Без попсы: ТОП-10 лучших седанов с автоматом
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
16 марта 2022, 15:36 0 15069
Критериев «лучшести» будет несколько. Во-первых, все машины – с чистыми автоматами (не «робот», не вариатор). Во-вторых, не металлолом из лохматых 80-х! В-третьих, не попса вроде Solaris, Aveo и Polo…
И в поисках ответа на вопрос « какой седан c автоматом лучше купить » пойдем с конца – по нарастанию достоинств и цены.
Nissan Almera III
- Цены: 260 тыс. – 1, 5 млн рублей
- Агрегаты: 1,6 л (102 л. с.), АТ4
Nissan Almera III – далеко не самый очевидный выбор, когда говорим о самых лучших седан ах, к тому же – опасно близкий к критерию «попса», потому что перед нами, по сути, Logan c кузовом Nissan Bluebird. Со всеми недостатками (убогий салон, наидешевейшая отделка) и достоинствами (мясистая подвеска, недорогое обслуживание) «Логана».
Важный козырь на фоне донора – более просторный салон, который делал «Альмеру» царским выбором не только для не самых богатых семей, но и для таксистов. Поэтому будет не лишним проверить понравившийся вариант на работу в такси.
Вот пример. Один хозяин, пробег 68 тыс. км, отличное техническое состояние – идеальный вариант для покупки.
Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и видим целый букет проблем.
«Альмера», как и ожидалось, продается после такси. Лицензии ей выдавали дважды, обе на момент проверки аннулированы.
Пробег смотан на 24 тыс. км.
В ДТП пострадали обе правые двери.
Есть исполнительное производство в отношении хозяина авто. При синхронизации баз ГИБДД и судебных приставов на «Альмеру» могут наложить запреты на регистрацию в ГИБДД. Детальную информацию по задолженностям продавца показывает сервис проверки владельца авто . Кроме того, из отчета можно узнать, есть ли у собственника проблемы с законом, действителен ли его паспорт и проч. Посмотреть пример отчета
Конкретно такую «Альмеру» лучше обойти стороной и поискать другой вариант.
Автомат у машины сомнительный – DP2, который некоторые владельцы умудряются убивать задолго до 100 тыс. км, главным образом, своей беспечностью: DP2 не любит перегревов, а греется охотно. Плюс, регламентом не предусмотрена замена масла, а она там ой как требуется.
При соблюдении несложных базовых условий коробка ходит куда дольше, чем о ней пишут в интернете. А даже если не ходит, это один из самых простых и недорогих вариантов под восстановление – переборку можно уложить в 40-50 тыс. рублей и ездить дальше, не забывая про масло и не давая высокой температурной нагрузки.
Daewoo (Ravon) Gentra
- Цены: 300 – 800 тыс. рублей
- Агрегаты: 1,5 л (107 л. с.), АТ6
Лицензионная узбекская реплика заслуженного Chevrolet Lacetti, но с другими агрегатами General Motors под капотом. Вместо «ременных» моторов 1,4 – 1,6 л здесь стоит полуторалитровый цепной движок, тихий и резвый. А в паре с ним – другой заслуженный узел – автомат семейства GM 6Т, знакомый, например, по Chevrolet Cruze. Расторопный и довольно экономичный, с незапятнанной сервисной репутацией.
На фоне других бюджетников (Polo, та же Almera) «Джентра» выглядит ноунеймом, а зря. Вообще-то это глобальная модель уважаемого концерна с инженерными решениями 2000-х годов под капотом. И на фоне того же «Логана» это совершенно другой уровень исполнения, комфорта и езды в целом. К тому же – редкий по меркам класса обладатель шестиступенчатого типтроника, поэтому с ограниченным бюджетом к «Джентре» вполне можно и нужно присматриваться, когда ищешь хороший седан б/у .
Chevrolet Cobalt (Ravon R4)
- Цены: 325 – 1,1 тыс. рублей
- Агрегаты: 1,5 л (106 л. с.), АТ6
Еще один GM-овский отпрыск с трудной историей. Когда концерн официально присутствовал на нашем рынке, машину возили к нам под брендом Chevrolet из Южной Америки. Когда GM из России ушел, стали возить лицензионную узбекскую реплику под брендом Ravon, а позже – снова Chevrolet.
С переменным успехом делают это до сих пор, поэтому на рынке есть относительно свежие экземпляры со смешными пробегами. С агрегатами – та же история, что у «Джентры». Только если там в основе тележка Lacetti, здесь корни уходят к Aveo и другим моделям на платформе GM Gamma II. В целом, опять интереснее «Логана» сочетанием хорошего атмосферника и шестиступенчатого типтроника. Плюс неплохое даже для «двадцатых» оснащение – с оглядкой на ценник «сильно до миллиона».
KIA Cerato III
- Цены: 900 тыс. – 2,3 млн рублей
- Агрегаты: 1,6 – 2,0 л (130-150 л. с.), АТ6
KIA Cerato III – крепкий и простой седан, богато, как принято у корейцев, оснащенный даже в простых версиях. В непростых же найдем и обогрев руля, и обогрев заднего дивана, и камеру заднего же вида.
Салон приличного размера, плавность хода выше среднего, и умеренные ценники делают его очевидным выбором и дают заслуженное место среди более именитых конкурентов в рейтинге лучших седанов с пробегом .
Hyundai i40
- Цены: 750 тыс. – 2,5 млн рублей
- Агрегаты: 1,6 – 2,0 л (135-150 л. с.), АТ6
Было время, когда на нашем рынке сосуществовали «американская» Sonata и «европейский» i40. Трудно сказать, в чем принципиальная разница, но чисто компоновочно i40 интереснее, потому что просторнее. Комфорт в Sonata пал жертвой силуэта «купе» – слишком уж там низко нависает крыша над задними пассажирами.
В i40 таких проблем нет, что делает ее отличным семейным автомобилем, в котором ездит не только лишь водитель. Правда, линейка агрегатов у нее та же, что у Cerato. Но i40 все-таки стоит ступенькой выше, и где 150 сил – нормально, ей впритык. Зато агрегаты эти понятные и изученные, не должно возникнуть проблем с обслуживанием «вторичной» машины.
Opel Insignia
- Цены: 430 тыс. – 2,7 млн рублей
- Агрегаты: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л (140, 170, 140, 250 л. с.), АТ6
«Опель Инсигния» – еще один отпрыск покинувшего нас GM, достойный конкурент не абы кому, а «Пассату»! Большой и мягкий седан с достойной отделкой и богатым оснащением.
Плюс, хорошее немецкое шасси для тех, кто хочет не просто ездить вперед-назад, а хочет управлять . Им же адресована линейка турбомоторов – эластичных, как каучук, и прытких, почти как гепард (0-100 за 8,9 на 2,0 АТ). Правда, на фоне KIA (а тем более узбекских Chevrolet / Ravon) содержание такого «зверя» будет обходиться в куда более крупные суммы.
VW Jetta VI 1,6
- Цены: 390 тыс. – 2,0 млн рублей
- Агрегаты: 1,6 л (110 л. с.), АТ6
Куда дешевле должно быть обслуживание шестой «Джетты» , но только с атмосферником 1,6 MPI в паре с шестиступенчатым гидротрансформаторным «Айсином».
Не самая простая коробка – опять же, по причине нелюбви к перегревам. Но при своевременной замене масла и без ударных нагрузок эти агрегаты ходят по 200+ тыс. км (а с меньшими пробегами намучаешься искать). Козырь перед конкурентами в том же размере – многорычажная задняя подвеска, которой с определенного момента оснащались все российские «Джетты» независимо от мотора (на ранних версиях с 1,6 была балка, независимая была положена только турбоверсиям). Это дает совершенно другой опыт по части управляемости и комфорта задних пассажиров.
Peugeot 408 (Citroen C4 sedan)
- Цены: 710 тыс. – 2,0 млн рублей
- Агрегаты: 1,6 л (115 – 150 л. с.), АТ6
Тут тоже важная оговорка, как с «Джеттой»: смотреть калужских «французов» надо от 2017 года – рестайлинговые версии. Там исправлено большинство косяков «легендарного» мотора EP6. И независимо от мощности мотора идет японский автомат Aisin – на дорестайлинговых же версиях с младшими агрегатами в паре была другая «легендарная» вещь – AL4, которая нередко не доживала и до 50 тыс. км.
Это, опять же, с оговорками про режимы эксплуатации и общем отношении хозяина, но тем не менее. Aisin AT6III и работает мягче, и переключается шустрее, и ходить будет дольше. Поэтому на французских близнецов если и смотрим, то только в таком сочетании.
Honda Civic IX
- Цены: 850 тыс. – 2,0 млн рублей
- Агрегаты: 1,8 л (142 л. с.), АТ6
Последний Civic, который был у нас официально представлен, все еще заслуживает уважения и интереса и достоин быть близко к вершине топа « лучшие подержанные седаны ».
Надежный – раз. Комфортный – два. С очень приличной отделкой и «космическим» дизайном интерьера. Машину даже разглядывать все еще интересно .
К тому же это Honda – значит, она имеет все шансы пережить нас с вами.
Mazda 3 (BM)
- Цены: 780 тыс. – 2,5 млн рублей
- Агрегаты: 1,5 – 2,0 л (120 – 150 л. с.), АТ6
Красавица, атлетка, «зум-зум» с наконец-то приличным салоном, эффективными и темпераментными агрегатами SkyActive и такой же темпераментной управляемостью.
Одно из самых интересных авто для водителя и вместе с тем – один из самых лучших седанов в нашем топе . Как выбрать «трешку» на вторичном рынке, мы рассказывали в этом материале .
Автор: Владимир Андрианов
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Какой автомобиль из подборки вам нравится больше всего? Какой автомобиль включили бы в рейтинг лучших седанов с автоматом? Напишите в комментариях.
Что купит на вторичном рынке на «автомате» за 650-850 тысяч рублей – полный разбор б/у автомобилей
Добрый день. Будем выбирать автомобили в бюджете 650-850 тысяч. В гостях у нас автоподборщик, поэтому будем рассматривать подержанные машины.
К сожалению, в реалиях 2022 года представленные автомобили в данной ценовой категории уже найцт невозможно. Хорошие экземпляры будут стоить больше 1 млн. рублей. Поэтому не стоит обращать внимание на указанные цены. Но если хотите купить на вторичке надежную машину, то этот будет для вас по-прежнему актуальным.
Оглавление:
- Условия отбора
- Фольксваген Джетта
- Корейцы Киа Сид 2 поколения, Элантра, Церато
- Шкода Октавия А7
- БМВ 1 серии в кузове F-20
- Рено Дастер, Ниссан Террано или Жук
- Ниссан Кашкай 1 поколения рестайлинг
- Митсубиси ASX
- Шкода Йети
- Ниссан X-Trail, Митсубиси Outlander, Фольксваген Тигуан
- Не стоит покупать
- Вывод
Условия отбора
Авто должно быть в хорошем техническом состоянии. Обычно, подержанные автомобили покупают на 1-2 года. Но может сложиться ситуация, когда придется на ней ездить и 5-7 лет. Поэтому, в наш список попадают машины с пробегом, в которые ненужно вкладывать много денег после покупки, а тем более «капиталить» мотор.
Может быть такое, что срочно нужно её продать, буквально через пол года. Поэтому ищем ликвидные машины, которые не потеряют много в цене после короткого срока эксплуатации.
Смотрим в сторону машин:
- До 100000 километров пробега;
- 1-2 владельца;
- Возрастом до 10 лет.
Никаких серьезных кузовных и технических проблем. Окрасы допускаются, но без больших аварий в прошлом. Будем подбирать только с автоматическими коробками передач – вариатор, робот, классический «автомат». Главное – две педали.
С озвученными условиями, автомобили должны быть популярными на вторичном рынке. То есть, чтобы их поиск не затянулся на месяцы, максимум – 1-2 недели.
Фольксваген Джетта
За 650 тысяч рублей она будет 2012 года выпуска. Автомобиль предлагает нам выбор. Это классная машина. Она будет хороша по подвески, шумоизоляции, плавности хода, качественные, для своего класса, отделочные материалы.
Хотите авто надежное – покупайте с атмосферным двигателем 1,6 и классическим автоматом. В ней есть несколько разновидностей двигателей объемом 1,6, но они все неплохие. АКПП от фирмы Aisin очень надежная. Проблем этот автомобиль при должном уходе не доставит «геморроя» не одну тысячу километров.
Проблема может быть только одна – комплектация. Найти машину с мотором 1,6 с климат-контролем – это уже удача. А с «климатом», силовым агрегатом 1,6 и кожаным мультирулем – это просто удача.
Если хотите динамики, с хорошей комплектацией, стоит обращать внимание на турбированный экземпляры с 1,4. Все разновидности данных ДВС будут долго «ходить» при должном уходе. Особенно стоит выделить двигатель CAXA 1,4 TSI на 122 лошадиные силы. Единственной проблемой на этих модификациях будет коробка DSG-7.
При владении в течении 2-3 лет, если ездите 20-25 тысяч километров в год, скорее всего вам придется заменить комплект сцепления. Стоимость составит порядка 50000 рублей. При этом, машина будет динамичная, экономичная, хорошо укомплектованная.
Так как Джетта выпускалась долго, то за большую сумму можно купить более свежий экземпляр. Значит, хлопот с ней будет еще меньше, так как машина будет почти новая.
Корейцы Киа Сид 2 поколения, Элантра, Церато
За эти деньги авто будут с ДВС объемом 1,6 литра. Они с маленьким пробегом, «свежие» по годам. Будут ездить долго, счастливо, не беспокоить техническими проблемами. Будут радовать современным дизайном, обилием опций.
Корейские автомобили хороши, но за 750 тысяч у них начинается большая конкуренция с сильным игроком вторичного рынка – Skoda Octavia в кузове А7.
Шкода Октавия А7
За 750 тысяч рублей можно найти машину с ксеноновыми фарами, кожаным мультирулем и климат-контролем. Но это будут авто от 2014 года. Двигатель будет только 1,4 литра на DSG-7. Именно роботизированная коробка передач может доставить вам проблем.
Если повысить бюджет до 850000 рублей, то сможете купить Октавию с мотором 1,8 (надежный двигатель поколения GEN-3). Он будет экономичным, гораздо динамичнее, чем с 1,4. Но опять, АКПП DSG-7 портит всю картину.
Она хорошо едет, оснащение на высоком уровне. В этом классе за такие деньги конкурентам «крыть» нечем. Но для многих важно, что это бренд «Шкода», шумоизоляция не такая хорошая, и за такую сумму можно уже замахнуться на премиум сегмент.
Хочется отметить, что Октавии на вторичном рынке в богатой комплектации встречается чаще, чем Ауди А3. Но за этот бюджет можно посмотреть что-то другое, более «премиальное».
БМВ 1 серии в кузове F-20
Подобные модели начинаются от 750 тысяч. Но это будут машины в простой комплектации. За 850000 – можно рассчитывать на интересный экземпляр. В нем будут адаптивный свет фар или «М»-пакет. За эту сумму можно искать авто с индексом «118i» — бензиновым турбомотор на 1,6 литра с 170 лошадиными силами.
Это единственное предложение в C-классе от БМВ с классической компоновкой – двигатель спереди, привод на задние колеса. Вы получаете отличную управляемость. Настоящий driver-car. Имеется ввиду не разгон с 0 до 100, а поведение автомобиля в поворотах. Она подарит настоящее удовольствие любителям «задорного» вождения.
Если вас не интересуют седаны, хэтчбеки, то можно обратить свое внимание на класс компактных кроссоверов.
Рено Дастер, Ниссан Террано или Жук
За 650-850 тысяч рублей можно найти очень хорошие, «живые» модели. Но их не будет в нашем списке. Так как они не комплектуются хорошими автоматическими коробками передач. Зачем брать авто, если она будет «делать» вам голову со своей коробкой передач?!
Ниссан Кашкай 1 поколения рестайлинг
Выбираем автомобили обязательно с двигателем 2 литра, вариатором. Его не стоит бояться. По заверениям многих владельцев и сервисменов АКПП надежная, до 200 тыс. километров доедет без проблем.
В бюджете от 650 до 700 тысяч будут «свежие» модели. Их можно смело рассматривать к покупке. Если принципиально Кашкай вам не нравится, но хотите купить авто от японского производителя, то обратить внимание на следующего претендента в сегодняшнем списке.
Митсубиси ASX
Автомобили очень похожие. Если выбираете только по внешним факторам, то это авто «заманит» более современным, не ординарным дизайном. По технике они схожие, но вы будите выделяться в потоке, смотреться более «серьезно».
Стоимость АСХ может перевалить за 750 тысяч рублей. Потому что он выпускался дольше. То есть, можно найти более «свежие» варианты. Кашкай 1 поколения прекратили выпускать 7 лет назад, а ASX выпускается до сих пор в неизменном виде. За эту сумму можно найти авто 2014 года в хорошем состоянии, в «богатой» комплектации. Может быть с кожаным салоном.
Есть нюанс. На рынке такие модели попадаются только с мотором 1,8 литра. Полноприводные машины с 2-х литровым силовым агрегатом встречаются реже, стоимость их переваливает за наш бюджет.
Если нужен автомобиль не просто для передвижения, а с драйверскими задатками, чтобы материалы были более дорогими, подвеска интереснее настроенная, то смотрим на следующего соискателя.
Шкода Йети
Можно смотреть на машину с мотором 1,8 на полном приводе. Бюджет на такие модели начинаются от 670-680 тыс. рублей.
За 800-850 тысяч можно найти Yeti с полным приводом в рестайлинговом кузове. Годов выпуска – от 2014 года.
Если у вас есть деньги смотреть на верхнюю границу сегодняшнего бюджета и вам нужны более объемные машины, то переходим к следующим претендентам.
Ниссан X-Trail, Митсубиси Outlander, Фольксваген Тигуан
За эти деньги можно найти хорошие варианты. X-Trail будет ристайлинг, кузов T31, это тот, который еще квадратный. Выпуск 2011-2013 года. Outlander будет 2012-2013 года.
Тигуан – рассматриваем 1 поколения рестайлинг от 2011 года. За сумму в 800000 будет авто без ксеноновых фар, с мотором 2 литра, полный привод, классический автомат. Дизелей на вторичном рынке очень мало, скорее всего, попадется бензиновый мотор на 170 лошадиных сил. Если 850000 – можно искать с ксеноном.
Шевролет Каптива
Если вас привлекает большая машина с семиместным салоном на АКПП – это ваш выбор. Таких моделей на вторичном рынке не много, но найти их за 800-850 тысяч в хорошем состоянии можно.
Ford Kuga 2 поколения
Автомобиль с двигателем 2,5 литра, производства «Мазда», атмосферный. С классическим автоматом. Да, он средний по надежности, были на него некоторые нарекания. Но 150-200 тысяч километров он «пробегает».
С передним приводом Кугу можно купить в бюджете от 850 тысяч рублей. Это будет автомобиль от 2014 года.
Не стоит покупать
Хёндай IX-35 и Киа Спортейдж 3 поколения. Проявили свои не лучшие качества:
- Проблемы с моторами – задиры;
- Слабые катализаторы;
- Система полного привода, привода, рулевые рейки.
Куда не ткни – везде у них проблемы. Если покупать, то с минимальным пробегом, «свежие» по годам, с передним приводом.
Ниссан Кашкай 2-го поколения. Сегодняшнего бюджета нам не хватит, чтобы купить автомобиль с 2-мя литрами в хорошем состоянии.
Хендай Крета. Тоже свежие модели с автоматом не попадают в нашу сумму покупки. Потому что хорошие экземпляры будут стоить дороже.
Вывод
Сегодня мы рассмотрели авто в сегменте C-класса и компактных кроссоверов с бюджетом до 850 тысяч рублей. Можно сюда еще включить D-класс, но это будет разговор в следующем материала, если вы этого захотите.
Поделиться:
Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей
Автомобили с двумя педалями выбирают и опытные водители, и новички. Вот только далеко не все могут позволить себе новую машину с «автоматом». Поэтому стоит присмотреться к подержанным вариантам с бюджетным ценником.
Chevrolet Lacetti
Располагая лимитом в 300-350 тысяч рублей, можно отыскать на вторичном рынке неплохой вариант Lacetti 2008-2011 (если повезет, то и 2012) года выпуска. Пробег у большинства продаваемых экземпляров будет, конечно, основательно переходить за отметку в 120 000 километров. Самой надежной автоматической коробкой, которую ставили на машины, принято считать 4-ступенчатую ZF 4HP16. Если за ней следить и менять масло каждые 60 тысяч километров, то ее ресурсов вполне хватит дотянуть до отметки в 250 000, а то и 300 000 километров пробега.
Автомобили с 2-литровым мотором оснащались другой коробкой Aisin AW 55−51. Эти «автоматы» тоже заслужили репутацию надежных и долговечных. А вот 6-ступенчатые коробки GM 6T-30 наоборот, признаны капризными, способными в любой момент преподнести неприятный сюрприз.
Chevrolet Aveo
За 350 тысяч рублей можно найти экземпляры как первого, так и второго поколения, которые были выпущены в 2009-2012 годах. Пробег у большинства машин переваливает за 110 000 километров, хотя встречаются и варианты с менее пугающими числами. Вот только нет гарантии, что перед продажей пробег банально не скрутили.
На «Авео» ставились коробки Aisin 60−40LE. К ним претензий нет. В подавляющем большинстве случаев «автоматы» полностью отрабатывают свой ресурс в 250-300 тысяч километров пробега. Требование стандартное — вовремя менять масло.
Chevrolet Cobalt
В лимит укладываются «Кобальты» не только первого, но и второго поколения. Поэтому разброс в пробеге соответствующий: от 100 000 километров до бесконечности.
На более старых машинах установлен архаичный 4-ступенчатый автомат Jatco. Претензий к нему минимум. Главное, по регламенту менять масло. И тогда отработать заявленный ресурс в 200 000 километров для него не проблема. А вот на машинах второго поколения уже идет 6-ступенчатый автомат от GM. Его ресурс несколько меньше. Да и от внезапных мелких поломок он не застрахован.
Mitsubishi Lancer IX
Вариантов Lancer IX на вторичном рынке довольно много. Большинство машин будут 2006-2009 годов выпуска. Пробег тоже сильно «пляшет». Попадаются и откровенно убитые экземпляры (чаще всего), и вполне живые. В любом случае, пробег в пределах 120 — 140 тысяч километров для таких возрастных автомобилей является нормой.
Lancer, оснащенные 1,6-литровым мотором, получили беспроблемные автоматические коробки F4A4A-1-N2Z. Та же «участь» постигла и версии с двухлитровыми моторами. Они получили надежную и добротную F4A4B-1-J5Z. Ресурс у коробок составляет 250 000 тысяч километров пробега. А масло в них нужно менять каждые 90 тысяч километров. Главное, соблюдать регламент и проблем с «автоматами» не будет.
Mazda 3 (BK)
«Тройка» первого поколения была очень популярной в России машиной. Поэтому предложений на вторичном рынке, которые подходили бы под заданные условия, много. В большинстве своем это «японки» 2005-2008 годов выпуска. А средний пробег составляет 130 000 километров.
Mazda 3 комплектовалась добротной и надежной 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E (другое название — FN4A-EL). И хотя ее ресурс порядка 200 000 километров, многие «автоматы» продолжают работать и дальше, не требуя ремонта. Затем автомобили с двухлитровым мотором получили 5-ступенчатую FS5A-EL, которая также является надежной и долговечной.
Nissan Almera Classic
Автомобили, выпущенные с 2006 по 2010 годы, имеют обычно впечатляющие цифры на одометре. Чаще всего их пробег пробивает отметку в 140 тысяч километров. Поэтому, как и в случае с Фордом, на поиски не убитого экземпляра нужно потратить много времени.
Зато Almera Classic комплектовалась надежной и беспроблемной автоматической коробкой RE4F03A. Ее ресурс — порядка 350 тысяч километров. При условии, что за трансмиссией ухаживали. Дело в том, что при чрезмерных и частных нагрузках (тапок в пол на светофоре, длительные пробуксовка) коробка может сильно нагреваться, что влечет за собой снижение ее ресурса.
Nissan Note
Выбор этих японцев за 350 000 рублей весьма скуден. Большинство машин 2006-2008 годов выпуска, которые уже являются сильно «уставшими». Что и подтверждают впечатляющие цифры пробега — от 120 000 тысяч и выше.
Note комплектовались архаичным 4-ступенчатым автоматом RL4F03AV, который создали специалисты Jatco еще в середине 90-х годов. Коробка вполне беспроблемная и долговечная, если за ней ухаживать. Поэтому 200 000 километров пробега для нее не предел.
Hyundai Accent
В большинстве объявлений значится продажа машин с 2006 по 2009 годы выпуска. Но есть и более свежие экземпляры, правда, их немного. Пробег — свыше 120 000 километров. Но много вариантов, где на одометре цифры, превышающие 200 000 километров.
Этого «корейца» комплектовали японской автоматической коробкой A4AF3, которую разработали специалисты Mitsubishi. Если масло менять по регламенту (каждые 60 тысяч километров), то проблем с ней не будет. А перспектива грядущего ремонта замаячит только при достижении отметки в 200 000 километров.
Ford Focus II
За указанную сумму можно приобрести автомобили 2007-2010 годов производства. Обычно пробег у этих «Фокусов» либо перевалил за отметку в 200 тысяч километров, либо подобрался к ней в плотную. Так что шансов найти хороший и не убитый автомобиль на самом деле не много. Нужно старательно искать.
Как и Mazda 3 «Фокус» второго поколения получил автоматическую коробку F27E (FN4A-EL). Но поскольку настройки «автомата» у машин разные, то заявленный ресурс для «американца» несколько больше — порядка 250 000 километров.
Lada Granta
И для сравнения мы решили закрыть топ-10, состоящий почти полностью из иномарок, нашей «Ладой» — за озвученную сумму можно найти Granta первого поколения 2013-2015 годов выпуска. Пробег у этих машин сильно варьирует, но чаще всего будут попадаться автомобили с цифрами близкими к 100 000 километров на одометре. Понятно, что крайних величин в обе стороны, лучше избегать, поскольку либо пробег скрутили, либо машина эксплуатировалась в такси.
«Гранты» оснащены архаичным «автоматом» Jatco JF414E, который на протяжении многих лет верой и правдой служил различным моделям Nissan. Соответственно, она лишена каких-либо детских болезней. Ее ресурс — порядка 250 тысяч километров пробега. Главное условие — менять масло каждые 60 тысяч километров.
Источник https://avtocod.ru/blog/post/bez-popsy-top-10-luchshikh-sedanov-s-avtomatom
Источник https://avtoyoutube.ru/kupit-poderzhannyj-avtomobil-za-650-850-tysyach-rublej-v-2020-godu.php
Источник https://usedcars.ru/articles/82146/