Как правильно заводить машину с автоматической коробкой передач и что делать если сел аккумулятор

Содержание

Как правильно заводить машину с автоматической коробкой передач и что делать если сел аккумулятор

Как правильно заводить машину с автоматической коробкой передач и что делать если сел аккумулятор

Акпп

Автор Админ На чтение 11 мин Просмотров 352 Опубликовано 28.08.2021

Как вы думаете, было бы правильным завести машину автоматически и сразу же поехать на ней или немного поработать? Это как у спортсмена, который не хочет тратить много времени на разминку и хочет тренироваться, а через три дня у него возникает напряжение мышц. То же самое и с машиной.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

Многие скажут, почему тратить лишний газ уже дорого. Но последствия неправильного старта обойдутся еще дороже.

Правила запуска двигателя с автоматической коробкой

Я видел, что большинство автолюбителей, особенно новички, начинают ездить одинаково с первых нескольких секунд поворота ключа зажигания, как летом, так и зимой, не нагревая ни двигатель, ни автоматическую коробку передач.

Внимание! Есть различия между работой дизельного и бензинового двигателя. Поэтому такие же неправильные действия в процедуре запуска авто приведут к проблемам не только на машине с автоматом, но даже всемогущий механик не сможет им противостоять.

Бензиновый двигатель

На мой сайт часто приходят вопросы от новых автовладельцев, которым интересно, как правильно завести машину на машине. Все зависит от того, какими компонентами заправлен автомобиль. У каждой машины один из видов автоматических коробок передач, и двигатели тоже разные: есть бензиновые, есть дизельные.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

Поэтому процедура правильного запуска автомобиля на автомобиле с бензиновым двигателем выглядит следующим образом:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Нажмите на педаль тормоза.
  3. Установите ручку селектора в положение «Парковка».
  4. Запустите двигатель ключом, не нажимая педаль тормоза.
  5. Дайте двигателю немного прогреться.
  6. Теперь переместите ручку выбора машины во все положения. Это позволит маслу проникнуть в самые дальние части коробки, подготовив его к будущей поездке. Примерное время процедуры разминки — 5 минут. Если на мониторе отображается температура машины, подождите, пока она не поднимется до 70 градусов.
  7. Отпустите педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в режим «D» и начните движение.

Прочтите Чем отличаются права на автомат и права на механику

На роботе и вариаторе будет правильно установить ручку селектора не только в положение «Парковка», но и в положение «Нейтраль». Из других режимов машина не заводится, так как особо защищена таким варварским способом запуска машины.

Дизельный двигатель

Все автомобили с дизельным двигателем оснащены свечами накаливания. Поэтому, чтобы завести автомобиль с дизельной АКПП, действуйте следующим образом:

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

  1. Сядьте в автомобиль и вставьте ключ зажигания в замок.
  2. Поверните ручку селектора АКПП в положение «Стоянка».
  3. Подождите, пока на мониторе погаснет индикатор свечи накаливания. Если температура ниже 20, повторить нагрев свечей трижды.
  4. Поверните ключ, чтобы запустить режим.
  5. Повторите шаги 5 и 6 блока, посвященного запуску автомобиля на бензиновом двигателе.
  6. Отпустите педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в режим «D» и начните движение.

Теперь вы знаете, как завести машину с автоматом летом или зимой. Главное не пренебрегать этой инструкцией, тогда АКПП прослужит дольше.

Внимание! Любое движение на автоматической коробке передач начинается после нажатия на педаль тормоза. Например, я хотел вернуться назад после движения вперед, нажал на педаль тормоза, перевел рычаг переключения передач в режим «R» и нажал на акселератор.

Не заводится машина с автоматической трансмиссией

Что ж, здесь мы подошли к самому важному вопросу, над которым вы могли быть здесь. Автомобиль работал исправно, когда вы его поставили в гараж. Но вот вы пришли утром в гараж на работу, но не можете завести машину. Причин, по которым он перестал вам подчиняться, могло быть несколько:

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

  • сел аккумулятор;
  • проблема в двигателе;
  • машина перешла в аварийный режим;
  • выход из строя электронного блока управления двигателем или автоматической коробкой передач.

Некоторые из перечисленных проблем можно решить самостоятельно. Чтобы исправить остальные, вам нужно будет обратиться в сервисный центр.

Причины в АКПП

В АКПП может выйти из строя датчик положения селектора. Это происходит с автоматом даже от небольшого «поцелуя» машины с другими транспортными средствами. Если вы уверены, что никого не «целовали», то могут быть проблемы в электронном блоке управления. Особенно, если АКПП переходит в аварийный режим.

Основные режимы и для чего кнопка овердрайв на автомате

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

Заблокированные клапаны также могут привести к аварийному срабатыванию. Если автомобиль держит нагрузку во время теста в пределах 2500 об / мин и 40 км / ч и больше не разгоняется в этом режиме, значит, проблема описана лично. Поможет обычная промывка гидроблока.

Причины в двигателе

Причины выхода из строя двигателя могут быть в некачественном масле, которое доливает владелец автомобиля. Или же неисправности при запуске автомобиля на авто связаны с некачественным топливом, которое часто заправляют на заправках. Оказывается, что:

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

  • бросает свечи. Они не могут зажечь искру, и автомобиль не заводится. Потом нужно будет их почистить;
  • фильтр двигателя загрязнен. В двигатель не втягивается воздух. Фильтр необходимо заменить на новый. Не рекомендую мыть фильтрующие устройства автомобиля и двигателя авто. Экспериментально показано, что автовладельцы, решающие проблему грязного фильтра путем промывки, приезжают в сервисный центр на эвакуаторе с выброшенным в мусор пулеметом или двигателем;
  • из выхлопной трубы выходит черный дым. Указывает на низкое качество топлива.

Еще одна причина холостого хода двигателя — разряд аккумулятора.

Причины в аккумуляторе

Если автомобильный аккумулятор на машине старый, его можно быстро разрядить. На скорость разряда также влияют погодные условия. В сильные морозы аккум быстрее выходит из строя.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

В аккумуляторе с большим сроком службы пластины сульфатируются, электролит сохнет. Разряженный аккумулятор имеет постоянные потери напряжения, препятствующие запуску стартера.

Отсутствие контакта между клеммами и проводами. Следовательно, необходимо их проверить.

Почему разряжается аккумулятор на автомобиле

Аккумулятор разряжен из-за старения, короткого замыкания, некачественного электролита. А еще в машине проблемы с устройством, которое называется генератором. Он не генерирует нужное количество тока.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

Сульфатация пластин

Сульфатирование пластин — это уменьшение пористости свинцовых стенок. Это снижает емкость аккумулятора. В результате он плохо держит электрический ток, из-за чего машина может не заводиться в сильные морозы. Если полностью пренебречь каким-либо вариантом, машина может вообще не заводиться. Осталось только заменить аккумулятор.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

Чтобы обнаружить сульфатирование, необходимо проверить емкость аккумулятора. А во избежание уменьшения пористости пластин аккумулятор нужно эксплуатировать при низких температурах, не храните его полностью или наполовину разряженным.

Короткое замыкание

Короткое замыкание также разряжает аккумулятор. Обычно это происходит из-за того, что обнажается нить, обглоданная кошками или мышами. Нить контактирует с корпусом станка.

Что такое нейтраль для АКПП

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

Еще одной причиной короткого замыкания может быть вода, попавшая на клеммы при мойке автомобиля или пролившийся электролит при заправке аккумулятора, если заправляли последний. Хотя в последнее время производители делают неразборные аккумуляторы с большим сроком службы.

Во избежание короткого замыкания держите аккумулятор в чистоте и проверяйте кабели на обрыв цепи не реже одного раза в месяц.

Осыпание активной массы

Емкость аккумулятора зависит от количества активной массы. При разгрузке емкость уменьшается, и пластины покрываются налетом сульфата свинца. Если аккумулятор не заряжать долгое время, этот налет разъедет пластины.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

Разрушение пластины происходит при ее встряхивании во время движения автомобиля. Поэтому следите за постоянным зарядом аккумулятора и надежно и надежно устанавливайте его на сиденья.

Проблемы с характеристиками электролита

Загрязнение электролита, попадание в аккумулятор посторонних частиц — все это может привести к быстрой разрядке и выходу прибора из строя. Следите за качеством жидкости, если она складная: электролит можно доливать. Если он не складывается, купите новый аккумулятор.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

Проблемы с генератором

Выход из строя генератора или его неправильная работа приводит к тому, что выходит из строя аккумулятор, машина не заводится. Поломки носят механический характер: вам придется автоматически доставить автомобиль в сервисный центр.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

Если проблема в диодном мосту, вы можете исправить это самостоятельно. Влага накапливается при движении по глубокой луже или в масле при неточной заливке смазочной жидкости в автомобиль. Требуется замена диодного выпрямителя.

Для этого снимаем генератор, прозваниваем каждый диод отдельно, поочередно меняя плюс и минус на мультиметре. Если он показывает бесконечность до 0,7 Ом, это нормально, если бесконечность в обоих случаях, замените устройство.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Здесь я расскажу обо всех способах завести автомобиль с полуразрядным аккумулятором. Но некоторые применимы только к автомобилю с механической коробкой передач.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

Прикуривание

Если вы не знаете, как завести автомобиль с автоматической коробкой передач с разряженным аккумулятором, или сомневаетесь, единственно правильным решением будет прикурить сигарету из другого автомобиля.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

  1. Поставьте две машины параллельно друг другу. Выключите зажигание на обоих.
  2. Подключите прикуриватель к клеммам аккумулятора исправной машины и той, которую хотите завести.
  3. Запускаем донорский двигатель.
  4. Включите на нем подогрев стекла, магнитолу — все для снижения нагрузки при отключении.
  5. Отсоединяем минусовые провода от клеммы на доноре, затем на машине от которой он включается. Затем снимите положительную клемму.

Селектор АКПП: виды, разбор и ремонт

Внимательно следуйте инструкциям. Иначе можно перегореть стартер, предохранители.

Запуск с толкача

Не рекомендую заводить автомобиль с толкателя на авто. Хотя опытные автовладельцы утверждают, что в n-режиме, например, возможна нейтраль.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

Между моторами и колесами нет прямого контакта. Все системы вышли из строя. При резкой остановке машина попадает под удар. После этого способа автоматическую коробку передач сбросить нельзя.

Запуск при помощи пуско-зарядного устройства ПЗУ

Существует множество конструкций и вариантов ПЗУ для запуска автомобиля с автоматической коробкой передач:

Читать статью  Для чего нужна тормозная лента: принцип работы тормозной ленты АКПП и регулировка

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

  • запястье;
  • трансформатор;
  • конденсатор.

Мой совет — приобретите импульсное зарядное устройство. При неглубоком сливе этого будет достаточно для запуска двигателя. А с глубоким — придется немного подождать, пока аккумулятор зарядится. Да и само устройство компактное, помещается в бардачок на автомобиле.

Запуск при помощи бустера или литий-ионного аккумулятора

Один из видов ПЗУ включает в себя бустеры. Это своего рода автомобильный аккумулятор. Они объединяют аккумулятор с собственным зарядом и, таким образом, помогают завести автомобиль. Лучший выбор.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

Если аккумулятор не сел в пустыне, и вы не знаете, что делать и где искать помощь, наличие заряженного бустера в бардачке вернет аккумулятор в нормальное состояние.

Запуск быстрым зарядом

Такой запуск не всегда возможен. Все зависит от состояния автомобильного аккумулятора на АКПП и погодных условий улицы, на которой припаркован автомобиль. Вы можете начать с быстрой зарядки только в том случае, если совсем ничего не осталось.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

Его суть заключается в зарядке двумя обычными одножильными кабелями от автомобиля, то есть прикуривателя. Это похоже на прикуривание сигареты. Но вместо донора загорается машина, которая загорается. Он выключается через десять минут работы.

