он же иногда в ответе и за другие проявления вибрации. Нередко в данной проблеме «виноваты» старые подушки коробки.

Внешний вид гидроблока:

гидроблок акпп

Если неисправен гидротрансформатор, коробка вибрирует, машина теряет динамику, из АКПП раздаются посторонние звуки, а при замене масла в коробке поддон оказывается обильно покрыт металлической стружкой:

Читайте также. Неисправности АКПП: Типичные причины и методы решения

металлическая стружка

  • Разболтавшиеся крепления.

Плохо затянутые крепления коробки или защиты могут вибрировать при движении и просто работе коробки, передавая биение на корпус, и его может ощутить водитель. Поэтому следует проверить надежность креплений, чтобы исключить этот момент.

  • Разбалансировка после ремонта.

Если мастер неправильно собрал коробку, она может начать вибрировать при работе.

  • Износ механизмов АКПП.

Старение и выход из строя различных компонентов коробки (планетарная передача, барабаны, ремень и конусы в коробках-вариаторах, шкивы, шестерни, фрикционы и т.д.) могут вызывать вибрацию при переключении АКПП и во время простоя, особенно на начальных этапах выхода из строя.

  • Поломка электроники.

Иногда причиной возникшей в АКПП вибрации становится поломка ЭБУ коробки, неправильно выбирающего режимы работы трансмиссии.

эбу акпп

Как видно, непосредственно в АКПП бывает достаточно причин для вибрации. Указать какие-то наиболее типичные достаточно сложно, поскольку многое зависит от типа коробки (классическая гидромеханика, вариатор, «робот» и т.д.), возраста АКПП, масла и условий эксплуатации. Поэтому диагностика вибрации требует полноценного обследования состояния коробки, есть вероятность, что вибрация, кажущаяся исходящей от коробки, может на самом деле генерироваться не ей.

Причины, лежащие вне АКПП

Достаточно часто вибрация, кажущая исходящей из АКПП, таковой не является. На корпус (и коробку) могут передаваться колебания от двигателя, если его подушки пришли в негодность. Например, если при включении передачи на АКПП идет вибрация, это может указывать на подушки ДВС (но также и на износ/смещение подушки АКПП).

Читать статью  Что делать и как на автомате выехать из сугроба или из грязи если застрял

Другая распространенная причина – некачественное топливо. Если залить в современный инжекторный мотор некачественный бензин, он способен быстро засорить одну или несколько форсунок, как результат – мотор начинает «подтраивать», проявится вибрация двигателя при включении передачи на АКПП. Вибрация при наборе скорости в этом случае может пропадать, поскольку увеличивается давление в топливной магистрали. Засоряется топливный фильтр, с подобным эффектом.

Схожие проявления вызывают неисправные катушки зажигания, свечи или бронепровода: нарушается цикл сгорания топлива, двигатель чихает и троит. Характерный симптом – падение оборотов и дрожание при переключении в режим D, вибрация при включении задней передачи АКПП из холостого хода. Мотору не хватает мощности, и он начинает ощутимо «дрожать», передавая импульс на кузов и коробку.

Читайте также. Замена масла в автомате АКПП- Хендай Солярис

Следующая вероятная причина – неисправность регулятора холостого хода (если вибрация возникает в холостом режиме работы). Следует заменить соответствующую запчасть. Похожие симптомы возникают и в случае поломки лямбда-зонда.

Может возникать биение из-за загрязненной дроссельной заслонки, проблема устраняется ее прочисткой.

Большой блок неисправностей, приводящих к вибрации – проблемы ходовой части. Например, износ шарниров равных угловых скоростей приводов (обычно встречается сокращение ШРУС) вызывает вибрацию при нагрузке авто, во время разгона. При этой неисправности симптом может исчезать, когда водитель, завершив разгонный этап, отпускает педаль акселератора. Некоторые автовладельцы отмечают, что неисправность не обнаруживается обычными методами, при визуальном осмотре запчасти выглядят исправными, и проблема проявляется только под нагрузкой.

«Отдавать» в коробку способна и вибрация от несбалансированных или плохо поставленных колес (особенно передней оси). Водитель, помимо неприятных вибрирующих ощущений, будет чувствовать «гуляние» машины по трассе, увод ее в разные стороны, и ухудшение управления.

Возможны другие проблемы ходовой части, отражающиеся вибрацией коробки.

Заключение

Спектр причин, вызывающих вибрацию автоматической коробки передач, велик, и не состоит исключительно из проблем самой АКПП. Автовладельцам, сталкивающимся с этой неприятностью, нередко приходится проводить комплексную диагностику транспортного средства, чтобы установить точную причину вибрации и устранить таковую. Среди них могут быть как механические/электрические проблемы самой АКПП, так и сбои в электрике, топливной системе, моторе и ходовой части. Для точного выяснения причины может потребоваться тщательная и многоплановая диагностика узлов и систем авто, с последующим ремонтом соответствующего узла.

Если вибрирует именно коробка, выделяют главные причины:

  • плохое масло или нехватка трансмиссионной жидкости;
  • поломка/износ компонентов;
  • износ подушек АКПП;
  • некачественное крепление поддона и самой коробки;
  • неисправность гидроблока или ГДТ.

Вибрация на холостом ходу на АКПП

Фотография

  • Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе
  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: санкт-петербург
    • бензин автомат
    • Имя:сергей

    Отправлено 09 February 2016 — 11:02 AM

    Была такая проблема
    1 нехватка или перелив масла в акпп
    2 разболталось крепление глушителя возле коллектора

    #122 Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе Msk-199

  • Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    Отправлено 09 February 2016 — 01:29 PM

    Почитай правила прежде чем темы плодить ))

    #123 Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе Smith

  • Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • Интересы: Охота,ягоды, грибы,
      дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 10 February 2016 — 03:31 PM

    У меня абсолютно такая же ситуация и в поиске не нашёл
    Спасибо за совет почитать правила- в них решение любых проблем.

    #124 Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе Smith

  • Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • Интересы: Охота,ягоды, грибы,
      дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 10 February 2016 — 05:01 PM

    [quote name=»Varvalex» post=»719871″ timestamp=»1454942675″]

    Уважаемый, вы нашли причину?
    [quote name=»Varvalex» post=»719871″ timestamp=»1454942675″]

    Уважаемый, вы нашли причину?

    #125 Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе Msk-199

  • Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    Отправлено 10 February 2016 — 08:22 PM

    У меня абсолютно такая же ситуация и в поиске не нашёл
    Спасибо за совет почитать правила- в них решение любых проблем.

    Создай свою отдельную тему ))

    #126 Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 11 February 2016 — 07:36 AM

    Всем привет!

    Подскажите, пожалуйста кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: на заведенной машине, на передаче при нажатии на тормоз идет вибрация по рулю и падают обороты до 600. А при движении и выключенной коробке вибрации нет

    Предупреждение, пользуйтесь поиском!

    #127 Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе Smith

  • Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • Интересы: Охота,ягоды, грибы,
      дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей
    Читать статью  Как правильно ездить на автомате

    Отправлено 12 February 2016 — 12:14 PM

    Тема называется: » Вибрация на холостом ходу на АКПП» именно на «холостом ходу»

    а у меня вибрация на «D» и «R», а не на холостом ходу. Так что зря темы объединили.

    Я сегодня был в сервисе и проверили все опоры и двигателя и коробки, протянули на всякий случай хотя все было затянуто и опоры целые. Проблема не решена. Тут были подсказки проверить уровень масла в коробке так что теперь следующим этапом буду проверять.

    #128 Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 12 February 2016 — 10:44 PM

    А в чем отличие

    . а у меня вибрация на «D» и «R», а не на холостом ходу. Так что зря темы объединили.

    от первого поста этой темы?

    Приветствую всех купили Кайрон 2007 года и оказалось с проблемой вибрация на холостом ходу обороты ровно держаться то есть заводишь трясется едешь нормально на светофоре стоишь на передаче D трясется. Кто может что сказать Для справки была заменена 4-я форсунка если это поможет делу.
    P.S.: Заранее спасибо.

    #129 Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе Smith

  • Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • Интересы: Охота,ягоды, грибы,
      дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 23 February 2016 — 08:16 AM

    Был у ОД. Проверили уровень масла в коробке Акп6, щупа не предусмотрено, просто вывернули пробку заливную и из неё потекло- значит уровень нормальный. Проверили подушки двигатели и Коробки все в норме. Подключили сканер и увидели ошибку по 6 передаче Р0729. Таким образом предложили капиталить коробку. Я отказался попросив сбросить ошибки, они сбросили. В итоге я сам заметил что кронштейн крепящий приемную трубу глушителя к коробке плохо держится. Один болт полностью отсутствует второй наполовину выкрутился. Я указал на это мастеру и сказал что вот она причина вибрации! Он посмеялся снисходительно мол чудак этот клиент. Я попросил поставить новые болты и затянуть как следует. В итоге как и следовало ожидать вибрации больше нет. Тишь да благодать. Это происходит уже второй раз полгода. Почему-то эти болты выкручиваются.
    П.С.: коробка работает без нареканий.

    #130 Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 23 February 2016 — 04:51 PM

    . Один болт полностью отсутствует второй наполовину выкрутился. Я указал на это мастеру и сказал что вот она причина вибрации! Он посмеялся снисходительно мол чудак этот клиент. Я попросил поставить новые болты и затянуть как следует. В итоге как и следовало ожидать вибрации больше нет. Тишь да благодать. Это происходит уже второй раз полгода. Почему-то эти болты выкручиваются.

    ну что ж, + за пополнение копилки опыта данной темы.

    #131 Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе Михаил 1965

    Михаил 1965

  • Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе
  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин автомат
    • Имя:Михаил

    Отправлено 03 March 2016 — 12:13 PM

    ну что ж, + за пополнение копилки опыта данной темы.

    Та же беда. Как только бензиновый двигатель прогреется и обороты опускаются, начинается вибрация и плавание оборотов. Диагност сказал, что смесь богатая и надо поменять передний лямбда-зонд.

    #132 Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе orel366

  • Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе
  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 05 September 2017 — 10:56 PM

    Кайрон 2008 год ,бензин ,акпп, 130000 пробег.

    Вопрос При остановке началась небольшая но заметная вибрация отдающая в руль при повороте в право ,лево вибрация усиливается (Остановка к примеру на светофоре на тормозе,драйв.

    Три дня как из сервиса ТО,ходовую смотрели-вердикт —передние нижниерычаги(надорваны сейлентблоки,следить за состоянием подвесного подшибника(просел),отмечен люфт в рулевой рейке.

    Подскажите на что обратить внимание мастеров в сервисе,Заранее благодарю.

    Предупреждение за повтор темы. Объединено

    Сообщение отредактировал Олег03: 06 September 2017 — 03:37 AM

    #133 Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 06 September 2017 — 03:33 AM

    Кайрон 2008 год ,бензин ,акпп, 130000 пробег.

    Вопрос При остановке началась небольшая но заметная вибрация отдающая в руль при повороте в право ,лево вибрация усиливается (Остановка к примеру на светофоре на тормозе,драйв.

    Три дня как из сервиса ТО,ходовую смотрели-вердикт —передние нижниерычаги(надорваны сейлентблоки,следить за состоянием подвесного подшибника(просел),отмечен люфт в рулевой рейке.

    Подскажите на что обратить внимание мастеров в сервисе,Заранее благодарю.

    Подушки (опоры) двига, кронштейн выхлопного коллектора

    #134 Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе Руслан 777

    Руслан 777

  • Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе
  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин автомат
    • Имя:Руслан

    Отправлено 29 May 2018 — 11:05 AM

    Тоже столкнулся с такой проблемой как вибрация.Особенно на светофоре в положении D и тормоз.Ставлю на N вибрация пропадает. Так же заметил вибрацию при скорости выше 120 км. Кронштейн поменял, подушки смотрели, но не тянули.

    Fuel Trim Bank 1 Short Term держится примерно около 12%. Давление в коллекторе 38 кПа. Расход воздуха 4,30 грамм/секунду.

    Пробег 72000 Прошивка под евро 2 + чип.

    #135 Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе Руслан 777

    Руслан 777

  • Вибрация на автоматической коробке при включении D передачи и нажатом тормозе
  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин автомат
    • Имя:Руслан

    Отправлено 31 May 2018 — 12:29 PM

    Источник https://rus-avtomir.ru/service/vibraciya-na-d-akpp

    Источник https://motoran.ru/remont-akpp/vibratsiya-akpp

    Источник http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/5929-%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/page-7

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: