Лучшие бюджетные кроссоверы с автоматом в 2022 году
Рынок кроссоверов на протяжении последних десяти лет – самый динамично развивающийся. Количество моделей паркетников у многих брендов уже не уступает седанам и хэтчбекам, а у некоторых китайских автопроизводителей они на первом месте. Да вот беда – стоят кроссоверы дороже своих собратьев, ведь это плата за улучшенные внедорожные характеристики. Конечно, в компактном классе есть и вполне доступные по стоимости предложения, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что оснащение у них не ахти. Например, в линейке трансмиссий отсутствует автоматическая коробка, которая сегодня пользуется всё большей популярностью в силу своей универсальности и простоте использования.
Сегодня мы попытаемся исправить это недостаток, предложив вашему вниманию самый свежий рейтинг недорогих кроссоверов с автоматом. Стоимость указана без учёта дилерских скидок и акционных спецпредложений.
Renault Duster
Стоимость базовой комплектации – от 1,111 миллионов рублей.
Габариты: 4,32 × 1,82 × 1,63 м, колёсная база – 2,67 м. клиренс – 21,0 см, объём багажного отделения – 475 литров.
В своё время это была самая продаваемая модель кроссоверов, причём на протяжении многих лет. Сегодня Duster и поднадоел, и существенно вырос в цене. При этом у нас доступна модель 2019 года (после незначительного рестайлинга), в то время как в Старом Свете продаётся нового поколения.
Чем же примечателен обновлённый паркетник? Добавлена отдельная кнопка для активации обогрева ветрового стекла, машина получила новый мультируль, появился датчик мониторинга давления в покрышках, обновилась мультимедийная система. Негусто…
При этом Duster остаётся непревзойдённым по проходимости среди всех одноклассников, и в ближайшее время появления конкурентов ожидать не приходится. Да, внешность устарела, салон простоват, но зато кузов имеет недурственную антикоррозионную защиту. Слабая задняя подвеска плохо переносит перегруз, динамика у автомобиля далека от среднестатистической, но с энергоёмкостью подвески проблем нет, а это очень важное достоинство.
Вариант с четырёхдиапазонным автоматом и двухлитровым 143-сильным мотором доступен уже в базовой комплектации Life. За 1 111 000 рублей вы получите автомобиль с фронтальными подушками, кондиционером, ABS, центральным замком, обогревом наружных зеркал, аудиосистемой и электростеклоподъемниками передних стёкол. Если проживаете в регионе с холодным климатом, за 15 000 рублей можно взять машину с зимним пакетом (подогрев ветрового стекла и передних кресел).
Не самый дешёвый, но по–прежнему популярный кроссовер с автоматической коробкой передач занимает первое место в нашем топ-10.
Renault Kaptur
Стоимость базовой комплектации – от 1,282 миллионов рублей.
Габариты: 4,33 × 1,81 × 1,61 м, колёсная база – 2,67 м. клиренс – 20,5 см, объём багажного отделения – 387 литров.
Хотя Kaptur второй генерации продаётся достаточно активно, у нас всё ещё имеются складские запасы первого поколения, где присутствовала устаревшая гидромеханическая автоматическая коробка. Новый паркетник, который разделяет платформу с Arkana, получил взамен только вариатор.
Так что если вы хотите машину с автоматом, придётся остановить свой выбор на старом Kaptur, оснащённом неплохо проявившими себя в отечественных условиях агрегатами – такими же, как у Duster. Да, внутри будет тесновато, пластик далеко не мягкий, вам не придётся по душе ни шумоизоляция, ни управляемость. И 387-литрового багажника будет частенько не хватать.
Зато вы сможете выбрать двухцветный кузов, вместе со стикерами на крышу/капот. А внешность у двух Kaptur практически идентичная. При этом главное преимущество кроссовера первого поколения – антикризисный ценник.
Оптимальным для многих вариантом будет кроссовер с двухлитровым атмосферным двигателем, автоматом и полным приводом. При указанной выше стоимости такая базовая комплектация оснащается 4 подушками, полным электропакетом, круиз-контролем, кожаным рулём и бесключевым доступом. Но лучше доплатить ещё 100 тысяч и получить модификацию Play с климат-контролем и мультимедийным центром с сенсорным дисплеем.
Nissan Terrano
Стоимость базовой комплектации – от 1,216 миллионов рублей.
Габариты: 4,32 × 1,821 × 1,69 м, колёсная база – 2,67 м. клиренс – 21,0 см, объём багажного отделения – 475 литров.
Вы скажете, что это тот же Duster, и будете отчасти правы. Всё же Terrano имеет более современную внешность, а красота, как вы знаете, требует жертв. Поэтому японец с таким же двухлитровым мотором, автоматом и полным приводом стоит дороже. Ненамного, но оснащение богаче. Кроме четырёхдиапазонного автомата, доступного начиная с комплектации Elegance, вы получите четыре подушки безопасности, кондиционер, обогрев внешних зеркал с электроприводом, ветрового стекла и сидений, передние электростеклоподъёмники, дистанционный запуск мотора, задний подлокотник, круиз-контроль, БК, мультифункциональный руль, аудиосистему, литые колёсные диски.
Несмотря на доступную стоимость и лучшее, чем у Duster оснащение, Terrano продаётся неважно, выпав за пределы топ-25, хотя Duster всё ещё держится в первой десятке. Тем не менее мы оставляем новый недорогой японский кроссовер с автоматом на третьем месте нашего рейтинга.
Skoda Karoq
Стоимость базовой комплектации – от 1,387 миллионов рублей.
Габариты: 4,38 × 1,84 × 1,60 м, колёсная база – 2,64 м. клиренс – 16,0 см, объём багажного отделения – 500 литров.
Этот чешский кроссовер считается наследником яркого Yeti, но с более привычным экстерьером. Что касается потребительских характеристик, то здесь конструкторы тоже решили пойти проторенным путём, многое «одолжив» у других собственных моделей. Можно отметить неплохой по амплитуде диапазон регулировок сидений и руля, что позволяет чувствовать себя комфортно водителю практически любой комплекции. Не тесно и на «галёрке». Управляемость оставляет желать лучшего, но зато паркетник едет плавно, без пробоев. Багажник для кроссовера приличный, имеет правильную форму и снабжён большим числом сеточек, карманчиков и крючков. Стоимость, наверное, немного завышена, учитывая, что дорожный просвет здесь на уровне седанов, но никак не SUV. Впрочем, европейские кроссоверы с АКПП от Skoda имеют больший на 11 мм клиренс – дело в том, что на автомобили нижегородской сборки устанавливают защиту картера, и именно он ответственен за уменьшение дорожного просвета.
Базовый кроссовер (комплектация Active) оснащён довольно скудно – подушки только фронтальные, присутствует ЦЗ, кондиционер, подогрев зеркал/кресел, аудиосистема с 8 колонками, кожаный многофункциональный руль. Поэтому советуем немного поднакопить и приобрести модификацию Ambition, у которой 6 airbag, климат-контроль, задний парктроник, полный электропакет, датчики света/дождя. Если брать с 1,4-литровым 150-сильным турбированным мотором и восьмидиапазонным автоматом, придётся отдать полтора миллиона рублей. Впрочем, за такую сумму можно найти полноприводный паркетник с более богатым оснащением, но он точно не будет «европейцем».
Kia Soul
Стоимость базовой комплектации – от 1,109 миллионов рублей.
Габариты: 4,19 × 1,80 × 1,62 м, колёсная база – 2,60 м. клиренс – 18,0 см, объём багажного отделения – 364 литра.
Внешне Soul напоминает хэтчбек и немного компактвэн, но яркая и привлекающая молодёжь внешность никого не должна смущать – это субкомпактный городской SUV, пускай только переднеприводной. Внедорожность в нём выдают высокая посадка, кузов коробчатого типа и, конечно же, клиренс.
Да, это не полноценный кроссовер с автоматом и формулой 4х4, но высокое место в рейтинге 2022 года ему обеспечивают другие достоинства.
Даже в базовом варианте паркетник оснащён набором боковых и фронтальных подушек, кондиционером, многофункциональным рулём, подогревом форсунок дворников, передних кресел и наружных зеркал, датчиком света, мультимедийной системой с 3,8-дюймовым экраном и шестью колонками.
Чуть доплатив, можно стать владельцем комплектации Luxe (1,24 миллиона рублей) с 123-сильным 1,6-литровым двигателем и шестидиапазонным автоматом. Здесь к предыдущим опциям добавляются шторки безопасности, круиз-контроль, дополнительная печка, климат-контроль, задний парктроник, полноценная «мультимедийка» с цветным семидюймовым экраном.
Soul, несмотря на компактные габариты, – вовсе не тесный автомобиль, сзади довольно просторно. Не хватает разве что центральных дефлекторов для «галёрки». Подогрев заднего дивана доступен только в дорогих комплектациях. Карманов для мелочёвки здесь почему-то очень мало, багажник откровенно мал (зато имеется немалый подпол).
Kia Seltos
Стоимость базовой комплектации – от 1,169 миллионов рублей.
Габариты: 4,37 × 1,80 × 1,63 м, колёсная база – 2,63 м. клиренс – 18,5 см, объём багажного отделения – 433 литра.
Новая модель, дебютировавшая летом 2019 года и нацеленная на рынки Европы и России, позиционируется как недорогой конкурент Creta, которая сегодня «на плаву». Субкомпактный кроссовер имеет запоминающуюся внешность, хорош он и внутри, технически он оснащён тоже лучше оппонента. Seltos делит платформу с другими паркетниками бренда, Ceed и Soul. Хорошо ли это? Для российских условий – не очень, поскольку комфортной машина является только при езде по ровным дорогам.
Салон производит двоякое впечатление. С одной стороны, он выглядит стильно и реально дорого, не скажешь, что это бюджетный кроссовер. С другой, пластик маркий и мягкий, обивка как таковая отсутствует, декора на полочках и карманах тоже не найти, а в перчаточном ящике отсутствует подсветка. Зато сзади просторно, спинка «галёрки» регулируется по углу наклона. Мелочь, а приятно.
Полноприводной кроссовер с автоматом, а не вариатором, с младшим 1,6-литровым 121-сильным мотором стоит от 1,33 миллиона, переднеприводной с тем же шестидиапазонным автоматом можно приобрести за 1,17 миллионов.
Кстати, вариатор положен только двухлитровому силовому агрегату, а есть ещё робот на 7 передач.
В базе паркетник имеет фронтальные/боковые подушки, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, подогрев форсунок стеклоомывателя, аудиосистему с небольшим монохромным экраном. Оптимальным видится автомобиль в комплектации Luxe с таким же набором двигателя и коробки, который стоит 1,43 миллиона и оснащается климат-контролем, мультимедийным центром, шторками безопасности, подогревом руля и сидений, задним парктроником и круиз-контролем.
Hyundai Creta
Стоимость базовой комплектации – от 1,112 миллионов рублей.
Габариты: 4,27 × 1,78 × 1,63 м, колёсная база – 2,59 м. клиренс – 19,0 см, объём багажного отделения – 402 литра.
Это, как мы уже отмечали, прямой конкурент Seltos, и довольно успешный. Он меньше своего визави практически по всем показателям, но при этом «сидит» над землёй чуть выше. Несмотря на не слишком запоминающуюся внешность, это весьма практичный автомобиль с малым расходом топлива и всеядной подвеской, что и позволило ему быстро стать настоящим бестселлером, сумевшим в 2020 году обойти Solaris.
Паркетник не без недостатков, конечно – багажник невелик, пороги открыты для грязи и влаги, пластик не самого лучшего качества. Шумоизоляция среднего уровня, но на предыдущей генерации она была заметно хуже.
Один из лучших экономичных кроссоверов с автоматом доступен уже в базовой комплектации. Такая машина обойдётся вам 1,11 миллионов рублей, с неплохим перечнем оборудования: двумя подушками безопасности, полным электропакетом, кондиционером, подогревом наружных зеркал, сидений, ветрового стекла и форсунок, многофункциональным рулём, аудиосистемой с 4 колонками. Полноприводный вариант такой же комплектации обойдётся в 1,25 миллионов. Отметим, что 121-сильного мотора явно мало, особенно за городом, так что лучше обратить внимание на модификацию Travel с двухлитровым мотором. Она стоит от 1,41 миллиона рублей и включает боковые шторки и подушки, обогрев кожаного руля, круиз- и климат-контроль, датчик света, задний парктроник с камерой, приборную панель Supervision, литые диски.
Changan CS35
Стоимость базовой комплектации – от 970 тысяч рублей.
Габариты: 4,16 × 1,81 × 1,67 м, колёсная база – 2,56 м. клиренс – 18,0 см, объём багажного отделения – 337 литра.
Самый дешёвый в нашем топ-10 кроссовер с автоматом – первая модель бренда, появившаяся в России. Было это в далёком 2014 году. С тех пор прошло много времени, но «старичок» пока не намерен сдаваться. Тем более что внешность у него запоминающаяся, к чему приложили руку итальянские дизайнеры, внутри тоже всё выглядит вполне современно и добротно. Правда, привод только передний, двигатель – один, и тот слабоват (1,6 л/113 л. с.). Зато к качеству сборки претензий нет, салон не тесный, но поскольку габариты паркетника небольшие, то багажник получился маленьким.
Регулировка руля и водительского кресла имеется, но с недостаточным диапазоном. Если ваш рост больше 1,8 м, то вам вряд ли будет удобно за рулём. Ещё один конструкторский недостаток – малый угол подъёма пятой двери, её максимум приходится на уровень лба. В салоне на скорости тишины не ждите. Качество самого автомобиля на уровне, но периодичность ТО – всего 10 тысяч километров.
Комплектация Comfort для такой цены приемлемая, по крайней мере, присутствует кондиционер и две фронтальные подушки безопасности, 4 электростеклоподъёмника, мультимедийная система, подогрев сидений и наружных зеркал. Комплектация Luxe за 1,09 миллиона рублей предложит вам кожаный многофункциональный руль, боковые подушки, круиз-контроль, верхний люк без электропривода.
Haval H2
Стоимость базовой комплектации – от 1,25 миллионов рублей.
Габариты: 4,34 × 1,81 × 1,69 м, колёсная база – 2,56 м. клиренс – 18,4 см, объём багажного отделения – 300 литра.
Ещё один субкомпактный китайский кроссовер с автоматом и полным приводом ничем не выделяется на дороге, да и внутри выглядит малозапоминающимся. Но это не значит, что автомобиль плохой. Даже в нашем рейтинге он не самый маленький, но такого миниатюрного багажника нет ни у кого.
Двигатель здесь один 150-сильный полуторалитровый турбомотор, который может агрегироваться с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом, полным или передним приводом.
Хотя характеристики силового агрегата выше средних, тяговитостью он не отличается, особенно на низких оборотах. В крутых виражах кроссовер ведёт себя непредсказуемо, обратная связь у руля практически отсутствует. Качество сборки так себе, шумоизоляция слабая. О таких второстепенных мелочах, как неровная площадка при сложенном заднем диване, и говорить стыдно. Единственное, чем хорош паркетник, – это комплектацией.
Базовая комплектация Lux стоимостью 1,25 миллионов рублей, кроме автоматической коробки, может похвастаться кондиционером, набором из шести подушек безопасности, полным электропакетом, кожаным многофункциональным рулём, круиз-контролем, «мультимедийкой» с восьмидюймовым экраном, задним парктроником с камерой, бесключевым доступом в салон, литыми дисками, датчиками дождя/света. Доплатив всего 50 тысяч рублей, вы получите версию Elite с электроприводом боковых зеркал, кожаным салоном, люком с электроприводом, климат-контролем, электрорегулировкой водительского кресла, мониторингом слепых зон и двумя дополнительными динамиками.
Suzuki SX4
Стоимость базовой комплектации – от 1,5 миллионов рублей.
Габариты: 4,30 × 1,79 × 1,59 м, колёсная база – 2,60 м. клиренс – 18,0 см, объём багажного отделения – 430 литров.
Это самый дорогой автомобиль в нашем обзоре. «Японец» венгерской сборки – классический кроссовер с автоматом и подключаемым полным приводом. Внешность у него соответствующая – не выделяется, салон также ничем не примечательный, но добротный. Полный привод управляется электроникой, доступны 4 динамических режима.
Если бы не уровень цен, паркетник однозначно был бы вверху. Пожалуй, единственными недостатками модели являются дешёвый пластик и неважная шумоизоляция. Есть замечания и к эргономике водительского кресла, и к плавности хода.
Базовая переднеприводная комплектация GL с 1,6-литровым 117-сильным мотором оснащена 7 подушками безопасности, полным электропакетом, кондиционером, мультирулём, круиз-контролем, подогревом передних кресел, галогенной оптикой и аудиосистемой с 4 динамиками.
Такой же автомобиль, но с полным приводом, стоит 1,61 миллион рублей, а комплектация GLX – 1,65 миллионов.
Как видим, претендентов на звание лучшего бюджетного кроссовера с коробкой-автоматом достаточно, и в целом ситуация описывается следующим образом: чем дороже, тем лучше оснащение. Но нюансы имеются, и они разноплановые. Важно уметь их учитывать и правильно оценивать свои желания и возможности.
12 недорогих машин с автоматической коробкой передач
Статистика подсчитала: машина автомат продаётся всё лучше четвертый год подряд. Доля продаж достигла 60%, и АКПП потеснил рынок машин с МКПП. Это значит, что всё больше водителей толкается в пробках и хочет расслабиться, смотреть новости в смартфоне, а не дёргать за ручку и путаться в трёх педалях механики. Но сколько же надо заплатить за комфортную езду на автомате? Предлагаю вам 12 вариантов.
Тип коробок
Автоматическая трансмиссия — это:
- «классический» автомат;
- бесступенчатый вариатор;
- роботизированная коробка.
Эксперты сходятся во мнении, что будущее за вариаторами и роботами, а производители это подтверждают на практике.
Вариатор
Чем отличается вариатор от «классического» автомата мы уже писали здесь и здесь. Достоинства CVT раскрываются в динамике машины, плавности переключений и экономичном расходе топлива. Пока ещё этот тип автомата не широко распространён, поэтому его обслуживание и ремонт обходится дорого.
Автомат
Автомобили с «классической» автоматической коробкой передач при правильном уходе ездят без проблем 200 000 км и больше, если говорить о 4-ступках. Проблем с ремонтом и запчастями, как правило, нет. Самые популярные автоматы давно изучены автомеханиками, а детские болезни излечены производителями. Подробно об АКПП мы рассказывали здесь.
Робот
Современная роботизированная коробка DSG — это механика с двумя сцеплениями и электронным управлением. «Роботы», как и вариаторы, подходят любителям резвой езды в городских условиях. Однако, для поездок по бездорожью DSG — это не вариант.
Самые дешевые автомобили на автомате
Сразу развеем иллюзии: «самый дешевый автомобиль на автомате» не может быть С-класса. К недорогим моделям отнесём машины без пробега стоимостью до 1 000 000 р. Чаще всего автомат идёт в комплектации Комфорт, поэтому как минимум за подушки безопасности и кондиционер не нужно будет доплачивать.
Зачем ручник на АКПП и нужно ли на него ставить машину с автоматической коробкой
Chevrolet Cobalt
Компактный «Кобальт» от GM откатал свои юные годы 2004 — 2010 в Америке. В 2011 под этим названием бразильские инженеры спроектировали машину для развивающихся рынков, но на другой платформе. Новый «Кобальт» переехал в Узбекистан.
В Россию Chevrolet Cobalt попал в 2013, и пробыл недолго — до 2015 года. С декабря 2016 дорестайлинговая версия машины вернулась под именем Ravon R4.
Новый R4 с автоматом идёт в комплектациях «Оптимум» и «Элегант». Любая из моделей машины оснащена двигателем 1,5 л мощностью 106 л.с. «Оптимум» с 6-ступенчатым автоматом серии 6Т GM обойдётся в 743 000 р. Элегант продаётся за 756 000 р.
Хоть дизайнеры не слишком усердно работали над внешностью «Кобальта», но среди недорогих машин с автоматом он может похвастаться энергоёмкой подвеской, просторным салоном и багажником 550 л.
Hyundai Solaris
Solaris появился в России в 2011 году и сразу завоевал народную любовь. Бюджетный кореец построен на платформе Accent, а производится на заводе полного цикла в Санкт-Петербурге.
После первого рестайлинга в 2014 году авто с АКПП получил две модификации силовых установок:
- 4-ступенчатый А4СF1 с мотором 1,4 л/107 л.с;
- 6-ступенчатый А6GF1 с мотором 1,6 л/123 л.с.
Hyundai Solaris второго поколения 2017 года в кузове седан поставляется только с автоматом А6GF1.
Сейчас автомобиль получил обновление внешнего вида, салона и цен. Новый автомобиль 2020 года с автоматом и мотором 1,4 л обойдётся в 870 000 р. За более мощную версию «Соляриса» с двигателем 1,6 л нужно доплатить 25 000 р.
В базовую комплектацию машины входит:
- фронтальные подушки безопасности;
- подогрев передних сидений;
- электростеклоподъёмники ко всем дверям;
- зеркала с электроприводом и обогревом;
- различные электронные системы;
- аудиосистема с 4 динамиками и управлением на руле;
- кондиционер.
Что лучше и надежнее, вариатор или автомат
Kia Picanto
Киа «Пиканто» — городская малолитражка с мотором 1,2 л/ 84 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. Машина привлекает дизайном, хорошей сборкой и неплохой базовой комплектацией. Для российского рынка «Пиканто» производится на заводе в Калининграде.
Kia Picanto обновилась до 3 поколения в 2017 году. Машина несколько увеличилась в размерах для лучшей устойчивости, управляемости и комфорта. Минимальная стоимость новой «Пиканты» III с автоматом — 790 000 р.
Базовая комплектация машины включает:
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- ESP, HSA, ABS;
- систему контроля давления в шинах;
- передние электростеклоподъёмники;
- кондиционер;
- аудиоподготовку.
Volkswagen Polo
VW Polo Sedan построен на базе хэтчбека Polo для развивающихся рынков. Первые машины появились на российском рынке в 2010 году. Volkswagen Polo Sedan 2015 года получил обновление, в том числе силовых установок и комплектаций. Покупателям стали доступны версии:
- 6-ступенчатый автомат 09G с двигателем 1,6 л /110 л.с.;
- 7-ступенчатый «робот» DQ200 с турбированным мотором 1,4 л/125 л.с.
Новая машина с автоматом мощностью 110 л.с. в минимальной комплектации продаётся по цене 870 000 р., а с турбонаддувом и «роботом» — от 990 000 р.
Комплектация не слишком богата:
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- ABS;
- электростеклоподъёмники всех дверей;
- кондиционер;
- аудиоподготовка.
Skoda Rapid
«Рапид» производится с 2012 года в Калуге в кузове 5-дверного лифтбека. С 2019 года Европа отказалась от этой модели Шкоды, а на смену ей пришёл новый хэтчбек и универсал «Scala». В России и Китае «Рапид» остался, но получил внешность сходную с европейской «Скалой».
Стоимость новой машины с двигателем 1,6 л/110 л.с. и 6-ступенчатым автоматом начинается от 980 000 р. Версия с мотором 1,4 TSI 125 л.с. и 7-ступенчатым DSG обойдётся в 1 065 000 р.
Диагностика и ремонт АКПП
В эту нескромную цену вошли:
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- ABS, ASR, ESP;
- электростеклоподъёмники ко всем дверям;
- электропривод и обогрев боковых зеркал;
- противотуманные фары;
- подогрев передних сидений;
- кондиционер;
- аудиосистема.
Kia Rio
Киа «Рио» пережила 4 поколения и 3 рестайлинга. Производство «Рио» началось на заводе Хёндэ в Санкт-Петербурге в 2011 году. Машина представлена в кузове хэтчбек и седан. С 2017 года появилась новая модель — кросс-хэтчбек «Рио» с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.
На выбор доступны моторы 1,4 л/100 л.с. и 1,6 л/123 л.с. Самая дешёвая машина с коробкой автомат А6GF1 и двигателем 1,4 л стоит 880 000 р. Модель X-line обойдётся минимум в 930 000 р.
- подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
- ABS, EBD, BAS,ESP, TCS, HAC;
- датчиком контроля давления в шинах;
- электростеклоподъёмниками всех дверей;
- электроприводом и обогревом боковых зеркал;
- противотуманными фарами;
- подогревом передних сидений и руля;
- кондиционером;
- аудиосистемой с 4 динамиками.
Citroen C1
Ситроен С1, пожалуй, самая дешевая машина с автоматом. Стоимость С1 с пробегом 100 000 км, трансмиссией «робот» 2-Tronic и двигателем 1,0 л/68 л.с. — 260 000 р. В комплектацию входит: аудиосистема, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, подогрев зеркал и удалённый запуск двигателя.
Машина узкая, всего 1620 мм, что позволяет легко парковаться и маневрировать в городе. Водители не жалуются на тесноту, наоборот, отмечают удобство кресел. Положительной оценкой отмечают и расход топлива С1 — от 4 до 7 л на 100 км.
С 2014 года поставки новых С1 в Россию прекратились и не собирают возвращаться.
Opel Corsa
Опель «Корса» пережил уже 6 поколений с 1982 года. В 2019 Опель представил новую модель Corsa F с электродвигателем мощностью 136 л.с. при ёмкости батареи 50 кВт/ч. Но как и предыдущее поколение эта новинка в России не появится. В Германии флагманскую «Корсу» можно купить за 14 000 евро.
Женские машины автомат недорогие: ТОП-13 лучших машин 2023 года
Рейтинг лучших и недорогих женских автомобилей на АКПП
Какие бы недорогие женские автомобили на АКПП вы выбрали или посоветовали бы приобрести?
ТОП-13 женских машин
Чаще всего женщины выбирают для себя автомобили по функциональности, внешнему виду и безопасности.
Отличный для этого вариант – маленькая яркая машина с автоматической КПП. И эксперты сайта Obzor-Expert.com выделили тринадцать моделей, доказавших свою надежность многим владельцам.
Примечание! Стоимость автомобилей бралась из Auto.ru, учитывались модели без пробега, т.е. только новые.
Лучшие автомобили из Азии
Daewoo Matiz
- кузов – «хэтчбэк»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 0.8 м.куб.;
- мощность двигателя – 52 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 6.5 л;
- разгон до 100 км/ч – 14.8 с.;
- максимальная скорость – 144 км/ч;
- вместимость багажника — 155 л.;
- объем топливного бака – 35 л.
Компактный хэтчбек Daewoo Matiz – самое то для начинающих автолюбительниц. Модель довольно скромная по виду и габаритам, но вполне аккуратная.
Машина проста в управлении, доступна по цене и предоставляет полный комфорт водителю во время езды.
Важно! Daewoo Matiz – один из самых доступных автомобилей на российском рынке.
За все время Daewoo Matiz собрал немалое количество своих почитателей из-за малых габаритов, качественного подхода к работе со стороны дизайнеров и конструкторов и, конечно же, надежности. Все это дало понять потенциальным на тот момент покупателям, что машина прослужит долго и верно.
Важно! Если брать вариант с автоматической коробкой передач, то в салоне возле рычага имеется кнопка Over Drive. Благодаря ей водители при подъёме в гору могут не беспокоиться за безопасность, даже если в машине будет габаритный груз. Машина с включенным Over Drive будет поддерживать одну скорость вместо того, чтобы увеличивать её.
На российском рынке Daewoo Matiz оценивают лишь с положительной стороны, ведь недорогая, экономичная и с хорошими техническими характеристиками машина не может не быть мечтой многих. Её легко использовать, просто содержать. Кроме того, она не слишком прожорливая и на ней удобно ездить, совершать различные маневры, а главное – парковаться безо всяких проблем, что крайне важно. Ещё одним достоинством данного автомобиля является хорошая износостойкость подвески, которая выдержит любую дорогу при любой погоде.
Этот автомобиль уже давно не выпускается, потому можно найти лишь подержанный вариант. Цена начинается от 100 тысяч рублей и выше.
- Цена. Как правило, именно этот критерий играет решающую роль при покупке автомобиля.
- Стоимость обслуживания. Поскольку автомобиль достаточно простой по конструкции, его обслуживание не будет сильно бить по кошельку. Ремонтировать его будет просто, запчасти всегда найдутся. Сами запчасти по стоимости примерно равны отечественным.
- Дизайн. Над «внешностью» автомобиля здорово поработали и уникальность вкупе с узнаваемостью Daewoo Matiz – заслуга итальянских автодизайнеров.
- Маневренность и малые габариты. Данному автомобилю легче передвигаться в городе из-за небольших размеров. Кроме того, маневренность автомобиля позволяет быстро доезжать из точки А в точку Б. А еще на Daewoo Matiz легко парковаться.
- Надёжность. В целом, автомобиль достаточно надежен, и никаких неприятных сюрпризов от него не будет.
- Мотор. Во время езды может он внезапно «застрекотать». Не стоит думать о худшем – это не поломка. Просто будет неприятный шум.
- Коррозия. Антикоррозийной защиты тут можно не ждать, поскольку у этой машины почти все рано или поздно заржавеет. Поэтому лучше сразу после покупки сделать полную антикоррозийную обработку. Лучше не один раз.
- Подвеска. Она у этой машины довольно жесткая и при этом чувствительная. И с такой подвеской водитель будет чувствовать каждую кочку и яму. Кроме того, ей вскоре после покупки может потребоваться ремонт.
- Двигатель. Для этой машины он будет слабоват. Сам водитель с таким двигателем не сможет обгонять впереди едущие автомобили, а водители, едущие за Daewoo Matiz, вынуждены за ним плестись.
- Плохое сцепление с дорогой, а также низкая управляемость в зимнее время. Поскольку машина мало весит, её может заносить или даже «сдуть» с трассы. На управляемость данного автомобиля влияет слишком большое количество факторов погоды. А маленькие колеса только усугубляют ситуацию. Поэтому водить в непогоду нужно крайне осторожно.
Видео – Обзор Daewoo Matiz
Datsun on-DO I
- кузов – «седан»;
- количество дверей – 4;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.6 м.куб.;
- мощность двигателя – 87 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 7.7 литров;
- разгон до 100 км/ч – 14.4 с.;
- максимальная скорость – 166 км/ч.
Эта машина довольно известна среди бюджетных моделей. И при этом эта модель от Datsun довольно надёжна и в ней комфортно ездить. Основные преимущества этой модели заключаются в следующем:
- качественная шумоизоляция в салоне;
- богатая комплектация;
- датчики дождя и света;
- задний парктроник;
- отличная управляемость.
На российском рынке эта модель довольно популярна именно своей ценой – от 410 тысяч рублей и выше.
- Крепкая ходовая часть.
- Надёжная подвеска.
- Экономичность.
- Большой дорожной просвет.
- Запчасти от «Гранты» подходит.
- Японская АКПП.
- Самое слабое звено – это кресла водителя.
- Шумит механическая коробка. Все, что смогли инженеры Nissan, – снизить шум.
Видео – Обзор Datsun on-DO I
Kia Picanto III
- кузов – «хэтчбэк»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.3 м.куб.;
- мощность двигателя – 84 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 5.4 л.;
- разгон до 100 км/ч – 13.7 с.;
- максимальная скорость – 161 км/ч;
- вместимость багажника — 255 л.;
- объем топливного бака – 35 л.
Являясь машиной довольно стильной и яркой, KIA Picanto может привлечь внимание своей практичностью и внешним видом. Данная машина напичкана различными технологиями, обеспечивающими не только приятную езду, но и безопасность водителя и пассажира.
Кроме того, у этой машины имеется система курсовой устойчивости (ESC), с которым тормозить и сохранять устойчивость становится легче во время поворотов. Также у этого автомобиля имеется довольно интересная система помощи при старте на подъеме (HAC). С ней вы не покатитесь назад при подъеме наверх.
Система контроля давления в шинах (TMPS) позволит наблюдать за состоянием колес и при падении давления в них предупредит водителя с помощью приборной панели.
Также у такого автомобиля стоят задние датчики, которые помогут в парковке задним ходом. Они дадут звуковое уведомление, если машина приблизится слишком сильно к другой.
Компактность, динамичность и хорошая маневренность – все это делает из Kia Picanto оптимальный выбор, неважно, в каком городе бы жил автолюбитель. Да и сами размеры улиц этой машине также не важны – и на широкой дороге, и на узкой улочке Kia Picanto чувствует себя просто великолепно.
Цена начинается от 585 тысяч рублей.
- Быстрый прогрев салона.
- Компактность.
- Маленький вес.
- Надежность.
- Маленькие колеса.
- Маленький клиренс.
- Шумоизоляция не слишком хорошая.
- Подвеска довольно жесткая.
Видео – Обзор Kia Picanto III
KIA Rio IV
- кузов – «седан»;
- количество дверей – 4;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.6 м.куб.;
- мощность двигателя – 123 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 6.6 литра;
- разгон до 100 км/ч – 11.2 с.;
- максимальная скорость – 192 км/ч;
- вместимость багажника — 480 л.;
- объем топливного бака – 50 л.
Маленькие семейные автомобили для женщин – то, что хорошо дается такой корейской марке, как KIA. И, несомненно, машины этой марки всегда пользуются популярностью среди автолюбительниц. Поэтому им можно с легкостью предложить еще одну довольно интересную модель, которая их всегда готова выручить на дороге – KIA Rio IV.
Впервые четвертое поколение данного автомобиля увидело свет в 2017-ом году, и с тех пор о нем слышатся лишь положительные отзывы. Это объясняется качественным подходом корейских инженеров к водителям, которые рассчитывают на долгий срок эксплуатации данного авто.
У четвертого поколения платформа, в целом, схожа с платформой другого автомобиля, но не от этой же фирмы. Основой послужила модель Hyundai Solaris, а это достаточно габаритная машина.
Интерьер и экстерьер у автомобиля претерпели некоторые изменения, но в целом стала выглядеть лучше и современнее. Кроме того, у четвертого поколения данной модели встроено большее число технологий, что должно быть привлекательным для автолюбителей, не желающих разбираться со сложностями.
В целом, KIA Rio IV – довольно приятный и просторный автомобиль, у которого дорожный просвет весьма большой – 160 мм, что позволяет с комфортом ездить по дорогам и парковаться где угодно, не переживая, что можно что-то зацепить дном.
Цена начинается от 535 тысяч рублей.
- Малый расход топлива в городе.
- Надежная сборка.
- Приятный внешний вид.
- Маневренность.
- Высокий клиренс.
- Легко обслуживать и чинить с точки зрения денег.
- Шумно в салоне.
- Довольно жесткая подвеска.
- Быстро стирающееся лакокрасочное покрытие.
Видео – Обзор KIA Rio IV
Hyundai Solaris II
- кузов – «седан»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.6 м.куб.;
- мощность двигателя – 123 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 6.6 литров;
- разгон до 100 км/ч – 11.2 с.;
- максимальная скорость – 192 км/ч.
Данный автомобиль от фирмы Hyundai вполне популярен. И действительно, линейка Solaris довольно хорошо продается на российском рынке. Часть покупателей – молодые девушки и женщины, любящие приятный внешний вид и надежность, которую не найдёшь в других более дешевых автомобилях.
Дизайн у автомобиля привлекает к себе внимание – прокатиться на ней очень хочется!
Модель оснащена 1.4-литровым двигателем с мощностью в 107 л. с. При желании можно оснастить автомобиль более мощным двигателем на 1.6 литра и мощностью в 123 л. с.
Hyundai Solaris, в общем, имеет все, что необходимо женщине, желающей ездить просто и комфортно, не утруждая себе какими-либо сложностями. Доступ в салон без ключей, камера заднего вида, возможность запустить двигатель с кнопки, качественная аудиосистема и многое другое – все это делает поездку приятной. В надежности автомобиля не стоит сомневаться.
Цена начинается от 500 тысяч рублей.
- Внешний вид. Экстерьер и интерьер автомобиля заслуживает восхищения. Салон изящен, комфортен и в то же время довольно прост. Именно так должен выглядеть хороший, пусть и бюджетный автомобиль.
- Двигатель. При дешевизне самого автомобиля у Hyundai Solaris только два варианта объема (1.4 и 1.6 л.), хотя при обоих из них автомобиль ведет себя довольно резво. Еще нужно отметить не слишком большой расход топлива.
- Качество сборки. Поскольку автомобиль на российском рынке находится не первый год, о нем есть большое количество отзывов. Чаще всего в них говорят о высоком качестве сборки. Многие уточняют: чтобы автомобиль оставался «как новый» долгое время, ему нужно качественное своевременное обслуживание.
- Управляемость. За счет действительно хорошего двигателя автомобилю легко держать высокие обороты, а колеса имеют хорошее сцепление с дорогой.
- Цена. Считается главным из всех достоинств Hyundai Solaris. Этот автомобиль и выглядит дорого, а стоимость имеет невысокую.
- Коробка передач. Многие, кто ездит на этой машине, отмечают недостаточно четкий ход рычага КПП, из-за чего бывает сложно перейти на нужную передачу. Для такого случая некоторые предлагают уменьшить ход рычага, но не у всех это работает.
- Клиренс. У Hyundai Solaris дорожный просвет довольно небольшой – всего 160 мм. Иногда такого просвета просто не хватает для российских дорог.
- Отделка интерьера. Пластик внутри салона не самого лучшего качества, а потому быстрее теряет привлекательный внешний вид.
- Подсветка. В Hyundai Solaris бардачок и место у прикуривателя не освещается.
- Ближний свет. У многих ближний свет реализован слабо, и особенно это мешает во время дождя.
- Заднее стекло. Большинству заднее стекло вообще не нравится. С ним и парковка становится труднее (особенно когда нет парктроника), и езда по дороге опаснее, поскольку невозможно ориентироваться на не слишком удачные боковые стекла.
Видео – Обзор Hyundai Solaris II
Nissan Juke I Рестайлинг
- кузов – «внедорожник»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.6 м.куб.;
- мощность двигателя – 117 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – вариатор;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 6.3 литров;
- разгон до 100 км/ч – 11.5 с.;
- максимальная скорость – 170 км/ч.
Японский Nissan всегда радует качественным продуктом. Nissan Juke I Рестайлинг – не исключение. Данная модель практически не отличается от самой первой версии Juke.
Но главное, что все же стоит отметить – у рестайлинговой версии крайне неординарный дизайн, хорошие показатель мощности двигателя и скорости. На таком внедорожнике крайне комфортно ездить.
Ещё можно выделить недорогое обслуживание и использование передовых технологий для облегчения езды на этом авто. Так что Nissan Juke – выбор для активных и довольно уверенных в себе женщин-водителей.
Цена на этот автомобиль начинается от 535 тысяч рублей.
- Благодаря своей компактности, данный автомобиль прекрасно подходит для езды по городским дорогам. За счет достаточно высокого дорожного просвета машина никакой бордюр не заденет.
- Руль очень отзывчивый, а потому управлять машиной легко. Форма руля сделана так, чтобы его было удобно держать.
- Боковые зеркала достаточно большие, чтобы улучшить обзор и лучше контролировать ситуацию.
- Автомобиль ведет себя на дороге уверенно, разгон у него хороший. При езде на трассе даже не чувствуется быстрое движение.
- Необычный дизайн, который выделяет автомобиль среди прочих и привлекает внимание.
- Малая вместительность багажника. Даже со сложенными задними сидениями места все равно мало.
- Подвеска спустя время издаёт посторонние звуки, что говорит о необходимости замены подшипников.
- Слабое внутреннее освещение.
- Нет подсветки у замка зажигания.
- Замки на передних дверях могут сильно замерзнуть? и тогда их практически не открыть или закрыть.
- Зимой у автомобиля может пропадать тяга из-за замерзания дроссельной заслонки.
Видео – Обзор Nissan Juke I Рестайлинг
Mazda 3 IV (BP)
- кузов – «хэтчбэк»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.5 м.куб.;
- мощность двигателя – 120 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 6 литров;
- разгон до 100 км/ч – 12.4 с.;
- максимальная скорость – 193 км/ч.
Эту машину часто выбирают за стильный и яркий дизайн. Авто показывает себя крайне надежным, а также комфортным для водителя. Основными преимуществами четвертого поколения Mazda 3 являются приборная панель, с которой приятно взаимодействовать, очень просторный салон, в котором комфортно находитьс, багажник, в котором достаточно много вещей помещается, а также хорошие показатели маневренности и управляемости.
Важно! Такое авто не потеряется в потоке машин, будет выделяться, привлекать к себе внимание.
- Дизайн. Четвертое поколение Mazda 3 выглядит достойно! Особенно у хэтчбека, в котором дизайнеры сделали боковые стекла уже, заднюю стойку – мощнее, а также решили наклонить стекло пятой двери. Это сильно выделяет данную машину среди прочих.
- Салон. Интерьер у этой модели выглядит достаточно современным и минималистичным при использовании аналоговых приборов. Кроме того, производители улучшили шумоизоляцию, а также сделали салон более эргономичным.
- Безопасность. Четвертое поколение Mazda 3 стало более продвинутым по части пассивной безопасности. Кузов стал жестче и прочнее, на уровне колен у водителя появились подушки безопасности, а также электронные системы слежения за усталостью водителя.
- Подвеска. Ради экономии была убрана многорычажная задняя подвеска, которая обеспечивала хорошую управляемость. Убрав её, инженеры поставили балку, но неизвестно, как сильно это влияет на управляемость авто.
Видео – Обзор Mazda 3 IV (BP)
Лучшие автомобили из Европы и Америки
Chevrolet Spark III
- кузов – «хэтчбэк»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.0 м.куб.;
- мощность двигателя – 67 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 6.3 л.;
- разгон до 100 км/ч – 17.5 с.;
- максимальная скорость – 143 км в час;
- вместимость багажника — 170 л.;
- объем топливного бака – 35 л.
Chevrolet Spark 3 поколения представляет собой вполне компактный хэтчбек американского производства, спроектированный на основе Daewoo Matiz. Объединение двух компаний позволило улучшить качество автомобилей марки Chevrolet. Изменений немного, и они касаются салона внутри и внешнего вида. Кроме того, конструкция Chevrolet Spark 3 стала надежнее. Также следует отметить улучшение в виде трансформируемого багажника.
Американский автомобиль 2010 года производства бросается в глаза потенциального покупателя по многим причинам. Например, у этой машины яркий дизайн. Кроме того, Chevrolet Spark 3 имеет лобовое стекло, совмещенное с частью крыши. Такая конструкция стекла обеспечивает дополнительный обзор и, соответственно, больший комфорт.
В целом, Chevrolet Spark – это хороший вариант, который понравится любой женщине не только с точки зрения цены, но и с точки зрения качества.
Этот автомобиль уже давно не выпускается, потому можно найти лишь подержанный вариант. Цена начинается от 170 тысяч рублей и выше.
- Очень стильный дизайн.
- Уверенная езда на трассе.
- Базовая комплектация выглядит достаточно богато – кондиционер, подогрев сидений, электроподъемники передних стекол.
- Хорошие показатели маневренности на городских дорогах.
- Экономичный расход топлива.
- Высокой дорожный просвет. С таким просветом можно ездить и по разбитым сельским дорогам.
- Качественная сборка.
- Адекватная цена.
- Слабый мотор, из-за чего долго разгоняться.
- Нет регулировки сиденья по высоте.
- Из-за большого лобового стекла приходится всё время держать включенным, так как салон нагревается.
- Из-за неудобного расположения зеркал возникает неприятная по размерам слепая зона.
- Подвеска довольно жесткая – все ухабы будут чувствоваться.
- Плохо реализованная шумоизоляция.
Видео – Обзор Chevrolet Spark III
Renault Sandero II
- кузов – «хэтчбэк»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.6 м.куб.;
- мощность двигателя – 102 л.с.;
- привод — передний;
- КПП — автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 8.3 л.;
- разгон до 100 км/ч – 11.7 с.;
- максимальная скорость – 171 км/час;
- вместимость багажника — 320 л.;
- объем топливного бака – 50 л.
Французский Рено довольно популярен на российском рынке. Марка Sandero – одно из творений данной компании, причем хорошо продаваемая у нас, судя по многолетним результатам продаж на территории нашей страны.
Женщины предпочитают брать этот автомобиль не только из-за невысокой цены, но еще из-за маневренности, которую предоставляет данная машина.
Данный хэтчбек построен на весьма надежной платформе другого известного автомобиля данной фирмы – Renault Logan. Но у Sandero имеется сочетания тенденций в современном автомобильном дизайне и сохранении своей самобытности.
В целом, компания справилась с тем, чтобы удешевить производство за счет использования уже знакомой им платформы и методов стандартизации, а, соответственно, сделать Sandero более доступным для широкого круга людей.
У Sandero и у Logan, в целом, есть достаточно много схожих черт. Например, у обеих моделей те же силовые агрегаты, такие же трансмиссия и интерьер салона. Но сохраняя самобытность, Sandero в итоге становится гораздо привлекательнее, нежели Logan. Эффектные контуры, ниспадающие линии кузова, обтекаемые формы, уникальный дизайн, отличная от других оптика – все это делает Sandero желанным для людей.
С технической точки зрения у Sandero имеется два варианта. Первый из них – мотор на 1.4 литра с пятискоростной механической коробкой передач и мощностью в 75 лошадиных сил, топливом которого служит бензин. Другой же вариант предлагает некоторое разнообразие – использование пятискоростной механической или четырехскоростной автоматической коробки передач при наличии мотора на 1.6 литра, мощность составляет 103 лошадиные силы.
В целом, двигатель автомобиля не боится резких температурных колебаний и изменений климата. Даже в самую холодную зиму автомобиль все равно «ведет себя» уверенно. А наледи не будет из-за электрообогрева.
В целом, французский автомобиль Renault Sandero ведет себя на уличной дороге вполне неплохо, какой бы её состояние ни было.
Цена начинается с 340 тысяч рублей.
- Приятный внешний вид.
- Просторный салон.
- Адекватная стоимость.
- Компактность.
- Наличие датчиков со звуком позволит облегчить парковку.
- Подушки безопасности спереди, сзади и, конечно же, по бокам.
- За счет высокого клиренса водитель может обеспечить себе неплохие показатели проходимости.
- Маневренность.
- Хорошее сцепление с дорогой.
- КПП реагирует четко на переключение скоростей.
- Шумоизоляция реализована крайне неважно.
- Багажник невместительный.
- Пассажирам сзади водителя будет тесновато.
- Включили кондиционер – почувствуете слабость работы двигателя.
- Боковые зеркала не обогреваются.
- Датчики топлива не всегда показывают верное значение.
Видео – Обзор Renault Sandero II
Audi TT Coupe 8N Рестайлинг
- кузов – «купе»;
- количество дверей – 2;
- количество мест – 4;
- объем двигателя – 1.8 м.куб.;
- мощность двигателя – 180 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 8.1 л;
- разгон до 100 км/час – 8.4 с.;
- максимальная скорость – 226 км/ч;
- вместимость багажника — 270 л.;
- объем топливного бака – 55 л.
Данная машина с кузовом купе хоть и мала по габаритам, но все же является интересной моделью спортивной авто. Такую машину стоит покупать больше активной девушке-водителю, которая хочет постоянного драйва и внимания со стороны других людей, нежели женщине семейной. В подтверждение актуальности стоит сказать, что с 2014 года на российском рынке достаточно много автомобилей данной марки, и довольно весомая часть покупок совершалась женщинами.
Поскольку Ауди – один из лидеров автомобильного рынка, можно не сомневаться в надежности установленного внутри этого автомобиля. Строгий дизайн – только для тех, кто уверен в себе и берет от жизни все самое-самое.
В целом, данный автомобиль стоит не слишком дорого, поскольку только подержанные варианты на рынке имеются, но все же эта модель вполне способна порадовать девушек-водителей. Цена начинается от 270 тысяч рублей.
- Передняя часть кузова, а особенно решетка радиатора и оптика со светодиодными лампами – только лучшее, самое эффектное и эффективное.
- Автомобиль даже в самой начальной комплектации считается довольно безопасным. Тормоза с антиблокировочной системой и дополнительным устройством, функция которого – распределение сил. А наличие камеры впереди, работающей совместно с вычислительным блоком, не даст автомобилю выйти за пределы полосы в случае, если автомобилист отвлечется.
- За счет оснащения машины хорошим турбированным двигателем достигается хорошее сочетание мощности и крутящего момента и благодаря ему машина ускоряется достаточно быстро. Если же вместо переднего привода будет стоять полный, то автомобиль разгонится еще быстрее.
- Система Audi Magnetic Ride. Её устанавливают на заказ и главное, что она может дать водителю, это возможность выбирать стиль езды – быстрый или комфортный. Кроме того, такая система облегчает проезд по дороге с ямами и другими неровностями.
- Расход топлива. При всех характеристиках, описанных выше, машину нельзя назвать «расточительной». Её показатели расхода топлива на 100 км по документам составляют от 4.2 до 8.2 л.
- Большой размер колес заставил по-другому подойти к разработке всей конструкции автомобиля. На передних колесах стоит особая подвеска McPherson, имеющая поворотные опоры. На задних колёсах стоят стандартные многорычажные подвески, благодаря которым колеса движутся независимо.
- Audi TT Coupe – автомобиль, на котором стоит ездить только по ровным дорогам. Бездорожье – это уже преграда для него, но он и не был рассчитан на это.
- Езда за городом на скорости более 60 км/ч, а тем более на 140 км/ч вынуждает задуматься о смене покрышки и прокате дисков.
- Эта машина требует внимания водителя. Водя этот автомобиль, водитель часто находится в напряжении и может быстро устать от такого.
- Данная модель не слишком удобна для поездок на дальние расстояния, причем компанией. Пассажиры устанут, спины будут болеть. Поэтому либо вчетвером, но недалеко, либо вдвоём, но уже без беспокойства за пассажиров сзади.
- С обзором у этой модели не все так просто. Водителю нужно крутить голову, когда он стоит на перестройке. Боковые зеркала, хоть и большие, не дают полный контроль, а создают слепые зоны.
Видео – Сравнение по скорости между Audi TT Coupe 8N Рестайлинг и Skoda Octavia
Skoda Rapid I Рестайлинг
- кузов – «лифтбек»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.6 м.куб.;
- мощность двигателя – 110 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 5.9 л.;
- разгон до 100 км/ч – 10.3 с.;
- максимальная скорость – 195 км/ч;
- вместимость багажника — 550 л.;
- объем топливного бака – 55 л.
Данная модель автомобиля довольно быстро стало популярной среди женщин, и потому ее по праву можно назвать их любимицей. Автомобиль хоть и не очень большой, но он показывает скорость и маневренность, как у полноразмерных автомобилей.
За элегантный внешний вид нужно поблагодарить инженеров и дизайнеров компании – материал при этом был выбран весьма высококлассный.
На такой машине женщине-водителю не стыдно приехать как на деловую встречу, так и на посиделки с друзьями.
У Skoda Rapid свой уникальный вид, который не найти ни у какой-либо другой машины. Дизайн машины в какой-то степени «простецкий», даже чуточку строгий, но все же он привлекателен. Расчет шел на женскую аудиторию, и ей автомобиль действительно понравился.
Простота автомобиля была достигнута за счет дизайна интерьера. Наличие переднего парктроника – отдельный плюс.
Кузов данного автомобиля стойко переносит любую непогоду и холода, что довольно важно для каждого жителя РФ.
Лакокрасочное покрытие вполне можно назвать качественным, поскольку на нем не появляются различные царапины и даже сколы.
Цена начинается от 670 тысяч рублей.
- Высококачественная подвеска.
- Хорошие показатели маневренности.
- Простота в ремонте и в обслуживании.
- Качественная сборка.
- Малый клиренс.
- Сильно потеют боковые зеркала.
- Дорогое обслуживание.
Видео – Обзор Skoda Rapid I Рестайлинг
Peugeot 408
- кузов – «седан»;
- количество дверей – 4;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.6 м.куб.;
- мощность двигателя – 115 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 6.7 литров;
- разгон до 100 км/ч – 12.5 с.;
- максимальная скорость – 190 км/ч.
Peugeot, как правило, всегда ассоциировали с комфортом и приятным по дизайну и характеристикам городским автомобилем, ведь компания подходит к созданию каждой своей модели с большой страстью и интересом. Одной из наиболее популярных у женщин-водителей моделей на сегодняшний день является седан Peugeot 408.
Данная модель во многом отличается от старых моделей Peugeot, да и вообще от других авто. Как минимум, стоит отметить богатое оснащение, инновационные функции, а также комфортную езду на этой машине, её высокую надежность.
Выбирая такую машину, каждая женщина получает отличный автомобиль, который порадует высокой маневренностью, красивым внешним видом, объемным багажником и хорошей светодиодной оптикой. Кроме того, нужно отметить наличие круиз-контроля и продуманной системы безопасности.
В целом, Peugeot 408 может побиться за звание лучшего женского автомобиля благодаря своим характеристикам и оригинальному дизайну.
Цена начинается с 950 тысяч рублей.
- Интерьер. Внутри Peugeot 408 дизайнеры очень постарались создать комфортабельную зону. Кожаный руль, светлая и приятная для глаза подсветка. В общем, эргономика отлично реализована.
- Шумоизоляция. При поездке на данном авто не услышишь никаких скрипов и шумов даже спустя многие годы.
- Отличная управляемость. Она, как правило, достигается за счет жесткости подвески и более тяжелого рулевого колеса. Автомобиль едет четко и ровно, безо всяких неожиданных маневров благодаря хорошему сцеплению с дорогой. На ней можно легко входить в самые разные повороты, даже очень резкие.
- Легкие по нажатию педали. Все педали настолько невесомы, что сначала ездить будет несколько непривычно, но те, кто уже привык, по достоинству это оценят.
- Вместительный багажник. Несмотря на компактность автомобиля, багажник имеет большой объем, что позволяет уместить большое количество багажа.
- Маленький дорожный просвет (150 мм). На таком автомобиле лучше ездить по городу, потому про поездки, например, в деревню на красивом Peugeot 408 придется позабыть. Если в него сядут все пассажиры и водитель, то сам клиренс может еще больше опуститься.
- Требовательность двигателя. Peugeot 408, как правило, довольно щепетильно относится к тому, какой бензин в него заливают. Минимальные требования выполняет АИ-95, но никто не мешает залить более качественный бензин. А вот если залить дешевый и плохой, то двигатель может просто сломаться.
- Высокая стоимость обслуживания. «Родные» запчасти стоят достаточно много, чуть проще найти аналоги. Да и в целом, если ремонтировать эту машину, то накопить какую-то сумму для других дел становится труднее.
Видео – Обзор Peugeot 408
Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг
- кузов – «хэтчбэк»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.6 м.куб.;
- мощность двигателя – 105 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – робот;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 5.9 литров;
- разгон до 100 км/ч – 11.9 с.;
- максимальная скорость – 181 км/ч.
Эта американская машина стала частым выбором женщин-водителей благодаря компактности в сочетании с ярким дизайном. Модель Fiesta всегда отличалась своей надежностью на дороге, а также комфортабельным салоном, в котором с удовольствием может ехать вся семья.
Автомобиль в размерах скромен, но в оснащении – нет, потому можно отметить наличие большого количества подушек безопасности, электронных помощников, радарного круиз-контроля, а также качественной климатической системой.
С парктрониками на этой машине легче парковаться, а благодаря её отличной управляемости – ездить по городским улицам и входить в сложные повороты.
Цена на этот автомобиль начинается с 700 тысяч рублей.
- Хорошие показатели управляемости.
- Приятный дизайн внутри и снаружи.
- Экономичность.
- Высокая надежность.
- Управляемость.
- Оснащение что надо.
- Шумоизоляция плохо реализована.
- Жёсткая подвеска.
Видео – Обзор Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг
С чего начать выбор авто для женщины
Женских машин сегодня очень много на российском рынке, и все они соответствуют основным потребностям. Девушкам, как правило, нужно несколько ключевых параметров: коробка автомат, система климат-контроля, усилитель руля, система ABS, подогрев сидений, парктроники и многое другое.
Выбор женского автомобиля – задача вроде простая, но для её решения все же нужны знания некоторых тонкостей.
При выборе в первую очередь смотрят на безопасность. Затем обращают внимание на коробку передач – женщины привыкли ездить на автоматике, поскольку для них механика не совсем удобна. Кроме того, наличие парктроников здорово повлияет на выбор.
Обязательно смотрят на компактность и надежность транспортного средства, поскольку в первом случае легче ездить по городу, а во втором случае – не надо будет часто чинить автомобиль.
Стоит знать! Каждый автолюбитель при покупке авто интересуется состоянием автотранспорта, поскольку каждый год до 15% стоимости машины теряется. Сначала кажется, что б/у машина – неплохая идея. Но все же лучше выбрать новое авто, ведь так будет больше уверенности в его качестве.
Помимо этого, женщинам стоит учитывать следующие критерии.
- Габариты авто. Женские автомобили, как правило, делаются компактными, легкими в управлении и эргономичными.
- Мощность двигателя. Для малолитражек оптимально иметь бак до одного литра, а вот для более крупных автомобилей лучше иметь двигать от полутора до двух и чуть больше кг.
Важно! Женщинам обычно хватает мощности авто до 130 л. сил.
Преимущества маленьких автомобилей
Маленькие автомобили, часто называемые «женскими», отличаются рядом преимуществ, которые опишем ниже в таблице.
Таблица №1. Преимущества маленьких авто
Преимущество | Описание |
---|---|
Маневренность | За рулем женской маленькой машины вполне удобно проезжаться по городу. Благодаря малым размерам легче все объехать и раньше припарковаться. |
Экономичность | Многие учитывают расход топлива, поскольку оно имеет тенденцию дорожать, а люди стремятся экономить. По этой причине малолитражные женские автомобили – выбор для экономных. |
Стоимость содержания | Обслуживание и ремонт машин помельче стоят дешевле, если сравнивать их с крупными по габаритам вариантами. |
Дизайн | Оригинальный внешний вид – один из критериев приятной женской машины, который девушка учтет обязательно. Яркие цвета, необычные формы кузова, обтекаемые формы – все то, что должно быть у хорошего женского автомобиля. |
Низкая цена | Большая часть автомобилей стоят не слишком дорого, но и не очень дёшево. А вот подержанные точно считаются недорогими. |
Итоги
Маленькие женские автомобили – хороший выбор для каждой любительницы поводить машину, в которой она почувствует себя уверенной и ей будет нравиться езда. Обслуживание большинства таких автомобилей не слишком дорогое, но чем «круче» автомобиль – тем дороже цена за ремонт. Но не только это определяет выбор. Нужно обращать внимание и на дизайн, и на технические характеристики. В общем, выбор огромен – нужно просто подыскать нужное.
Голосование: лучшие недорогие женские автомобили на АКПП
Какие бы недорогие женские автомобили на АКПП вы выбрали или посоветовали бы приобрести?
Источник https://rating-avto.ru/cars/luchshiy-nedorogoy-krossover-s-avtomatom.html
Источник https://akppoff.ru/korobka-avtomat/mashina-avtomat
Источник https://obzor-expert.com/zhenskie-mashiny-avtomat-nedorogie-top-13-luchshih-mashin-2020-goda/