Специалисты связывают этот метод с конденсаторным эффектом. Аккумулятор заряжен достаточно, чтобы запустить двигатель в первый раз. Большинства будет недостаточно. И он может потерять емкость.

Внимание! Чтобы полностью зарядить аккумулятор автомобиля, в этом случае придется долго водить машину.

Запуск автомобиля при помощи стропы

Меня часто спрашивают, как завести автомобиль с автоматической коробкой передач с помощью жгутного метода. То есть вручную провернуть коленчатый вал и приводной вал на поднятом колесе.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

Этот метод не подходит для автомобилей с автоматической коробкой передач, но идеально подходит для автомобилей с механической коробкой передач.

Читайте: Переключение селектора АКПП на ходу

Запуск автомобиля при помощи кривого стартера

Этот метод идеален для тех, у кого в старой машине разряжена батарея. В современных автомобилях с автоматической коробкой передач нет отверстия под кривую стартера.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

Запуск при помощи алкоголя

Другой вид запуска автомашины при низком заряде аккумулятора называется «пьяный». Батарею можно запустить таким образом, только если она складная. Налейте белое или красное вино в емкость с электролитом и включите зажигание.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

Начнется химическая реакция. Напряжение повысится, и двигатель запустится.

Внимание! Этот метод следует использовать, если вы точно знаете, что выбросите аккумулятор по прибытии домой. Так как этот метод полностью убьет батарею.

Какой метод вы использовали? Напишите, пожалуйста, в комментариях.

Как продлить жизнь аккумулятору 6 полезных советов по обслуживанию АКБ

За теми аккумуляторами, которые подлежат ремонту и обслуживанию, необходимо ухаживать, чтобы они могли прожить дольше.

Как правильно завести машину с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен

  1. Проверьте наличие пыли возле клемм или окисления контактов. Вместе эти сбои могут привести к короткому замыканию.
  2. Старайтесь не ездить на автомобиле на короткие расстояния, если он находится на стоянке долгое время. Аккумулятор необходимо зарядить.
  3. Зимой снимите аккумулятор или нанесите на него теплую защитную пленку, если вы оставите автомобиль на день и более.
  4. Берегите аккумулятор от глубокого разряда. Подзаряжайте один раз в месяц, когда он не используется.
  5. Проверьте наличие и состояние пластин электролита и свинца.
  6. Снимите показания напряжения с аккумуляторной батареи. Это защитит вас от внезапной разрядки аккумулятора, когда вам нужно ехать на важную встречу.

Расскажите в комментариях, что вы делаете, чтобы защитить аккумулятор от разряда и чтобы автомобиль всегда запускался автоматически. Были ли случаи, когда у вас разряжалась батарея, и что вы делали?

Заключение

Подведем итоги. Итак, самый эффективный способ завести машину с автоматической коробкой передач и неисправным аккумулятором — это включить. Второй способ — использовать специальные павербанки. Лучше один раз потратиться, но уверенно идти в холода даже в тундру.

Если вам понравилась статья и вы узнали что-то новое — ставьте лайки и пишите в комментариях, что еще из мира автомобилей вам рассказать?

Жду ваших вопросов и ваших рассказов!

Как правильно заводить машину с автоматической коробкой передач и что делать если сел аккумулятор

Запуск двигателя

Как вы думаете, правильно будет завести машину на автомате и сразу поехать на ней или же дать ей немного поработать? Это как спортсмен, который не хочет уделять много времени разминке и рвется на тренировку, а через три дня получает растяжения мышц. Тоже самое происходит и с автомобилем.

АКПП

Многие скажут, зачем тратить лишний бензин, он и так дорогой. Но последствия неправильного запуска обойдутся еще дороже.

Правила запуска двигателя с автоматической коробкой

Я видел, что большинство автолюбителей, особенно новички, начинает движение одинаково – с первых секунд поворота ключа зажигания, что летом, то и зимой, не прогревая ни мотор, ни автоматическую коробку передач.

Внимание! Есть различия между запуском дизеля или мотора на бензине. Поэтому одни и те же неправильные действия по процедуре запуска авто приведут к проблемам не только на машине с автоматом, но тут не выдержит даже всесильная механика.

Бензиновый двигатель

Ко мне на сайт часто приходят вопросы от новичков автовладельцев, которых интересует, как правильно завести машину на автомате. Все зависит от того, какими комплектующими напичкано ТС. В каждой машине установлен один из видов автоматических коробок передач и моторы тоже отличаются: есть бензиновые, есть на дизеле.

На бензиновом моторе

Поэтому процедура правильного запуска ТС на автомате с бензиновым мотором следующая:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Нажмите на педаль тормоза.
  3. Ручку селектора выставьте в положение «Парковка».
  4. Запустите двигатель посредством ключа, не отжимая педаль тормоза.
  5. Дайте мотору прогреться некоторое время.
  6. Теперь проведите ручку селектора автомата по всем положениям. Это даст маслу попасть в самые дальние узлы коробки, подготовит ее для будущей поездки. Ориентировочное время процедуры прогрева – 5 минут. Если на мониторе отсвечивается температура автомата, то дождитесь, пока она не поднимется до 70 градусов.
  7. Отпустите педаль тормоза, переведите ручку селектора в режим «D» и начните движение.

Селектор переключения передач АКПП: виды, разбор и ремонт

На роботе и вариаторе правильно будет установить ручку селектора не только в положение «Парковка», но и «Нейтраль». С других режимов авто не заведется, так как он специально защищен от такого варварского метода запуска машины.

Дизельный двигатель

Все транспортные средства с дизельным мотором оснащены свечами накала. Поэтому, чтобы завести машину с автоматической коробкой передач на дизеле, поступите следующим образом:

Свеча накала

  1. Сядьте в ТС и вставьте ключ зажигания в замок.
  2. Выставьте ручку селектора АКПП в положение «Парковка».
  3. Дождитесь пока лампа, указывающая на работу свечей накала, не погаснет на мониторе. Если температура ниже 20, то повторите прогрев свечей три раза.
  4. Проверните ключ в режим запуска.
  5. Повторите действия из пунктов 5 и 6 блока, посвященного запуску автомата на бензиновом моторе.
  6. Отпустите педаль тормоза, переведите ручку селектора в режим «D» и начните движение.

Теперь вы знаете, как завести машину с автоматом в летнее или зимнее время. Главное не пренебрегайте этой инструкцией, тогда АКПП прослужит дольше.

Внимание! Любое движение на автоматической коробке начинается после нажатия педали тормоза. Например, захотел поехать назад после движения вперед, нажали педаль тормоза и перевели ручку селектора в режим «R» и нажали на акселератор.

Не заводится машина с автоматической трансмиссией

Ну вот мы и подошли к самой главной проблеме, по которой возможно вы здесь находитесь. Транспортное средство, когда вы ставили его в гараж, работал исправно. Но вот пришли вы утром в гараж, чтобы поехать на работу, а завести авто не можете. Причин, по которым она перестала повиноваться вам, может быть несколько:

Не заводится

  • сел аккумулятор;
  • проблема в моторе;
  • автомат упал в аварийный режим;
  • сбой в электронном блоке управления мотора или АКПП.

Некоторые из перечисленных проблем можно решить самостоятельно. Чтобы исправить другие придется обращаться в сервис-центр.

Причины в АКПП

В автоматической коробке может быть нарушен датчик положения селектора. Такое бывает с автоматом от даже небольшого «поцелуя» машины с другим транспортом. Если вы точно уверены, что ни с кем не «целовались», то возможно проблемы в электронном блоке управления. Особенно, если АКПП падает в аварийный режим.

12 недорогих машин с автоматической коробкой передач

АКПП

Залипание клапанов также может привести к аварийному режиму. Если машина держит нагрузку при проверке в пределах 2500 оборотов и 40 км/ч и более не разгоняется в этом режиме, то на лично описанная проблема. Поможет обычная промывка гидроблока.

Причины в двигателе

Причины поломки двигателя могут быть в некачественном масле, которое заливается автовладельцем. Либо неисправности при запуске транспортного средства на автомате заключаются в некачественном топливе, которое часто бодяжат на автозаправочных станциях. Получается, что:

Двигатель

  • закидывает свечи. Не могут зажечь искру, и ТС не едет. Тогда необходимо будет прочистить их;
  • загрязняется фильтр двигателя. В мотор не поступает воздух. Фильтр нужно заменить на новый. Я не рекомендую промывать фильтрующие устройства из автомата и мотора машины. Опытным путем доказано, что автовладельцы, которые решают проблему загрязненного фильтра – промывкой, приезжают в сервис-центр на эвакуаторе с угробленным в хлам автоматом или двигателем;
  • из выхлопной трубы идет черный дым. Свидетельствует о плохом качестве топлива.

Еще одной причиной работы двигателя в холостую – это разряд аккумуляторной батареи.

Причины в аккумуляторе

Если аккумуляторная батарея машины на автомате – старая, то она может быстро разряжаться. На скорость разряда также влияют погодные условия. При сильных морозах АКБ быстрее выходит из строя.

Сел АКБ

В АКБ с длительным сроком службы происходит сульфатация пластин, электролит высыхает. Разряженные аккумулятор испытывает постоянные потери напряжения, которые не позволяют запустить стартер.

Отсутствие контакта между клеммами и проводами. Поэтому нужно проверить их.

Почему разряжается аккумулятор на автомобиле

Разряжается АКБ из-за старения, короткого замыкания, некачественного электролита. А также у автомобиля имеются проблемы с устройством под названием генератор. Он не вырабатывает нужное количество тока.

Причины разряда

Сульфатация пластин

Сульфатация пластин – это уменьшение пористости стенок из свинца. Это создает тенденцию к уменьшению емкости батареи. В результате она плохо держит электрический ток, из-за чего в сильные морозы авто может не завестись. Если совсем запущенный вариант, то машина вообще может не завестись. Останется только заменить АКБ.

Сульфатация

Чтобы обнаружить сульфатацию необходимо проверять емкость АКБ. А чтобы избежать уменьшения пористости пластин, батарею нужно эксплуатировать в невысоких температурах, не хранить ее полностью или наполовину разряженной.

Короткое замыкание

Короткое замыкание тоже приводит к разряду батареи. Обычно происходит из-за того, что оголяется провод, перегрызанный кошками или мышами. Провод контактирует с корпусом машины.

Для чего нужна нейтралка на автоматической коробке

Короткое замыкание

Еще одной причиной короткого замыкания может быть вода, попавшая на клеммы во время мойки авто или разлитый электролит во время заправки АКБ, если последняя заправляемая. Хотя в последнее время производители делают неразборные батареи с длительным сроком службы.

Чтобы избежать короткого замыкания храните аккумулятор в чистоте и проверяйте провода на обрыв, хотя бы раз в месяц.

Осыпание активной массы

Емкость аккумулятора зависит от количества активной массы. Во время разряда происходит уменьшение емкости, а пластины покрываются налетом сернокислого свинца. Если батарею долго не заряжать, то этот налет разъест пластины.

Осыпание

Разрушение пластин происходит при встряске во время движения авто. Поэтому следите за постоянным зарядом АКБ и устанавливайте его жестко и крепко на посадочные места.

Проблемы с характеристиками электролита

Загрязнение электролита, попадание внутрь аккумулятора инородных частиц – все это может приводить к быстрой разрядке и выходу из строя устройства. Следите за качеством жидкости, если акк. разборный – электролит можно доливать. Если не разборный, то купите новую батарею.

Читать статью  Буксировка автомобиля на автомате

Электролит

Проблемы с генератором

Поломка генератора или его неправильная работа приводит к тому, что батарея выходит из строя, авто не заводится. Поломки бывают механические: тогда вам придется везти транспортное средство на автомате в сервис-центр.

Генератор

Если проблема в диодном мосте, то ее можете решить сами. На него попадает влага при заезде в глубокую лужу или масло при неаккуратной заливке смазывающей жидкости в автомат. Диодный выпрямитель нужно поменять.

Для этого снимите генератор, прозвоните каждый диод в отдельности попеременно меняя плюс и минус на мультиметре. Если показывает от бесконечности до 0,7 Ом, то он в норме, если бесконечность в обоих случаях, то замените устройство.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Здесь я расскажу о всех способах запуска ТС на полусевшем АКБ. Но некоторые применимы только к транспортному средству на МКПП.

Завести

Прикуривание

Если вы не знаете, как завести машину с коробкой автомат с севшим аккумулятором, или сомневаетесь, то единственным правильным решением будет прикуривание от другого транспортного средства.

Прикуривание

  1. Поставьте два транспортных средства параллельно друг другу. Отключите на обоих зажигание.
  2. Соедините прикуривателем клеммы аккумулятора рабочей машины и которую нужно завести.
  3. Заведите двигатель донора.
  4. Включите на нем обогрев стекол, магнитолу – все, чтобы снизить нагрузку при отсоединении.
  5. Разъедините минус провода с клеммой на доноре, потом на том авто, от которого прикуривается он. Затем плюсовую клемму снимите.

Можно ли коробку автомат завести с толкача: последствия для АКПП

Действуйте строго по инструкции. Иначе можно спалить стартер, предохранители.

Запуск с толкача

Я не советую заводить с толкача ТС на автомате. Хоть опытные автовладельцы и говорят, что в режиме n, например, нейтраль можно.

Толкач

Нет прямого контакта между двигателями и колесами. Все системы не работают. При резкой остановке, автомат принимает удар на себя. После такого метода АКПП нельзя будет восстановить.

Запуск при помощи пуско-зарядного устройства ПЗУ

Конструкций и вариаций ПЗУ для запуска автомобиля с автоматической коробкой много:

ПЗУ

  • импульсные;
  • трансформаторные;
  • конденсаторные.

Мой совет – приобретите импульсный зарядник. При неглубоком разряде – его будет достаточно, чтобы завести мотор. А при глубоком – придется немного подождать, пока подзарядиться батарея. А само устройство компактное, поместится в бардачок ТС на автомате.

Запуск при помощи бустера или литий-ионного аккумулятора

К одному из видов ПЗУ – относятся бустеры. Это своего рода пауэр-банки для АКБ автомобилей. Они дополняют батарею своим зарядом и помогают тем самым завести авто. Самый лучший выбор.

Бустер

Если в глуши не сел аккумулятор, а вы не знаете, что делать и где искать подмогу, то наличие заряженного бустера в бардачке приведет АКБ в норму.

Запуск быстрым зарядом

Такой тип запуска возможен не всегда. Все зависит от состояния батареи машины на автоматической коробке и погоды на улице, где стоит авто. Запускать быстрым зарядом можно только в случае, если совсем ничего не остается.

Быстрый заряд

Суть его заключается в подзарядке двумя обычными одножильными проводами от автомобиля являющимся прикуривателем. Есть сходство с прикуриванием. Но вместо донора заводится машина, которая прикуривает. После десяти минут работы отключается.

Эксперты объясняют этот способ эффектом конденсатора. АКБ заряжается ровно настолько, чтобы запустить с первого раза мотор. Набольшее ее не хватит. И она может потерять емкость.

Внимание! Чтобы полностью зарядить АКБ на автомобиле в этом случае придется долго покататься.

Запуск автомобиля при помощи стропы

Меня часто спрашивают, как завести машину с коробкой автомат посредством способа стропы. То есть раскрутить коленный вал и вал трансмиссии вручную на поднятом колесе.

Запуск стропой

Такой метод не подойдет для автомобилей на автомате, но идеален для машин с МКПП.

Что делать если сел аккумулятор в машине автомат

Как правильно заводить машину с автоматической коробкой передач и что делать если сел аккумулятор

Закон подлости никто не отменял, поэтому и аккумулятор нередко садится в самое неподходящее время: вот вы остановились на обочине оживленной трассы, а тронуться с места никак, авто не заводится. Обидно, неправда ли?

Почему автомобильная батарея внезапно разрядилась

разрядился аккумулятор в машине что делать

Посадить аккумулятор – дело пустяковое. Водители с минимальными познаниями в технике сделают это в два счета, высосав весь заряд стартером. Багаж опыта спасает от простецких ошибок. Однако проморгать с обслуживанием АКБ могут и бывалые шоферы. Как правило, это бывает зимой, когда пятидневная городская толкучка не дает генератору восполнить запасы электричества. А ночевки на морозе окончательно добивают батарею к началу очередных будней.

Прошлой зимой мы касались вопроса о разряде. Тогда задача стояла выяснить, почему внезапно разрядился аккумулятор на машине при стоянке. Именно на парковке, и буквально за ночь. Корневой причиной была признана утечка тока, а косвенной – тот самый недозаряд, который имеется при коротких поездках со стороны генератора.

Смотря на проблему свысока, список причин можно пополнить очевидными вещами:

  • Батарея имеет свойство стареть. Этот процесс закольцован на сульфатации – проблеме, свойственной любому аккумулятору. Ее суть в том, что в недозаряженном состоянии или при снижении уровня электролита пластины покрываются толстым слоем сульфата свинца. При слишком большой толщине слоя это соединение не расщепляется в ходе обычного зарядного процесса. В результате падает ёмкость, и АКБ входит в предсмертную стадию: быстро заряжается и тут же быстро разряжается. Дорогущие зарядники с режимом десульфатации эффективны только в профилактических целях. Кроме того, у изделий с солидным сроком трескается и осыпается обмазка, из-за чего замыкают «банки».
  • Генератор может перестать вырабатывать заряд. Все системы автомобиля в буквальном смысле будут напрямую питаться от батареи, отчего она сядет в рекордно короткий срок. Неделей ранее мы изучали, как проверить зарядку от генератора на автомобиле мультиметром, или каким образом сделать это вовсе без единого прибора.

что делать если в машине разрядился аккумулятор

аккумулятор сел в машине что делать

Наверстывая опыт в автомобильном деле, возьмите на заметку один совет. Перед тем, как копаться в причинах, проверьте крепление клемм. При плохом контакте проводов с токоотводами АКБ машина не заведется даже со свежей батареей.

И все же: что делать, если в машине полностью разрядился аккумулятор

Классический прием – завести мотор с толкача. Пустить таким образом двигатель Волги, Жигулей, Москвича или Запорожца водители считали обыденным делом. Не мудрено, что конструкция автомобилей прошлого столетия была предельно простой и позволяла многое. Большая часть современных авто не приемлет старых приемов. Если вы попытаетесь где-нибудь в глуши завести с толкача машину с автоматом, то ее здоровье ощутимо пошатнется.

Толкнуть

Когда же аккумулятор сел на авто с механикой, то делать это по-прежнему можно. Напомним, что для мероприятия лучше привлечь одного-двух крепких пассажиров, и выполнить ряд действий в строгой последовательности:

  • Включить зажигание.
  • Разогнать машину.
  • Выжать сцепление и включить вторую передачую.
  • Плавно отпустить сцепление и помочь «газом» при необходимости.

что делать когда сел аккумулятор в машине

Как только мотор устойчиво заработал, можно включить нейтральную передачу и остановить машину. Толкать не обязательно. Достаточно выкатить автомобиль на спуск или обратиться за помощью к коллеге автомобилисту, который любезно возьмет вас на буксир до момента пуска двигателя. Только будьте внимательны, чтобы не въехать ему в бампер.

Прикурить

Относительно недавно появился новый зимний тренд – найти автомобиль-донор и «прикуриться» от него. Подробности в отношении того, как прикурить аккумулятор автомобиля от другой машины, уже обсуждались редакцией Autobann.su. Если коротко, то две машины соединяются проводами и проблемный участник успешно заводится.

В том, как присоединять провода к донору и реципиенту, довольно много тонкостей, которые необходимо знать наизусть. Спешим предупредить, что незнание деталей не освобождает от ответственности. Электроника не прощает ни единого отступления от нормативов, указанных в методике.

Воспользоваться пуско-зарядным устройством

ПЗУ – это обычный зарядник для автомобильной батареи, дополненный функцией запуска двигателя при севшей АКБ. В режиме «Пуск» изделие способно выдавать высокий ампераж, чего и требует стартер. Обычное ЗУ не рассчитано на такие нагрузки, при попытке провернуть такой сценарий прикажет долго жить.

Техника использования подобна «прикуриванию»:

  • Включить пуско-зарядное устройство в сеть.
  • Выбрать режим «Пуск».
  • Плюсовой «крокодил» накинуть на «+» АКБ.
  • Минус соединить с блоком цилиндров мотора.
  • Пустить двигатель.
  • Через 15-20 минут отключить ПЗУ в обратной последовательности.

что делать если в машине сел аккумулятор

Как любой другой электрический прибор, ПЗУ требует наличия поблизости розетки 220В. А значит рассчитывать на него за пределами гаража или придомовой парковки не приходится.

Альтернатива громоздкому и энергозависимому аппарату есть, и мы ее обсуждали. Это бустер для запуска двигателя, или по-другому – портативное пуско-зарядное устройство. Удивительно, но батарея с размером в телефон способна оживить автомобиль даже в глуши. По сути – это единственный современный способ пуска, когда аккумулятор полностью сел, а рядом – никого. Единственная рекомендация – выбирайте аппарат соразмерно с объемом двигателя.

Прокрутить коленвал

Заставить двигаться поршня можно вращая колесо на передаче или… сам коленвал. В бытность для этого использовали «кривой стартер», а ныне наматывают веревку или пожарный рукав на поддомкраченное колесо. Этим методом мало кто пользуется, поскольку он актуален только для машин с МКПП, а альтернатива пустить мотор «с толкача» на этом фоне выглядит проще.

Причины разрядки аккумуляторов

Первое. Причин, из-за которых может разрядиться батарея много, но самой распространённой, является выход из строя из-за окончания срока службы АКБ.

Несмотря на то, что технический прогресс шагает по планете семимильными шагами, в области автомобильных аккумуляторов он законсервировался на уровне 80-90-х годов прошлого века.

Даже те батареи, которые выпускаются сегодня, можно считать хуже по качеству, чем те, что производились в СССР. Они по-прежнему свинцовые, по-прежнему кислотные и точно так же подвержены сульфатации, как и их собратья почти четверть века назад.

Только если их советские собратья были приспособлены к ремонту и возможности продления их срока службы, то сегодня батареи необслуживаемые и, просто, выбрасываются.

Так что если вашему аккумулятору уже 5 лет и более, то его выход из строя на 90% связан с окончанием его срока службы и вам, просто, пора менять батарею.

Два. Другой распространённой причиной разрядки батарей являются перебои в её зарядке.

Это может произойти из-за нескольких ситуаций:

  • Выход из строя генератора:
  • Повреждение цепи зарядки аккумулятора;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Ослабление натяжение ремня генератора;
  • Перегорание диодного моста в генераторе;
  • Выход из строя регулятора напряжения.

Три. Третью причину в нашем списке можно считать курьёзной. Хотя последствия у неё отнюдь не курьёзные, а более чем, серьёзные.

Это разрядка АКБ из-за оставленного включенного потребителя. Чаще всего водители в машине забывают выключить свет в салоне или оставляют включённым радиоприёмник.

Одним словом, если на ночь оставить включенным какой-то потребитель электроэнергии, то на утро вас может ждать разряженная аккумуляторная батарея.

Четыре. Ну и последняя причина самая банальная – сильный мороз на улице. Дело в том, что под действием низких температур ёмкость АКБ уменьшается.

Это накладывается на то, что под действием низких температур загустевает масло в двигателе и для того что бы его провернуть стартеру требуется больше энергии.

Таким образом, если ваш аккумулятор не первой свежести, а температура окружающей среды серьёзно снизилась, то запаса энергии в батареи может не хватить для запуска двигателя.

Правила запуска двигателя с автоматической коробкой

Я видел, что большинство автолюбителей, особенно новички, начинает движение одинаково – с первых секунд поворота ключа зажигания, что летом, то и зимой, не прогревая ни мотор, ни автоматическую коробку передач.

Внимание! Есть различия между запуском дизеля или мотора на бензине. Поэтому одни и те же неправильные действия по процедуре запуска авто приведут к проблемам не только на машине с автоматом, но тут не выдержит даже всесильная механика.

Бензиновый двигатель

Ко мне на сайт часто приходят вопросы от новичков автовладельцев, которых интересует, как правильно завести машину на автомате. Все зависит от того, какими комплектующими напичкано ТС. В каждой машине установлен один из видов автоматических коробок передач и моторы тоже отличаются: есть бензиновые, есть на дизеле.

Читать статью  Как правильно буксировать автомобиль

На бензиновом моторе

Поэтому процедура правильного запуска ТС на автомате с бензиновым мотором следующая:

  • Вставьте ключ в замок зажигания.
  • Нажмите на педаль тормоза.
  • Ручку селектора выставьте в положение «Парковка».
  • Запустите двигатель посредством ключа, не отжимая педаль тормоза.
  • Дайте мотору прогреться некоторое время.
  • Теперь проведите ручку селектора автомата по всем положениям. Это даст маслу попасть в самые дальние узлы коробки, подготовит ее для будущей поездки. Ориентировочное время процедуры прогрева – 5 минут. Если на мониторе отсвечивается температура автомата, то дождитесь, пока она не поднимется до 70 градусов.
  • Отпустите педаль тормоза, переведите ручку селектора в режим «D» и начните движение.

Можно ли коробку автомат завести с толкача: последствия для АКПП

На роботе и вариаторе правильно будет установить ручку селектора не только в положение «Парковка», но и «Нейтраль». С других режимов авто не заведется, так как он специально защищен от такого варварского метода запуска машины.

Дизельный двигатель

Все транспортные средства с дизельным мотором оснащены свечами накала. Поэтому, чтобы завести машину с автоматической коробкой передач на дизеле, поступите следующим образом:

Свеча накала

  • Сядьте в ТС и вставьте ключ зажигания в замок.
  • Выставьте ручку селектора АКПП в положение «Парковка».
  • Дождитесь пока лампа, указывающая на работу свечей накала, не погаснет на мониторе. Если температура ниже 20, то повторите прогрев свечей три раза.
  • Проверните ключ в режим запуска.
  • Повторите действия из пунктов 5 и 6 блока, посвященного запуску автомата на бензиновом моторе.
  • Отпустите педаль тормоза, переведите ручку селектора в режим «D» и начните движение.

Теперь вы знаете, как завести машину с автоматом в летнее или зимнее время. Главное не пренебрегайте этой инструкцией, тогда АКПП прослужит дольше.

Внимание! Любое движение на автоматической коробке начинается после нажатия педали тормоза. Например, захотел поехать назад после движения вперед, нажали педаль тормоза и перевели ручку селектора в режим «R» и нажали на акселератор.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Способ 1 «Пуско-зарядное устройство». Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто

Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).

Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым. Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя. В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

Способ 3 «Повышенный ток». Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит». Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину. Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

Способ 4 «Буксировка или с толкача». Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку». Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге. Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

Способ 5 «Литиевые аккумуляторы». Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

Способ 6 «Кривой стартер». Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.

Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

Почему разряжается аккумулятор

Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

Что делать если сел аккумулятор в машине автомат

5 причин быстрой разрядки аккумулятора

  • Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
  • Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
  • Происходит утечка тока в бортовой сети;
  • Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
  • Воздействие критичных температур (сильный мороз).

Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.

11 советов как продлить жизнь аккумулятору

  • Не запускайте часто двигатель для коротких пробегов.
  • Не оставляйте аккумулятор в разряженном состоянии, пусть он хранится в заряженном состоянии.
  • Не допускайте частого полного разряда аккумулятора автомобиля.
  • Не допускайте оголения пластин, проверяйте и добавляйте электролит до нужного уровня.
  • Контролируйте натяжение ремня генератора и замените ремень в случае его сильного ослабления.
  • Визуально проверяйте проводку в сети, для оперативного устранения утечки токов.
  • Следите за контактами присоединения к аккумулятору – они могут окислиться, износиться или повредиться.
  • Возьмите за правило в любой ситуации проверять автомобиль внутри и снаружи, когда вы приехали в пункт назначения. Все электроприборы и освещение должны быть выключены.
  • В сильные морозы отключите и перенесите аккумулятор в теплое помещение.
  • В холода чаще заряжайте аккумулятор до максимума, что бы мороз не смог разрядить батарею до конца.
  • В зимнее время используйте специальные «согревающие» чехлы для автомобильного аккумулятора.

Опубликовано 05.10.15.
Эту страницу просмотрели 567480 раз

Не заводится машина с автоматической трансмиссией

Ну вот мы и подошли к самой главной проблеме, по которой возможно вы здесь находитесь. Транспортное средство, когда вы ставили его в гараж, работал исправно. Но вот пришли вы утром в гараж, чтобы поехать на работу, а завести авто не можете. Причин, по которым она перестала повиноваться вам, может быть несколько:

Не заводится

  • сел аккумулятор;
  • проблема в моторе;
  • автомат упал в аварийный режим;
  • сбой в электронном блоке управления мотора или АКПП.

Некоторые из перечисленных проблем можно решить самостоятельно. Чтобы исправить другие придется обращаться в сервис-центр.

Причины в АКПП

В автоматической коробке может быть нарушен датчик положения селектора. Такое бывает с автоматом от даже небольшого «поцелуя» машины с другим транспортом. Если вы точно уверены, что ни с кем не «целовались», то возможно проблемы в электронном блоке управления. Особенно, если АКПП падает в аварийный режим.

Для чего нужна нейтралка на автоматической коробке

АКПП

Залипание клапанов также может привести к аварийному режиму. Если машина держит нагрузку при проверке в пределах 2500 оборотов и 40 км/ч и более не разгоняется в этом режиме, то на лично описанная проблема. Поможет обычная промывка гидроблока.

Причины в двигателе

Причины поломки двигателя могут быть в некачественном масле, которое заливается автовладельцем. Либо неисправности при запуске транспортного средства на автомате заключаются в некачественном топливе, которое часто бодяжат на автозаправочных станциях. Получается, что:

Двигатель

  • закидывает свечи. Не могут зажечь искру, и ТС не едет. Тогда необходимо будет прочистить их;
  • загрязняется фильтр двигателя. В мотор не поступает воздух. Фильтр нужно заменить на новый. Я не рекомендую промывать фильтрующие устройства из автомата и мотора машины. Опытным путем доказано, что автовладельцы, которые решают проблему загрязненного фильтра – промывкой, приезжают в сервис-центр на эвакуаторе с угробленным в хлам автоматом или двигателем;
  • из выхлопной трубы идет черный дым. Свидетельствует о плохом качестве топлива.

Еще одной причиной работы двигателя в холостую – это разряд аккумуляторной батареи.

Причины в аккумуляторе

Если аккумуляторная батарея машины на автомате — старая, то она может быстро разряжаться. На скорость разряда также влияют погодные условия. При сильных морозах АКБ быстрее выходит из строя.

Сел АКБ

В АКБ с длительным сроком службы происходит сульфатация пластин, электролит высыхает. Разряженные аккумулятор испытывает постоянные потери напряжения, которые не позволяют запустить стартер.

Отсутствие контакта между клеммами и проводами. Поэтому нужно проверить их.

Почему разряжается аккумулятор на автомобиле

Разряжается АКБ из-за старения, короткого замыкания, некачественного электролита. А также у автомобиля имеются проблемы с устройством под названием генератор. Он не вырабатывает нужное количество тока.

Причины разряда

Сульфатация пластин

Сульфатация пластин – это уменьшение пористости стенок из свинца. Это создает тенденцию к уменьшению емкости батареи. В результате она плохо держит электрический ток, из-за чего в сильные морозы авто может не завестись. Если совсем запущенный вариант, то машина вообще может не завестись. Останется только заменить АКБ.

Сульфатация

Чтобы обнаружить сульфатацию необходимо проверять емкость АКБ. А чтобы избежать уменьшения пористости пластин, батарею нужно эксплуатировать в невысоких температурах, не хранить ее полностью или наполовину разряженной.

Короткое замыкание

Короткое замыкание тоже приводит к разряду батареи. Обычно происходит из-за того, что оголяется провод, перегрызанный кошками или мышами. Провод контактирует с корпусом машины.

Регулировка, замена и для чего нужна тормозная лента в АКПП

Короткое замыкание

Еще одной причиной короткого замыкания может быть вода, попавшая на клеммы во время мойки авто или разлитый электролит во время заправки АКБ, если последняя заправляемая. Хотя в последнее время производители делают неразборные батареи с длительным сроком службы.

Чтобы избежать короткого замыкания храните аккумулятор в чистоте и проверяйте провода на обрыв, хотя бы раз в месяц.

Осыпание активной массы

Емкость аккумулятора зависит от количества активной массы. Во время разряда происходит уменьшение емкости, а пластины покрываются налетом сернокислого свинца. Если батарею долго не заряжать, то этот налет разъест пластины.

Осыпание

Разрушение пластин происходит при встряске во время движения авто. Поэтому следите за постоянным зарядом АКБ и устанавливайте его жестко и крепко на посадочные места.

Проблемы с характеристиками электролита

Загрязнение электролита, попадание внутрь аккумулятора инородных частиц – все это может приводить к быстрой разрядке и выходу из строя устройства. Следите за качеством жидкости, если акк. разборный – электролит можно доливать. Если не разборный, то купите новую батарею.

Электролит

Проблемы с генератором

Поломка генератора или его неправильная работа приводит к тому, что батарея выходит из строя, авто не заводится. Поломки бывают механические: тогда вам придется везти транспортное средство на автомате в сервис-центр.

Генератор

Если проблема в диодном мосте, то ее можете решить сами. На него попадает влага при заезде в глубокую лужу или масло при неаккуратной заливке смазывающей жидкости в автомат. Диодный выпрямитель нужно поменять.

Для этого снимите генератор, прозвоните каждый диод в отдельности попеременно меняя плюс и минус на мультиметре. Если показывает от бесконечности до 0,7 Ом, то он в норме, если бесконечность в обоих случаях, то замените устройство.

Как продлить жизнь аккумулятору полезных советов по обслуживанию АКБ

За теми аккумуляторами, которые подлежат ремонту и обслуживанию, нужно ухаживать, чтобы они дольше жили.

Продлить жизнь АКБ

  • Проверяйте на наличие пыли возле клемм или окисления контактов. В совокупности эти неисправности могут приводить к замыканию.
  • Старайтесь на ТС не ездить на короткие расстояния, если она долго стояла. Аккумулятору нужна подзарядка.
  • В зимнее время снимайте АКБ или одевайте на него защитный теплую пленку, если оставляете транспортное средство на сутки и более.
  • Защитите батарею от глубоких разрядов. Подзаряжайте раз в месяц, если она не используется.
  • Проверяйте наличие и состояние электролита и свинцовых пластин.
  • Снимайте показания напряжения с АКБ. Так вы защитите от внезапного разряда батареи, когда нужно ехать на важную встречу.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник https://akppeshka.ru/kak-pravilno-zavodit-mashinu-s-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach-i-chto-delat-esli-sel-akkumulyator.html

Источник https://akppoff.ru/korobka-avtomat/kak-zavesti-mashinu-avtomat

Источник https://mobile-dvr.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/chto-delat-yesli-sel-akkumulyator-v-mashine-avtomat.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: