Рейтинг самых надежных АКПП: к каким автоматическим коробкам передач доверия больше в долгосрочной перспективе

Рейтинг самых надежных АКПП: к каким автоматическим коробкам передач доверия больше в долгосрочной перспективе

Применение автомобилестроителями автоматических трансмиссий упростило жизнь водителям, облегчив управление автомобилями. С надежной коробкой-автоматом не нужно самостоятельно переключать скорости – нужно только установить режим, а механизм автоматически подберет необходимую передачу, с учетом текущих условий движения.

Рейтинг самых надежных АКПП, на основании анализа особенностей устройства этих трансмиссий, поможет подобрать для своего авто именно тот вариант, который прослужит максимально долго.

Виды АКПП

Перед рассмотрением рейтинга самых надежных автоматических коробок передач стоит сравнить особенности конструктивного устройства разных видов автоматических трансмиссий.

Гидромеханическая АКПП

Самые распространенные автоматы – традиционные, гидромеханического типа. Механическими узлами управляет гидравлика по командам, отдаваемым электроникой. Эти надежные АКПП состоят из 5 узлов:

  1. Гидротрансформатор. Соединяет трансмиссию с силовым агрегатом. Сцепление осуществляется без прямого кинематического контакта, за счет энергии трансмиссионной жидкости. Ее напор вращает реакторное колесо, установленное на входном валу АКПП.
  2. Пакеты с фрикционными и стальными дисками. Комбинации этих элементов обеспечивают необходимое передаточное отношение.
  3. Маслонасос. Нагнетает жидкость в контуре.
  4. Гидроблок с соленоидами (электроклапанами). Распределяет потоки масла по каналам плиты для срабатывания нужных передач.
  5. Планетарные ряды. Передают вращение на последующий ходовой механизм.

ZF 5HP24 в разрезе

Этим сложным, но надежным устройством управляет электронный блок, считывающий информацию посредством датчиков для выбора передачи, с учетом установленного водителем режима, текущей нагрузки, других условий.

Гидромеханическая коробка срабатывает плавно, без разрыва потока мощности. В зависимости от конструктивного устройства модели, предусмотрены самые разнообразные дополнительные опции с установкой пониженной или повышенной передачи, спортивного режима и других операций для расширения функционала агрегата.

Этот тип автоматов стоит отнести к числу самых надежных трансмиссионных механизмов. Тем более что производители разработали конструкции АКПП с длительным ресурсом и беспроблемной эксплуатацией при пробеге свыше 250 000 км.

Вариаторы

Вариаторные автомобильные коробки передач – относительно недавнее изобретение. В этой трансмиссии для связи двигателя с АКПП также используется гидротрансформатор. Переключением скоростей управляет гидравлика по командам, отдаваемым электронным блоком. Но на этом сходство конструктивного устройства этих агрегатов заканчивается.

В отличие от гидромеханической АКПП традиционной конструкции, где передаточное отношение изменяется ступенями за счет комбинаций пакетов фрикционов, в вариаторах этот процесс не ступенчатый, а плавный, постепенный.

Основу устройства составляет клиноременное соединение, состоящее из пары конусных шкивов (приводного и ведомого) и стального ремня, их связывающего. При сдвигании и раздвижении конусов изменяются диаметры, с регулированием оборотов на выходе.

Вариатор RE0F21A

Плюсы такой конструкции – самое плавное срабатывание, по сравнению с автоматическими коробками другого типа. Механизм работает плавно, с комфортностью управления для водителя.

Вариатор – не самый надежный тип автомата. Но изготовители добились высоких показателей работоспособности этих трансмиссий за счет конструкции стального ремня и термической обработки поверхностей конусов, выдерживающих серьезные нагрузки.

Роботы

Роботизированные коробки по конструкции аналогичны механике, но передачи переключаются не вручную, а актуаторами – сервоприводами, работающими от электродвигателя. На некоторых моделях приводной механизм задействован гидравликой.

Работой привода, как и в остальных типах коробок, управляет электронный блок, считывающий информацию об условиях движения с датчиков.

Эти АКПП самые надежные, по сравнению с моделями иного типа, ввиду отсутствия гидротрансформатора, представляющего дополнительный источник рисков.

Роботизированные коробки

Конструкция большинства роботов, кроме езды в автоматическом режиме, предусматривает перевод трансмиссии на ручное управление, при котором водитель может переключать скорости самостоятельно.

Разница между моделями с 1 и 2 сцеплениями

Некоторые модели роботизированных коробок передач снабжены 2 сцеплениями. В отличие от робота с одним передаточным узлом, эти трансмиссии представляют собой сдвоенный агрегат. За четные скорости отвечает одно сцепление с соответствующими зубчатыми соединениями, за нечетные – другое.

К примеру, пока автомобиль едет на второй скорости, автоматика заранее включает третью, с последующим надежным и оперативным переходом на эту ступень без разрыва потока мощности, не отсоединяя АКПП от двигателя. Этот принцип управления обеспечивает равномерную работу приводного механизма, с плавным движением, что уместно при езде в сложных дорожных условиях – автомобиль меньше пробуксовывает в грязи.

За счет отсутствия гидротрансформатора сокращается расход топлива при передвижении в условиях города, с частыми остановками на светофорах.

Роботизированные КПП с 2 сцеплениями называют преселективными.

Volkswagen Touareg hyundai Chrysler Pacifica Форд Пробе

Рейтинг лучших по надежности АКПП

На разные марки автомобилей устанавливают разнообразные модели АКПП, которые отличаются по типу конструкции, количеству ступеней (самые распространенные – от 4 до 6, хотя производят и восьмиступенчатые агрегаты), способу компоновки (продольная и поперечная).

Сложно однозначно оценивать преимущества различных автоматических трансмиссий, чтобы определить самую надежную в мире. Но изучив отзывы владельцев и заключения специалистов, можно получить представление об эксплуатационных характеристиках и возможностях определенного трансмиссионного агрегата.

TF 80SCА

Коробка ремонтопригодна, и почти не доставляет хлопот владельцам при своевременной замене трансмиссионной жидкости. Изготовитель сам разработал гидроблок для трансмиссии, но программируют электронику автоконцерны, с применением следующих подходов:

  • американского – речь идет о компаниях Ford, Маzdа, Land Rover;
  • европейского – Volvо, Оpel, Peugeot.
Читать статью  Стоимость установки акпп на авто

Mazda MilleniaLand Rover FreelanderVolvo XC90Опель GTPeugeot 307

Высокая востребованность этой модели на неопределенный срок отложила перевод ведущих европейских автопроизводителей на преселективные трансмиссии DSG.

Коробка DSG

ZF 6HP26/28/32

Этот модельный ряд от немецкой компании рассчитан для установки на машинах с объемом мотора до 6 л. Несмотря на некоторые проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком, совмещенным с ЭБУ в мехатроник, конструкция АКПП зарекомендовала себя как одна из самых надежных, расставив приоритеты для других разработчиков.

Гидромеханическая коробка 6HP26

Как и пятиступенчатый предшественник 5НР19, применявшийся на Audi A6 и других моделях авто, ресурс этой шестиступки легко восстановить в процессе капитального ремонта. А если владелец обеспечит надлежащий уход, АКПП может пройти свыше миллиона километров.

Трансмиссии с успехом применяют на BMW 3, 5, 6, 7 Series, некоторых моделях Bentley, Volkswagen Phaeton, Rolls Royce, других машинах.

Audi A6 BMW 3 Series BMW 5-Series BMW 7 Series 1987 года Bentley

Volkswagen 01M

Четырехступенчатая АКПП, разработанная инженерами автоконцерна из Германии, заслуженно входит в число самых лучших моделей. Трансмиссия рассчитана на установку в переднеприводных машинах с двигателями до 2 л.

Быстрота срабатывания скоростей обеспечивается не работой гидравлики, а оптимальным программированием электронного блока управления.

АКПП 01M

Еще один плюс – надежная конструкция гидротрансформатора. Это один из самых лучших узлов среди производимых аналогов. При возникновении проблем, коробку можно отремонтировать, а при своевременной замене масла АКПП пройдет свыше 500 000 км.

Единственная причина, по которой эта трансмиссия уступает аналогам Айзин и ЗФ – превышение по стоимости производства, что вынудило немецкий автоконцерн впоследствии отказаться от использования собственной разработки.

Ford 4F27E

Конструкция четырехступенчатой АКПП позволяет выполнить ремонт без демонтажа с автомобиля. Коробка рассчитана для применения на машинах с передним приводом при моторах до 2 л.

Конструкторы обеспечили высокую надежность модели и неприхотливость в эксплуатации. Ресурс трансмиссии – свыше 500 000 км. Эту надежную АКПП устанавливали на разных моделях Форд, Мазда и других автомобилях.

АКПП 4F27E

Chrysler 45RFE

Из американских разработок одна из самых популярных и надежных – эта модель на 4 ступени. Трансмиссия предназначена для работы в тандеме с мощными моторами объемом до 4,7 л. Коробкой комплектуют внедорожные автомобили Jeep – модели Grand Cherokee и Liberty, легковые пикапы Dodge Dakota.

Jeep Grand Cherokee Dodge Dakota

Конструкция АКПП предусматривает вторую дополнительную скорость для резкого разгона в режиме «Кикдаун», хотя производитель и указывает в характеристиках АКПП не 5, а лишь 4 ступени.

  • 4 – указывает на количество основных скоростей;
  • 5 – позиция в классификации по вращающему моменту;
  • R – для автомобилей с задним приводом;
  • FE – указывает, что механизм полностью управляется электроникой.

Chrysler 45RFE

GM 5L40E

Эту надежную АКПП от американского бренда с хорошими показателями разработали на основе четырехступенчатого предшественника. Трансмиссию применяют на машинах с задним приводом. В числе достоинств модели – широкий функционал, с ручным управлением и спортивным режимом.

АКПП от GM с маркировкой 5L40E

Выносливость этой одной из самых надежных АКПП можно обеспечить при условии регулярной замены масла, поскольку присутствие в его составе продуктов износа препятствует нормальной работе гидравлики.

Трансмиссию применяли на Cadillac CTS, некоторых моделях БМВ, других автомобилях.

Cadillac CTS

Jatco JF613E

Классический автомат от японского бренда. Рассчитан на тяжелый режим работы и составляет достойную конкуренцию популярной модели TF-80SC другой компании из Японии – Айсин.

Конструкция АКПП Jatco JF613E

К преимуществам коробки Джатко стоит отнести простоту конструкции и низкую себестоимость в производстве. А по надежности ее относят к числу лучших среди аналогов по характеристикам.

Эта одна из самых надежных АКПП может пройти без капитального ремонта свыше 200 тысяч км, если обеспечить своевременную замену трансмиссионной жидкости. В немалой степени это достигнуто за счет значительного запаса прочности в конструкции деталей.

В числе автомобилей, на которых применяли эту трансмиссию, – Nissan Qashqai, Mitsubishi Lancer, другие марки и модели.

Nissan Qashqai J10 Mitsubishi Lancer X

Hyundai A8LR1 TR1

Агрегат на 8 ступеней также включен в число самых лучших АКПП по надежности и работоспособности. Указанные марки автоматов рассчитаны на работу с V-образными двигателями соответственно на 6 и 8 цилиндров. В процессе обкатки изготовитель устранил недостатки, вызванные проблемами в настройках электроники, что обеспечило надежную эксплуатацию агрегатов.

Hyundai A8LR1 TR1

Эти трансмиссии использовали для не самых популярных в России моделей производства Хендай и Киа.

Kia Cerato

Infiniti QX60

В этой модели японского автомобиля производитель заменил вариаторную трансмиссию на девятиступенчатую АКПП.

Новая разработка инженеров немецкой компании ZF обеспечивает передаточное отношение почти 10 к 1, при надежной эксплуатации, быстром срабатывании и плавности движения.

Но надежность этой коробки еще нуждается в дополнительной проверке, поскольку выпуск модели начат в 2021 году.

Коробка Infiniti QX602 Infiniti QX602

Jatco JF414E

Эту коробку от японского производителя с успехом адаптировали для Лады Гранта. После некоторых проблем, конструкторам удалось приспособить трансмиссию для надежной эксплуатации на российском седане.

Определенные сложности связаны с отсутствием гарантийного обслуживания этой надежной АКПП в России. При поломке коробки, состоящей на гарантии, вышедший из строя агрегат заменяют новым, а проблемный направляют на завод-изготовитель в Японии для поиска и устранения неисправностей.

LADA Granta АКПП Jatco JF414E

Самые проблемные автоматические коробки передач

В отличие от представленного выше перечня, некоторые модели автоматических трансмиссий заслужили дурную репутацию, в связи с низкой надежностью в работе и большим количеством проблем, доставляемых автовладельцам.

В числе самых проблемных и не слишком надежных следующие АКПП:

DQ200 – семиступенчатый агрегат от Фольксваген. В отличие от более надежного предшественника с парой мокрых сцеплений, в этой модели применены соединительные механизмы сухого типа. Агрегат работает с рывками, при сильной вибрации фрикционные диски подвержены быстрому износу. Особенно много нареканий на АКПП, выпущенные до 2014 года.

Читать статью  Как правильно тормозить двигателем на автомате (АКПП)

GM 6T30/6T40 – ввиду низкой надежности соленоидов, проблемы с гидроблоком могут проявиться даже ранее первой замены трансмиссионной жидкости, уже через 30 000 пройденных километров.

DP0/DP2 – не самые удачные модели французских разработчиков. Со слабым гидротрансформатором, коротким ресурсом соленоидов, не всегда корректной работой, с рывками при езде, большим расходом топлива.

Можно упомянуть и другие не самые надежные модели. Обоснованные нарекания заслужил и самый массовый в производстве вариатор JF011E от Джатко.

РКПП DQ200 АКПП 6Т30 АКПП DP0/DP2 JF011E

При хороших эксплуатационных характеристиках и плавности работы, малейшее проскальзывание ремня по шкивам может привести к образованию задиров на конусах, а то и к износу боковых поверхностей гибкой связи. Агрегат чувствителен к качеству жидкости, и загрязнение ее грозит перегревом трансмиссии, с интенсивной выработкой узлов.

Вариатор сложен в ремонте, а минимальная сумма на его восстановление обычно составляет от 80 000 руб., что достаточно накладно для автовладельца.

Как выбрать АКПП

Собираясь купить автомобиль с АКПП на вторичном рынке, важно проверить состояние трансмиссии, чтобы убедиться в ее надежной работе. При срабатывании не должно быть шума, вибрации, рывков, при плавном перемещении селектора. На проблемы может указывать пробуксовка непосредственно после включения скорости.

АКПП проверяют, выжав педаль акселератора. При исправной коробке обороты падают постепенно, трансмиссия работает плавно. Если частота вращения выходного вала двигателя резко возрастает (на сотни витков) при включении повышающей скорости, с задержкой и последующим резким снижением, это указывает на возможные неисправности, которые могут быть даже в самой надежной АКПП.

Также необходимо убедиться в герметичности корпуса, с отсутствием подтеков жидкости по сальникам и уплотнениям.

При выборе автомобиля с надежной автоматической трансмиссией учитывают нюансы:

  1. Ограниченный функционал по количеству предусмотренных конструкцией режимов указывает на большой возраст модели, но простота конструкции упрощает и удешевляет ремонт.
  2. Гидротрансформатор, хотя и обеспечивает плавность работы, но может представлять проблему при износе фрикционных накладок, на что указывают вибрации при работе узла. Этот механизм снижает эффективность трансмиссии, повышает расход топлива.

Знание этих особенностей поможет правильно выбрать автомобиль, оснащенный АКПП.

Как продлить жизнь автоматической коробке передач

Чтобы продлить ресурс АКПП до 250 тысяч км и более, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Своевременно менять трансмиссионную жидкость и масляный фильтр, регулярно проверять уровень и качество масла, исключить его утечки.

Прогревать коробку перед началом движения, особенно в холодное время года.

Воздержаться от агрессивной манеры вождения, с резким набором скорости и торможениями, не ездить по бездорожью, с пробуксовками ведущих колес.

Заливать в трансмиссию при обслуживании оригинальные марки масла или аналоги, удовлетворяющие по спецификации условиям изготовителя АКПП.

Не буксировать машину на расстояние свыше 50 км без вывешенных приводных колес.
Регулярно проводить компьютерную диагностику оборудования на предмет ошибок в работе.

Разработчики АКПП смогли добиться надежной эксплуатации современных моделей, при широком функционале и плавности хода при управлении. Это обеспечивает подбор материалов, конфигурация деталей, настройки электроники. Но даже самый надежный трансмиссионный агрегат может быстро выйти из строя, если не соблюдать предусмотренных изготовителем условий эксплуатации.

А как вы считаете, какие еще автоматы можно добавить в наш рейтинг? Поделитесь своим мнением в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.

500 тысяч — не предел. Какие автоматические коробки самые надежные?

Рейтинг самых надежных АКПП: к каким автоматическим коробкам передач доверия больше в долгосрочной перспективе

Вторичный рынок переполнен автомобилями, которые проездили по российским дорогам более 15 лет. Многие из них имеют автоматические коробки передач, произведенные в начале 2000-х годов. Приобретать такой автомобиль это всегда лотерея, потому как автоматические трансмиссии не столь надежны, как старая проверенная «механика». Однако есть и исключения. Некоторые коробки рассчитывались на ресурс в 300-400 тысяч километров. Что же это за трансмиссии?

Aisin U340E

Рейтинг самых надежных АКПП: к каким автоматическим коробкам передач доверия больше в долгосрочной перспективе

Одной из самых надежных в мире считается японская коробка Aisin U340E, которая была разработана совместно с Toyota для внутреннего рынка Японии и производилась с 1990 по 2013 год. Трансмиссия имела по старой моде только 4 ступени и предназначалась для атмосферных двигателей объемом от 1,3 до 1,8 литра. Она шла на модели Toyota Corolla, Toyota Yaris, Toyota Avensis, Toyota Matrix. Примерный ее ресурс при условии щадящего режима эксплуатации и замены масла после каждых 50 тысяч километров пробега — 300 000 км.

Chrysler 545RFE

Американские трансмиссии рубежа веков тоже были надежными. Здесь можно выделить продукцию концерна Chrysler, которая шла на ряд брендов. Коробка Chrysler 545RFE имела 4 ступени, специальную разгонную передачу и очень крепкую механику планетарных рядов, рассчитанную на работу с тяговитыми 4,7-литровыми моторами. Коробка поставлялась на модели Jeep Grand Cherokee WJ, Jeep Liberty KJ, Jeep Commander XK, Jeep Wrangler JK, Dodge Ram, Dodge Dakota, Dodge Durango и на многих из них выхаживала более 400 000 км пробега. При этом управление сменой передач было полностью электронным. На ряде автомобилей после небольшого ремонта коробка могла взять рубеж в 1 млн километров пробега.

GM 5L40E

Компания General Motors долгое время лидировала в разработке автоматических трансмиссий. Одним из шедевров рубежа веков стала 5-ступенчатая трансмиссия 5L40E, выросшая из предыдущей 4-ступенчатой конструкции. В ее активе была поддержка ручного переключения передач и спортивного режима езды.

Читать статью  Можно ли завести машину с толкача (и почему это нельзя сделать на «автомате»)

«Автомат» 5L40E закупался BMW для некоторых своих моделей. Коробка устанавливалась на автомобили BMW 3-Series (E46), BMW 5-Series (E39), BMW X5 (E53, E83), BWW Z3 (E36), а также на Cadillac CTS, Cadillac STS. Примерный ресурс трансмиссии составлял 400 000 км.

Рейтинг самых надежных АКПП: к каким автоматическим коробкам передач доверия больше в долгосрочной перспективе

Производилась GM 5L40E с 1999 по 2010 год.

ZF 5HP

Немецкая фирма ZF тоже имеет в своем активе очень удачные конструкции «автоматов». Коробка ZF 5HP для продольной компоновки считается удачной по функциональности и по надежности. Примерный ресурс коробки при условии тщательного соблюдения требований по эксплуатации и по техническому обслуживанию составлял 500 000 км. Устанавливалась эта трансмиссия на автомобили: BMW 5-Series (E34, E39), BMW 7-Series (E32, E38), BMW 8-Series (E31), Range Rover (L322), Jaguar XK8, Jaguar XJ8, Aston Martin DB7, Bentley Arnage, Rolls-Royce Silver Seraph, Audi A8 (D2), Audi S8 (D2), Audi A8L (D2), Audi A6 (C5), Audi S6 (C5), Audi RS6 (C5), Volkswagen Phaeton.

Производились ZF 5HP с 1991 по 2008 год.

Jatco JF414E

Этот 4-ступенчатый «автомат» разрабатывался для небольших автомобилей со скромными 1,3- и 1,6-литровыми моторами японской фирмой Jatco, тесно связанной с концерном Nissan. Первый ее экземпляр был выпущен в 1989 году, а в начале 2000-х она прошла процедуру модернизации. Коробка сначала шла на внутренний японский рынок, а затем стала глобальной. Устанавливалась она на автомобили: Nissan March, Nissan Almera, Nissan Ad Van, Geely MK. Ford Fiesta, Ford Festiva, Ford Laser, Ford Focus, Ford Ixion, Ford I-Max, Ford Telstar, Ford Lynx, Ford Tierra, Mazda 323, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda Familia, Mazda Demio, Mazda MPV, Mazda Biante, Mazda Axela, Mazda Tribute, Mazda Protege, Mazda Premacy, Mazda Verisa. Причем после заключения договора с АвтоВАЗом коробка стала ставиться на Lada Granta, Lada Kalina и на их клонов Datsun on-Do, Datsun mi-Do.

Рейтинг самых надежных АКПП: к каким автоматическим коробкам передач доверия больше в долгосрочной перспективе

Примерный ресурс трансмиссии — 300 000 км.

Mercedes-Benz 722.4

Всем памятны надежные автомобили Mercedes-Benz, которые производились в конце 90-х годов прошлого века. Надежными они были в том числе и благодаря крепкой автоматической 4-ступенчатой коробке Мерседес 722.4, или W4A020. Она выпускалась с 1981 по 1996 год и устанавливалась на многие популярные заднеприводные модели немецкого концерна. Трансмиссия предназначена для двигателей объемом до 3,0 литров с крутящим моментом до 250 Нм.

Устанавливалась трансмиссия на автомобили Mercedes-Benz C-Class (W201, W202), Mercedes-Benz E-Class (W123, W124), Mercedes-Benz S-Class (W126).

Примерный ресурс автомата составлял около 700 000 км.

5 кроссоверов с «автоматом», который не ломается даже при большом пробеге

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Отписаться можно в любой момент.

Рейтинг самых надежных АКПП: к каким автоматическим коробкам передач доверия больше в долгосрочной перспективе

Сегодня, когда автомобилей с автоматической коробкой передач на рынке становится все больше, следует уделять особенное внимание именно надёжности «автомата». Особенно полезно поинтересоваться о том, как показывает себя данный агрегат при появлении у авто более-менее значительного пробега. В конце концов АКПП является вторым узлом в машине после силовой установки в вопросе дороговизны обслуживания, ремонта и замены.

1. Hyundai Creta

Одна из лучших коробок. |Фото: tvoe-avto.com.

Одна из лучших коробок. |Фото: tvoe-avto.com.

Данный автомобиль с 2009 года комплектуется коробками передач A6MF1 и A6LF1. Оба «автомата» отлично себя показывают. Простая и несложная 6-ступенчатая коробка имеет анонсированный ресурс в 180 тысяч км . Однако на практике обе модели могут пережить и все 300 тысяч км. Помимо Creta коробки встречаются в таких автомобилях как ix35, Soul, Tucson, Sportage, SsangYong и Jeep. В последних двух случаях описываемые коробки имеют другие названия.

2. Volvo XC60

Отличный автомобиль и коробка неплохая. |Фото: drive2.com.

Отличный автомобиль и коробка неплохая. |Фото: drive2.com.

Автомобиль комплектуется в том числе автоматической коробкой Aisin TF-80SC/81SC, которая на сегодняшний день считается одной из самых надежных в мире. Правда, узел достаточно старый, а потому его постепенно снимают с производства и выводят из эксплуатации. Трансмиссия может выдержать до 350 тысяч км пробега без капитального ремонта. Помимо упомянутой модели авто иногда встречается на таких машинах как Land Rover Freelander и Land Rover Evoque.

3. Mitsubishi Pajero

Можно смело брать, машина не подведет. |Фото: carsguide.com.au.

Можно смело брать, машина не подведет. |Фото: carsguide.com.au.

Автоматическая коробка Aisin TB-50LS с пятью ступенями производится с 2003 года и выпускается по сей день. Первоначально проектировалась она под силовые агрегаты V6. Встретить трансмиссию можно на самых разных моделях автомобилей, включая Fortuner, LC и Hilux известного японского производителя. Бытует мнение, что в TB-50LS не нужно менять масло. Конечно же это не так. Однако, при правильном уходе коробка может выдержать до 200 тысяч км пробега без капитального ремонта.

4. Nissan X-Trail

Машинка не подведет в сложной ситуации. |Фото: thescottishsun.co.uk.

Машинка не подведет в сложной ситуации. |Фото: thescottishsun.co.uk.

В популярном кроссовере очень часто стоит автоматическая коробка передач модели Jatco JF613E. Стоит сразу отметить, что выпускается она несколькими производителями, а потому иногда проходит под индексами AJO, RE6F01A и F6AJA/W6AJA. Выпуск трансмиссии начался в 2006 году и с тех пор не останавливается. Коробка неплохо переносит в том числе достаточно агрессивную среду и легко выдерживает пробег в 250 тысяч км . Тем не менее, расходники в описываемой АКПП все-таки придется менять каждые 50-60 тысяч км.

5. Volkswagen Tiguan

Проездит не одну сотню тысяч км. |Фото: avtomaniya.com.

Проездит не одну сотню тысяч км. |Фото: avtomaniya.com.

В заключение нельзя не вспомнить про шестиступенчатую автоматическую коробку передач 09M. Крепкая, простая и надежная трансмиссия делалась под немецкие моторы объемом 3.5 литра. На сегодняшний день коробка имеет множество модификаций. Заявленный ресурс составляет ровно 200 тысяч км. Однако, те кому доводилось ездить на 09M утверждают, что трансмиссия может выдерживаться 250 и даже 300 тысяч километров . При должном и современном уходе о капитальном ремонте можно будет не вспомнить очень долго.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит обязательно почитать про 10 доступных авто , обслуживание которых не ударит по карману.

Источник https://akpp.guru/modeli/samye-nadezhnye-akpp

Источник https://aif.ru/auto/support/500_tysyach_ne_predel_kakie_avtomaticheskie_korobki_samye_nadezhnye

Источник https://novate.ru/blogs/040821/60052/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: